Улучшение работы производственных построек с помощью зверей

Улучшение работы производственных построек с помощью зверей

После инкубации зверей можно послать охранять любую из четырех ресурсных мастерских дома, Садовый огород или Пастбище. При этом выбранная постройка даст бонус к производительности, а сам зверь будет отображаться рядом со ‘своим’ зданием.

Размер подарков зависит от индивидуального бонуса зверя к данному ресурсному зданию и лвл зверя. В каждое здание можно послать только одного зверя. Послать зверя в конкретное здание можно с помощью определённой кнопки в основном окне Зверинца, либо с помощью кнопки ‘Выбрать зверя’ в окне производственной постройки.

При выборе зверя в окне производственного здания во вкладке выбора зверя красным цветом будет отмечен бонус, который выше, чем у текущего зверя.

Во время работы уходит энергия зверя. Как только она заканчивается, поступление ресурсов от зверя оканчиваются. Необходимо часто проверять и при необходимости пополнять припасы энергии работающих в ваших постройках зверей. Как уже говорилось выше, энергия восстанавливается при поглощении разных яиц. В связи с этим надо заранее продумать долгосрочные цели и определиться с тем, яйца каких зверей задерживать для их перехода на следующий уровень, а какие отдать на повышение энергии.


Поменять одного зверя на другого можно в любой удобный случай, но в случае с Садом и Пастбищем, это лучше сделать в перерыве между добычей еды (сразу после сбора урожая), поскольку при смене зверя во время производства получаемый бонус будет обнулен. Именно те животные, которые работают в ваших постройках, будут защищать вас при вторжении, поэтому если вы обменяете сильных животных с израсходованной энергией на более мелких, следует быть готовым к тому, что вы сможете проиграть ряд поединков и потерять какуе-то сумму очков. Стоит также сказать, что однажды послав зверя в производственное здание, вы не сможете больше сделать это здание ‘свободным’: зверя можно поменять на другого, но не удалить.

Битва зверей

Для участия в битвах заоблачных зверей надо послать охранять функциональные постройки по меньшей мере трех зверей. После этого вы можете нападать на других соперников, а другие игроки – нападать на вас. В боях трое ваших животных будут соперничать с тремя представителями зверей соперника.

Подготовка к бою

Подобрать другого игрока для нападения можно через меню подбора боя (кнопка ‘Подобрать‘) в Зверинце. Рандомно подберут вам случайного соперника с учетом количества набранных вами очков и количества очков у других геймеров. После чего выйдет предварительное меню боя и стартует трехминутный отсчет, за который надо успеть выполнить следующее:

1. В правой части интерфейса сражений выбрать ‘вслепую’ вражеское здание для атаки. В избранном здании будет находится зверь-командир противника. После этого вам будут даны характеристики вражеских зверей в оставшихся производственных постройках. Двое из них будут вашими соперниками в этом бою, но какие именно, заранее непонятно.

2. Сделать собственный отряд из списка в левой части окна. Отряд будет состоять из командира, левого защитника и правого защитника. Они делаются с помощью кнопок в нижней части меню. При формировании отряда не лишним будет прочитать информацию о видах и стихиях возможных противников.

После выполнения этих действий станет доступна кнопка ‘Бой’. Если вы не успеете выполнить эти действия за 3 минуты, то бой не начнется, но попытка атаки будет израсходована. Количество нападений в месяц ограничено 200 попытками, но при помощи особой Яшмовой пудры их количество можно увеличить. Яшмовую пудру можно приобрести в игровом магазине. При использовании она дает 20 дополнительных попыток подбора боя.

При нападении другого игрока на вас защищать ваши ресурсные здания будут находящиеся в них в данный момент звери и возможности выбрать или поменять их не будет. Вас могут атаковать в любой момент, даже тогда, когда ваш персонаж не в сети. При этом очки за победу или поражение будут начислены (или, соответственно, сняты), точно так же, как и при атаке.

Ход боя

После начала боя на экране появляется заоблачная арена, на которой друг напротив друга будут расположены отряд ваших зверей и вражеский отряд. Бой проходит автоматически и повлиять на него никакими своими действиями нельзя. Во время боя происходит сравнение стихий и врагов у расположенных друг напротив друга зверей. Левый защитник сражается с Правым защитником противника, Правый защитник с Левым защитником, а Командир, соответственно, с Командиром.

У каждой пары сравниваются характеристики ‘Стихия’ и ‘Враги’. Если у одного из противников оказывается во врагах раса второго, и (или) если стихия одного из противников наносит дополнительный урон стихии второго, он получает бонус к силе своей атаки. Командиры дополнительно получают 30% бонус к силе атаки. Полученные с учетом бонусов значения силы всех троих бойцов складываются. Победителем боя считается тот, у кого получившееся суммарное значение силы окажется выше. Победитель получает некоторое количество победных очков, а проигравший их теряет.

Награды и рейтинг

За каждую победу в боях зверей, одержанную при нападении на другого игрока (подборе боя) вы получите один Мешок заоблачного зверя (за победу, одержанную при защите, вам достанутся только победные очки).

Важно! Вы не сможете получить Мешок заоблачного зверя, если у вас будет активен «замок».

Таким образом, чем чаще вы будете побеждать, тем сильнее будут становиться ваши бойцы за счет полученного из таких мешков запаса яиц.

Кроме того, накопив определенное количество очков, можно забрать призовые предметы из списка наград (). Каждую награду можно получить только один раз. Вторично получить уже взятую (пройденную) награду нельзя. Набранные очки и список полученных наград сбрасываются в 00:00 1 числа каждого месяца. Будьте внимательны и не забывайте своевременно забирать призы.


Список ежемесячных наград выглядит следующим образом:

200 очков 400 очков 600 очков 800 очков 1000 очков 1200 очков 1400 очков

Живительный
порошок х8

Пилюля звездного
духа 2 ур. х5

Осколок звезды
2 ур. х6

Метеорит х7

Коробочка
с картой A х14

Пилюля звездного
духа 2 ур. х9

Осколок звезды
2 ур. х10
1600 очков 1800 очков 2000 очков 2300 очков 2600 очков 3000 очков

Метеорит х11

Коробочка
с картой S х2

Пилюля звездного
духа 3 ур. х5

Заоблачный
узел ветра х18

Заоблачный
узел туч х6

Коробочка
с картой S х6


Примечание: для того чтобы забрать награду, чистота в доме должна быть выше нуля.

Также существует рейтинг битв зверей (), в котором отображаются персонажи, набравшие 1500 очков и выше. Попадание в рейтинги не дает никаких преимуществ, кроме заслуженного чувства гордости. Рейтинги также обнуляются с наступлением каждого нового месяца.

Декоративные предметы в виде заоблачных зверей

Для тех, кто хотел бы видеть заоблачных зверей не только рядом с функциональными постройками, но и в качестве самостоятельного элемента ландшафта, предусмотрена возможность создания декоративных предметов для дома в виде заоблачных зверей.

Чертежи, позволяющие создавать и размещать в локации своего дома копии заоблачных животных, изготавливаются на западе Города драконов у нпс Юнни (522 657).

Декоративные копии существуют для всех зверей и изготавливаются из определенного числа яиц соответствующего зверя за один миллион монет (100 яиц требуется для копий редких животных, 20 – для древних, 4 – для легендарных).

В Книге чертежей эти предметы занимают вкладку ‘Звери’ раздела ‘Природа’. При изготовлении они не приносят очков опыта или процветания дома.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть