Обзор по классам в Perfect World Люди — Воин, Маг

В этой ирге Perfect World наличествует 6 рас. Любая раса содержит собственную город Главу, оригинальные для неё умения, собственную флору и фауну, а еще большое количество чего ещё!

Люди, на 1-ый взгяд довольно смахивают на земных обитателей. Но в мире Perfect World все могут летать. У их нет крыльев, но для такого, дабы передвигаться по воздуху Люди пользуют особые клинки. Они считаются одной из трёх первичных рас в Perfect World. Их город Москва – это мегаполис клинков. В расе Людей вы можете выбрать 2 класса:

Воин

Воин – это единый персонаж в этой ирге, который способен завладеть незамедлительно 4 оружиями: топоры, кастеты, копьё, клинки, на любое из коих есть собственные возможности, дополняющие персонажа.

Топоры – В ведущем предусмотрены для нанесения главного глобального дамага по противникам, имея при данном глобальный дебафф, который является важнейшим в всевозможных подземельях, это естественно же умение «Гнев Небес». Оно выпускает 2 дальневосточных дракона, которые наращивают входящий убыток по неприятельским целям на 100 %. Например же возможно обозначить, собственно что данное умение например же отличнейшим образом демонстрирует себя в PVP битвах.

Топоры – В ведущем предусмотрены для нанесения главного глобального дамага по противникам, имея при данном глобальный дебафф, который является важнейшим в всевозможных подземельях, это естественно же умение «Гнев Небес». Оно выпускает 2 дальневосточных дракона, которые наращивают входящий убыток по неприятельским целям на 100 %. Например же возможно обозначить, собственно что данное умение например же отличнейшим образом демонстрирует себя в PVP битвах.

Кастеты же для вояки демонстрируют больший DPS в 1 задача. Сего терминатора возможно рассеять до 5 ударов в секунду. Самое ключевое для такового вояки – это предоставить лагерь, впоследствии чего недруг ощутит на для себя злость тыс. ударов. Например же возможно упомянуть «Удар дракона», который еще более прирастит входящий убыток по неприятельскому персонажу.

Копьё предопределено для ведения битвы на далеких дистанциях. Например же его нередко пользуют для добивания убегающего неприятеля. Ключевое умение – «Морозное сияние», оно общее и понижает физиологическую и волшебную защиту поражённых врагов, ныне в том числе и толстенький танк не может сбежать от вас.

Мечи играют роль некоторого дизейбла для волшебных классов, они наращивают например именуемое «пение» (Скорость каста заклинаний). Ключевым умением мечника считается общее умение «Десять тыс. лезвий», которое массово понижает всем противникам в области воздействия заклинания, то есть в области 12 метров, в случае если считать, собственно что сам воин считается центром предоставленной окружности. Ныне придерживаетесь, интеллектуалы!

Не считая всего сего он владеет недюжим контролем и способен содержать врагов в стане довольно длительное время. Например же возможно упомянуть его бафф «Аура Стали», которая увеличивает физиологическую защиту на 90% на 30 мин.

Маг

Маг считается одним из самых мощных прокастеров в этой ирге. Лишь только данный класс способен завладеть незамедлительно 3-мя стихиями, это территория, вода и пламя. Хоть у него достачно не достаточно глобальных умений, он владеет очень солидным DPS в 1 задача. Способен одевать Чакрамы, Гигантские посохи, краткие посохи.

Земля – предоставленная стихия универсальна. В ней находиться как умения на контроль и убыток, например и на мобильность, как к примеру «Сдвиг Земли», которая разрешает призвать духов земли и переместиться на 30 метров вперёд. «Земляной Щит» же наращивает физиологическую защиту на 150%, собственно что очень здорово при отблеске неприятельского нападения. Самое сильное умение предоставленной стихии – это «Сила Гор», с поддержкой которой Маг зовет гигантскую гору, впоследствии чего скидывает её на врагов, оглушая и нанося большущий убыток. Например же в предоставленной стихии располагается ключевой дебафф колдуна «Атака Земли», который понижает волшебную защиту цели от пламени, воды и земли на 60%.

Вода – Данная стихия до этого всего нацелена на поддержка другому персонажу, с поддержкой восстановления самочувствия. «Ледяной Щит» наращивает защиту воды, любые 3 секунды возобновляет для вас по 10 ци и навевает для вас 15 волшебной энергии в секунду. Тут же наиболее крепким умением считается «Ярость аква дракона», которое зовет могучего аква дракона, который в собственную очередь опускается с небес и сокрушает всех врагов, снижая их скорость передвижения.

Огонь – это стихия, которая до этого всего нацелена на глобальный дамаг. «Огненный Щит» наращивает защиту от пламени, наращивает возможность нанесения критичного удара на 15%, а еще возобновляет 15 единиц самочувствия любую секунду. В данной стихи самое нередкое по применениям умение считается «Огненная буря», или же элементарно карусель. Маг формирует непрерывное перстень огне кругом себя, которое пылает пока же не завершится мана или же пока же маг не отложит его. Но оно не считается мощным как «Огненный ливень», с поддержкой которого маг зовет пламенный ливень, падающий на врагов, убыток является как телесным, например и пламенным.

Возможно еще несколько поведать для вас о внестихийной возможности «Лёд и пламя», которая незамедлительно относится как к воде, например и к огне и разрешает колдуну обрушить на неприятеля мощь льда и огне, лёд понижает скорость передвижения, а огонь оглушает.

Вот для вас маленький совет: Собирайте колдуну шмотки на пение. Это дозволит для вас замерзнуть настоя щей автомобилем для убийств и расчленёнки, способной истребить задача за пару секунд.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть