Руководство по охотнику на Демонов истребления.
Добрый день , в нашем описании по игре Охотником на демонов специализации истребление (ДД) в World Of Warcraft Legion 7.1. Здесь мы вам поведаем всё, что нужно знать об игре в этой специализации.
Обзор класса
Истребление — это новейшая ДД специализация в World Of Warcraft. Ее добавили в пре-патче Legion. Эта специализация драки в ближнем бою. Большинство умений для работы используют “Гнев”. Он схож на “Боль” его собрата охотника на демонов в специализации месть. Основное понятие данной специализации – максимально правильно и своевременно использовать накапливаемый “Гнев” и тратить при необходимости дополнительные скилы (подробнее об этом в пункте с ротацией).
В своем распоряжении охотники на демонов имеют различные умения, повышающие скорость передвижение и увеличивающие мобильность персонажа. Все это делает данный класс быстрым и гибким.
Как это работает?
- “Гнев” это ваш основной ресурс. Его используют атакующие способности, например Удар Хаоса и Танец клинков, а генерирует Укус демона.
- При критическом ударе, Удар Хаоса возвращают половину от затрачиваемого “Гнева”, тем самым делая его динамичным ресурсом.
- Пронзающий взгляд активный АоЕ-скилл с небольшим кулдауном. Затрачивает 50 единиц Гнева и наносит урон магией хаоса всем противникам перед вами.
- Рывок Скверны и Коварное отступление придают мобильности и позволяют мгновенно преодолевать большие расстояния.
- Метаморфоза – мощный атакующий кулдаун, увеличивающий урон от ваших атакующих способностей и повышающий скорость на 25%.
Плюсы и минусы Истребления:
+ Хороший длительный урон по одной цели
+ Гибкая мобильность позволяет контролировать перемещение в стычках.
+ Возможность легко менять цели и объединять ресурсы нанося мощный урон.
+ Мощные, универсальные кулдауны для различных ситуаций.
— ДПС зависит от шанса критических ударов.
— AoE привязан к кулдауну, из-за чего не дает непрерывного урона.
— Вспомогательные способности повышающие мобильность активно используются при атаке, что может плохо сказаться на выживаемости.
Актуальность
Истребление привносит очень надежный “инструментарий” для большинства PvE-стычек в Legion. Отлично убивает одиночные цели и наносит неплохой АоЕ урон при помощи основных способностей и умений , талантов. Его способности очень разнообразны и могут эффективно использоваться в разных случаях и разнообразных стилях игры. В подземельях и рейдах, персонаж с данной специализацией будет прекрасным дополнением к группе и станет одним из наиболее мощных ДД в ближнем бою.
Способности
Если вы новичок в специализации Истребление, этот гайд подойдет вам, чтобы разобраться и получить представление о том, как работают скиллы данного класса. В этом разделе мы обсудим, какие способности у вас есть, как они используются и взаимодействуют друг с другом, а также расскажем о важных кулдаунах. Если у вас уже есть опыт игры в этой специализации и вы чувствуете себя комфортно в Legion, рекомендуется пропустить этот раздел и перейти к остальной части гайда.
Главный ресурс
Основной ресурс данной специализации это “Гнев”, питающий ваши основные способности. Он генерируется за счет активной способности Укуса демона, или альтернативной – Демонические клинки, если вы ее взяли. В отличии от “Мести”, “Истребление” не имеет пассивного источника “Гнева”. Почти весь ресурс будет уходить на использование Укуса демона и иногда в АоЕ ситуациях, на способности Танец клинков и Пронзающий взгляд. Очень важно следить за уровнем “Гнева” чтобы всегда была возможность использовать нужную способность в определенной ситуации.
Основные способности
- Укус демона это ваш основной инструмент для генерации “Гнева”. Не имеет кулдауна, наносит низкий физический урон и генерирует 20-30 единиц Гнева. Постоянно используется для генерации ресурса, особенно когда остальные способности ротации перезаряжаются.
- Удар Хаоса – основной сжигатель “Гнева”. Наносит большой урон магией хаоса, затрачивая при этом 40 единиц ресурса. При критическом ударе возвращает 20 единиц Гнева. Это наиболее эффективный способ перевести “Гнев” в урон. Особенно эффективен если у вас высокий показатель вероятности нанесения критического удара.
- Танец клинков – основной AoE скилл, наносящий 3 быстрых удара со средним физическим уроном, используя при этом 35 единиц Гнева. Имеет 10-секундный кулдаун, который уменьшается в зависимости от показателя скорости. В течении первой секунды после использования дает 100% шанс уклонения. Используется когда нужен мощный АоЕ урон.
- Пронзающий взгляд это очень мощный АоЕ кулдаун, наносящий большой урон магией хаоса всем целям перед вами, которые гарантированно получат критический урон в течение 2-х секунд. Потребляет 50 Гнева. Хуже чем Удару Хаоса против одной цели, но как только их становится две и больше, стает очень мощным массовым оружием. Чем больше целей – тем выше эффективность.
- Бросок боевого клинка наносит средний физический урон вашей основной цели, который передается двум дополнительным.
Перемещение
Рывок Скверны это первая и основная способность для перемещения. Вы совершаете рывок на 5 метров вперед и наносите урон всем противникам на пути. Способность использует 2 заряда, которые восстанавливаются через 10 секунд каждый. Эта способность используется для быстрого перемещения в нужную точку и позволяет быстро реагировать на любые ситуации. При игре данным классом вам придется много двигаться, поэтому научитесь использовать Рывок Скверны как можно раньше. Привыкните к дальности и кулдауну.
Коварное отступление это атакующая способность, которая вдобавок замедляет врага на 70% в течение 3-х секунд, а вы в это время отпрыгиваете назад. Перезаряжается 25 секунд. В паре с Рывком Скверны позволит выжить в любой опасной ситуации.
Планирование и Двойной прыжок — это способности с ограниченной сферой применения. Они не такие универсальные, как предыдущие. Двойной прыжок позволяет, пока вы находитесь в самой высшей точке первого прыжка, прыгнуть еще раз, а планирование позволяет “управлять полетом”. Помните, что Коварное отступление блокирует Планирование на 1 секунду, т.е. эти способности нельзя использовать последовательно, даже стоя на земле.
Ограничения перемещения
Прежде всего, необходимо отметить, что Рывок Скверны и Коварное отступление имеют скрытую перезарядку длительностью в 1 секунду, которая ограничивают последующие перемещения, в том числе и с помощью Планирования. Поэтому вам придется научиться вовремя использовать эти способности. Например, при попытке последовательно использовать Коварное отступление и Рывка Скверны нужно будет дождаться приземления после отступления. Это пригодится при выборе талантов, связанных с перемещением.
Важные проки и пассивные способности
Искусность: демоническое присутствие увеличивает урон магии Хаоса на 8%, и настолько же – скорость движения. Это дает неплохую прибавку к атаке и мобильности.
Расколотые души могут дать два эффекта при использовании: после убийства врага, на его месте может появится фрагмент души, поглотив который вы восстановите 25% здоровья, но если вы убили демона, то вместо восстановления здоровья, ваш наносимый урон увеличится на 20% в течение 15 секунд.
Атакующие кулдауны
Метаморфоза это основной атакующий кулдаун для “Истребления”. Действует 30 секунд, и перезаряжается 5 минут. Вы прыгаете в указанную область, нанося 200% урона (от силы атаки) магией Хаоса всем противникам в радиусе 8 метров и оглушая их на 3 секунды. После приземления вы на 30 секунд превращаетесь в демона, что модифицирует и значительно усиливает способности «Удар Хаоса» и «Танец клинков», и увеличивает скорость атаки на 25%.
Дополнительные способности
- Затуманивание снижает получаемый урон на 35% и повышает вероятность уворота на 50%. Действует 10 секунд, перезаряжается 1 минуту. “Затуманивание” – мощная защитная способность, ее нужно использовать постоянно, для противостояния боссам. Так как у специализации «Истребление» практически нету способностей для лечения и повышения живучести, это очень полезная способность.
- Кольцо Хаоса это 5-ти секундный стан, потребляющий 30 единиц Гнева, с минутной перезарядкой. Также наносит небольшой урон магией Хаоса. Полезно в АоЕ для контроля целей вокруг вас.
- Поглощение магии это прерывающая способность. В отличии от других способностей ближнего боя имеет радиус действия аж 20 метров. Также блокирует произношение заклинаний данной школы на 3 секунды. Перезаряжается 15 секунд, а при успешном прерывании генерирует 50 единиц Гнева.
- Мрак – уникальный инструмент охотника на демонов с 3-минутной перезарядкой. Позволяет всем союзникам в радиусе 8 с 15%-ным шансом, избежать любого урона в течение 8 секунд. Это просто фантастическая способность для рейдов, несмотря на относительно низкую вероятность срабатывания.
Таланты
Таланты можно свободно изменять вне боя и в восстанавливающих здоровье областях. Кроме того, Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума позволяют игрокам менять таланты в любом месте, вне боя.
Охотникам на демонов доступно очень много талантов для различный ситуаций. Изменение талантов – ваш ключ к получению максимальной эффективности вашего персонажа. Тем не менее, даже при такой универсальности, количество комбинаций ограничено, так как не все таланты идеально взаимодействуют друг с другом, а значит билдов не очень много.
Прокачка и квесты
Этот билд хорош при выполнении квестов, прокачке и фарминге. Он также предоставляет способности для стягивания мобов в кучу и последующего быстрого убийства.
- Уровень 99: Искусность Скверны
- Уровень 100: Демонический аппетит
- Уровень 102: Клинок Скверны
- Уровень 104: Раздирание души
- Уровень 106: Извержение Скверны
- Уровень 108: Мастер глефы
- Уровень 110: Демонизм
Подземелья и рейды
Это наиболее эффективный билд для групповой игры. Он обеспечит максимальный урон, высокий уровень взаимодействия с вашими союзника и гибкость в разных боевых условиях.
- Уровень 99: Искусность Скверны
- Уровень 100: Готовность
- Уровень 102: Кровопускание
- Уровень 104: Раздирание души
- Уровень 106: Импульс
- Уровень 108: Мастер глефы
- Уровень 110: Клинки Хаоса / Обстрел Скверны
Тир 1 (Уровень 99)
- Искусность Скверны увеличивает урон Рывка Скверны на 50%, а также дает 25 единиц Гнева, когда Рывок Скверны наносит урон хотя бы одной цели.
- Рассечение Хаоса активирует Удар Хаоса, чтобы нанести одной дополнительной цели 50% урона.
- Слепая ярость увеличивает время каста и количество итераций Пронзающего взгляда на 50%.
Искусность Скверны это единственный талант, работающий как против одиночных целей так и в АоЕ, так что советуем всего выбирать именно его. Особенно эффективен в связке с Импульсом.
Рассечение Хаоса можно использовать против двух целей, но когда их больше, лучше использовать Искусность Скверны. Слепая ярость актуальна только в некоторых специфических АоЕ ситуациях и работает синхронно с кулдауном, что очень плохо. Брать не советуем, так как ее аналоги значительно лучше.
Тир 2 (Уровень 100)
- Готовность сокращает время восстановления Коварного отступления на 10 секунд, и если вы нанесете урон по крайней мере, одной цели, также генерирует 40 единиц Гнева в течение 5 секунд.
- Демонические клинки заменяют Укус демона, и могут с шансом 75% срабатывать от автоатак, нанося дополнительный теневой урон и генерируя 10-15 единиц Гнева.
- Демонический аппетит добавляет Удару Хаоса шанс заспавнить “Малый фрагмент души”, и поглощая любой фрагмент души генерирует 30 единиц Гнева.
Вы должны серьезно подойти к выбору талантов в этом тире. С изменениями, пришедшими в патче 7.1, теперь оптимальным выбором будут Демонические клинки. Они отлично подходят почти во всех ситуациях, если вы сможете постоянно поддерживать эффект на цели.
Альтернативой все еще выступает Готовность, хорошо сочетаемая с Импульсом и уменьшающая кулдаун Коварного отступление. Хорошо подходит для АоЕ, или когда у вас нет возможности постоянно находится в радиусе поражения цели.
Демонический аппетит на этом тире не может конкурировать с другими талантами, так как для срабатывания вам необходимо убивать врагов Ударом Хаоса. Его можно использовать при прокачке для исцеления.
Тир 3 (Уровень 102)
- Клинок Скверны добавляет дополнительную активную способность, которая заряжает вашу цель, нанося большой урон огнем и генерирует 30 единиц Гнева. Укус демона или Демонические клинки имеют 20% шанс сбросить кулдаун “Клинка Скверны”. Радиус действия 15 метров, кулдаун 15 секунд.
- Первая кровь снижает затраты Гнева для Танца клинков и добавляет ему дополнительные 100% урона для первой цели.
- Кровопускание при использовании Броска боевого клинка наносит 200% урона, который делится между всеми пораженными целями в течение 10 секунд. При повторном ударе эффект усиливается.
Кровопускание будет идеальным выбором на том тире, так как имеет большой урон как по одной, так и по нескольким целям и хорошо работает вместе с другими талантами.
Клинок Скверны можно использовать для обучения перемещению при фарминге, но он уступает Кровопусканию по урону и не работает против нескольких целей.
Первая кровь худший выбор по всем параметрам на этом тире.
Тир 4 (Уровень 104)
- Путь Пустоты заменяет Затуманивание, увеличивая скорость движения на 100% и делает вас невосприимчивым к любому урону в течение 5 секунд. При этом вы лишаете возможности использовать способности и атаковать. Время перезарядки 90 секунд.
- Инстинкт самосохранения также заменяет Затуманивание, которое теперь будет активироваться автоматически, при уровне здоровья меньше 35%. Срабатывает 1 раз в 30 секунд.
- Во время действия Метаморфозы, Раздирание души восстанавливает здоровье (100% от наносимого урона).
Лучшим выбором будет Раздирание души. Оно повышает выживаемость и отлично работает в связке с Демонизмом, и не имеет негативного влияния на Затуманивание.
Инстинкт самосохранения непоследователен, поэтому мы не рекомендуем его использовать. Путь Пустоты поглощает сильный урон, но ухудшает выживаемость, так как не позволяет использовать Затуманивание.
Тир 5 (Уровень 106)
- Импульс при использовании Рывка Скверны и Коварного отступления повышает наносимый ими урон на 20% в течении 4-х секунд.
- Извержение Скверны наносит цели огромный урон, при этом оглушая ее на 2 сек. Если цель невосприимчива к оглушению, она получает двойной урон. Тратит 10 единиц Гнева. Радиус действия 20 метров, перезарядка 35 секунд.
- Заклятый враг повышает ваш урон на 15%, в течении 60 секунд. Если цель умирает во время действия эффекта, вы наносите повышенный урон целям того же типа (например, гуманоиды, демоны и т.д). Радиус действия 50 метров, перезарядка 120 секунд
На этом тире лучшим выбором будет Импульс. Он отлично взаимодействует с Рывком Скверны, Готовностью и Кровопусканием.
Но он также значительно повышает мобильность, что может негативно сказаться в некоторых ситуациях. Если вам это не подходит, возьмите Заклятого врага.
Извержение Скверны дает неплохой урон против одной цели, а оглушение поможет контролировать обстановку на поле боя, но все же мы не рекомендуем брать этот талант.
Тир 6 (Уровень 108)
- Мастер глефы добавляет Броску боевого клинка второй заряд, а все пораженные им цели замедляются на 50% в течении 6 секунд.
- Освобожденная сила делает Кольцо Хаоса независимым от Гнева и уменьшает время перезарядки на 33%.
- Демоническое перерождение сбрасывает кулдауны Кольца Хаоса, Пронзающего взгляда и Затуманивания во время использования Метаморфозы.
Мастер глефы будет лучшим выбором в большинстве случаев, благодаря прекрасному взаимодействию с Кровопусканием.
Демоническое перерождение можно взять если вам нужен большой АоЕ урон при использовании Пронзающего взгляда. Освобожденная сила используется для массового оглушения, но если это не требуется, то и талант этот брать не нужно.
Тир 7 (Уровень 110)
- Клинки Хаоса увеличивают урон на 8% (зависит от искусности) и заменяет обычный урон автоатак на урон магией хаоса, из-за чего он возрастает до 200% в течении 12 секунд. Перезарядка 120 секунд.
- Обстрел Скверны наносит сильный урон магией хаоса основной цели, а также дополнительным, количество которых зависит от количества зарядов при использовании (максимум 5). Заряды с некоторой вероятностью генерируются при использовании автоатак. Кастуется 1 секунду, имеет радиус действия 30 метров, и время восстановления 30 секунд.
- Демонизм при использовании Пронзающего взгляда активирует Метаморфозу на 5 секунд.
Выбор зависит от ваших потребностей – против одиночных целей берите Клинки Хаоса, а для АоЕ – Обстрел Скверны.
Демонизм в связке с Раздиранием души незначительно увеличивает выживаемость. Это может быть полезно во всём мире, но для рейдов и подземелий не супер. Знайте также, что этот талант не взаимодействует с Демоническим перерождением.