Гайд Zeus — Зевс — Lord of Olympus

Гайд Zeus, Зевс, 

Lord Of Olympus

Автор: HERO_Angel
Для версии: 6.73c
Обновлен: 6.73с
Дата написания: 18.01.2012
Источник: https://zipperton.ru/

Ключевые слова: 

Dota Zeus Гайд 6.73с,
Lord of Olympus Guide,
Что собырать Зевса.

Содержание гайда:

  1. Вступление;
  2. Характеристика героя;
  3. Способности;
  4. Прокачка / Изучение скиллов;
  5. Покупка артефактов;
  6. Тактика игры;
  7. Обзор противников и союзников;
  8. Итог.

1.Вступление 

Zеus является одним из моих первых героев которым я сыграл, если говорить напрямую то он герой начальной и средней игры, в лейте зевс не очень, а точнее быть просто гафно, его способности дают хорошую инициативу для того чтобы сорвать FB (First Blood) или для того чтобы прогнать противника с лайна, что дает возможность в начале игры агресивно ставить игроков в уголок и смотреть как они нервно курят. 

2.Характеристика героя 

  

  • Сила: 19 + 1.8
  • Ловкость: 11 + 1.2
  • Интелект: 20 + 2.7
  • Начальная атака: 41-49
  • Защита: 1.54
  • Скорость передвижения: 295
  • Дальность атаки: 350
  • Скорость атаки: 0.633 / 0.366
  • Скорость атаки: 0.4 / 0.5
  • Базовая скорость атаки: 1.7
  • Скорость снаряда: 1100
  • Обзор (Днем/Ночью): 1800/1800

                                                     

 Плюсы героя:
+ Силен в начале и середине игры
+ Добывающий ульт
+ Потенциал на First Blood

Минусы героя:
Слабенькая дальность атаки (Маленькая)
Гафно в лейте

3.Способности

 Arc Lighting.

Бросает болт заряжен энергией, который перескакивает на противников.

Уровень 1 — 5 дуг, по 85 урона
Уровень 2 — 7 дуг, по 100 урона
Уровень 3 — 9 дуг, по 115 урона
Уровень 4 — 15 дуг, по 145 урона
Стоимость мани: 65/70/75/80
Откат: 2 секунды
Дальность действия: 700
Область действия: 500

Описание способности Arc Lighting: Плюсы этой способности: Хороший откат в 2 секунды, позволит при хорошем запасе мани запускать молнии раз за разом, хорошая дальность действия + цепной эффект, минусы в следующем очень маленький урон, пока цеповая молния не пройдет по всем жертвам вы не можете запустить вторую цеповую молнию, а под цеповой молнией я имел введу Arc Lighting. Лично я когда играю Зевсом то стараюсь учить этот скилл позже, так как считаю его мало эффективным в начале, но потом его эффективность растет за счет ауры, но есть тут и свои нюансы.

 Lighting Bolt.

Вызывает молнию с небес что наносит урон цели.

Уровень 1 — Наносит 100 урона
Уровень 2 — Наносит 175 урона
Уровень 3 — Наносит 275 урона
Уровень 4 — Наносит 350 урона
Стоимость мани: 75\95\115\135
Откат: 6 секунд
Дальность действия: 700

Описание способности Lighting Bolt: Отличная молния, запускать по врагу в начале игры, в самый раз, особенно когда она 4 ровня, а это 350 урона, если мы еще будем изучать Static Filed то это намного больше урона, мало в доте есть героев которые еще могут похвастаться такой способностей, хоча и минус в ней есть, с каждой минутой, с каждым уровнем героев, она теряет свою силу, почему так, все просто с каждым уровнем в каждого из вражеских героев стает все больше жизней, они тарятся артефактами, те в свою очередь тоже могут повышать количество жизней, ну вот так, если уже использовать этот скилл то старайтесь им добыть героя в которого очень мало жизней остается, ну еще этой способностей можно хорошо стилить, факт, лично я после начала применяю ее для убивание крипов, а именно крипов магов, так я фармлюсь Зевсом.

 Static Field.

Всякий раз, когда Зевс произносит заклинание, он потрясений всех ближайших вражеских юнитов при этом вражеские герои теряют процент от их текущей жизней.

Уровень 1 — Шок на 5% от текущих жизней
Уровень 2 — Шок на 7% от текущих жизней
Уровень 3 — Шок на 9% от текущих жизней
Уровень 4 — Шок на 11% от текущих жизней

 Thundergods Wrath.

Поражает всех вражеских героев молнией с небес.

Уровень 1 — Наносит 210 (400 с аганимом) урона
Уровень 2 — Наносит 335 (500 с аганимом) урона
Уровень 3 — Наносит 460 (600 с аганимом) урона
Стоимость мани: 225/325/450
Откат: 120 секунд
Радиус действия: Вся карта 

                  

Описание способности
Thundergods Wrath: Вы думаете вы убежали на малом количестве жизней на 50,60,70 или больше ?А уж нет, Зевс вам это сделать не позволит, ульт бомба, с помощью его можно добыть врагов, разведать их местонахождения, и еще в интернете читал что можно рики подсветить ультом, сейчас незнаю пофиксили эту шнягу с подсветкой Рики или нет, лично я не тестировал. 

4.Прокачка / Изучение скиллов 

 Скиллбилд #1 — Почему именно так? Все просто, у вас есть очень много маны в начале и она быстро регенерируется? Думаю что ответ очевиден: Нет, ну вот учим тогда в начале только 2-й и 3-й скилл, затем пуляем только его.

 Скиллбилд #2 — Стандартная как на меня немного нубовская прокачка за счет того что маны у нас и не так очень много а тут к 6 уровню еще аж 3 активных скилла, но если смотреть не с экономической точки зрения то да это самая эффективная прокачка.

5.Покупка артефактов

Таким я себе представляю конечный закуп на Зевса 

 Arcane Boots. Самая лучшая нога для Зевса, это Арканка Бутс, и вообще я думаю что для большего количества магов Арканка подходит, так что это как бы закономерность.

 Aghanims Scepter. С помощью аганима делаем наш ульт еще более сильным, а именно в плане нанесение урона, также компенсируем недостаток здоровья и мани. Запомните мани никогда не бывает много.

 Refresher Orb. Имея в кармане Аганим, Аркаун бутс и рефреш мі смело можем использовать наш ульт два рази, если у нас полный заряд мани на любых уровнях на 6,11,16, только в нас должны быть все 3 этих артефакта, конечно вместо аганима можно и другой арт, но так более эффективные.

 Etheral Blade. Бросаем активную способность на врага, а затем наши способности, получиться неплохо нанести комбо, так как когда враг в австрале на него действует на 44% больше урона.

 BloodStone. Артефакт повышает наш недостаток с здоровьем, также чем больше душ мы сможем собрать тем лучше для нас.

Артефакты которые тоже подходят Зевсу но не вошли в сборку:

 Urn of Shadows. На начале игры артефакт рулит затем теряет свою инициативу, можно собрать.

 Boots of Travel. Хорошая альтернатива Arcane Boots только в лейте. А если Аркана бутси вас жмут то вы можете купить Tranquil Boots хотя и эта обувь для нас не будет насколько эффективна, но более менее она подходит.

 Tranquil Boots. Если вы не хотите брать арканку, ну настойчиво не хотите брать арканку, то новый шкар подойдет вам.

 Shivas Guard. Даст нам интелекта что в свою очередь очень хорошо, также активная способность не может нас не радовать.

 Linkens Sphere. Хороший артефакт, если в замесах нас стараються убрать первыми он может продлить их старание и наше время устойчивости.

 Hex. Самый лучший враг, это враг — овца или любое другое животное что не представляет опасности окружающей среде.

 Eues scepter of divinity. Иногда может спасти жизнь, даст больше скорости передвижения что поможет нам догнать кого-то или убежать от кого-то, а активная способность артефакта может спасти жизнь в том плане что у замесах к примеру когда на вас много народу накинулось или каким то образом вы порвались первым в замес а ваши союзники остались сзади то просто подниамем себя в воздух на несколько секунд, этих несколько секунд будет достаточно для того чтобы наши союзники подтянулись или же чтоб

 Necronomicon. Мне эта книга напоминает покебол из которого вылазят покемоны, а вообще неплохо когда против нас играет какой-то инвизер, покемон 3-го уровня видет же инвезеров, также есть мана отсоска в одного из покемонов что тоже очень хорошо если ее использовать да и атака нормальная у них.

6.Тактика игры

Тактика игры за Зевса

Ну Зевс должен быть на миде, и сам, я считаю что это наиболее лучшая

стартовая позиция, он должен контролить руны с помощью бутилки,

то есть наиболее лучшим артефактом чем бутилка на начале игры нету для Зевса, дальше учим скиллбилд #1 или скиллбилд #2 в зависимости от того какого вы хотите достичь результат и не забываем о рунах, как только набираем 6 уровень, тут нам надо быть бдительным следить за врагами и в нужный момент запустить ульт, помните что у каждого героя есть магический иммунитет там пару %, так что ваш ульт не ударит ровно насколько насколько написано вы должны учесть это, что бы вас потом не тролили в чате мол зевс кривой и все такое, есть специальные программы для отслеживание сколько жизней у противников, но я думаю что большинство из вас являются сторонниками таких программ но она очень пригодилась бы нам, также есть программа DreamDota но она платная, она запрограммирована так что как только у вараг будет мало жизней она автоматически ударит ульт, немного паливно но круто, не прелесть ли?

Теперь давайте отойдем от программного обеспечения и перейдем к тактике, качаться на миде можно в два способа, первый способ это когда мы с помощью своих способностей стараемся добывать крипов, второй это когда мы стараемся ганять нашего противника, то есть запускаем в него все свои способности, первый способ выгоден в том что мы нафармимся, а фарм это хорошо мы сможем быстро насобирать на артефакты и рулить, второй способ тоже хорошо, если ваш соперник что стоит на миде не дает вам спокойно фармится про помощи простой руки то надо его ганять, пока он будет бегать на базу мы сможем спокойно фармиться, но конечно может быть и так что наш противник более умен и имеет куру которая будет таскать ему аптечки, где то на уровне 7-8 нужно помочь нашим друзьям на лайне, можно и раньше, не забывайте следить за здоровьям врагов и подтерать руны. Ну а адльше собираем какой-то один из артефактов что я написал или же собираем итембилд. Ах еще упустил один важный момент как нужно правильно применять наши способности в какой именно последовности, да да это имеет большое значение

Каждый случай с артефактов что у вас есть или без было бы очень долго и нудно расписать потому я быстренько начертил такую схемку, где S — это старт, то есть та способность или артефакт с которой мы начинаем, также вы можете увидеть стрелочки, каждая стрелочка имеет свой цвет, я думаю вы понимаете почему. Я думаю если вы еще не поняли о чем я то посмотрел на рисунок более одной минуты вы все поймете.

Ну а далее идет середина игры тут советую вам участвовать во всех замесах, вовремя ультовать, ах да еще перед игрой напишите в чате что вы можете ультовать если кто-то из союзников попросит пускай напишет в чате.

В лейте мы не очень… Герой не лейтер, но если им быстрее всех выйти в лейт, что я имею по этим ввиду, герой может быстро нажраться чем остальные и творить  чудеса, Зевс это как раз этот герой, но если вы днище то и останитесь днищем до конца игры

7.Обзор противников и союзников.

Союзники: 

    

Pugna. Пугна бросает в Австрал, и в то время мы наносим свои заклинания по врагу, и мы наносим хороший урон +44%, неплохая комбинация на лайне, а если пугна еще собирает дагон берегитесь враги!

Ezalor. C ним есть мана, а есть мана есть дело, ну я думаю тут вы и сами понимаете. 

Tinker. На видео что ниже представлено, игра где я играю Зевсом (HERO_Angel), а мой друг играет Тинкером (HERO_Artes), комментировать не стану, в чем фишка сами посмотрите.

Necrolyte. Мы наносим крон, Некролит добывает, в случай у него добвыть ультом не получилось, добываем мы, все просто как 2+2.

Sniper. Снайпер не смог добыть свои ультом, своим снайперским выстрелом? Так в чем проблема наш ульт тогда точно добьет врага где бы тот не находился на карте.

Враги: 

      

 

      

TresdinС ним на дуэль не ходи, ты лучше туда ходи… Вступать в дуэль очень и очень не рекомендовано, мы будем смотреться как тряпка и в лучшем случаи у нас хотя бы останется немного здоровья и мы позорно убежим с поля боя, а возможнон еще от него мечом в спину будем получать и не убежим. 

Sven. Тумаки у него сильные, оттумачит нас и нам будет плохо, еще и стан у него есть, вообще грозный соперник.

Tiny. На меленьких уровнях почти будет убывать нас, с помощью своих скиллов и их правильного применения, будет нас убивать не даст нам тащить в середине игры, не даст нам тащить в середине игры, так в конце мы точно ничего не сделаем.

Naix. У противника много жизней, есть способность иммунитета к нашим заклинаниям, он может нас замедлить и восстановить свое здоровья с помощью ульта.

Doom. Тут все стандартно, дум бросает нам ульт, и гоп-стоп, иало того что будем сидеть под салом так еще из-за того что мало жизней можем еще и умереть.

Rikimaru. Это еще тот черт, с поомщью тумана он не даст нам использовать свои навыки (Скиллы), при том еще выбегая с тумана будем получать у спину, а для нас это будет ух как больно

Anti-Mage. Сделает отсос маны, без маны мы тупо пушечное мясо, как крип почти, которым управляет человек, а не компютер.

Yurnero. Не дай Бог с ним встретится один на один, а еще когда он показывает вертушку на него действуют наши способности, но урон мы ему не нанесем, а от он нам может и нанести.

Slark. Если в нас в кармане нету пачки сигарет, а в этом случаи синего варда или порошка, а возможно и даже камня, то сларк отсобачит нас по полной программе

Сало. Его аура не даст нам наносить комбо удары, его ульт это полный маразм для нас, молчание это худший враг Зевса (Сало).

Dragonus. Может набросить на нас руну, которая тоже имеет эффект сала, мало того еще как попадем под его ульт мало не покажется, тут главное осторожность.

Traxex. От ловкости тракси нам не убежать, молчание делает ситуацию еще более проблематичной 

Pudge. Если пудж в очередной раз пойдет на рыбалку, и на свой спининг словит Зевса то это очень плохо, у нас мало жизней а у пуджа их багато, у пуджа ульт жрачка, наше бездействие и потеря жизней, убежать не убежим пудж ваняет, а еще сопротивление от магии косит весь кайф

8.Итог

Зевс сильное орудие у руках злостного Дотера, который не видит света дневного из-за доти, его огневая мощь очень сильная и в начале игры делает его мега гангером, но его оборонительные способности желают лучшего, к лейту мы теряем свою силу.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть