Зал Перерождения или Нирвана в Perfect World

Если вы еще не в курсе, то Нирваной или же Залом перерождения, является определенная субстанция в игре Perfect World, которая бросает вызов игрокам достигшим не менее 100+ уровней и готовых сразиться с очень сильными, чрезвычайно опасными монстрами, за право обладания ценными предметами и получение материалов, которые считаются редкими, либо же очень дорого стоящими в игровом мире.

Если вы отважились принять участие в Нирване, то имеете все шансы собрать необходимые для создания оружия и брони 15 грейда, материалы, но не думайте что это будет легко и сразу настаривайте себя на длительное путешествие, которое будет вполне оправдано ценными подарками и приключениями, дающими игрокам еще более, драгоценный опыт для дальнейшей игры.

Общие сведения и советы по прохождению данжа

Прежде чем пуститься в данное путешествие, обязательно совершите предварительную подготовку. Для этого, по стандартной схеме проверьте свое обмундирование, особенно экипировку и почините все что находится в не совсем исправном состоянии, особенно, если таковые предметы имеются.

Также, уделите достаточное внимание своему джину, проверьте состояние его энергии и пополните ее, если это требуется. В путешествии вам не помешают бутылочки для пополнения запасов МП и ХП, а также различные амулеты, особенно МЭ и ЖС, ну и для особых случаев, захватите с собой аптечку, она не окажется лишней.

Нирвана – своеобразный квест, для входа в который игрокам потребуется приложить немало усилий. Для начала, вам понадобится собрать пати из нескольких человек, количество не имеет значения, но очень важно, чтобы у каждого члена пати обязательно был ключ Нирваны и необходимо будет определить лидера пати, который в итоге, сможет активировать квест, так как эта возможность доступна только лидеру.

Ключи Нирваны вы сможете либо приобрести у НИПа по имени Загадочный старец, которого можно найти в городе под названием Цунами и стоит такой ключ 3000000 монет, либо же его также дают за выполнение ежедневных квестов. Квесты эти вы можете взять у того же самого НИПа, он берется раз за один день и за его прохождение, в качестве награды игрок получает до 3-х ключей Нирваны, это более подходящий вариант для не ленивых игроков, желающих сэкономить и разбогатеть собственными усилиями. Ниже расположено фото НИПа, у которого можно взять квест или же приобрести ключ Нирваны.

Одним из самых главных условий для попадания в данный данж и успешной его активации, является изначальный вход только лидера пати, или же другого участника пати, у которого данж этот обновился, а иначе, после телепортации в данж у всех участников пати ключи Нирваны пропадут, а НПС у которого вы их приобрели, и который должен сопровождать вас на протяжении всего данжа, по имени Загадочный старец, просто не появится.

Также, перед тем как осуществить вход в Нирвану, обязательно проследите за тем, чтобы в рюкзаке вашего персонажа обязательно было свободное место, достаточно даже одной ячейки, ведь она нужна для того, чтобы сохранить предмет необходимый для квеста, под названием «Сбор камней в зале Перерождения». Без данного квестового предмета, квест Нирвана не активируется вообще, так что имейте ввиду.

Создавая пати, особое внимание стоит уделить его составу, ведь на самом деле, перед вами предстоит не такая уж и простая задача. В ряды Дамагеров, берите только тех игроков, которые смогут приносить вам пользу, будут хорошо подготовлены и не менее искусно одеты, так как монстры из Нирваны не станут шутить и вам нужны те игроки, которые своим участием будут только упрощать прохождение данжа.

Дамагеры должны иметь готовность к серьезным атакам, так как у монстров здесь огромный запас ХП, который им придется сбивать. Говоря о Танке, то не стоит изменять его функциональности, которая остается прежней и это значит, что ему необходимо просто запастись как можно большим количеством ХП, которое ему точно пригодится.

Жрецу же, стоит быть крайне предусмотрительным, потому погибнув на территории Нирваны он будет терять заработанный опыт, то есть все происходит по аналогии со стандартными джанжами, а этот момент не играет ему на руку. Значит в идеале, берите ву состав своего пати Жреца, который имеет определенный скилл, под названием «Молитва о жизни», не важно темный он будет или светлый.

Вторым моментом, обязательным для жреца, является то, что у него должна быть очень быстрая реакция, ведь ему потребуется молниеносно снимать дебафы со всех членов вашего пати и также это касается ДОТов. Ну и последняя рекомендация о составе пати, относится конечно же, к выбору Друида, а брать его стоит, потому что боссы которых вы встретите в данже Нирвана, бафаются лучше, чем вы можете себе представить. Друид будет снимать бафы лучше, чем оружие с данной возможностью, он пригодится вам и в бою, и в составе пати, если конечно не профан, будет исправно выполнять возложенные на него обязанности.

Обязательно, очень внимательно читайте и следите за тем, что пишется в вашем игровом чате, потому как в данной информации, очень часто хранится подсказка к прохождению элементов данжа. Особенно, уделяйте внимание репликам, которые светятся желтым, эти реплики говорят боссы и именно они, иногда, говорят о своих тактических преимуществах, а это может очень сильно вам помочь.

Как уже говорилось раньше, на протяжении всего прохождения данжа Нирвана, вас будет сопровождать НИП по имени Загадочный старец. Его задача заключается в том, что после каждой победы над брссом, он будет возникать перед вами и телепортировать все пати в следующую комнату, где вас будет ожидать уже новый монстр, разъяренный и очень сильный. Этот Старец, наверняка, покажется вам очень странным, и это совершенно не случайно, так как у него есть и своя, маленькая тайна, о которой вы узнаете в процессе прохождения Нирваны.

Что касается наград за прохождение данжа, то безусловно, они стоят того, чтобы преодолеть весь этот длительный маршрут. Побеждая боссов, всех кроме одного, которого будут величать как «Повелитель кругов ада», вы будете находить сундучки, которые могут быть как железными, они темного цвета, так и медными, а может серебряными или даже золотыми.

В этих сундучках, будут различные предметы, но для вас самыми желанными конечно же станут Чудесные кристаллы, с помощью которых создается очень мощная броня Нирваны, также Камень бессмертных, Янтарный камень имеющий 7-ой уровень, Рубиновый камень имеющий 7-ой уровень, Топазовый камень имеющий 7-ой уровень, 100камней совершенных или же Сапфировый камень имеющий 7-ой уровень.

Последним боссом, с которым вам придется сразиться, будет страж Цзоцю и после его кончины вы сможете получить либо Кристалл Чудесный, с помощью которого создается очень мощная броня Нирваны, либо Камень бессмертных, либо Восприятия кристалл, который также необходим для создания очень мощной брони Нирваны.

Ну а чтобы вы представляли, чем сам по себе является данж Нирвана, то стоит отметить, что он состоит из семи этапов, на каждом из которых, вам нужно будет сразиться и победить очень сильного босса, разумеется, по наростающей. Первые три комнаты, и последняя комната, будут с боссами о которых мы расскажем далее, там они остаются конкретно, а вот в остальных комнатах, боссы выбираются рандомно, но на всякий случай, далее в гайде, мы расскажем вам о каждом из них, чтобы упростить прохождение и чтобы вы знали, чего от них ожидать, какую тактику применять.

Первый этап в прохождении данжа Нирвана

В первой комнате вы однозначно встретитесь с боссом, по имени «Повелитель кругов ада», но главный совет здесь, не считать этого босса слишком слабым противником, потому что он находится в самом начале пути. К особенным умениям этого босса относится сильный урон, который сопровождается нанесением АОЕ атак, направленных на определенную цель. Еще одним умением этого босса, является использование АОЕ печати, чего также нужно опасаться.

Когда вы попадете в комнату с боссом, то обратите внимание на тот момент, что на полу, периодически станут вырисовываться круги синего цвета, они будут взрываться и во время взрыва, могут наносить до 5001 единицы урона игрокам, попавшим в поле их поражения. В случае, если вы попадете на две линии, урон будет плюсоваться, а как вы сами понимаете, это не в вашу пользу. В общем главный совет здесь, убивайте босса чем быстрее, тем лучше и приложите для этого максимум усилий. Здесь действует принцип, что вам сразу покажут, отдыхать в данже не придется, хотя на пути будут встречаться и более легкие боссы чем первый.

Перед тем как приступить к бою с этим боссом, стоит настроить свою игровую систему, в частности сделать графику на максимальном уровне, чтобы вам отчетливо было видно эти самые синие круги. На плечи воина или лучника, выпадет миссия первопроходца, ему нужно будет первому заагрить босса, а значит и войти в комнату тоже первому.

Когда вы ударите босса впервые, он призовет к себе помощников, это будут две таблички из камня. Эти таблички, уничтожать нужно в первую очередь, пускай вся команда занимается этим, включая танка, его помощь вам понадобится, потому что они могут принести вам много неприятностей, но не забывайте про круги на полу, потому как они не менее опасны. Когда вы расправитесь с помощниками, тогда уже приступайте к боссу, а после его убийства, наградой вам будут монеты, но хоть что-то, лучше чем ничего.

Второй этап в прохождении данжа Нирвана

Во второй комнате, перед вами окажется босс, по имени «Повелитель тропы животных» и здесь он не так страшен на деле, как жутко его изобразили визуально. Убить этого босса вам будет просто. К его особенностям стоит отнести способность наносить физический урон противникам на близком расстоянии, а в качестве дальних атак он предпочитает использовать яд. Этот босс еще иногда будет бафать на себя магдеф и физдеф, но это не большая проблема.

В идеале, босса нужно танковать, без разницы кто это будет делать, а дальше пускай начеку будет Жрец и снимает ДоТ который он накладывает с ядом, причем делать ему это нужно не мешкая, иначе урон может и плюсоваться. Следите за чатом, потому что после реплики «Стойте насмерть», этот босс будет кидать на себя же магдеф или физдеф, а может и то, и другое, поэтому пускай ваш Друид сразу же его снимает. Других проблем с ним не возникнет, можете идти дальше.

Третий этап в прохождении данжа Нирвана

В третьей комнате вас ожидает босс, по имени «Повелитель города милосердия», здесь нужно быть очень быстрыми, тактичными и внимательными, потому что босс этот временный и в комнате уверенно действует правило, либо вы его в первые минуты, либо он вас потом. Самой сильной проблемой здесь будет тот момент, что босс будет бросать на вас АОЕ манадрейн, а как вы понимаете, это очень плохая новость.

В общем, перед тем как войти, вам стоит подготовить для использования 3 Чи, дальше, сразу же после входа, бейте босса любым скилом дальнобойным, который достает у вас на максимальное расстояние и вытягивайте босса, в чем вам поможет пет Друида или же Лучник со своим дальнобойным выстрелом. Вытянуть этого босса нужно обязательно, так как после нанесения первого удара по нему, он сразу же призовет помощников, в роли которых выступят шесть монстров с лисьими мордами.

В идеале, охранников убить нужно первыми, а только после этого приниматься за основного босса данной комнаты. Убивая охранников, если вы убили первого, то сразу же убивайте и второго, и так далее, потому что даже оставшийся в живых один охранник, может воскресить всех остальных монстров с лисьими мордами, а вам такое чудо не на руку, причем воскрешаются они с максимальным количеством своего ХП. Против этих помощников, идеальным вариантом будет использовать скилы АОЕ, ну и конечно же, грубую физическую силу.

Быстро убить босса и его помощников, вам поможет следующая тактика. Итак, вся команда должна сосредоточиться на боссе, а вот Маг, если у него есть хирка и достаточно мощная заточка или же Лучник, пускай собирают всех монстров с лисьими мордами на себя и начинают их закидывать скилами с АОЕ атакой.

Дальше, пускай босса бьет только Бао, а все остальные игроки идут на помощь и начинают убивать монстров используя против них АОе атаки. Для более быстрого разрешение этой ситуации, когда вы увидите что у монстров останется максимум 60% ХП, тогда пускай Танк из вашего пати воспользуется своим умением «Армагедон».

Дальше ситуация должна немного измениться, и пускай снова все игроки отправляются сражаться с боссом, а с монстрами теперь остается Воин, который собирает этих на половину убитых монстров на себя, применяет против них АОЕ атаки и закидывает их «драконами», тем самым убивая всех до последнего, после нескольких правильных атак. Что касается босса, то помните о его манадрейнах АОЕ и чтобы им противостоять хоть немного, игроки должны иметь или же амулеты на МЭ, или же банки, пополняющие и восстанавливающие манну.

Четвертый этап в прохождении данжа Нирвана

Здесь вам уже могут встретиться разные боссы, но все варианты из возможных, далее описаны. Итак, одним из боссов четвертной комнаты может оказаться босс по имени «Повелитель мерзких демонов». Этот босс обладает такими способностями как нанесение физического урона по своим противникам на большом расстоянии, при этом он использует АОЕ для физического урона, также, он будет периодически впадать в состояние берсерка, которое нельзя будет снять при помощи згнания, поэтому не теряйте сил и времени зря.

Убивать его стоит находясь изначально всем на одной стороне комнаты, при этом тщательно нужно следить за репликами в чате, потому что после слов: «Тряси!», вам всем необходимо быстро бежать на противоположную сторону комнаты, потому что в этот момент он станет использовать АОЕ атаку, а она может уложить все пати, чего вам явно ненужно.

Таких моментов будет несколько, и вспышка чи против его АОЕ вам просто не поможет, но можете использовать 10-ти секундный иммунитет, если таковой у вас имеется. Бить его нужно тогда, когда с босса спадает состояние берсерка, ну а когда он снова будет в него входить, отбегайте и будьте на чеку.

Другим боссом четвертой комнаты, может оказаться босс по имени «Повелитель темных магов». Данный противник будет наносить физический урон в близких атаках и наносить урон металлом в дальних атаках. Также, после того как ХП у него останется менее чем 25%, будьте готовы к АОЕ атакам металлом. По принципу некоторых предыдущих боссов, после нанесения первого удара, он призовет помощников, Белых и Черных птиц смерти, которые чаще всего обращают свои атаки против тех персонажей, которые держатся отдельно.

Поэтому, убивая помощников и самого босса, вам нужно держаться сплоченно, Лучник пускай берет на себя Черных птиц, которые имеют одну особенность, если от них быстро не избавиться, то они станут взрываться и при этом будут наносить по 5001 единиц урона игрокам стоящим вблизи.

А вот белых птиц убивать ненужно, так как они также взрываются, но только когда умирают и каждый из членов вашего пати будет получать по той же 5001 единице урона от их взрыва. Чтобы вы могли переключаться между противниками, можете использовать Таб, эта информация вам также понадобится, не сомневайтесь.

А что касается босса, после того как ХП у него останется менее чем 25%, будьте готовы к АОЕ атакам металлом, которые он станет кидать по всем игрокам. Здесь нужно быть очень внимательным Жрецу и вовремя начать использовать массхил, а все остальные игроки не отвлекаясь, должны продолжать бить босса.

Лучник же должен заниматься уничтожением Черных птиц до тех пор, пока босс не окажется побежденным. Ну и еще, если вы уверенны в своем бао, то можете доверить ему роль танкующего, но делать свою работу он должен очень осторожно, потому как даже самая мелкая оплошность бао, может привести к его погибели, но решать вам.

Третьим боссом, который может оказаться перед вами в четвертой комнате, является босс по имени «Повелитель скалы демонов». Особенностями данного босса является применение АОЕ стана, также он наносит физический урон на дальних атаках и еще, периодически может кастовать дебаф на физдеф и дебаф на АОЕ станы. По тактике, кто-то должен танковать этого босса, а остальные члены пати также должны оставаться в группе, стоящей рядом друг с другом.

Этот босс призывает помощников, которые появятся в комнате после слов «Позвать сюда моих слуг!». В качестве его помощников, будут выступать големы, которые станут использовать физическую атаку, а для того чтобы от них быстро избавиться, вам достаточно просто использовать АОЕ скиллы. Дальше вам нужно будет сосредоточиться на боссе и после его убийства, вы будете вознаграждены более чем достойно, потому что из него выпадает лут виде аж двух сундучков.

Пятый этап в прохождении данжа Нирвана

Здесь вам также могут встретиться разные боссы, но все варианты из возможных, далее описаны. Итак, одним из боссов пятой комнаты может оказаться босс по имени «Повелитель ада», который убивается очень просто, по тактике стандартной, танкуете и убиваете.

Будьте осмотрительны, так как в комнате на полу, местами будут возникать ловушки желтого цвета, а еще и с потолка, будут сыпаться вам на голову камни разных размеров. Как такового урона большого от этих приколов, вы не ощутите, но все же, не забывайте уворачиваться и еще, чтобы не забывали кидать на всех участников пати массхил.

Еще одним возможным боссом, который может встретиться здесь, в пятой комнате, является босс по имени «Повелитель Асуров». Главной особенностью данного босса является физическая атака, он будет призывать к себе помощников, которыми окажутся змеи-камикадзе, причем каждая из них будет атаковать того персонажа, на которого она окажется заагрена, атака у змей одна, они доползают до поставленной цели, кусают ее и умирают, но укусов нельзя допускать, любыми путями.

В принципе, убить этих змей довольно просто, потому что ползут они крайне медленно, но все же будьте внимательны. Некоторые из змей во время смерти могут взрываться и тогда от них исходит фиолетовое облако яда, которое нужно избегать, а иначе оно накроет вас ДОТом, что вам не на руку.

Третьим вариантом босса из пятой комнаты, может оказаться босс по имени «Повелитель всесильных асуров». Этот противник является самым серъезным из всех предыдущих в данной комнате, он также бьет физической атакой, но в дополнение еще и кидает стан, использует дебаф на кровоток и физдеф. Кроме всего выше перечисленного, босс еще бафает скорость на свою персону и может рандомно агрится на любого из членов вашего пати.

Чем быстрее вы его убьете, тем лучше будет для вас, а чтобы избежать непридвиденных ситуаций, задачей танка будет все время переагривать босса на себя и делать все, чтобы он не сосредоточил свое внимание на остальных игроках. Не лишним, в этой комнате станет использование таблеток на скиллы и иммунитет, а также те, которые могут уменьшать полученный урон, так как его здесь будет достаточно.

Шестой этап в прохождении данжа Нирвана

Здесь вам также могут встретиться разные боссы, но все варианты из возможных, далее описаны. Итак, одним из боссов шестой комнаты может оказаться босс по имени «Повелитель небесных рек», который будет самым легким вариантом из шестой комнаты.

Отличительными способностями данного босса является физическая атака на близком расстоянии и огненная атака на дальнем расстоянии, также он будет периодически кидать по пати «раскол», ставить игрокам под ноги огненные бомбы, поэтому будьте внимательны и также, следите за чатом, в котором вы найдете предупреждения о следующей атаке вашего противника.

Убивая этого босса стоит держаться друг от друга на нормальном расстоянии, а танковать его можно или же вблизи, идеально подойдет оборотень, ну или на расстоянии, что в принципе, не имеет разницы, убивается данный босс быстро и легко.

Еще одним возможным вариантом в шестой комнате, может оказаться босс по имени «Золотая птица», который внешне похож на огненную птицу-феникс и не предвещает беды, он будет только убегать от ваших атак и совершенно не будет агриться, но это продлится до того момента, пока вы не снимите из него ровно 50% ХП.

После этого, птица увеличится в размерах, начнет наносить физический урон на близком расстоянии и кидать по игрокам огнем на большом расстоянии. Она также начнет по предыдущему принципу, расставлять вам под ноги огненные ловушки и исчезать эти ловушки не будут, поэтому если затянуть убийство босса-птицы, в итоге вам будет негде ступить, весь пол окажется усеянным огненными ловушками.

Кстати, даже после смерти всей группы, и прохождения комнаты заново, все огненные ловушки будут оставаться на своих местах, имейте это ввиду. Поэтому, по тактике, все игроки должны рассредоточиться по комнате, чтобы быть вне зоны действия злополучных ловушек, а танк пускай агрит и перемещается по комнате вместе с боссом.

Ну и последним вариантом босса из шестой комнаты, может оказаться босс по имени «Повелитель небесного войска», который также является самым сложным из всей этой троицы. Сражаясь с ним, обращайте внимание на то, что пишется в общем чате и за радаром, показывающим его передвижение. Против босса применяйте скилл джина, ускоряющий скорость бега, под названием «Слово истины», бить босса стоит тогда, когда он находится в центре нарисованной пентаграммы.

Обязательно смотрите в чат, потому что после слов босса «Вкус обиды горек», в комнате появится НИП, что отобразится на радаре, поэтому за ним нужно также внимательно следить. Далее, вашей задачей, всех без исключения, будет как можно быстрее добежать к данному НИПу, внешне он имеет вид того же Загадочного старца и будет этот старец стоять внутри красного по цвету круга.

В общем, убить этого босса сразу вы не надейтесь и чтобы хотя бы спасти свои шкуры, вам нужно успеть прибежать к Старцу, даже не смотря на то, что вокруг вас начнут появляться другие мобы. Если вы не успеете, то смерть окажется даже ближе, чем вы думаете, потому что очень скоро после возникновения старца, босс использует АОЕ удар и все кто не успеет добежать до НИПа, просто умрут. Уже после этой атаки, вы сможете продолжить свои разборки с боссомп, ног начинать стоит с мобов, которые будут путаться под ногами и создавать вам лишние хлопоты.

Седьмой, и последний этап в прохождении данжа Нирвана

Последним боссом с которым вам нужно будет сразиться в данже Нирвана, будет босс по имени «Страж Цзоцю». Перед тем как начнется бой, вам нужно будет к нему немного подготовиться, для этого, обязательно выберите из состава пати одного человека, который окажется в роли быстрого бегуна, собирающего сундучки с ценными печатями элементальными.

Тактика против этого босса может быть только одна, нужно стать в плотную группу, доверить бао или же оборотню из вашей команды роль танка, а все остальные должны бить босса используя свои самые сильные способности. Пройдет пару минут и рядом с вашей группой окажется призванным монстр элементальный, если ничего не предпринимать, то монстр имеет свойство взрываться через 30 секунд и это плачевно скажется на всех участниках пати, вы умрете.

Единственным решением против монстра может быть только одно, вам нужно быстро определить к какой стихии этот монстр относится и открыть тот сундук, которая соответствует его стихии. Если вы ошибетесь, то результата не будет, так как у босса есть иммунитет ко всем сундукам кроме соответствующего его стихийной принадлежности.

Открывается сундук очень просто, по нему нужно всего лишь сильно ударить, а после этого, у того кто открывал данный сундук появляется в инвентаре специальная печать. Чтобы обезвредить монстра, игроку с печатью нужно приблизиться к монстру, выделить его фигуру и нажать правой кнопкой мышки на той печати, которая лежит в инвентаре. Печати используются только на монстров, на босса их нельзя использовать ни в коем случае.

Если вы сделаете все верно, то монстр будет обезврежен, если же ошибетесь, то придется проходить данную комнату заново, так как каждая ошибка будет стоить вам жизни. Когда монстр обезврежен, до появления следующего монстра занимайтесь боссом по той же тактике, которая описана в самом начале, только она приведет вас к желаемому результату.

Чтобы облегчить вам прохождение седьмой комнаты, помочь избежать проб и ошибок, внимательно прочтите следующую информацию. Когда перед вами возникнет монстр по имени «Малый древень», то разумеется, этот монстр относится к древесному типу, который крайне уязвим по отношению к металлу. Чтобы его обезвредить, вам нужно будет открыть «Сундук настоящего золота» и дальше использовать печать из вашего инвентаря, которая появится там после открытия сундука, под названием «Рубка дерева».

Когда перед вами возникнет монстр по имени «Пожиратель пламени», то разумеется, этот монстр относится к огненному типу, который крайне уязвим по отношению к водной стихии. Чтобы его обезвредить, вам нужно будет открыть «Сундук бурных вод» и дальше использовать печать из вашего инвентаря, которая появится там после открытия сундука, под названием «Укрощение огня».

Когда перед вами возникнет монстр по имени «Сырая земля», то разумеется, этот монстр относится к земляному типу, который крайне уязвим по отношению к дереву. Чтобы его обезвредить, вам нужно будет открыть «Крепкий деревянный сундук» и дальше использовать печать из вашего инвентаря, которая появится там после открытия сундука, под названием «Вскапывание земли».

Когда перед вами возникнет монстр по имени «Золотой воин», то разумеется, этот монстр относится к металлическому типу, который крайне уязвим по отношению к стихии огня. Чтобы его обезвредить, вам нужно будет открыть «Сундук бушующего пламени» и дальше использовать печать из вашего инвентаря, которая появится там после открытия сундука, под названием «Плавка металла».

Ну и последнее, когда перед вами возникнет монстр по имени «Стихия воды», то разумеется, этот монстр относится к водяному типу, который крайне уязвим по отношению к земле. Чтобы его обезвредить, вам нужно будет открыть «Сундук земной тверди» и дальше использовать печать из вашего инвентаря, которая появится там после открытия сундука, под названием «Сопротивление воде».

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть