Обзор по классам в Perfect World Тени — Жнец и Призрак

Тени — Раса Теней представлена 2-мя классами: Жнецами и Призраками. И те, и иные имеют все шансы брать на себя форму дракона, которая увеличивает кое-какие их свойства и заклинания.

Жнец

Жнецы – это дети, которые вооружены косами и искусно пользуют магию металла и воды. Ключевой их особенностью считаются атакующие умения, которые возможно применить во время перемещения. Еще кругом персонажа вертятся 3 сферы, которые случаются 2-ух типов: громовые и холодные. В зависимости от композиций сфер, заклинания Жнеца покупают вспомогательные эффекты.

Жнец делает роль ДД. Например же у Жнеца есть глобальный бафф, снижающий получаемый от нормальных атак убыток на 20% на 30 мин.. Наличествует оригинальный инертный опыт, который сокращаяет убыток, получаемый от автоатак в ближнем поединку на 65%, а убыток получаемый от умений близкого битвы на 25%. Давайте разглядим заманчивые на мой взор умения Жнеца.

«Жабий шаг» — Заклинание, накладывающее на задача дебаф продолжительностью 12 секунд, наносящий цели убыток металлом за любой метр пройденного ей расстояния.

«Громовой удар» — Призывное стационарное аое продолжительностью 12 секунд. Любую секунду наносит всем целям в радиусе 12 м. убыток металлом. Не содержит порезки урона напротив мобов и шефов 150-го (индикация «[?]») значения. Саммон отражается в интерфейсе аналогично растениям магия, но не получает урона и не агрит.

«Миражи» — Заклинание, которое зовет тождественную копию персонажа на 25 секунд в качестве воспитанника. Двойник владеет облегченными версиями умений жнеца. Не содержит порезки урона напротив мобов и шефов 150-го (индикация «[?]») значения.

«Сокрушение луны» — Мощный еденичный удар, наносящий цели материальный убыток. Сокращаяет защиту цели от стихий металла и воды на 100% на 6 секунд, при этом эти дебафы не рассеиваются. Любая громовая или же холодная область продлевает продолжительность дебафа к соответственной стихии ещё на 3 секунды.

Призрак

Призрак — Класс, носящий нетяжелую броню и искусно обладающие саблями. Он невообразимо резв и отлично защищен от далеких атак, а еще очень хорошо сочетает собственные умения, собственно что разрешает ему наносить колоссальный убыток по противникам. Не считая такого, Призрак владеет возможностью грабить заклинания у иных классов.

Делает роль Физ. ДД. Его индивидуальность заключается в выполнении комбо ударов, которые бывают замечены время от времени на экране. Больше такого Призрак, как Физ. ДД содержит неисчислимое численность всевозможных станов. Но не лишь только станов. Он, то есть Призрак содержит массу мобильности и дееспособность притягивать противников к для себя.

Давайте больше детально разглядим кое-какие скиллы сего настолько заманчивого для меня казака призрака^

«Иллюзии» — Призрак перенимает опыт наиближайшей цели (того, собственно что в таргете, охватывая мобов и НПС).

«Укус тьмы» — Враг пока что дезориентировался. На врага накладывается эффект, который наращивает на 1 мин. время перезарядки применяемых им дальнейших 2-ух способностей. Продолжительность эффекта — 30 сек.

«Робкая тень» — В направление 10 секунд не выделяет противникам нацелиться (классический детаргет). В также время не имеет возможность использовать способности или же нападать. Продолжительность 10 секунд.

«Полет тени» — Персонаж с поддержкой потаенных познаний 4 раза заменяет вид и наносит сбитому с толку противнику многочисленные удары. Призрак проводит 4 атаки. Суммарный наносимый убыток формируется из базисной физиологической атаки, 550% атаки орудия и 15896 ед. 1 удар: враг парализуется на 2 сек., призывается 1 тень, которая, взрываясь, увеличивает получаемый целью убыток на 50%.

Продолжительность 4 сек. 2-ой и 3-ий удар: при всякой нападению призывается тень, которая, взрываясь, понижает физ. защиту цели на 100% и наращивает время подготовки на 200%. Продолжительность 4 сек. При взрыве тени всем противникам в радиусе 5 м наносится 11087 ед. урона.

«Лунный стих» — У всех сторонников, находящихся вокруг игрока, убыток, получаемый от крит. ударов, понижается. Убыток от способностей, наносимый чудовищам, увеличивается на 15%. Продолжительность 30 мин.. Срывается при выходе из локации (т.е. при движении нужно каждый день ребафать).

«Лунное затмение» — Степень скрытности персонажа возрастает на 31, а скорость передвижения растет до максимально.

«Пульс тени» — Целый убыток, получаемый персонажем от дистанционных атак с расстояния более 8 метров, миниатюризируется. Предельная «порезка» 61%.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть