Обзор по классам в Perfect World Древние — Страж и Мистик

Древние — Эти таинственные существа, потомки богов, в давние эпохи первыми ступили на землю Безупречного мира. Их мудрость воистину бесконечна, видится, как будто сама Территория может помочь им собственными советами. Для полетов Древние пользуются особенными приспособлениями, аналогичные на оживших картонных змеев. Их город Москва – мегаполис Целостности.

Cтраж

Cтражи – доблестные вояки близкого боя, просто орудующие большими двуручными клинками. Их орудие наносит наисильнейшие атаки как по площади, например и по единичным противникам. Охраны имеют все шансы благословлять собственных спутников, даруя им вспомогательные способности. В ведущем делают роль как танка, например и милишного ДД. А замещают танка они по причине возможности стальная плоть. Он наращивает степень обороны на 35%.

Например же блюститель содержит 2 бафа для пати. 1-ый «Магия Клинка Вселенной» увеличивает степень атаки всех членов подразделения на 3 процента. Его уникальность заключается в том, собственно что баф вешается не на персонажа, а, в частности, на орудие. 2 же баф одевает заглавие «Магия Клинка Империи» и увеличивает степень обороны членов подразделения на 5%. Например же вешается на орудие.

Давайте несколько подробнее побеседуем о дебаффах блюстителя, которые вешаются лишь только в PVE, но делая блюстителя непременным для рейдов.

«Алмазное Клеймо» — Наращивает материальный убыток и убыток от стихий металла по цели на 30%, время воздействия – 600 секунд.

«Морозное Клеймо» — Увеличивает шанс нанесения критичного удара по цели при нападению мистикой воды или же дерева на 30%, время воздействия – 300%.

«Обжигающее Клеймо» — Увеличивает шанс нанесения критичного удара по цели при нападению мистикой Пламени и земли на 50%, наращивает убыток, наносимый мистикой пламени и земли на 100%, время дейтсвия – 20 секунд. По причине сего клейма, в случае если в подразделения наличествуют эти классы как Шаман или же Маг, то время, затрачиваемое на смертоубийство начальника время понижается в некоторое количество раз.

«Проницательный Взгляд» — Разрешает видать персонажей в невидимости на 8 секунд.

«Частота – Клич меча» — Зовет на поддержка 2-ух духов, которые борются на стороне блюстителя в направление 60 секунд.

«Воронка Лезвий» — содержит аналог карусели колдуна, лишь только есть различие, и заключается оно в том, что, Карусель блюстителя наносит убыток не любые 3 секунды, а любые полторы секунды, а еще наносит материальный убыток.

«Блуждающий Призрак» — перебрасывает все дебафы с себя на врага.

Мистик

Мистики – это волшебники, умеющие призывать бесов из иных миров. Вызванный бес станет правильно работать владельцу до самой погибели. Еще мистики обладают мистикой природы и имеют все шансы растить всевозможные растения для поддержке в поединку напрямик под ногами неприятеля. Имеет возможность исполнять роль как ДД, например и саппорта, а еще и дебаффера. Умеет Хилить и взвешивать 30 мимолетный баф на рес, содержит личный баф на физиологическую защиту, а еще повышающий противодействие дереву и воде.

Не считая всего вышеперчисленного, способен назначать 6 растений, 2 из коих хилят, 3 – дебафферы, раз наносит материальный убыток. Наличествует глобальный баф на рес, собственно что достаточно сносно, но большой откат аж 15 мин.. На Хай лвлах есть 2 очень заманчивых баффа для подразделения.

Это «Благодеяние», которое наращивает численность восстанавливаемого самочувствия заклинаниями на 20%, а зельями на 30%, и «Цветочный Вихрь», который увеличивает убыток от способностей на 20%. В PVP же у Магия есть скилл «Следящее Око», которое разрешает выявить всех невидимых персонажей в радиусе 50 метров, сквозь 6 секунд вынуждает тех, кто располагается не дальше, чем на 25 метров истечь их невидимости. Содержит 4 фантома, любой из который владеет собственной значением.

Они выделяются от воспитанников тем, собственно что они имеют ману, а означает приходится за ней наблюдать. Мистик например же имеет возможность переливаться маны от себя к собственному фантому, ну и еще их не надо прокачивать, так как их степень всякий раз станет отвечать уровню магия.

«Помощь Воина: Чи-Ю» — Зовет фантом вояки, который борется на стороне магия. Фантом наносит материальный убыток. Внедрение ‘Переноса силы’ повысит физиологическую защиту на 46%, а шанс нанесения критичного удара на 16% на 20 сек. Фантом имеет возможность применить собственные способности, но ему важна МЭ, которую ему возможно передать заклинанием ‘Свет звезд’. Делает роль Физ. ДД. Например же Мистик имеет возможность его поглотить, дабы прирастить собственную физиологическую защиту на 100%, а шанс нанесения критичного удара на 30% в направление 20 секунд.

«Призыв Демона» — Зовет демонессу, которая борется на стороне магия. Демонесса наносит убыток от стихии металла. Внедрение ‘Переноса силы’ повысит волшебную защиту на 23%, а волшебную атаку — на 60% на 20 сек. Делает роль Маг. ДД. В случае если Мистик съедает демонессу, то он увеличивает собственную чародей защиту на 100%, а волшебную атаку на 200% на 20 секунд.

«Небесная Заступница» — Зовет с неба существо, которое может помочь мистику в бою. Заступница имеет возможность делать щит, прикрывающий сторонников. Внедрение ‘Переноса силы’ сделает кругом магия щит, который имеет возможность поглотить 400 ед. урона и наложит эффект, восстанавливающий 450 ед. самочувствия за 30 сек. Делает роль Саппорта. В случае если Мистик съедает её, то он получает щит, который имеет возможность поглотить 4000 урона и наложить эффект, восстанавливающий 4500 самочувствия за 30 секунд.

«Вестник Рока» — Зовет страшное божество, которое борется на стороне магия. Оно наносит большой убыток, но есть всего 20 сек. Делает роль Масс. ДД.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть