Основы прохождения инстансов Чертоги Молний, Гундрак, Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ и Испытания Чемпиона.

Множество ивентов в игре World of Warcraft, конечно же, делают ее более интересной и насыщенной, но если вы хотите не просто потратить свое личное время, а быть уверенным в том, что поставленная цель обязательно окажется достигнутой, стоит предварительно ознакомиться с местностью, которую вы хотите посетить.

Ивенты в World of Warcraft имеют различные уровни сложности, большинство из них доступны для игроков уже более высоких уровней, но есть много факторов, кроме везения, которые определяют успех пати в прохождении ивента.

Итак, если вы хотите посетить в ближайшее время один из таких ивентов как Чертоги Молний, Гундрак, Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ и Испытания Чемпиона, то потрудитесь ознакомиться с данным гайдом, в котором обязательно найдется много интересного для вас, и ваших товарищей по группе.

Подземелье Чертоги Молний

Очень интересным инстансом в World of Warcraft, является подземелье под названием Чертоги молний, которое находится в окрестностях города Ульдуара. Данный инстанс достаточно сложный, поэтому если ваш персонаж одет в «зеленую» экипировку, вы не уверенны в своих силах или же не в состоянии собрать нормальное пати для прохождения этого инстанса, просто немного подождите до лучших времен, иначе силы и золото World of Warcraft будут потеряны, а желанный успех так и останется в ваших мечтах. По своим параметрам это подземелье рассчитано на игроков достигших 80 лвл, здесь вашему пати предстоит столкнуться с 4 достаточно сильными боссами, а сам инстанс имеет двухуровневое строение карты местности.

Войдя на территорию Чертог Молнии вам изначально нужно будет расправиться с несколькими паками мобов, но это не займет слишком много времени и уже буквально через несколько минут, вы увидите первого босса этого инстанса, которого зовут Генерал Бьярнгрин и в этот время когда вы его увидите, он будет расхаживать то в одну, то в другую сторону по дорожке.

Вокруг босса также будут и другие мобы, по всей видимости его приспешники, которых стоит зачистить прежде чем вы вступите в схватку с основным противником этого помещения, когда же кроме него в комнате никого не останется, приступайте к самому генералу. Рядом с генералом будут также несколько адов, как уже говорилось, их убивать в первую очередь, генерала оставляйте на закуску, а чтобы вам было понятно с кем вы будете иметь дело, то сразу отметим что генерал – самый натуральный зерг.

Для хиллера в этом поединке будет сложнее всего, потому что в способности этого б осса входит отталкивание, чем он постоянно прерывает каст, а также, босс еще и имеет свойство к отражению заклинаний, поэтому если получится так что маг из вашего пати из-за отражения ударит по себе критом, то песня закончится, так и не начавшись.

Основы прохождения инстансов Чертоги Молний, Гундрак, Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ и Испытания Чемпиона

Второй босс в Чертогах Молний предстанет перед вами виде комнаты, да и это не опечатка, а недооценивать такого босса не стоит, потом у что эта комната окажется тихим ужасом для вашего пати. Во первых, в комнате изначально будет буквально туча мобов, как слабых, так и достаточно сильных, убить вы их полностью и всех не сможете, потому что они будут постоянно ресаться, то есть единственным выходом в такой ситуации будет проскочить через данную комнату, а когда вы окажетесь уже на лестнице, то просто добейте тех мобов которые сагрились на вас, но будьте осторожны, слишком высоко по лестнице вам подниматься нельзя, потому что на вас еще и сверху сагрятся мобы, стоящие паками сверху. По расположению, сначала, первым вы должны запустить танка, а только после него уже и другие игроки из состава пати, причем все вместе, кучкой. Когда вы достигните начала лестницы, танку нужно будет сдерживать мобов, а остальные участники пати пускай начинают заливать АОЕ и чем быстрее это будет сделано, тем меньше вероятности что мобы успеют повесить на вас дебаф, который повышает наносимый ими урон.

Когда комнату вы пройдете, поднимитесь по лестнице и зачистите там еще несколько паков с мобами, то дальше вам предстоит встреча с боссом по имени Волхан, который обладает всего лишь одной способностью, он то и дело будет призывать к себе на помощь големов и также станет раскалывать их периодически. Убить этого босса будет просто, особенно, если ДПС вашей группы числится выше среднего, а так никаких проблем не возникнет, он достаточно примитивный и кучный.

Основы прохождения инстансов Чертоги Молний, Гундрак, Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ и Испытания Чемпиона

После босса ваше пати попадет в очередную комнату, где нужно не торопиться, потому что в ней есть несколько сюрпризов. Итак, когда вы будете продвигаться в этой комнате по коридору, стоящие около стен бойцы, их там два или три, около того, внезапно оживут и вам нужно будет с ними расправиться. Пробежать эту комнату нельзя, потому что когда бойцы оживут, они могут испугать бежащих игроков и тогда есть большая вероятность того, что вы просто сагрите еще один или два пака монстров на себя. Поэтому, чтобы не навлечь на себя лишней беды, пускай ваш танк оттянет мобов как можно дальше и там разберется с ними.

Дальше вы уже встретитесь с боссом по имени Ионар, он по внешности будет чем-то похож на элементаля, в принципе и по своим способностям где-то туда же, но в процессе боя, он имеет свойство рассыпаться и образовывать очень много искр, от которых всем членам пати стоит бежать куда глаза глядят и делать это до тех пор, пока ваш босс не очнется и не соберется заново, потому что урон от искр очень высокий и можно хорошо пострадать. Когда будете бегать, танку и хиллеру обязательно нужно держаться рядом друг с другом, потому что у босса также имеется довольно ощутимая АОЕ атака, так что если ДДшники также будут держаться рядом с хилером, это только пойдет им на пользу.

Основы прохождения инстансов Чертоги Молний, Гундрак, Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ и Испытания Чемпиона

После босса придется снова зачищать паки мобов, причем эти паки будут с сюрпризами, так как в их числе будут титановые воины, они очень большие по размеру и кроме того, постоянно кидаются отравленными копьями по членам вашего пати. Яд который находится на копьях наносит очень большой урон и чтобы было меньше вреда от этой штуки, то пускай хиллер сразу же снимает эту дрянь, отхиливать дольше по времени, а лишнего времени у вас не будет.

В идеале, чтобы не возлагать слишком большие надежды на хиллера, который может немного и отвлечься, ДДшнику будет прихватить с собой перед походом в подземелье какое-нибудь хорошее противоядие или на крайний случай, попробовать снять яд самому, а не ждать пока его прикончат.

Ну и последним босом будет братоубийца Локен, которого вы увидите восседающим на огромном троне. Этот босс невероятно силен и если вы можете зергать, то в тактике с ним это самый идеальный вариант. Когда вы будете с ним сражаться, то нельзя стоять ни близко, ни далеко, так как отбежав на большое расстояние, вы будете получать довольно ощутимый урон от его натур дамага. А когда Локен будет кастовать АОЕ дамаг, вам нужно будет отбежать от босса на расстояние не менее 20 ярдов, чтобы быть вне зоны досягаемости его действия. То есть, выход либо бегать от босса, либе же зерг, но решать здесь только вам.

После убийства Локена, подземелье считается пройденным и вы можете разбирать лут. Стоит отметить, что инстанс этот довольно красивый и не менее интересный, со своими неожиданностями и имеет достаточно эпическую историю. Идти сюда стоит согласно предъявленной характеристике, примерно на 80 лвл, потому что инстанс не простой и если быть плохо подготовленным, шансов на победу будет мало.

Кстати, в качестве лута после убийства последнего босса, здесь вы сможете обнаружить украшенный черепами Колоссальный колун, который является одним из самых лучших пред-рейдовых двуручей. Шанс того что он выпадет равен 18%, то есть чтобы вам получить данный лут, нужно посетить подземелье от 1 до 5 раз, а если вы играете за Фури-вара, которому необходимо два колуна для полной комплектации, то посетить данное место нужно будет от 2 до 10 раз.

Гундрак

Еще одним интересным и увлекательным инстансом в игре World of Warcraft, считается Гундрак, который выполняется в локации под названием ЗулДрак, а точнее в его северной части. Прохождение данного инстанса является оптимальным для игроков, которые находятся на 76 или 78 лвл, при нормальном режиме прохождения. Также, в нормальном режиме прохождения в Гундрак игрокам необходимо встретиться и сразиться с 4 боссами, но если для вас более актуален героический, усложненный режим прохождения инстанса, то боссов для сражения будет уже 5, на одного больше.

Первым боссом с которым вы встретитесь, будет Сладрана, он не сильный и если ваше пати достаточно хорошо одето, то зергнуть его не составит труда, причем в героическом, более сложном режиме вы также сможете его зергнуть, но в героике это будет рискованно, поэтому можете действовать по следующей тактике. Этот босс имеет несколько опасных способностей, а именно он призывает к себе в процессе боя змей и еще одна абилка под названием Ядовитая звезда, которая приносит много мороки в процессе прохождения героического режима.

В общем, когда вы только войдете, увидите лестницу, которая будет идти по направлению вниз и когда вы спуститесь, то там вас будет встречать данный босс. Сразу оговорим, что спускаться нужно только танку, ДДшники в полном составе и хиллер под их защитой или наоборот, должны оставаться на верху, непосредственно у входа на лестнице. Танк заагрит босса и поднимет его за собой практически на самый верх, где вы и будете все вместе с ним сражаться. Вашему ренж-ДД лучше стоять непосредственно рядом с углом, там же место и хиллеру, потому что за этим углом у них будет возможность скрыться, когда это понадобится.

Основы прохождения инстансов Чертоги Молний, Гундрак, Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ и Испытания Чемпиона

Перед тем как начнется бой с первым босом, попросите своего шамана поставить тотем, который будет защищать от магии природы. Если же у вас имеются защитные от магии природы бафы, то это тоже отличная новость, потому что здесь они будут очень актуальны. На танка вашего пати нужно будет обязательно повесить хоты и щиты, потому что именно такнк будет делать самую грязную и опасную работу, агрить босса и подводить на место, где его будет лучше всего убивать.

Когда танк будет вести босса, пускай по возможности не бьет его, а просто бежит стараясь не оглядываться, а тем более, не останавливаться.  Пока транк не приведет босса на нужное место, ДДшники пускай тоже ждут, не бьют босса в дороге, потому что пока босса не будут бить, он не начнет кастовать Ядовитую змею, к которой нужно быть готовыми. Если бить босса, то от Ядовитой змеи будет страдать ваш танки и возможно, до вас так и не доведет босса, потому что урон будет довольно большой на него одного.

Если дэмаг у группы хороший, то те змеи которые ползают под лестницей, пока вы будете справляться с боссом даже не успеют подняться к вам на верх, ну а даже если им и удастся забраться, то дальше танка по идее, они проползти не должны. Задачей хиллера будет здесь не только восстанавливать пати, но и постоянно снимать дэбаф Ядовитая змея, потому что он довольно проблемный. Главное, с этим боссом нельзя отвлекаться и чем быстрее вы его устраните, тем лучше будет для вашего пати.

Вторым боссом, с которым вы обязательно встретитесь в этом инстансе будет Колосс Драккари, когда вы его увидите, то он будет стоять среди элементалей в застывшем состоянии. Когда ваш танк сагрит босса, то он поглотит элементалей с которыми стоит и понятное дело, станет очень сильным. Чтобы его победить, хилл от состава всего пати крайне необходим.

Периодически, босс будет застывать, а из него будет выходить элементаль которого нужно будет бить что есть силы. Босс будет оставлять на земле еще и лужи, в них ни в коем случае нельзя стоять, потому что ваш персонаж за пару секунд может склеить ласты. Этот босс не сложный и если вы будете действовать слаженно и четко, то справитесь со всем без проблем.

Основы прохождения инстансов Чертоги Молний, Гундрак, Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ и Испытания Чемпиона

Третьим боссом будет зерг по имени Мураби, который периодически будет пробовать превращаться в кодо, но эти попытки превращения, особенно первые, вы сможете предотвратить и запросто сбить. Если же сбить превращение не получится по каким-то причинам, то просто зергайте его и все.

Четвертым боссом в Гундраке будет Галдара, причем этот босс достаточно сложный, поэтому снова держите ухо востро. Периодически, в процессе боя он будет перевоплощаться то в быка, то в тролля, кроме того он часто будет делать сильную вертушку, которая у него не только вращается, но еще и очень быстро перемещается по комнате в которой будет идти бой. От вертушки убегайте, все без исключения и танка это касается тоже. Как таковой тактики против этого босса разрабатывать не стоит, просто убегаете от вертушки и пытаетесь нанести боссу максимальное количество ДПС, а также нужен сильный хилл и победа будет обязательно на вашей стороне.

Основы прохождения инстансов Чертоги Молний, Гундрак, Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ и Испытания Чемпиона

Как уже говорилось выше, если вы будете проходить этот инстанс в героическом, более сложном режиме, то боссов будет пять и пятым окажется босс по имени Эк Свирепый. Босса необходимо вызывать, а чтобы это сделать, вам нужно будет изначально убить всех лягушек которые будут перед вами, тогда он проснется и выйдет из водного пространства чтобы с вами сразиться. Чтобы избежать проблем с данным боссом, пускай танк сагрит его на себя и повернет как можно быстрее спиной, к остальным членам пати.

У босса есть одна особенность, которую невозможно контролировать, он любит бросаться иногда ни с того ни с сего, просто непредсказуемо, на какого-то другого игрока из состава пати, поэтому в такие минуты танку нужно быстро реагировать и снова стараться заагрить босса на себя.

Основы прохождения инстансов Чертоги Молний, Гундрак, Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ и Испытания Чемпиона

Также, время от времени этот босс будет впадать в состояние берсерка, в котором он крайне опасен и уже в начале боя, через пару минут вы сможете убедиться в этом собственными глазами. Хотя бывало много случаев что пати успевали убить босса до его превращения, но если же у вас не получится это сделать на столько быстро, то как только босс начнет превращаться, пускай танк незамедлительно использует Глухую оборону.

Когда вы уже убьете босса, то на всех членах вашего пати останется дебаф, который будет последствием плевка босса. Дебаф этот не опасен для игроков, а по своей сути, он нужен вам для получения одного очень интересного достижения. Чтобы сделать это достижение, вам нужно будет обойти четвертого босса и убить его уже только после того, как убитым будет последний, пятый босс, но не забывайте, что при прохождении инста в обычном режиме, пятого босса просто нету, а следовательно и достижение получить вы не сможете. Итак, если вы хотите получить это достижение, то идете и убиваете пятого босса по имени Эк Свирепый, а затем возвращаетесь и убиваете четвертого босса инстанса, по имени Галдара. Но когда будете бить пятого босса, не забудьте провернуть махинацию с плевками, то есть при том что танк будет держать босса спиной к пати, босс должен оплевать всех участников этого пати, иначе ачив будет не засчитан. Когда же после этого вы убьете четвертого босса по имени Галдара, то ачив будет засчитан вам всем автоматически и на этом прохождение окончено.

Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ

Очень интересное, сложное в меру и драгоценное на лут подземелье, под названием Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ, ждет игроков World of Warcraft, которые хотят с пользой провести свое игровое время. Этот инстанс советуют проходить в составе пати их 5 человек на 80 лвл и с хорошей экипировкой. В инстансе предусмотрено всего два босса, с которыми вам предстоит столкнуться, но они не такие уж простые, как могут показаться на первый взгляд, во всяком случае, легким прохождение не будет, поэтому будьте готовы столкнуться со сложностями. Также, после того как вы выполните квест в этом инстансе, для вас откроется возможность участия в новом инсте под названием Яма Сарона, но о нем вы можете узнать из других гайдов нашего сайта, а пока, подробнее о Кузне Душ.

Если вы будете проходить инстанс в нормальном режиме сложности, то сможете достать здесь в качестве лута вещи с 219 лвл, а если будете проходить в более сложном, героическом режиме, то лут будет иметь 232 лвл. Не возможно не согласиться с тем, что предложение на героический режим – более заманчивое, но учитывайте сразу, что пройти этот режим будет очень сложно, поэтому если ваш персонаж плохо одет или же состав пати желает быть лучше, просто не рискуйте, иначе не получите вообще ничего.

Основы прохождения инстансов Чертоги Молний, Гундрак, Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ и Испытания Чемпиона

Вход в данный инстанс вам следует искать в месте, известном как Цитадель Ледяной Короны, а точнее в восточной части этого места, ближе к верху. Когда только попадете внутрь, там увидите Леди Сильвану, обязательно подойдите к ней, поговорите и возьмите квест, который и станет для вас первым звеном цепочки, ведущей по всем ивентам сери Цитадель Ледяной Короны. Дальше, практически сразу вы попадете в лапы первого босса, которого зовут Bronjahm, но прежде чем вы до него доберетесь, не забудьте забафаться от воздействия черной магии, потому что она будет основой дамага данного босса. Кроме того, босс имеет еще целый запас различных абилок, которые приятными для вас назвать нельзя. Он гарантировано будет использовать против вашего пати Оскверненную душу, причем делает он это накладывая абилку на кого-то из состава пати, после чего часть души этого персонажа из него попробует вылететь и вам нужно ее остановить убив, чтобы она не смогла улететь, как-то так.

Второй абилкой этого босса будет использование Бури Душ, которая проявляется следующим образом. Вокруг фигуры босса будет образовываться вихрь, а те игроки которые будут попадать в поле действия данного вихря получат небольшой дамаг, пока они будут в нем находиться и будут замедленно двигаться, а также драться, вихрь длится 4 секунды, то есть все эти свойства будут также действовать на протяжении 4 секунд. Единственное что можно сделать попав в такую ситуацию, положиться на своего хиллера, потому что выйти из вихря практически невозможно. Еще одной способностью босса, которую он использует против вашего пати, является Волшебное проклятие, которое является сильным ударом и наносит каждой цели, которая попадает под его действие по 5500 единиц физ урона, а также еще и дополнительный урон, который будет равен половине тех показателей, которые соответствуют количеству манны игрока, но урон не может превышать в общей сложности более 15000 единиц. Ну и самой последней способностью данного босса является Страх, который босс будет фирять на игроков, а срок его действия составляет 3 секунды, не долго, но достаточно чтобы успеть натворить дел. В общем, стоит сразу отметить, что не смотря на все умения босса, он не такой уж и сложный в прохождении. Самая большая ответственность будет лежать на хиллере вашего пати, если у него получится вовремя и четко реагировать, то успех гарантирован и вы вскоре встретитесь уже со вторым боссом данного пати.

Основы прохождения инстансов Чертоги Молний, Гундрак, Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ и Испытания Чемпиона

Второй босс в кузне Душ наделен не меньшим количеством опасных способностей чем первый, а зовут его Devourer of Souls. Он будет дамажить игроков из вашего пати с помощью все той же темной магии и большого физического урона. В его способности входят Вольные души, которые проявляются так что к вашему пати при использовании боссом данной способности будет со всех сторон валить толпа очумелых духов, которых даже не стоит бить, потому что никакого результата это не даст, просто продолжаете сражаться с боссом и ждете пока они все рассосутся. Второй способностью босса будет Отраженная душа, которая накладывается на одного участника и пока она будет на нем, участник будет получать часть урона, который производится по боссу, в общем пока эта способность на игроке, дамаг стоит приостанавливать, потому что будет плохо. Следующей способностью босса является Призрачный взрыв, сила которого зависит от режима прохождения инстанса, то есть если вы проходите его в нормальном режиме, то от способности будет 12к, а если в героическом, более сложном режиме, то ждите целых 18к урона от сил темной магии. Дальше боссу еще присуще использовать умение Стенающие души, которое является своеобразным АОЕ дамагом, дающим по 5к каждому и еще при этом отбрасывающим всех тех игроков которые в этот момент находятся впереди босса на приличное расстояние, исходя из этого делайте вывод, что танку стоит держать босса спиной к остальным участникам пати с самого начала и до победного конца.

Основы прохождения инстансов Чертоги Молний, Гундрак, Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ и Испытания Чемпиона

Если все будете делать правильно и хиллер вашего пати знает четко что и когда ему нужно делать, то и с этим боссом проблем не возникнет. После его кончины, делите лут и идите на выход, там обязательно сдавайте взятый квест и можете теперь брать уже новый квест, под названием Яма Сарона, о нем вы можете прочесть в другом гайде на нашем сайте.

Испытания чемпиона

Инстанс под названием Испытания чемпиона является пятым ппл в локации Нордлсколл и если его проходить в режиме героическом, более сложном, то есть вероятность получения в качестве лута эпики с 219 лвл. По своей сути, Испытания чемпиона являются обычным героиком, в котором участникам предстоит принять участие в трех раундах и ничего сложного здесь нету, в общем, поехали.

Чтобы Испытания чемпиона для вашего героя начались, подойдите к НПС который стоит по центру и поговорите с ним. После разговора, начнется первый раунд и в его процессе вам предстоит сразиться с тремя чемпионами из состава пяти человек от фракции противоположной вашей. Второй раунд будет заключаться в том, что против вас на арену выйдет один из двух чемпионов абсолютных от Серебряного Авангарда, а третий раунд столкнет вас с Черным Рыцарем, но это вкратце, а дальше, более подробное описание каждого этапа.

Основы прохождения инстансов Чертоги Молний, Гундрак, Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ и Испытания Чемпиона

Итак, когда стартует первый этап Испытания чемпионов, то для сражения с вашим персонажем, по очереди на эту самую арену выйдет три чемпиона и каждый из них будет идти в сопровождении своих сторонников, которых также будет по три на каждого бойца. Не стоит их бояться, потому что изначально они все построятся в шеренгу, а дальше уже будут по очереди атаковать вашего персонажа, каждые приспешники одного чемпиона, то есть по три бойца, а после того как все сторонники будут вами побеждены, за дело примутся уже сами чемпионы. Атаковать чемпионы вашего игрока будут верхом, сидя на лошадях, а значит вам также нужно будет сесть либо на лошадь, либо на волка, в зависимости от того, что у вас имеется и обязательно вооружить своего героя копьем.

Вступление перед боем здесь будет достаточно продолжительное, за которое вы должны успеть забафать для своего персонажа три щита. Во время первой фазы, вашей главной задачей будет убить своим копьем всех трех боссов, причем желательно быстро и четко одного за другим, чтобы они не смогли доползти до лошади и продолжить с вами бой, потому что если останется 10% ХП, вероятность этого велика.

Основы прохождения инстансов Чертоги Молний, Гундрак, Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ и Испытания Чемпиона

После того как вы собьете троих боссов с их лошадей, начнется второй этап первой части сражения. В этом втором этапе вы можете выбирать один из двух планов действия, или же забафать своего персонажа до того как начнется самый первый этап и с началом второго идти в бой со всей своей уверенностью, или же быстро выйти из этого инстанса всем составом пати, а затем заново зайти, все так же забафаться, после чего не напрягаясь особо расставить нужные метки и бить основного босса.

По стандартной системе боссом здесь выступает типичный зерг, не имеющий ни своей четкой тактики, ни особой силы. Кстати, если кто-то из состава вашего пати вайпнется, то сможет вернуться обратно, это не является проблемой, но боссов нужно убивать по определенному порядку, потому что они имеют различные способности и в случае с некоторыми из них, эти способности, а точнее потерянное время, не пойдут вам на пользу.

Если вы играете за Орду, то убивать этих боссов следует в такой последовательности – сначала бьете Дренея, так как он хиллер, а его касты можно легко рвать, дальше идете на Гнома, он файр-маг, так же личность не из приятных, затем обращаете внимание на Дворфийку, которая постоянно будет делать лужу, из лужи естественно выскакиваете как из горящей избы, а после нее уже кто под руку попадется, того и бейте, потому что остальные не принципиальны.

Если же вы играете за Альянс, то последовательность уничтожения боссов будет следующей – сначала берете Таурена, затем противного Нежитя, после огромного Орка, дальше Тролля и на конец Эльфа. Не важно за кого вы играет е, но после победы в этом этапе на арене появится сундук, в которм будет лежать лут, вот хороший вам совет, пока вы не разберетесь с этим лутом, баджами, не поделите его и так далее, следующий эпат не начинайте.

Основы прохождения инстансов Чертоги Молний, Гундрак, Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ и Испытания Чемпиона

На втором этапе Испытаний чемпиона вам предстоит сразиться с одним из двух боссов, это будет или Эдрик Чистый, или Исповедница Серебряного Авангарда Пейлтресс. Не важной какой из этих боссов будет выходить на арену, но рядом с ним обязательно будет еще три пака мобов, которых вам нужно будет пулить и убивать но только по одному. Когда от паков вы зачистите арену, драться в вашим пати начнет сам босс и сразу же нужно реагировать танку.

Если вы будете сражаться против Исповедницы Пейлтресс, то стоит знать что она имеет свойство, когда у нее вы снимите определенный процент ХП вызывать к себе на помощь призрака, которым будет один из тех боссов, что обитают в подземельях Нордсколла. Призрак этого босса будет практически таким же опасными как и босс в настоящем, но только силы немного меньше, хотя проблем от них будет достаточно много. При этом, призрак еще имеет очень плохое свойство кастовать каждый 30 секунд фир, который распространяется на всех участников вашего пати, в общем сюрпризов хватать будет. Еще одно, после того как она призовет призрака, ее можете не бить, потому что пока вы не разберетесь с Призраком, Пейлтресс будет совершенно неуязвима, то есть только после смерти призрака вы сможете добить босса.

Если же вам повезет, то сражаться с вами будет второй босс, по имени Эдрик Чистый, он немного проще, имеет некоторые способности как например, любит кидать молотком на 16к, также иногда кастует ослепление, но в это время можно просто отвернуться от него и ваш игрок не ослепнет. Кстати во время броска молота, можете рискнуть поймать этот молот и запустить его в обратку по боссу, вот только чтобы поймать, к примеру если молот на вас летит, нужно чтобы с вас был снят стан, тогда все получится. Если смогли поймать молот, то подождите несколько секунд и увидите кнопку с помощью которой можно будет этот самый молот запустить. Есть даже такая ачивка, которую вы можете получить если кинете в босса молотом уже после того, когда у него останется меньше чем 25к запасов ХП, ачивка называется «Лицом в клавиши».

Основы прохождения инстансов Чертоги Молний, Гундрак, Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ и Испытания Чемпиона

Когда боссы второго этапа будут мертвы, наступит третий этап и вам уже нужно будет сразиться с Черным рыцарем. Он появится очень неожиданно и сначала будет произносить свою длинную речь, а после этой речи уже начнется непосредственно бой, который также будет проходить в несколько, а именно три, этапа.

На первом этапе сражения с Черным рыцарем, он будет выполнять функции которые очень присущи Дк, а к тому же, с ним на пару будет еще и вурдалак. Чем быстрее вы зергните босса, тем будет лучше, но не забывайте что после того как босс умрет, вурдалак просто взорвется, также это может произойти и до смерти босса, короче перед тем как она надумает лопнуть, он начнет расти в размерах, так что лучше отбежать от него на более безопасное расстояние, чтобы не получить много урона.

Дальше, уже будет второй этап сражения с Черным рыцарем в процессе которого он призовет к себе на помощь целую армию вурдалаков, которых вы сможете кайтить уже параллельно, не прекращая сражаться с самим боссом. Если же у кого-то из ваших сопартийцев имеется в запасе очень сильное АОЕ, то пускай зальет им всех вурдалаков и вам останется только сражаться с самим боссом. Босс периодически будет делать лужи, из ник как всегда нужно выскакивать быстро и не медлить. Вурдалаки, так же как и самый первый, все будут взрываться, а перед взрывом увеличиваться в размерах, так что старайтесь отбегать от них на приличное расстояние, но от всех не убежишь, поэтому хиллеру желательно стоять в сторонке и всех лечить.

Основы прохождения инстансов Чертоги Молний, Гундрак, Цитадель Ледяной Короны: Кузня Душ и Испытания Чемпиона

На самом последнем, третьем этапе, босс уже появится перед вами виде призрака. Он будет стакать на себя баф который увеличит дамаг АОЕ самого босса, поэтому чем быстрее вы с ним разберетесь и прикончите этого мудреца, тем лучше для вашего пати. Идеально использовать против него БЛ, а также крылья и им подобные приемы. Когда вы покончите с этим боссом-призраком, то считайте что пати пройдено и все вы молодцы. Дальше поделите лут, полученное золото WoW и другие предметы, которым вы обязательно найдете место в своем инвентаре и отправляйтесь покорять остальной мир World of Warcraft, в котором имеется еще много чего неизвестного и неразгаданного.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть