Заоблачные звери — их описание и характеристики

Всего есть 30 разных заоблачных зверей, которые состоят из трёх больших типа в соответствии с возрастающей мощью и характеристиками: 15 зверей являются редкими, 10 – древними и 5 – легендарными. Посмотреть перечень всех зверей и их текущие параметры можно в разделе «Звери» Книги чертежей.

Все тонкости, связанные со зверями (выведение, повышение уровня, подбор желаемых характеристик и многие другие) осуществляются в локации дома в Зверинце – специальном новом функциональном квесте.


Квест на получение чертежа Зверинца будет у персонажей автоматически появляться при наличии дома и Ремесленной мастерской 2 уровня. Для того чтобы построить Зверинец, необходимо также иметь Ярмарку редкостей 1 уровня. Следует знать, что Зверинец обладает большими размерами и его возведение может быть сопряжено с трудностями в размещении, поскольку он требует около одного полного квадратного участка территории локации.

Примечание: если по каким-то причинам чертеж Зверинца был вами утерян, его можно повторно приобрести за 5 миллионов монет у нпс Вейто в Селении Белого лотоса (локация «Земли небожителей»).

Заоблачные звери обитают только в Заоблачном мире и могут использоваться только в локации дома. Все заоблачные звери выводятся в Зверинце из особых яиц.

Получение яиц заоблачных зверей

Яйца зверей – основной ресурс, используемый для их выведения, повышения их уровня и восполнения энергии. Яйца зверей добываются из Мешков заоблачного зверя различных категорий (от С до А).

Мешок заоблачного зверя: C содержит либо 1 яйцо редкого зверя, либо 1 яйцо древнего зверя.
Мешок заоблачного зверя: B содержит либо 5 яиц редкого зверя, либо 1 яйцо древнего зверя.
Мешок заоблачного зверя: A содержит либо 25 яиц редкого зверя, либо 2 яйца древнего зверя,
либо 1 яйцо легендарного зверя.

Шесть Мешков заоблачного зверя: C выдаются в подарок при получении чертежа Зверинца. В дальнейшем получить эти и другие мешки можно следующим образом:

  • Один сверток со случайным мешком заоблачного зверя категории С, B или А выдается за одержанную в боях зверей победу;
  • Различные мешки выдаются в дополнение к основному производству при выращивании еды на Садовом участке и Пастбище:
Еда
Бонус к производству
(нет)
Мешок заоблачного зверя: C
Мешок заоблачного зверя: B
Мешок заоблачного зверя: C
Мешок заоблачного зверя: B
Мешок заоблачного зверя: A
Мешок заоблачного зверя: A х2

При сборе урожая заоблачный мешок попадает в хранилище Сада или Пастбища, откуда его можно забрать, нажав соответствующую кнопку в окне постройки.

После получения яиц все последующие операции со зверями осуществляются в Зверинце.

Функциональное окно Зверинца

При первом открытии функционального окна Зверинца на экране появятся подсказки, объясняющие назначение всех новых вкладок и кнопок на панелях.

Цифрами на изображении обозначены следующие элементы интерфейса:

1 – Наличие зверей в функциональных постройках. Здесь видно, какие звери к какой производственной мастерской прикреплены, а также какой процент дополнительных ресурсов они приносят. При наведение курсора на изображение зверя будет показано его название, а также текущее количество энергии.

2 – Список всех имеющихся у вас зверей. В этом столбце находятся все выведенные вами из яиц звери в порядке уменьшения их силы (от самых сильных к самым слабым).

3 – Набор фильтров для сортировки списка зверей. Здесь можно отсортировать отображаемых в основном списке зверей по типу, уровню, стихиям и врагам. Правее располагаются кнопки вызова руководства и справки.

4 – Окно с анимацией. Здесь можно рассмотреть зверя, зажав ПКМ. Кроме того, если выбранный зверь занят в какой-либо производственной постройке или демонстрируется в Зверинце, это будет дополнительно указано в нижней части этого окошка.

5 – Окно характеристик зверя. Здесь приводятся все характеристики выбранного зверя.

6 – Кнопки управления зверями (1).

  • «Инкубация» используется для того, чтобы вывести зверя из яйца. Один и тот же зверь может быть выведен лишь однажды, то есть нельзя иметь двух одинаковых зверей. Все последующие яйца уже выведенного зверя используются либо для повышения его уровня, либо в качестве источника энергии для других зверей.
  • «Показать»/»Скрыть» позволяет визуально отобразить модель зверя рядом со зданием Зверинца или убрать уже демонстрируемую (для отображения можно выбрать от одного до трех зверей, не занятых работой в мастерских). Эта возможность имеет чисто эстетическую функцию.
  • «Выбрать» используется для того, чтобы отправить выбранного зверя в одну из мастерских.

7 – Кнопки управления зверями (2).

  • С («Стихии») используется для того, чтобы случайным образом изменить характеристики «Стихия» и «Враги» выбранного зверя.
  • Э («Энергия») используется для того, чтобы восполнить энергию выбранного зверя при помощи яиц любых зверей.
  • У («Уровень») используется для того, чтобы повысить уровень выбранного зверя при помощи яиц этого же зверя.

8 – Окно, посвященное битвам зверей. В верхней части отображаются результаты пяти последних боев и участвовавшие в них с обеих сторон (вашей и противника) звери. Здесь же отображается количество набранных за текущий месяц очков, кнопка подбора боя и функциональные кнопки, связанные с боями.

  • – Хранилище яиц. Позволяет не загружать яйцами зверей рюкзак или банк и хранить их в одном месте.
  • – Окно рейтинга. В рейтинг попадают персонажи, набравшие в боях более 1500 очков.
  • – Просмотр повтора боя. Здесь можно пересмотреть любой из пяти последних боев на выбор.
  • – Увеличение лимита боев. Здесь можно получить дополнительные платные попытки подбора боя.
  • – Окно наград. Здесь можно забрать награды за участие в боях при достижении определенного количества очков.
Характеристики заоблачных зверей

Каждый заоблачный зверь имеет свой уникальный набор характеристик, определяющих его боевые и производственные способности.

Общие характеристики:

  • Тип. Как уже говорилось ранее, заоблачные звери бывают редкими, древними и легендарными. От типа зверя зависит его максимальный уровень, значения силы и энергии, количество врагов и производственные бонусы. Вопреки своему названию, редкие звери встречаются чаще всего и обладают самыми слабыми начальными показателями. Легендарные звери, наоборот, редки и превосходят других зверей по силе и способностям.
  • Уровень. Чем выше уровень зверя, тем больше его боевая сила и лучше даваемые им производственные бонусы. В интерфейсе Зверинца уровень обозначается соответствующим количеством звездочек (☆). Уровень зверя повышается с помощью кнопки . На повышение нужны яйца такого же зверя в возрастающем количестве. Максимальный уровень зверя зависит от его типа. Максимальный уровень редкого зверя – восьмой (☆☆☆☆☆☆☆☆), древнего – седьмой (☆☆☆☆☆☆☆), легендарного – шестой (☆☆☆☆☆☆). Несмотря на то что легендарные звери имеют меньше всего уровней, они получают от каждого повышения наибольший прирост бонусов и силы, а добыть нужное для этого количество яиц, соответственно, сложнее. Если у вас в рюкзаке достаточно яиц для повышения уровня какого-либо из ваших зверей, рядом с ним в окне Зверинца загорится красная стрелка.

Боевые характеристики

  • Сила. Основная характеристика, использующаяся в боях зверей. Сила зверя зависит от его типа и уровня. Чем выше уровень, тем зверь сильнее.
  • Вид. Все заоблачные звери делятся на 12 видов (Тигры, Птицы, Насекомые, Олени, Големы, Древни, Волы, Драконы, Небожители, Пламя, Демоны и Лун). Эта характеристика не изменяется и используется вместе с показателем «Враги».
  • Враги. Эта характеристика показывает, какие виды зверей являются врагами данного зверя. Если зверь встречается в бою со своим врагом, его атака становится яростнее и он наносит ему дополнительный урон. И враги, и их количество определяются случайным образом. Максимальное количество врагов зависит от типа зверя (от 1 до 3).
  • Стихия. Эта характеристика показывает, какой стихией владеет данный зверь (металл, дерево, вода, огонь, земля). Каждая стихия из пяти позволяет нанести дополнительный урон двум другим стихиям, а от двух оставшихся, наоборот, получает более сильные повреждения. Стихия зверя определяется случайным образом.

При помощи особого предмета – Живительного порошка – можно изменить показатели ‘Враги’ и ‘Стихия’ зверя на случайные. При использовании этого предмета изменяются оба показателя сразу. Живительный порошок можно получить в награду за победы в боях зверей или приобрести в игровом магазине. Для использования предмета необходимо нажать кнопку в интерфейсе Зверинца.

Производственные характеристики:

  • Бонус. Эта характеристика показывает добавляемый зверем процент к производимым ресурсам при работе в мастерских. Размер прибавки зависит от типа и уровня зверя. Редкие звери получают прибавку +10% за каждый уровень, древние – +20% за каждый уровень, легендарные – +30%.
  • Энергия. Очки энергии тратятся зверем во время работы в мастерских. Если энергия упадет до 0, зверь перестанет давать бонус к производимым ресурсам. Энергия восполняется путем поглощения любых яиц зверей при помощи кнопки . Запас энергии зависит от типа зверя.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть