Обзор по классам в Perfect World Сиды — Лучник и Жрец

Сиды — Адепты гордой расы Сидов практически рождены для такого, дабы реять в воздухе. Их город Москва – это Мегаполис Перьев. Владельцы великолепных ангельских крыльев разделяются на 2 класса:

Лучник

Лучник – это единый класс, который наносит материальный убыток на далеком расстоянии, а еще содержит самую огромную дальность атаки в этой ирге. Уникальность сего класса в том, что, чем далее вы от цели что более станет ваш убыток. Довольно мобилен и владеет инфизом, который практически сковывает его на пространстве, не давая ехать, но но несмотря на все вышесказанное вы сможете применить «прыжки» для движения в невидимости.

У предоставленного класса возможно отметить 2 возможности. 1-ая – это «Буря Стрел», в случае если коротко, то это аналог «карусели» колдуна, но есть различие, оно заключается в том, что, «Буря Стрел» Способна использоваться на расстояние в 40 метров, а бьёт он массово аж в поперечнике 12 метров, серединой которого считается задача в таргете. 2-ая небезынтересная дееспособность – это «Божественные (Демонические) стрелы». Лучник выпускает в врагов перед собой 5 залпов стрел, наносящих в сумме базисный материальный убыток + 750% урона от орудия. Любой залп имеет возможность понизить скорость передвижения врагов на 80% и законсервировать его на 1,5 секунд с возможностью 20%. Замороженный враг имеет возможность дополнительно получить 130% убыток.

Жрец

Жрец – это самый важный класс для всевозможных рейдов, PVP замесов и других интересностей. Его ведущее назначение — это исцеление сторонников. В ведущем делает роль Хилла, но в случае если на хай лвлах уже есть прист, то за это время 2 имеет возможность побыть и ДД. Единый класс в этой ирге, даровитый оживлять персонажа, всецело предохраняя ему навык. Хотелось бы например же поведать о 6 возможностях, которые элементарно нужно для пати/рейда. 1-ая – «Оплот Тела».

Наращивает физиологическую защиту всех членов подразделения на 60% на 1 час. 2-ая – «Оплот Духа». Наращивает волшебную защиту всех членов подразделения на 60% на 1 час. 3-я – «Мудрость Небес». Увеличивает скорость восстановления самочувствия и волшебной энергии всех членов подразделения на 10 единиц в секунду. Продолжается 1 час. Четвёртая – «Благословенный символ». Наращивает прирост волшебного урона на 70% на раз час. 5 – «Аура Восстановления».

Содержит аналог «карусели» колдуна, лишь только взамен нанесения урона возобновляет самочувствия участникам подразделения. Не считая всего это, предоставленная «аура» сокращаяет получаемый убыток на 50% в направление данной возможности. И 6 – это «Прикосновение пустоты». Содержит аналог «карусели» колдуна, вот лишь только не наносит дамаг, а увеличивает скорость атаки и скорость подготовки заклинаний всех членов подразделения на коих она функционирует на 20%, а прирост урона за счёт орудия на 100%.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть