Гайд Rubick – Рубик

Скриншот с Rubick:

Расположение Rubick в таверне:

Основные параметры:

 Основная характеристика — Интелект

 Сила — 19 +1.5

 Ловкость — 14 + 1.6

 Интелект — 27 + 2.4

Таверна — Sentinel Интелект №2

Атака — 44-54

Дистанция атаки — 600

Скорость — 300

Защита — 1

Обзор (день-ночь) — 1800 / 800

Здоровье — 511

Мана — 351

Инвентарь героя:

Модель героя:

История героя:

Rubick, сын Аганима, сила с которой будут считаться. Толпы людей будут удивляться его способностям перемещать предметы прямо в воздухе, одной только силой мысли. Многие маги бросали ему вызов, но еще никто не превзошел столь великого мага. Великий маг, с его бесграничным талантом, не остановится ни перед чем, он может перехитрить своих врагов, даже если ему потребуется обернуть часть собственной магии врагов, против самих себя. Известный своей уникальной способностью похищать магию одной только силой мысли, он, несомненно, лидер в борьбе Sentinel против Scourge…

Плюсы и минусы героя:

Плюсы:

-Уникальный ультимейт

-Хорошая дальность атаки

Минусы:

-Мало Хп

Дополнительный комментарий:

Rubick это что-то новое в Доте 6.72 это новый злобный герой, который обладает опасным ультом. Довольно интересно, чем то напоминает Каташи копирующий глаз из Наруто мультика, правда у Каташы не было телекинеза. Хороший саппорт с Рубика может получится, можно обратить вражеские скиллы против самых врагов, зачет, но скорее всего я думаю этого героя еще будут фиксать и не раз.

Скилы:

Телекинез

Rubick использует свои телекинетические способности что-бы поднять врага в воздух, а затем с силой бросает его обратно на землю. Враг падает на землю с такой силой, что она оглушает близжайших брагов.

Тип применения: Активный

Ти действия: Юнит

Хоткей: Z

Уровень: 1/2/3/4

Дальность: 550/575/600/625 

Перезарядка: 18/18/18/18 секунд

Стоимость маны: 160/160/160/160

Продолжительность действия: 1.5/1.75/2/2.25 секунд

Длительность оглушения: 1/1.25/1.5/1.75 секунд (оглушаются все вражеские единицы в области приземления, за исключением первоначальной цели)

AoE ( радиус приглушения ) : 325/325/325/325

Эффект: Опускает единицу и при этом оглушает окружающих 

Скриншот:

Примечание:

— Хотя цель и в воздухе, Rubick может использовать вторичную способность бросить противника в целевом направление.

— Посадка происходит только тогда, когда подъем закончился.

— Оглушение не наносит урон

Telekinesis Land

Выбирает место цель будет на земле после длительность телекинеза. Максимальное расстояние 375.

Хоткей: Z

Маны: 0

Примечание:  

— Если вы нажмете более расстояние более чем 375 единиц, то перенос будет осуществлен только на 375.

Рекомендация по использованию:

Интересное заклинания, в прочем как и сам герой, хорошо дезориентирует, задерживает, + еще может застанить некотрых союзников, в общем норм.

Fade bolt

Rubick создает мощный поток тайной энергии, которая перемещается между вражескими юнитами, нанося повреждения и снижая их урон, в течении 10 секунд. Каждый «прыжок» уменьшает урон на 4%.

Тип действия: Активный

Тип применения: Вражеская цель

Горячая клавиша: Х

Уровень: 1/2/3/4

Урон: 75/150/225/300

Минус атака: -14/20/26/32 (-7/10/13/16 на крипов)

Количество целей: 7/10/13/16

Продолжительность 10/10/10/10 секунд.

Арена эффект: 500/500/500/500

Дальность: 800 /800/800/800

Перезарядка: 10/10/10/10

Манакост: 90/95/100/105

Скриншот применения Fade Bolt — Фейд Болт:

Примечание:

— Тип повреждения: Магический

Рекомендация по использованию:

Наш дамажный спелл, в прочем тут мудрого ничего нету разве что он еще цели на некоторое время снимает атаку что даст хорошую так бы сказать защиту в дужках от физов 🙂

Null Field

Мастерство Rubick’a, тайно защищает своих союзников, что дает сопротивление к вражеской магии

Тип действия: Пассивный

Тип применения: N|A

Горячая клавиша: N

Уровень: 1/2/3/4

Сопротивление: 5/10/15/20 % (В процентах)

Радиус: 900/900/900/900

Скриншот:

Примечание: 

— Эффект суммируется с заклинаниями сопротивления, умениями и предметами.

Рекомендация по использованию:

Как на пасивку довольно таки не плохо, только играя против таких героев как морда или тому подобное врядли вам этот спелл принесет пользи, потому играя против злостных дамагеров рекомендую оставить спелл на самую закусук.

Spell Steal

Rubick изучает следы магического присутствия вражеских героев. Любой использованный героем скилл он может украсть на 3/4/5 минуты или до своей смерти.

Тип применения: Активный

Тип действия: Юнит

Горячая клавиша: Q

Уровень: 1/2/3

Стоимость мани: 25/25/25

Дальность: 1000/1000/1000

Перезарядка: 20/18/16 секунд

Длительность: 2/3/4 минуты

Эффект: Крадет вражеское заклинание и вы можете его использовать в течение времени

Cкриншот:

Примечание: 

Сохраняется только последнее заклинание, обе команды видят что скилл украден. Предметы нельзя украсть, только скиллы. Вас предупредят, когда скилл будет исчезать. Некоторые скиллы нельзя скопировать (по техническим причинам)

Рекомендация по использованию:

Тут спорный вопрос на счет того какие спелли брать, то есть красть? Простенькие нюки или ультимейти? В случаи когда у вас прямие руки вы сами можете выбрать себе спелл который украдете и на свое усмотрения вы возьмете то что вам выгодно, в замесах это будет сложно, но в соло или маленьких тусовках это будет сделать совсем просто, если же мы немного кучерявые то мы будем красть заклинания только бы хоть что то украсть ибо у нас ручки кривоваты, логики нет 🙂

Скилбилд:

Вариант-1 

(Рекомендуется: Стандартный СкиллБилд)

В текстовом виде данный скиллбилд будет таким:

1. Telekinesis

2. Fade Bolt

3. Fade Bolt

4. Fade Bolt

5. Telekinesis

6. Spell Steal

7. Fade Bolt

8. Telekinesis

9. Telekinesis

10. Null Field

11. Spell Steal

12. Null Field

13. Null Field

14. +

15. Null Field

16. Spell Steal

17. +

17.-25. +

Вариант-2

(Прокачка при игре против героев с большим физ.уроном)

Текстовый вариант:

1. Telekinesis

2. Fade Bolt

3. Fade Bolt

4. Fade Bolt

5. Telekinesis

6. Spell Steal

7. Fade Bolt

8. Telekinesis

9. Telekinesis

10. +

11. +l

12.-19. +

20. Null Field

21. Null Field

22. Null Field

23. Null Field

24. Spell Steal

25. Spell Steal

Итембай:

 Перед вами стандартный скиллБилд — Рубика саппорта, в шагах!

 

1. Наш начальный закуп считаем  IroonWood Branch (53)

 и  (Gauntlets of Strength — 150 & Circlet of Noblility — 185)

в будущем пригодятся для сборки Bracer

 Ring of Protection (175) в будущем пойдет в Ring of Basilius

 Healing Slave (100). Аптечка надо в случай нас покоцают чтобы мы

не бегли к фонтану и не тратили зря время при этом теряя как опыт так и золото

 

2. Покупаем  Boots of Speed (500). Смотрым раздел «Выбор обуви

также в гайде». И покупем рецептик к  у нас мало ХП пригодится, потом пойдет на артефакт

 

3. Собыраем  HOR, для этого нам пригодится  которую мы

приобрели в начале игры и

 

4. Собыраем  Arcane Boots, мы маг запас маны нам надо, у нас 3

активных скилла что требуют расходов как не как. Также докупаем 

и того получим  так как кольцо у нас было на старте, даст защиту и

 увеличит скорость регенерации маны, также в самом конце базилу можно превартить в владимир игнорируя при этом эффект хила, в том случаи если у команде никто не собрал владимир.

5. Используем как можно чаще наш дамаг болт и собіраем себе денюжку, при этом возобновляем ману через аркану, покупаем Nathezir Bukler а точнее

собыраем его . Собыраем его для преобразования в меку

6. Покупаем рецептик и мека у нас у руках, стараемся использовать меку как можно чаще в замесах помогать стоять нашим союзникам, и стараться не умирать

с заряженой мекой, так могут только нуубы 

7. Собыраем Ancient Jaggo . Дает много аур, активируем при необходимости

8. Покупаем  плащ и не боимся мой юный друг все сумируеться

9. Затем . Да точно все для пипа, ибо он будет нам очень полезен

играя против магов, также плащик и наш скилл сделают нас ухти как устойчивим против магии

10. Собыраем пайп  и теперь вся наша команда станет очень сильной

если вы не с тупите, вообщем в игре против магов на ура

11. Лепим . Даст активной скилл, даст интелетк, а это атака для нас и

запас маны и его реген, сделает нас более стойким за счет защиты

12. Ну и как уже говорилось в конце если у нас никто не собрал из союзников

владимир собыраем его , там есть много хороших аур, не смотря на один минус

о котором я думаю вы догадались

Выбор обуви:

Phase Boots — Как то не очень подходит.

Power Treads — Ну подойдет но не очень, считаю что включая на стр будет наилучшее

Boots of Tarvel — Подойдет, но в лейте не более, при этом заменяя данным бутом другой бут, то есть продаем старый и покупаем этот, преимущества я думаю очевидные, а это скорость бега, телепорт.

Arcane Boots — Хороший арт для нас, мы получим запас мани, скорость бега и восстановление мани как себе и союзникам что вполне не плохо

Boots of Speed — Не позортесь, старайтесь как много меньше бегать с таким тапочкем

Итембилд:

Cборка №1 Рубик-Саппорт (Рекомендуется)

Сборка направлена то что бы помогать команде и быть саппортом

Arcane boots. Хорошо для начала, так как мана ух как нам нада, вместо Arcane Boots еще можна скласть Вoots of travel.

Mekansm. Когда идем в саппорта эта вещь очень нужная, так как мы саппорт, а это поддержка, поддержка в первую своей команды

Ancient Janggo

Ring of Basilius. Если в команде никто не собрал Владимир, мы можем его скласть, при этом игнорируем то что мы не будем хилятся при ударах, как уже было сказано мы сапорт, а владимир дает много хороших аур помимо.

Khadgars Pipe. Вещь вообще супер для нас, а теперь подсчетайте 20% защиты от магии дает аура, 15% защиты от магии герой имеет от природы, скажем так и еще 30% защиты от магии от артефакта, все сумируется, и того мы собрали 65% от магии, довольно таки неплохо? Еще и реген с ума сойти, радует и активнка артефакта

Shivas Guard. даст интелекта, активную способность что наносит урон, вполне неплохо для нас

Когда идем в саппорта эти вещи очень нужные, еще можно собрать Владимир только в том случаи если никто его не склал, так как саппорт это поддержка, поддержка в первую своей команды

И как всегда наш инвентарь:

Сборка №2 Рубик-Зло Мутант

Aghanims Scepter. Вы можете задать вопрос зачем? Все просто вы можете украсть ультимейт врагов и он будет усилятся (Ну конечно если сам ультимей усиливается с помощью аганима), + дает жизни и ману, так что вещь в самый раз.

Arcane Boots. (Смотры выше / Смотры выбор обуви)

Heart of Tarrasque. Компенсируем недостаток здоровья

Vanguard. Ну если успеем быстро собрать то послужет щит нам хорошую службу, даст здоровья, регенерацию хп, и стойкость от ударов в % соотношение вероятности.

Linkens Sphere. Если у нас проблемы с живучестю собираем данную вещь и мы стаемсебе таким стронгером. Рекомендуется куплять только тогда когда мы тряпка и в замесах падаем первые и так далее

BloodStone. Душонакопитель нам не помешает, чем больше наком душ тем больше мы ROX. Хп и Мп не помешают нам, + их реген.

Если у нас проблемы с живучестю собираем данную колекцию или хотя бы что то одно из этого и мы стаемсебе таким стронгером. Рекомендуется куплять только тогда когда мы тряпка и в замесах падаем первые

Инвентарь на закуску:

Сборка №3 Ультра-Маг

Boots of Travel (Cмотры выбор обуви)

HEX пригодится, врага в курицу, пинаем ногой!

Aghanims Scepter (Cмотры выше)

Euls Scepter Хорошая колекция с двох артефактов (+ Boots of Travel) для Рубика, накладая циклон на одного героя и телекинез на второго вражеского героя мы на пару секунд деактивуем сразу аж двох героев что дает большой перевес в команде, + если кто то от вас будет убегать врядли у него это получиться так как МС крутой, а еще циклон и телекинез не дадут спокойно сделать ноги

Necronomicon Покемоны вперед! Поддержка нам не помешает

Eye of Skadi Орб эффекта у нас нету, почему бы и нет?

Вот так вот:

Еще о некоторых артефактах:

 Также нам пригодиться новый артефакт, который вышел в доте 6.72, для того чтоб дебафить врагов а потом наносить Fade bolt или еще какое-то магическое заклинание с магичеким уроном

 Аналогичним образом

Тактика:

Наша задача поддерживать команду, станить врагов с помощью телекинеза и перемещать удачно их, красть хорошие заклинание, будьте внимательные при использование врагами заклинаний чтоб спиз**ть хорошое заклинание и помочь команды, хороши пиф**ть ультимейты как у скорпиона, тайда, также данную способность можно использовать как наброску магии, когда у нас уже есть чия-то магия используем потом перехвачиваем еще магию и сразу же используем получаеться 2х

Также главное не сунемся очень вперед так как у нас мало ХП, участвуем у преследование врагов, телекинез нам в помощь

Союзники:

      

Urasa Warrior пока мы используем Телекинез, урса тумачет врага по полной, не хотел я б оказаться на месте противника

Sand King пока мы используем Телекинез, скорп может прокастовать свой ультимейт

Sven — Телекинез+Ульта Свена(Потом стан свена)=Враг спекся

Admiral может запустить флот во врага пока той в телекинезе и Torrent, ух ты слишком долго плавал моречок

Magina — Наша пасивка + его скилл резиста от магии, извините но Анти-магу ваша магия до пи*ди

Mirana — А если поднимаем в Телекинез а потом про стрелла от Мирани уууу

Rikimaru — Телекинез, а потом тучка, тилитилтряндия 🙂

Враги:

      

Magina как и наш союзник так и враг за счет отсоса маны надерет нам зад на раз

Morpted пару критов хватануть хватает

Tiny маленький, подбросит камнями насипет, мало не покажется

Huskar с ультимейтом нас раздерет, запалит и все 🙂

Barathurm накажет нас за счет станов и ультимейта очень леко

Naix тоже непрятен как враг

Skeleton King даст нам по шапке с помощью критов и стана

Итоги: В лейте как бы не очень сильные, и чтоб в замесе заклинания пиф*ить надо иметь уж больно очень прямые руки. Гангать ним в одиночку большая проблема, + ультимейт зависит от врагов и четкий план действий построить будет сложновато.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть