Особенности прохождения инстансов Вершина Утгард, Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона и Залы Отражений.

Многие игроки, в особенности это касается начинающих персонажей, достаточно часто сталкиваются с проблемой, а точнее сложностями в прохождении инстансов. Это совершенно обыденная ситуация, ведь каждый инст имеет свои секреты, боссы обладают различными способностями к которым нужно быть готовыми и если ваш персонаж еще имеет не достаточно высокий лвл, да еще и одет в зеленую экипировку, то шансы на прохождение и вовсе снижаются.

В общем, чтобы немного приоткрыть занавес и облегчить прохождение таких известных инстансов как Вершина Утгард, Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона и Залы Отражений, мы и написали этот гайд и если данная информация стала для вас полезной, значит сделали это не зря.

Вершина Утгард

Очень интересным и оригинальным инстом является Вершина Утгард, но не путайте его с Крепостью Утгард, это совершенно разные инсты, хоть и находятся они в одном месте, но входы в инсты разные, чтобы попасть в Вершину, вам нужно будет подняться немного выше. Всего здесь вам предстоит встретиться с четырьмя боссами. Ниже предоставлена карта инстанса, с помощью которой вам будет проще ориентироваться в пространстве.

Особенности прохождения инстансов Вершина Утгард, Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона и Залы Отражений

В общем-то, прохождение Вершины Утгард рассчитано на игроков, достигших 80 лвл, но если у вас имеется достаточный запас опыта, хорошая экипировка и конечно же желание отправиться сюда по раньше, то зачем мешкать, можно идти уже начиная с 75 лвл. Данный инстанс особенно интересует танков, потому как после убийства самого последнего босса в этом инсте в качестве лута из него выпадает самый лучший и желанный для многих игроков пре-рейдовый меч под названием Красный меч отваги, хотя этот меч выбивается не очень часто, но шансы есть. Некоторые игроки танки не особо жалуют данный инстанс, потому что в нем для этой категории персонажей всегда есть очень много работы, в особенности это касается целых паков мобов, которые постоянно встречаются здесь на пути. Но если рискнуть, то есть возможность получить еще и Поводья синего протодракона, хотя это большая редкость, но многие игроки именно здесь  добыли этого интересного маунта.

Скажем сразу, что невзирая на внутреннее устройство Вершины Утгард, на то что в ней полно лестниц и других предметов, этот инст линеен. Если вы сомниваетесь еще в своих силах, то проверить сможете ли вы дойти до конца инстанса, очень просто. Даже только войдя в него, первыми вашими преградами станут паки мобов и если вы справитесь с ними, то отправляйтесь в путь, а если на первом паке уже вайпнетесь, то просто не идите дальше, наберитесь еще немного опыта, приоденьте своего игрока, потому что в конце концов, вы просто потеряете время и растратите свое игровое золото World of Warcraft.

Особенности прохождения инстансов Вершина Утгард, Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона и Залы Отражений

Когда вы просмотрите видео ролик рассказывающий о судьбе босса Свалы Вечноскорбящей, то будьте готовы к тому, что сразу же после этого ролика вам нужно будет драться. Данный босс обладает единственной способностью – она будет взлетать в воздух несколько раз в течение всего вашего поединка и одного из игроков будет ставить под меч. Вокруг нее вы увидите три стоящих духа, которых также нужно убивать сразу, в первую очередь, потому что если этого не сделать, тот кто окажется поставленным боссом под меч, будет умирать. В остальном, босс типичный зерг, поэтому убивается без особых проблем.

Особенности прохождения инстансов Вершина Утгард, Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона и Залы Отражений

Следующим вашим серьезным противником будет босс по имени Горток Бледное Копыто, который впрочем, не станет атаковать вас сразу. Для начала, в комнате вашему игроку нужно будет активировать находящийся там небольшой шар и тогда уже появится несколько сильных мобов. В зависимости от того в каком режиме вы проходите этот инст, в обычном нормал режиме сильных мобов появится два, а в героическом, более сложном режиме, появится четыре сильных моба. Когда вы сразитесь с мобами и убьете их, оживет и сам босс, ранее стоявший неподвижно. По своим характеристикам и умениям, этого босса можно охарактеризовать как зерга, но все же для большей уверенности в вашей победе, лучше расставьте мили-ДПСов позади этого босса.

Особенности прохождения инстансов Вершина Утгард, Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона и Залы Отражений

Самым сложным боссом в данном инсте будет следующий, зовут которого Скади Безжалостный, стоит сразу отметить, что некоторые пати не в состоянии пройти этого босса и если вы не достаточно обознаны, возможно именно на этом месте вайпнетесь не раз и бросите затею о прохождении Вершины Утгард. С даны боссом без хитрости и знаний его особенностей не обойтись, по своей сути этот босс является очень сильным зергом и о том как с ним расправиться мы обязательно распишем.

На карте инстанса, если вы посмотрите обнаружите условные обозначения, которые присущи прохождению именно этого босса. Итак, изначально он будет находиться на том месте, которое отмечено буквой «а», как только произойдет пулл, он тут же залезет на своего дракона и улетит, тем самым начнется первый этап вашего сражения с боссом. То что он улетит, не дает вам права расслабляться, потому что из того места, которое отмечено буквой «с», начнут появляться мобы, причем сразу большими порциями. Они будут расстанавливаться по коридору, в шеренгу по два, а остальные будут просто идти на вас, кстати, мобы будут выходить из этой точки постоянно, так что не забывайте о них. Бить мобов вам нужно обязательно, тем более что из некоторых тварей вам выпадет лут виде гарпуна. В точке, которая отмечена буквой «д» находится гарпунная установка, поэтому когда вы соберете достаточное количество гарпунов, бегите туда и постарайтесь сбить дракона на котором летает босс. Если вы будете играть в обычном режиме, то для того чтобы сбить дракона вам достаточно будет запустить три гарпуна, а если вы будете играть в более сложном, героическом режиме, то гарпунов необходимо собрать пять. Прежде чем запустить данный гарпун, вам необходимо обязательно подождать надпись которая будет гласить что «дракон находится в зоне досягаемости гарпунных установок».

Особенности прохождения инстансов Вершина Утгард, Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона и Залы Отражений

Босс имеет способность юзать АОЕ по длинному коридору, но перед тем как он это сделает, всегда появляется надпись со словами «глубоко вдыхает». После надписи, сразу же, то в одной, то во второй стороне коридора будет проходить волна АОЕ, но эта волна довольно коварная, так как если вы прижметесь к стене и угадаете, то останетесь невредимым, ведь одна из стен будет иметь безопасное пространство для укрытия, а вот какая, всегда остается загадкой.

Когда вы будете сражаться с боссом на первом этапе, то можете выбрать для себя одну из двух возможных тактик, но в любом случае, из числа пати обязательно выберите двух игроков, которые будут отвечать именно за гарпуны, чтобы они их не только собирали, но и также юзали когда будет появляться соответствующая надпись, о которой мы говорили выше.

Первая тактика сражения идеально подходит для сильных и уверенных в себе пати, в ней все просто и понятно. Танк агрит на себя босса и дальше пулит его бегом, в таком положении босс совершенно не будет его бить, что есть плюс, но также он будет бежать к своим мобам, и рассыпаться по сторонам мобы не смогут тоже. ДДшники берут на себя этот пак мобов и убивают их чем быстрее, тем лучше, других мобов стоит бить непосредственно около гарпунных установок, чтобы на месте находить гарпуны и запускать их в нужные минуты.

Вторая тактика больше подойдет для тех пати, которые не совсем уверенны в своих силах. Итак, здесь вам сначала нужно будет поюзать баг. Так же роль танка будет сагрить на себя босса, но теперь уже бежать не нужно, все должны стоять. Ставить пати нужно неподалеку от той точки, которая обозначена у нас на карте как место расположения босса, это идеальное место, потому что АОЕ которое босс будет использовать, до края этого коридора не достанет, значит вы в сравнительной безопасности. Пока будете стоять возле этой точки, собирайте гарпуны, в зависимости от того, сколько штук необходимо собрать для вашего режима и после переходите на точку, отмеченную на карте буквой «б».

Когда вы это сделаете, в коридоре мобов уже не будет, они пропадут, а где-то через 5 секунд после этого, босс появится уже на земле. Вашему пати нужно будет успеть очень быстро пробежать к гарпунным установкам и одному ДДшнику придется агрить босса, это совершенно безопасно, потому что бить ДДшника босс не будет, он снова влезет на дракона и захочет взлететь. Но вам нужно находясь около гарпунов очень быстро и оперативно зеграть мобов и сбить этого босса пока он не улетел. Способ этот быстрый и безопасный по сравнению с первым, но немного замороченный, поэтому каким путем проходить первый этап боя, выбирайте сами, но это еще не конец.

Оказавшись на земле, без своего протодракона, Скади Безжалостный будет полон сил и решимости уничтожить все ваше пати к чертям. Вам главное знать, что его самым опасным умением является вертушка и от нее нужно держаться как можно дальше всем членам пати без исключения, танка вашего это касается также. В остальном же, если хилл не помер и находится в здравом рассудке, то убить босса вам будет не сложно, самую опасную часть этого ивента можете считать пройденной.

Особенности прохождения инстансов Вершина Утгард, Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона и Залы Отражений

С самым последним противником в этом ивенте, которого зовут Король Имирон, вы будете отдыхать после предыдущего состязания за выживание. Его способности хоть и могут принести вред, но не будут особенно опасными, в частности, он будет делать лужи и вам разумеется, в них нельзя стоять ни в коем случае, а также, когда вы практически прикончите этого босса, скастует против вашего пати Крики мертвых и тем самым скует вас всех на своих местах. Чтобы освободиться от данного скила, вы можете использовать ПВП тринку и с ее помощью освободитесь из невидимых пут, поэтому перед тем как идти в этот ивент, напомните хилу чтобы он ее одел на себя. Также, босс будет периодически делать АОЕ, оно довольно сильное и хилл должен быть всегда на чеку, потому что плюс ко всему, босс не забудет использовать и удары темной магией, от которых нужно будет использовать бафы. Когда босс наложит дэбаф Смрадная гниль, его нужно снимать сразу и быстро, потому что он также приносит много хлопот. Но уверяю, если вы не вайпнулись с предыдущим боссом, то это место пройдете быстро, просто и без особой заминки.

Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона

Прохождение инстанса под названием Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона будет доступно игрокам только после того, как они пройдут Кузню Душ. Этот инстанс очень схож на Кузню и по своей сложности, и по луту, который игроки получают в процессе и по итогам его прохождения. Всего здесь вам предстоит сразиться с тремя боссами различными по своей силе и способностям.

Когда вы будете идти к самому первому боссу, то сможете выполнить квест, который заключается в освобождении узников. Также, по дороге к боссу будет просто кишить мобами и вам конечно же, нужно будет их зачищать. Мобы будут валить на вас целыми паками и пропускать их не советуем, потому что именно из такого пака вам может выпасть квестовый стартовый предмет на легендарное оружие. В общем, дойдя до первого босса, не забудьте познакомиться, его зовут Forgemaster Garfrost, он имеет некоторые способности, например очень сильно дамажит с помощью физических атак, в остальном достаточно примитивен, так как по своей натуре является чистым зергом. Также, босс будет кидать по вашему пати саронитом, иногда понемногу станить и очень часто бегать к стоящим неподалеку наковальням, где он будет занят перековыванием своего драгоценнейшего оружия. Чем больше будет босс терять свое ХП, тем выше будет становиться размер его дамага – это закономерность, но все будет нипочем, если танк будет держать босса к остальным членам пати спиной. Также, с этим боссом стоит знать что по вовхед, ближе к его ауре будет Вечная мерзлота и именно она здесь значится физическим уроном, но скорее всего он сторонник магии льда, так что держите ухо востро и лучше поставьте ауру от льда и убивайте босса уже с включенной аурой, так будет и безопасней, и надежней.

Особенности прохождения инстансов Вершина Утгард, Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона и Залы Отражений

Следующим боссом в этом инсте будет Ick, такой себе огромный и достаточно озорной босс, простой и даже какой-то неуклюжий. Особенностями данного босса являются войд-зоны, которые он делает постоянно, их вам нужно будет непременно избегать чтобы избежать урона. Также, босс будет периодически кастовать яды, от ядов, как вам известно, убегать нужно чем дальше, тем лучше, потому что они имеют свойство действовать и на расстоянии, но какое именно будет безопасным, уже посмотрите сами по ходу дела. Еще Иск будет использовать против вашего пати бомбы, по своему виду это будут сферы небольших размеров, которые подсвечены фиолетовым сиянием. Не заметить их невозможно, потому что когда босс начинает кастовать эти самые сферы, то их будет невероятное количество под ногами у всех членов вашего пати. Об этих фиолетовых сфер непременно нужно постараться удрать, причем делать нужно все быстро, и желательно не попадать, не наступать на те сферы, которые босс адресует вашим союзникам по команде. Когда бомбы взорвутся, то продолжайте дамажить босса и знайте, что его конец уже близок.

После того как вы расправитесь с боссом Иском, то дальше вам нужно будет убивать снова целые паки монстров, причем монстры будут очень сильными и эти паки даются достаточно сложно, но все же возможно. После того как вы расправитесь со всеми паками, перед вами откроется ледяная пещера и будьте здесь очень внимательны, она имеет некие свои особенности. Дело в том, что в этой пещере будут все время падать глыбы льда с потолочной части, но прежде чем глыба свалится, зона с местом приземления этого льда будет предварительно обозначена на земле, то есть ваша задача – быстро среагировать и отскочить от обозначенного места или просто избежать его. Но в ледяной пещере вашему пати нужно будет не только уходить от падающего льда, а еще и зачищать эту зону, но если у вас все получится и вы с первого раза пройдете данную местность, при этом ни один из членов вашего пати не должен попасть под удар куском льда, тогда вы все получите очень интересное достижение, которое называется «Носите каски». Поверьте, это будет весьма увлекательное приключение и очень забавное, поэтому отнеситесь ко всему с юмором и просто получайте удовольствие, а дальше, вас ждет еще один босс этого инстанса.

Особенности прохождения инстансов Вершина Утгард, Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона и Залы Отражений

Последнего босса инстанса Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона, является босс по имени Scourgelord Tyrannus, который по сути и есть повелителем Плети. Перед тем как начнется бой с этим  боссом, вам нужно будет предварительно сдать предыдущий квест и взять уже совершенно новый. Когда вы только появитесь в месте его обитания, босс сначала будет парить в воздухе верхом на ледяном змее, но не заставив ждать вас слишком долго, он вскоре спрыгнет к вам на землю. Оказавшись на земле, он уже будет с вами драться, немного позже, на одного из членов вашего пати повести свою метку и этого игрока начнет атаковать его змей. Эта метка называется Клеймо верховного лорда и если на игроке висит это клеймо, то он не сможет ни хилить, ни дамажить, вот так. Также, у босса очень сильный дар, сильный нереально, не пропустить этот момент мимо своих ушей, но не смотря на все эти умения босса и его ужасающие показатели, убить босса будет не так-то уж и сложно, хотя кому как.

Особенности прохождения инстансов Вершина Утгард, Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона и Залы Отражений

Хочется сказать еще вот что, рассчитывая свои силы при прохождении и данного инста, смотрите и считайте так – чем ниже ваш общий дамаг, тем длиннее будет по продолжительности бой, ограничений по дамагу нет, но если затянуть бой, то вайпнуться не чего делать можно очень быстро. Когда вы пройдете Яму Сарона, то перед вами откроется возможность на прохождение еще одного, очень интересного инста, более сложного и загадочного и о нем, мы расскажем дальше.

Залы Отражений

После прохождения таких инстансов как Кузня Душ и Яма Сарона, который был описан выше, вы сможете уже посетить и Залы Отражений, кстати сюда вас приведет квест, так что поход неизбежен, но это тоже плюс. Настраивайтесь сразу на то, что данный инстанс более сложный чем те, которые вам приходилось проходить до него и чтобы не вайпнуться уже на первых порах, лучше идти сюда только с хорошо подготовленным пати. Чтобы иметь шансы на победу, тщательно подбирайте состав, танка и хиллера, дамагеры могут быть и средними, но тут уже как повезет. В Залах Отражений вам нужно будет встретиться с тремя основными боссами, из которых вам выпадет интересный лут, точнее лут выпадет из двух боссов а после поединка с третьим, так как вы его не убьете, лут нужно будет просто забрать.

Особенности прохождения инстансов Вершина Утгард, Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона и Залы Отражений

Когда вы только войдете в инатснс, на входе будет стоять Леди Сильвана по имени Джайна, вам нужно будет поговорить с ней и после того как вы это сделаете, она сама предложит вам пройти дальше. Когда вы сдадите предыдущий квест и возьмете следующий, поговорите с Джайной, то эвент запустится уже самостоятельно, а когда ваш разговор будет окончен, то вы увидите что по периметру всей этой огромной комнаты, уже будет стоять целая толпа различной нежити, а кроме мобов еще и два босса по бокам, которые призваны были самим Королем Личем для убийства вашего наглого пати, бесцеремонно вторгшегося во владения Короля.

Особенности прохождения инстансов Вершина Утгард, Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона и Залы Отражений

Хотя эти боссы и нежити не являются сильными по одиночке, но все в совокупности представляют собой адскую смесь и убить их будет очень сложно, причем всем и танку, и хиллеру, и дамагеру, короче держитесь крепко, шоу начинается.

В комнате будут стоять мобы виде призраков, они рассредоточены паками, а в каждом паке есть по стандарту пара рог, РДД охотник и РДД кастер, так что это вам на заметку о паках. Сначала, вам нужно будет по очереди разобраться с каждым паком и только после этого уже приступать к боссу, но не расточайте свои силы, потому что времени на рес манны или погибших персонажей может не хватить, а с боссом вам нужно сражаться всем вместе, да еще постараться быть бодрыми, четкими и уверенными в своих действиях. Обязательно, перед столкновением с боссом, у каждого из вас должно быть полностью восстановлено ХП, это уже будет половиной залога на успех.

Танку здесь прийдется не просто, потому что именно ему нужно будет сагрить всех милешников, что легко но плюс ко всему, сагрить нужно будет еще и кастера, а вместе с ним и охотника, которые находятся по разным концам этого зала и это уже довольно сложная задача, поэтому даже опытный танк будет в шоке. Бить танка будут сильно и больно, будут снимать с него много ХП, сами мобы, точнее некоторые из них будут иметь также довольно внушительные показатели ХП, а значит убить их будет сложновато. Эти же кастер и охотник, периодически еще и станут агриться на хиллера вашего пати, а если в это время хиллер отвлечется и начнет лечить себя, то дело вовсе запахнет жаренным.

В общем, чтобы все не было так обреченно и плачевно не закончилось для вас, нужно использовать контроль. Стать вам лучше всего будет здесь около входа в самом коридоре комнаты, одного из игроков назначить ответственным за контроль, в идеале, самыми первыми контролить охотников, а дальше контролить кастера, или бить его просто так. Начинать с охотника стоит потому, что он более опасен чем контролер, ведь именно охотник имеет свойство стрелять на большом расстоянии, а также он иногда бросается ловушками изо льда, они хоть и быстро сгорают, действуют пару секунд, но в случае попадания на хиллера, он может склеить ласты очень быстро. Идеально для контроли подходит ледяная стрела охотника, но если нет такого у вас, то берите любой сап и делайте свое дело, единственное, избегайте роговского, все остальные подойдут на ура.

Когда вы разобьете паки, главное не забывайте контролить и бить по меткам, перед вами появится уже первый босс, он очень сложный а его имя будет звучать как Falric. Учитывая что инстанс Залы Отражений является одним из самых сложных, особенно если проходить его в героическом, усложненном режиме, даже для 80 лвл, он будет не простым, а потому легкости здесь и не ожидайте, сразу настраивайтесь на треш с первых минут.

Особенности прохождения инстансов Вершина Утгард, Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона и Залы Отражений

Босс появится не сразу, вам нужно будет сначала снова разобраться с несколькими паками мобов, но они будут более простые чем те, которые вас встретят в первой комнате инстанса. Этот босс не поскупится на дебаф Безысходность и обязательно наградит им всех членов вашего пати, а если вы знаете, до данный дэбаф имеет свойство время от времени наносить урон и еще также он снижает исцеление игроков на целых 25%. Честно говоря, холи-палу это будет практически невыносимо, но что поделаешь. Еще одной, очень неприятной абилкой этого босса будет Надвигающееся отчаяние и этот дэбаф нужно снимать очень быстро, потому что если этого не сделать цель будет застанена на 6 секунд, хоть это и не много, но достаточно чтобы вас вайпнули. Плюс ко всему, босс будет фирять непосредственно со своим АОЕ на 4к, а если учесть и все прочее, выше изложенное, то хилу в этом сражении придется очень сильно напрячься, чтобы все ваше пати было постоянно с максимально полными запасами ХП, а то фир может сказаться плачевно на некоторых игроках. Как уже говорилось выше, данное сражение будет настоящим испытанием для хилера, также, в напряжении окажутся и ваши дамагеры, но если здесь вы справитесь без труда, то дальше уже все пойдет как по маслу.

Вторым боссом в этом инстансе будет Marwyn, но прежде чем к нему подойти, не забудьте поделить лут от предыдущего босса и немного отдохнуть, поупражняться на паках которые уже будут немного больше нежели предыдущие но тактика по их убийству остается той же, так что не дремлите. Данный босс будет не таким сложным как первый, хотя для кого как. В общем, к его способностям относится умение делать войд-зоны, с них вам разумеется, нужно очень быстро выходить потому что находясь в такой зоне, ваш персонаж будет получать урон, причем усиленный от действия темной магии. Также, он будет запускать Оскверненную плоть, которая имеет свойство снижать ХП на 50% у всех участников пати, это очень большая опасность, будьте осторожны, ну и конечно же, бойтесь особенности Уничтожение, удар которой будет наносить целых 26к урона по игрокам попавшим под зону его действия. Не смотря на его жуткие способности, если вам удалось справиться с первым боссом, то и этого вы однозначно пройдете, главное не спать хиллеру и стараться чтобы ХП у всех членов пати было как можно выше.

Когда треш с предыдущим боссом у вас закончится, дальше вы пройдете и попадете в очень большой по своим размерам зал. Там перед вами сначала разыграется достаточно короткая сценка о том, в которой Король Лич будет сражаться с Леди Сильваной, то есть Джайной и победит ее, а напоследок она кинет защитный барьер и предложит вам всем убежать от Лича.

В общем, вашему пати не стоит спать и смотреть ролик с открытыми ртами, так как после ее предложения, вы все должны непременно успеть добежать до самого конца этого тоннеля, причем сделать это желательно живыми. Король Лич будет также бежать за вами, бегите изо всех сил, потому что если он догонит, вам каюк, в момент бега вокруг него будет витать в воздухе очень сильная аура, которая дамажит не по-детски. Также, когда Лич будет бежать, то не поленится создавать различные барьеры на пути, эти барьеры Джайна, то есть Леди Селивана будет стараться уничтожить и это у нее получается. Но не надейтесь бежать просто так, потому что мешать вам будут небольшие мобы, которых соберется здесь невероятно большое количество, чтобы быстрее расправиться с этими мобами и добраться до заветного конца коридора, мелких мобов лучше заливайте, а которые по больше, убивайте как и полагается. Пока вы достигните заветной точки спасения, вам нужно будет преодолеть четыре ледяных преграды и после этого вы уже будете спасены, но с условием, что нигде не оплошаете.

Особенности прохождения инстансов Вершина Утгард, Цитадель Ледяной Короны: Яма Сарона и Залы Отражений

После спасения вашего пати, осмотрите контейнер и достаньте из него весь заработанный вами лут. На этом инстанс считается пройденным, если говорить откровенно, то по своей сути он больше похож на эпичный, в нем крайне много АОЕ дамага и к этому нужно быть готовым. Но задача здесь хоть и стоит перед игроками сложная, после прохождения присутствует некое удовлетворение собой, а также позитивные эмоции бьют через край.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть