Гайд Spectre | Mercurial | Cпектра | Меркурия

Скриншот героя:
 
 
Место расположение в таверне:
 
 
Основные параметры:
 Основная характеристика — Ловкость
 
 Сила — 19 + 2
 Ловкость — 23 + 2.2
 Интелект — 16 + 1.9
 
Таверна — Ловкость №1 (Sсourge)
Атака — 46-50
Дистанция атаки — 128 (Ближний бой)
Скорость атаки — 1.7
Защита — 3.22
Обзор (день-ночь) — 1800 / 1800
Здоровье — 511
Мана — 208
Скорость движения: 295
 
Модель героя:
 

 
Инвентарь:
 
 
История героя:
Древняя Тьма, существовала даже в первые дни мира, Mercurial это воплощение гнева и мести в душах тех, кто давно уже мертв. Она в состоянии бросить кинжал, что позволяет ей, преследовать свою добычу за пределами физических границ, страх и опустошение ударяет в сердцах тех, кто имеют шанс встретить злую тень. Жажда Spectre до разрушения ненасытная.
 
Описание героя:
Mercurial может наносить чистый урон по противнику, если она ловит их в покое, 
и рассеивает повреждения что наносят ей, отражая его же в область что находиться вокруг нее. Она может бросить Spectral Dagger на противников, которые будут медленно ползти, а также позволят Spectre, проходить через материальные объекты и путешествовать по любой местности.
 
Плюсы и минусы героя:
Плюсы:
Герой-Лейтер (В лейт игре раздает)
С помощью кинжалла может легко убежать куда угодно, а также нападать откуда угодно
Массовый ульт, можно использовать в замесах для дезориентации противников
 
Минусы:
— Слабенькие и даже очень в начале (В плане ХП и убийтсва вражеских героев)
— Нету ни замедляющих спеллов ни станов чтобы отсановить убегающего противника
— Зависимость от артефактов (Итемси)
 
Скилы:
 

 
Spectral dagger
 
Spectre запускает смертельный кинжал в своего врага. Летаючий кинжал наносит урон по целям на своем пути. Враги, пострадавшие от кинжала истекают следом Тени.
 
Тир скилла: Активный 
Тип применения: Точка
Горячая клавиша: D
Уровень: 1/2/3/4
Стоимость мани: 130/140/150/160
Откат: 16/16/16/16 секунд
Дальность каста: 2000/2000/2000/2000
Арена действия: 125/125/125/125
Длительность: 12/12/12/12 секунд
Эффект:
1 уровень — Spectre получает 5% скорость передвижения, враги теряют 5%. Наносит 50 урона
2 уровень — Spectre получает 9% скорость передвижения, враги теряют 9%. Наносит 100 урона
3 уровень — Spectre получает 14% скорость передвижения, враги теряют 14%. Наносит 150 урона
4 уровень — Spectre получает 18% скорость передвижения, враги теряют 18%. Наносит 200 урона
 
Скриншот применения:
 
 
Примечание:

 

— Тип наносимого урона: Магический
— Бафф длится в течение 4 секунд после Mercurial.
— Дебафф длится в течение 7 секунд.
— Замедляет ,но замедления не относиться к магическому урону.
— Кинжал движется со скоростью 857,14 единиц в секунду.

 

Рекомендация по использованию:
Хорошо запускать в спину врага или в толпу врага чтобы пройти сквозь физическое (Материальное), под спиной я говорю о том что хорошо запускать в врагов которые убегают от на, так как мы получим скорость передвижения а у врага она отнимется мы идеально будем тесать врагов в спину а то и даже кинжалом можно хорошенько добыть покоцанного врага, в толпу кидаем так как в кинжала есть радиус поражения затем налетаем нас пинают и тут срабатывает наш Disperison… я розагналя подробно в тактике.
Также не секрет что Меркурия может ходить по тене и проходить сквозь скалли, леса, возвишенности, пригодится для того чтобы напасть на врага откуда угодно, дает также возможность убежать куда-угодно от врагов.
 

 
Desolate
 
Дает бонусный урон, который прорезает броню при атаке вражеского героя, при том условие что рядом нету союзных юнитов. Работает на иллюзиях.
 
Тип скилла: Пассивный 
Тип применения: N|A
Горячая клавиша: L
Уровень: 1/2/3/4
Эффект:
1 уровень — дает 20 бонусного урона
2 уровень — дает 30 бонусного урона
3 уровень — дает 40 бонусного урона
4 уровень — дает 50 бонусного урона
 
Скриншот применения:
 
Примечание:
— Тип урона: Чистый
— Повреждения, наноситься после обычной атаки Спектри.
— Работает только в случае если возле врага нету союзников в 325 диапазоне.
— Ваши иллюзии также обладают Desolate способностю.
 
Рекомендация по использованию:
Пассивка для реального ХироКиллинга, берем к вниманию еще то что она наносит чистый урон. Один минус, думаю вы и сами поймете в чем минус если прочтете Примечание.
 

 
Dispersion
 
Урон что наносят Mercurial отражаеться на всех врагов в 1000 AoE. Чем дальше враг меньше урона наноситься ему.
 
Тип скилла: Пассивный 
Тип применения: N|A
Горячая клавиша: I
Уровень: 1/2/3/4
Область действия: 1000/1000/1000/1000
Эффект:
1 уровень — 10% от урона
2 уровень — 14% от урона
3 уровень — 18% от урона
4 уровень — 22% от урона

 

Скриншот применения:
 
 
Примечание:
— Тип наносимого урона: Чистый
— Отраженное повреждение не ощущается Spectre, тем самим эффективно уменьшая получаемый урон.
— На иллюзиях не будет действовать эта способности.
— Полный урон наноситься в диапазоне 300 AoE вокруг Spectre.
— Урон линейно наноситься от 300 расстояние до 1000 расстояние от Spectre.

 

Рекомендация по использованию:
Напомню для тех кто в танку, что данная способность поглощает урон что рассеивает, итого на 4 уровне блокировать 22% от урона сможет не каждый при этом еще наносить урон врагу, чем ближе к врагу тем больше будем наносить урон. 
 

 
Haunt
 
Создает навязчивый образ возле каждого вражеского героя. Эти изображения неконтролируемым, наносимый им урон составляет 200%, а они наносят 40% урона и каждая из теней будет атаковать только свою цель.Haunting имеет задержка в 1 секунду, прежде чем они становятся активными.
 
Тип скилла: Активный 
Тип применения: Мгновенные
Горячая клавиша:
Уровень: 1/2/3
Стоимость мани: 150/150/150
Откат: 120/120/120 
Длительность действия: 5/6/7 секунд
Эффект:
Создается иллюзия рядом с вражеским героем
Reality
Тип скилла: Активный
Тип применения: Точка
Горячая клавиша: R
Cтоимость мани: None
Откат: 10 секунд
Каст применения: Глобально
Эффект:
Меняет местами себя с иллюзией
Скриншот применения:
 
 
Примечание:
— Иллюзиям также даеться способность Desolate.
— Иллюзиями нельзя контролировать.
— Имеет 1 секунду задержки перед тем как иллюзии начинают атаковать вражеского героя (свою цель).
 
Рекомендация по использованию:
Наш ульт с помощью его можем перемещаться к врагам и тем самим это дает нам возможность догнать врагов которые убегают или же даже самим убежать к другому более безопасному противнику, также хорошо использовать ульт в замесах тогда когда все противники заняли позицию атаки так как понмим что наши тени атаку.т только когда противник стоит на месте.
 
Скиллбилд:
 
Первый скиллБилд — Стандартный вариант прокачки спеллов для Спектри
 
 
Второй вариант
 
 
Третий варинат скилл ордера для спектри:
 
 
Итембай:
 
Один из вариантов покупки артефактов на спектру в последовательности.
 
 
1.Покупаем щиток, тапок на агалити, и хилку, вместо нее можно брать и танго
2.Дальше докупляем еще один тапок и того лепим маленький щиток
3.Затем покупаем ногу (Boots of Speed)
4.Улучшаем ногу до конца — Power Treads
5.Покупаем итемcи к Null Talisman
6.И того 2 нулки, + покупаем итемси к владимиру, а это маска и базила
7.Лепим Владимира
8.Покупаем итемси для Яше
9.Лепим Yasha
10.Продаем нулку, лепим манту
11.Покупаем мечи для дифуза
12.Продаем нулку берем еще мечи
13.Лепим Дифуз
14.Покупаем лук для Баттерфлая
15.Покупаем полностью The Butterfly
16.Продаем щиток берем Battle Fury
17.Улучшаем дифуз
 
И того к концу мы сможем получить что-то такое:
 
 
Выбор обуви:
 

 
Phase Boots —Никогда не видел чтобы спектре собирали данную обувь и не рекомендую
Power Treads — Все таки стоит остановится на данной обуве, переключаясь на силу, при этом компенсируем недостаток Хп, + получаем скорость атаки что даст нам фарм, и немножко немножко повисет уровень хирокиллинга
Boots of Travel — Если и собирать то только в лейте при этом имея Power Treads, то есть продаем Power Treads и покупаем данный бутс, и что же он нам даст, теперь мы сможем более быстрее догонять свою жертву, нанося хорошенький урон по спине, также сможем повысить уровень защиты базы теперь у нас есть порт, хотя за счет ульта он у нас и так был, но это больше безопасный порт чем наш ульт
Arcane Boots — Реально не нужная вещь для нас, даще если и проблема у нас с маной всеравно, аркана бутс не для спектри
Boots of Speed — Как всегда рекомендуем улучшать данный вид Бутса 
 
ИтемБилд:
 
Что собирать спектре?
 
ИтемБилд №1
 
 
Queling Balde. Cможем больше нафармить, стартовый артефакт на ура
Poor Mans Shields. Одна из стартовых итемсов.
Magic Wand. Начальный арт, хорош дает стати, нам это на руку
Power Treads. Смотры выбор обуви.
Disffusal Balde. Сожженная манна превращается в урон что нам на руку как и нашем теням и клонам
Heart of Tarrasque. Компенсируем недостаток Хп с помощью тараськи, + чем больше у нас хп тем больше нам урона могут нанести тем больше мы рассеим урон по врагам 
 
Теперь смотрим как данный затар будет смотреться на нас:
 
 
ИтемБилд №2
 
 
The Buuterfly. Так как наш герой на ловкость то Баттерфлай нам не помешает, хоть и уклонения от урона нам в минус но хтоя ни в такой минус а в нейтралитет скорее всего
Manta Style. Эффект Yasha + еще  2 клона делают нас сильными 
Radiance. Хорошая вещь для нас
Vladimirs offering. Аури + Хил, повышает жизнистойкость
Eye of skadi. Компенсация в ХП за счет добавления статов, +будем морозить врагов
 
И того вот что получится
 
 
ИтемБилд №3
 
 
Burzna Do-Kyanon. Крити это норма, и в нашем случчаи тоже
Boots of Travel. Смотры выбор обуви
 
Результат:
 
 
ИтемБилд №4
 
 
BattleFury. С учетом Манты и ульта мы сможем хорошо сплешить все что двигается 
 
Итоги:
 

 
Такитика:
 
Нарушаем законы физики.
 
 Не секрет (а кто незнал то читайте внимательно), что с помощью Spectral Dagger мы можем проходить сквозь что угодно будто дерево, будто то скала или даже черная граница (Картостроители знают о чем я). Так что же это нам дает, это нам дает 2 преимущества, теперь зная этот фокус мы с легкостью можем убежать от противника в те места где он нас просто напросто не сможет достать, например за скалу пока противник ее оббежит пройдет довольно много времени и мы уже успеем сделать ноги, или наоборот дает нам преимущество для внезапного нападения с неожиданого места, хотя для этого можно использовать и ульт
 
 
Чтобы преодолеть какой-то физический обьект смотрите внимательно на рисунок как нужно правильно обращаться с указанием передвижения
 
Добвыать или убежать?
 
 + 
Ульт спектри можно использовать как для добывание врагов, так для того чтобы убежать от того чтобы вас не загангали, все очень просто например на вас нападают 4 врага вы используете ульт и портаетесь к 5 тем самим убегаете и от него и того получилось что вы вижили а это главное 🙂
 
Союзники:
 
Cоюзники все герои что рулят на початку. Так как мы лейтер они дадут нам шанс накачаться. Получиться отличный баланс
 
 TideHunter — Аналогично к Питу, читай ниже, но дело в том что вместо простого нюка, Тайд будет использовать свой ульт
 
 Pit Lord — Пит может бросить могилы, пока враги будут стоять мы можем закинуть ульт, а еще лучше мы бросаем удьт и так как у нас заддержка на 1 секунду ульта после того как мы бросили ульт пит бросает могилы но все это надо делать в замесе
 
Хорошие союзники еще те герои у которых есть стан. Пока они находятся в стане мы можем тумачить их
 
Враги:
 
Ursa Warrior. Наш опасный враг я думаю самый опасный как в лейте так и в начале игры, вообщем на протяжение всей игры, за счет чего же урса так опасна? За счет того что в урсе с Хп не так проблемно, а еще за счет того что урса может быстро разорвать нас как тряпку хоть и можем поглотить и рассеять его урон нам особо ха счет того что у него норм с хп это не поможет
Luna. Не сама Luna так страшна как ее рисуют, а страшен ее ульт, на маленьких уровнях ее ульт смертельное оружие против нас, и не исключено то что она будет стараться преследовать только нас и гангать нас с помощью своих способностей
Axe. И ульт опасен и само по себе злой дядя
Zeus. Его молнии не дадут нам спокойно стоять на стороне, и потом он свободно может нас добыть в любое время что уменшает наши шансы на виживаные. его молнии будут наносить нам очень сильный урон за счет того что у нас нету Хп. Опасный враг, но в глубоком лейте он не представляет угрозы
Yurenro. Аналогично к луне
Lina. Ее ульт может легко гангануть нас в начале
Lion. Аналогично к Лине
Ogre mage. Пару муьти кастов и мы спим
Doom. Его ульт обезоружит нас и того еще может убыть даже из-за недостатка здоровья
Rylai. Ее колба очень опасна для нас так как находясь в ней мы ничего не сможем сделать
Ролик:
 
Spectre Rampage Видео:

 

Итоги: Спектра слабенький герой в начале игры, но после середины игры мы начинаем брать инициативу, за счет артефактов а также наших спопобностей

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть