Гайд Visage | Necrolic | Некролик

 

Содержание гайда:

1.Вступление
2.Характеристика героя
3.Способности
4.Прокачка / Изучение скиллов
5.Покупка артефактов
6.Тактика игры
7.Обзор противников
8.Итог

Вступление

Vissage один из самих сильных героев Доти, его полный потенциал можно открыть в середине игры и при этом взять на себя всю игру, возможно мои слова прозвучали не убедительно, потому сегодня в гайде я вам постараюсь доказать свои слова и защитить честь одного из лучших героев, а именно Necrolic.

 

Характеристика героя

Сила: 22 + 2.4     Мы не танк, и сила не так важна нам
Ловкость:  11 + 1.3     Ловкости мало, но она и не нужна
Разум:  21 + 2.5     Основная характеристика
Повреждения:  45 — 55       Нормальная атака
Броня:  0.54           Брони очень мало, компенсируем скиллом
Скорость передвижения:  295            Слабенькая скорость
Радиус атаки:   600            Дальний бой это очень хорошо
Время анимации атаки:   0.46/  0.54  По среднему
Время анимации кастов:   0.4 / 1.1      Довольно долгое — секунда
Скорость атаки:   900             Не радует скорость особо
Дальность обзора:   1800/800     Днем/Ночью

Способности:

 Grave Chill (Тяжелый холод)

Visage высасывает жизнь из врага, замедляя при этом его скорость атаки и скорость передвижения. Затем он получает бонусы в том размере, что исчерпал от врага.

Уровень 1 — 32% истощение врага идут в бонус в % соотношение для Visage
Уровень 2 32% истощение врага идут в бонус в % соотношение для Visage
Уровень 3 32% истощение врага идут в бонус в % соотношение для Visage
Уровень 4 — 32% истощение врага идут в бонус в % соотношение для Visage
Перезарядка: 10 секунд
Дальность каста: 600
Количество маны: 70/80/90/100
Длительность: 3/4/5/6 секунды.

Описание способности Grave Chill: Данная способность имеет два плюса. Первый плюс в том что мы замедляем жертву, это позволит нам или нашим союзникам догнать ее, или предотвратить попытку бегства, второй плюс в том что мы получаем ускорение, тем самим мы можем использовать данную способность что бы убежать или же кого то догнать, 

 Soul Assumption.

Visage может послать волну агонии на вражеского героя. Урон от каждой души — 110. Счетчик душ увеличивается  до 6 секунд.

Уровень 1 — максимально 3 заряда души
Уровень 2 — максимально 4 заряда души
Уровень 3 — максимально 5 заряда души
Уровень 4 — максимально 6 заряда души
Перезарядка: 4 секунды
Дальность каста: 900
Количество маны: 170/160/150/140

Описание способности Soul Assumption: Вот оно самая фишка нашего героя, наше самое сильное оружие, правда нужно хорошо уметь с ним обращаться, для новичков данная способность заряжается душами, чем больше урона было нанесенного героям что находятся рядом, неважно вам или вашим союзникам или врагам, тем больше у вас наберется душ, чем больше у вас душ тем больший урон вы можете нанести, все просто, рекомендация по использованию такая чтобы использовать скилл как можно с большим количеством душ, количество душ можно увидеть возле способностей.

 

 Gravekeepers Cloak.

Visage окружает себя магическую энергию мертвых, при этом увеличивает дополнительно свою физическую броню и сопротивление к магии. Тем не менее, энергия затухает с каждым уроном и потребует времени, чтобы восстановиться обратно в полную силу. Имеет 4 слоя.

Уровень 1 — 1 броня и 3% сопротивление магии на один слой
Уровень 2 — 2 брони и 6% сопротивление магии на один слой
Уровень 3 — 4 брони и 12% сопротивление магии на один слой
Уровень 4 — 5 брони и 16% сопротивление магии на один слой
Длительность для восстановления: 14/12/10/8 секунд

Описание способности:

Gravekeepers Cloak: Защитная способность которая увеличивает наши шансы на выживание, минусом есть то что она всего только на 4 удара так как 4 слоя, плюс в том что очень хорошо защищает от первого удара а особенно магического, то есть мы можем не боятся что умрем с лини ульта или лиона ульта если в нас проблемно с хп и слои нам никто не сбил, такая ситуация возможна когда вас побили крипи. Особо рекомендаций тут не даш, просто изучайте и все :). 

 Summon Familiars.

Visage вызывает в двух слепых Горгуль из царства смерти. Горгульи обладают высокой атакой, но каждая атака, до 6, временно ослабляет их. Горгулья может превратиться в камень, становлясь при этом неуязвимой, нанося вражеским юнитам при посадке урон таким образом горгулья регенерируються.

Уровень 1 — Создает 2 (3 с аганимом) Горгуль, атака 56, 300 жизней, 60 урона при стане/стан 1 секунда.
Уровень 2 — Создает 2 (3 с аганимом) Горгуль, атака 98, 450 жизней, 60 урона при стане/стан 1.25 секунда.
Уровень 3 — Создает 2 (3 с аганимом) Горгуль, атака 154, 600 жизней, 60 урона при стане/стан 1.5 секунда.
Стоимость мани: 150
Откат: 180/160/140
Дальность действия: 900

 

Описание способности Summon Familiars: На ранних уровнях или если быстро поднят себе уровень Горгульи мощное оружие, у них довольно неплохой урон, конечно это большой минус что урон с каждой атакой стает все меньшим но и этого вполне достаточно.

Более детально рассмотрим все в тактике, хорошо с ними фармить, при этом перезаряжая их с помощью посадки. Ну и в замесах стан в самый раз помогает или же стан поможет остановить убегающего противника, если правильно контролить нашими войсками. С помощью Аганима можно призывать на одного суммона больше. 

Прокачка / Изучение скиллов

Один вариант:

В начале первым скиллом улучшаем Grave Chill так как с помощью его возможно сорвать First Blood, на лов левалах и такое бывает, лично у меня такое бывало и не раз, какой то подорван герой как акс или еще кто-то просто желает чтобы ему наносили урон и питает свою удачу. 

Покупка артефактов: 


Представляю вам три возможных закупа артефактов на Vissage, два из них имеют характер боевого мага, третий же последний характер саппорта, поддержки команды, начнем с того что находится первым с левой стороны, закуп идеально подходит для жесткого херо киллера, имея прямые руки, можно утащить за собой довольно большое количество врагов, и витащить даже возможно игру.

Более подробно о том как комбинировать и применять способности будем смотреть в тактике, другой итембилд что находиться по середине тоже относится к боевому магу, представляет из себя немного сложную комбинацию артефактов и дорогую, на половину вы маг, на половину воин, из за последних двух артефактов, ну и третий вариант что остался относиться к саппорту.

Для тех кто не очень шарит тему с способностями Висейджа может пойти в помощники команды и собрать артефакты которые будут приносить пользу команде, первые рази я играл по третьему варианту, всегда в саппорта подавался, затем я попробовал другую тактику покупки и увидел что она более эффективна, если вы спросите какой вариант закупа самый мощный на Vissage то я вам дам ответ — первый, первый вариант закупа полностью открывает наш потенциал, делает нас истинным героем Доти

Ну это все слова теперь давайте посмотрим на каждой случай в отдельности с конечным итогом

Закуп №1 — Боевой маг — 100% Убийца героев 

 Boots of Travel. Быстрее ветра. Нужны для того чтобы доганять врага, телепортироваться и дефить сторону или же проводить лайны, так как скорость атаки нам не очень нужна потому и он, а еще его не очень и следует быстро покупать, так как за счет первого скилла и простого тапочка мы полностью можем компенсировать свой недостаток в скорости 

 Dagon. Открою вам тайну сразу после использование дагона, наш второй скилл дозревает хорошо и мы можем его запустить что согласитесь нанесет достаточно нормальное количество урона, + еще если есть горгульи покоцать ими, ну и еще палец, а куда нам без пальца, я думаю вы поняли о чем я:)

 Ethereal Blade. Не секрет что единица что находиться в австрале ей можно нанести дополнительный урон с помощью магии, тут нам в помощь наш атакующий скилл и Dagon.

 Aghanims Scepter. В данном случаи повышаем количество жизней и мани, также будет добавлена одна горгулья, что в свою очереь поможет нам дольше врагов продержать в стане если станить последовательно каждой горгулью, поможет наносить врагам больше урона за счет дополнительный горгульи, минус в том что нету никакого анимацонного эффекта от аганима.

 Hex. Теперь будем делать так что наш враг, пока мы наносим ему жесткое комбо не сможет нам ответить, стандартный артефакт для магов.

 BloodStone. Напоследок увеличиваем наш запас жизней с помощью данного артефакта, также собираем души наших врагов.

Закуп №2 — Боевой маг/воин

 Boots of Travel. Выше уже говорилось, повторятся как бв не очень хочется, и все же если кого-то интересует читайте выше об этой прекрасной обуви.

 Dagon. Также как и с Boots of Travel уже обсуждалось в первом варианте, я думаю вам не составит труда прогорнуть вверх и почитать. Только тут мы улучшаем все 5 уровней в середине игры, если же в 1 закупе об уровнях ничего не говорилось то тут иначе.

 Assault Cuirass. Повышает скорость атаки, то есть имея ее наш палец а то есть простая атака уже и не так бесполезна, если еще в кармане иметь Stygian Desolator то будет превосходно, так как брони в противника будет очень мало, а нам это только на руку, и еще повышает наши шансы на выживание так как данный артефакт накидывает броню.

 Stygian Desolator. С совместимость с Assault Curirass даже из такого несчастного дамагера как мы и вообще с такой скоростью атаки мы будем валить все на ура.

 Ring of Basilius. Особо и не какую роль в конце не играет, его можно заменить на любой другой аретфакт в лейте или же на начале игры улучшить в 

 Ring of Aqulia хотя особо он ничего нам не даст

 Shivas Guard. Аура +, Активная способность +, Защита +, Интелект +, 4 плюса, упакуйте нам подойдет, а впрочем для магов супер.

Закуп №3 — Саппорт / Помощник команды 

 Arcane Boots. Увеличиваем количество маны, а также заливаем ману себе и своим союзникам, вещь для саппорта в самый раз (Шилка)

 Tranquil Boots. Новый артефакт в доте 6.73, подходит и нам, с помощью его можно будет восстановить себе здоровья.

 Mekansm. Саппорт всегда поддерживает свою команду дружным хилом с помощью меки.

 Magic Wand. На начальных уровнях, даст нам статистику что не менее важно, а также мы можем себе восстановить малую долю здоровья и маны.

 Ancient Janggo of Endurance. Аури а также использование данного артефакта також лежит в основе саппортинга.

 Vladimirs Offering. Володю собираем если в нас в тиме никто до нас его не собрал, хотя и вампиризм не будет действовать, но все равно есть много полезных аур для нас и для нашей команды. Вообще так как мы саппорт то гууд.

 Khadgars pipe of insight. Если играем против злостной толпы магов в самый раз.

Тактика игры:

Бинд:

Изучая ульт, мы имеем небольшую армию в своих руках

И так предлагаю следующий вариант биндовки нашего героя и нашей армии:

СTRL + 1 = 1 — Весь наш отряд включая нас и горульи (2 так, 3 с аганимом)
CTRL + 2 = 2 — Наш главный герой Vissgae.
CTRL + 3 = 3 — Первая горгулья.
CTRL + 4 = 4 — Вторая горгулья.
СTRL + 9 = 9 — Две горгульи  или три с аганимом вместе в один отряд.

В случай у вас есть аганим
CTRL + 5 = 5 — Третья горгулья.

И так если не считать способностей и предметов мы можем быстро наносить с помощью клавиш следующие комбо при помощи нашего бинда конечно

1 (Атака, ждем пока горгульи подлетят к цели) + 3F (Переключаемся на первую горгулью и при помощи хоткейса F станим нашу жертву) + 4F (Переключаемся на вторую горгулью и при помощи хоткейса F станим нашу жертву) + 5F Переключаемся на третью горгулью если у нас есть аганим и при помощи хоткейса F станим нашу жертву)

Или более упрощенный вариант: 

1 + 3 + F + 4 + F + 5 + F

Можно использовать и другую схему стана

1 + Tab + F + Tab + F + Tab + F

Tab — переключает единицы между вашим отрядом, при этом герой должне быть первым в отряде.

Мастер Комбо

Итак начнем с самого интересного точнее переходим к самой интересной части, а именно описываем тактику игры, после прочтенной тактики я думаю вы увидете весь потенциал этого игрока который я хотел вам донести и оцените и даже добавите Vissage у свой список лучших героев, а играя против него будете содрогаться, либо Висейдж с прямой рукой ЗЛО!

Ищем подходящую цель, для нас подходящая цель это цель которая имеет самый низкий запас жизней или та единица вражеская которая имеет в данный момент низкий запас здоровья, после выбора цели замедляем ее (1.), для чего замедлять нашу жертву? Все просто чтобы она не убежала далеко и чтобы наши горгульи успели подлететь, затем сразу же после замедления наводим на таку на нашу цель (2.), ждем пока подлетят горгульи и нанесут 2-3 удара, затем станим врага, тут можна использовать бинд что мы рассмотрели выше (3.).

После стана если у нас есть Etheral Blade используем его, если у нас его нету пропускаем этот шаг, ничего страшного (4.), используем Dagon (5), после его использования мы хорошо зарядимся, если у нас есть Shivas Guard то используем его после дагона (5A.), вот мы и зарядились в самый раз спустить пар 2-им скиллом (6.), затем превращаем врага в животное с помощью хекса (7.) и атакуем его (8.). В случай какого-то артефакта у вас нету пропускайте шаг, но для этого комбо обязателен Dagon  и второй скилл они идут основополагающими как бы.

Обзор противников:

К врагам можно отнести всех героев с магическим иммунитетом, а также всех героев у которых очень хороший прирост сили или достаточно много жизней.

Враги:

      

      

Centaur. Слишком много здоровья, дай еще аура возвратка, нет  этот противник далеко не для нас

Treant Protector. Аналогично к кенту, но тут еще жесткий ульт который не даст нам никуда убежать.

Huskar. Тут вообще все очень и очень проблематично, так как хускар садист ему нравится когда его атакуют и у него мало хп, я думаю вы поняли о чем идет речь и что я хочу вам сказать.

Pudge. Когда пудж выходит на рибалку это очень опасно особенно для нас, у нас так и с жизнями не очень, может витащить и отсобачить а если он еще с командой, то труба нам ребята, труба!

Skeleton King. Слишком тяжело с ним, у него есть критический удар, стан, а также крест, против него мы как д*рьмо.

Barathurm. Тоже не очень то и друг, за счет его ульта и баша способности мы мало что сможем сделать как ему так и вообще

Soul Keeper. Да мы можем хорошо дать ему, у него мало здоровья, он не очень, но его копии и его ульт делают его опасным, будьте осторожными!

Anti-Mage. Его бояться все маги, а чем мы не исключения, а ни чем, бойтесь антимаг за счет того что он сожжет вашу ману и еще ульта его бояться надо.

Tresdin. Если он бросает нам дуэль то мы как тряпка будем смотреться, и потом нас с легкостью кто-то сможет добыть или убить, или сам же читерский конь может нас убить в дуэли если он сильно нажрался.

Lone Druid. И он и мишка напряжно будет, корни и все такое, будет не очень.

Sladar.  Может легко с нами расправится за счет своего ульта, легко может нас догнать за счет своего ускоряющего скилла, еще и способность к стана у нас есть, что не очень от нас радует

Doom. Много здоровья в этого героя, также ульт страшен нам как серый волк, плюс еще способностиь дума с ?LVL может очень легко нас обезвредить, бойтесь Дума.

Naix. Силен с помощью своих скиллов, он может помешать нам убежать, может стать неуязвимым к магии что затруднит для нас убить его, + у него вампиризм и много силы, я бы не хотел играть Висейджом против найикса

Phatom Lancer. Слишком много копий, для нас слишком тяжело будет разобраться в том где оригинал и убить его, имея в кармане Shivas Guard мы можем исправить ситуацию, но все равно будет трудно, фантом слишком силен для нас, хотя еще можно определять копии фантика с помощью горгуль, что я имею введу под определениям, а имею введу то что копиям наносится больше урона чем оригиналу, то есть если мы нанесем всем фантикам урон то анализируя которому фантику досталось меньше урона можно предположить что это оригинал.

К союзникам можно отнести тех героев которые мгновенно помогут нам зарядить наш 2-й скилл, а также героев которые могут нам помочь убить противника за счет комбо спеллов.

Союзники:

      

Necrolyte. Если у нас есть Дагон, и пистолет с 2-м скиллом, мы можем хорошо покоцать врага, + еще горгульи, а некролит может просто врага добыть с помощью ульта, такое себе комбо, только в случайной игре врядли так будет, если играть то в напарники надо брать друга с которым вы поддерживаете речь.

Slayer. Лина запускает ульт во врага, затем мы свой 2-й скилл, так как из-за хорошего нанесенного урона от ульта Лиона мы зарядимся хорошо, а если у нас еще в кармане есть Дагон так это вообще супер комбо можно мутить.

Lion. Аналогично к Лине.

Zeus. У него хорошие молнии, которые наносят достаточно урона чтобы нам быстро зарядится душами и пальнуть. Также возможно нанесение комбо спеллов к примеру если у нас есть Etheral Blade, бросаем его на врага, дальше Дагоном, Зевс пару молний, и мало, мало кто устоит против такого жесткого комбача. 

Pugna. Имея друга Pugna можно не покупать Etheral Balde.

Lich. C помощью ульта что запустит лич, мы  быстро можем зарядить души.

Dragonus. Аналогично к Личу.

Итог:

Vissage уникальный герой Dota, также как и все остальные герои Dota, некоторые игроки не уважают этого героя и репкают, я думаю после просмотра гайда, а особенно реплея вы измените свою точку зрения, и быть может Necrolic станет одним из ваших любимых героев, и ничто не сможет вас остановить, вы будете крушить, и будете сметать все на своем пути, все ради крови и смерти противника! 

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть