Гайд Рикимару | Stealth Assassin | Rikimaru | Стелс Асасин

Скриншот героя:

Место расположение в таверне:

Основные параметры:

 Основная характеристика — Ловкость

 Сила — 17 + 2

 Ловкость — 34 + 2.9

 Интелект — 14 + 1.3

Таверна — Ловкость №1 (Sentiel)

Атака — 48-52

Дистанция атаки — 128 (Ближний бой)

Скорость атаки — 1.7

Скорость — 300

Защита — 5.76

Обзор (день-ночь) — 1800 / 1800

Здоровье — 473

Мана — 182

Скорость движения: 305

Модель героя:


Инвентарь:

История героя:

Рожденный наследник сатира, Рикимару был могущественных воинов cреди своей расы. Тем не менее, власть Пылающего Легиона удалось заполучить многих из его рода, оставляя их как бессмысленных зверей в лесу. Пообещав отомстить Плети, он точил навыки для сражения. Используя свой небольшой размер в его пользу, он может сделать себя невидимым, что позволяет ему нанести удар врагам в спину. Он может также использовать густой дым в качестве прикрытия, чтобы заставить замолчать своих врагов и стать почти неприкосновенным.

Описание героя:

Stealth Assasin он может быть где угодно, в любое время, и в этом его сила. Его предпочтительнее атаки, это атаки в спину, нанося большой урон, поскольку он становится более гибким. Он может также блинкаться к его врагам, чтобы быстро атаковать их, что делает то что от него труднее сбежать или даже поймать его. Только дурак будет продолжать борьбу в то время когда он слепой, глухой и немой, но у убийцы нету времени для раскаяния.

Плюсы и минусы героя:

Плюси:

+ Пассивный ульт (+ Инвиз)

Много защиты (Армора) в начале

Высокий дамаг к концу игры

+ От него сложно убежать

Минусы:

— Нас легко обнаружить с помощью дастов, гемов и синеньких вародов

— Тяжело фармиться на начальном уровне

Скилы:


Smoke Screen — Дымовая замеса

Бросок дымовой шашки в определенный район, глушит оппонентов и заставляет их допускать промахи на большинстве из своих атак. Кроме того, враги замедляются на 25% на всех уровнях.

Тип скилла: Активный

Тип применения: Область

Горячая клавиша: С

Уровень: 1/2/3/4

Стоимость мани: 75/80/85/90

Откат: 13/13/13/13 секунд

Дальность применения: 425/425/425/425

Арена действия: 250/275/300/325

Длительность действия: 6/6/6/6 секунд

Эффект:

1 уровень — дает противнику 40% шанс на промах, -25% скорости атаки и передвежения, +бросает молчание в области действия (сало)

2 уровень — дает противнику 50% шанс на промах, -25% скорости атаки и передвежения, +бросает молчание в области действия (сало)

3 уровень — дает противнику 60% шанс на промах, -25% скорости атаки и передвежения, +бросает молчание в области действия (сало)

4 уровень — дает противнику 70% шанс на промах, -25% скорости атаки и передвежения, +бросает молчание в области действия (сало)

Скриншот применения:

Примечание:

— Не накладает сало на Артефакты

Рекомендация по использованию:

Хорошая вещь делает нас почти неуязвимым в облаке за счет промахов также замедляет врагов, положение врага в тумане очень не выгодное так как еще в тумане ложиться сало таким образом враг будет стараться покинуть туман но тут нам в помощь BackStab пока враг будет покидать область тумана вы его хорошенько отпинаете в спину,а с возможностью Блинка мы можем внезапно залетать в толпу врагов и запускать дымовую завесу или как я еще наз. туман.


Blink Strike — Блинк

Телепортирует к цели при этом нанося дополнительный урон.

Тип скилла: Активный 

Тип действия: Цель

Горячая клавиша: В

Уровень: 1/2/3/4

Стоимость мани: 50/50/50/50

Откат: 20/15/10/5 секунд

Дальность действия: 700/700/700/700

Эффект:

1 уровень — Наносит 30 дополнительного урона

2 уровень — Наносит 60 дополнительного урона

3 уровень — Наносит 90 дополнительного урона

4 уровень — Наносит 120 дополнительного урона

Скриншот использования: 

Примечание:

— Тип урона: Магический

— Бонус урон наноситься, прежде чем будет нанесена обычная атака Рикимару

— Автоматически телепорт к спине врага, заставляя наносить удар.

— Применяя заклинания на союзников, урон не наноситься.

Рекомендация по использованию:

Помогает нам в погони за врагом, хорошо сочетание бонус урона и первого удара в спину дают хорошую перспективу. Можно использовать блинк также в качестве побега от опасности.


BackStab — Удар в спину

Stealth Assassin не боится драться грязно, и специализируется на атаке противника со спины.

Тип скилла: Пассивный 

Тип действия: N|A

Горячая клавиша: K

Уровень: 1/2/3/4

Эффект:

1 уровень — Наносит 0.25X урона от Agiliy своей цели

2 уровень — Наносит 0.5X урона от Agiliy своей цели

3 уровень — Наносит 0.75X урона от Agiliy своей цели

4 уровень — Наносит 1.00X урона от Agiliy своей цели

Cкриншот использования:

Примечание:

— Тип урона: Физический

— От урона Backstab нельзя уклониться.

Рекомендация по использованию:

Старайтесь всегда атаковать мобов и вражеских героев сзади, со спины.

Permanent Invisibility — Невидимость (Постоянная)

Rikimaru становится постоянно невидимым, когда он не атакует.

Тип скилла: Пассивный 

Тип действия: N|A

Горячая клавиша: E

Уровень: 1/2/3

Эффект:

1 уровень — 3 секунды перед тем как исчезнуть

2 уровень — 2.25 секунды перед тем как исчезнуть

3 уровень — 1.5 секунды перед тем как исчезнуть

Скриншот использования:

Примечание:

— Рикимару не будет автоматически атаковать врагов.

— Если на Рикимару кинут сало он не сможет стать невидимым до тех пор пока не пройдет эффект сала

Рекомендация по использованию:

Опасайтесь вардов, гемов и дастов, они могут раскрыть вашу позицию, вы при этом можете стать трупом так как не ожидаете этого. Использовать данный скилл можно в разведовальних целях, слежкой за врагов и открытие их позиций, также ульт дает вам эффект невзапности, на низких уровнях вы спокойно можете фармиться и не бояться врагов.

Скиллбилд:

 

Итембай:

Начальный закуп и его развитие:

 

Выбор обуви


Phase Boots — Деньги в топку, ненужная вещь у нас есть блинк на пиплов

Power Threads — Оптимал вариант. Включение на Хп в начале игры, возможное переключение на ловкость в середине игре или под конец

Boots of Travel — Возможно, мы быстрее будем бегать и того врагу еще больше будеть составлять трудности убежать от нас

Arcane Boots — Деньги в топку НИКОГДА НЕ НУЖНАЯ ВКЩЬ ДЛЯ РИКИ МАРТИНА

Boots of speed — Можно бегать довольно большое время с простым ботом и не улучшать его, так как у нас есть блинк и тучка что компенсируют скорость бега против врага, но все к середине игры рекомендуется улучшить шкар

Наиболее страшные итемси против нас:

  

Gem of true sight — Опасное оружие против нас, старайтесь первым убивать противника с гемом, затем после его смерти убивайте гем или забирайте с собой

Sentry Ward — Против рикимару редко используют варди но все же есть ситуации разные стоит бояться тех мест и тех игроков которые обладают вардами, не забываем что варди можно разбить если иметь свои варди или гем

Dust of appearance — Наиболее оптимальный вариант который используется против нас, на момент просветке старайтесь убежать если ситуация плачебная и вы не доминуете

Итемси в топку (Итемси которые НЕнужно собырать Рикимару)

      

Совсем никогда не собирайте рикимару такие артефакты как:

Dagger — Без понтово у нас есть блинк + что бы уйти от врага у нас есть нвеидимость, тупая трата денег, есливы купили дагер рикимару купите себе лучше мозги

Soul Ring — В ТОПКУ!!! У нас ни хп что бы ипсользовать ни нюков 

Refresh Orb — БРЕД 

Аганим — Ничего нам не дест, на помойку не нужно!

Лотар — у нас уже есть невидимоть нам не нужно 100% Эта вещь

Arcane Boots — Ничего толкового нам ни запас мани ни его восстановления не даст

Radiance — Вроде как бы в самый раз моем жарить врагов находясь в инвизе они нам ничего не могут сделать но проблема в том что исчезает эффект неожиданности разве то что вы будете включать и выключать радианс но не стоит покупать я вам рекомендую

ИтемБилд:

Magic Wand — Подходит в начале игре (Стати и т.д.)

Poor Mans Shield — Незаменимая вещь в начале игре для нас (Ловкость + Защита все что нам нужно + дешевизна артефакта)

Diffusal Blade — Используем дифуз для того чтобы враг не смог убежать в тумане од нас, ил просто доганяя кого-то используем (Также выжигаем ману что тоже токо нам на руку)

Power Treads — Смотры выбор обуви (Выше)

Vladimirs offering — Нужная вещь для хила в бою, аури, если незнаете что собирать то собирайте владимир римару всегда

Manta Style — Дает ловкость + скорость атаки + илюзии что дает возможность запутать врага

Сranium Basher — Можем застанить врага в тучке или когда враг будет убегать, за время стана будем пинать врага, очень хорошо

BattleFury — Средний такой вариант, сплеш + атака ну так себе середина для нас

Sange & Yasha — Или как я называю Саша и Яша, в общем эффект яше нам очень пригодится будем быстрее бегать, а это доганять врага и тумачить его по заднице с доп. уроном от агилити (Скилл). Также Яша дает ловкость а совмещение с сашой тоже неплохо + больше будет ХП, шанс на кровоточие. Вообщем норм вариант

The Butterfly — Дает ловкость, увороти, хорошая вещь для нас 

Буризна — Крит у спину тоже хорошо

Janggo — Дает скорость передвижения, а это нам в самый раз читай немного выше для чего нам скорость бега

Monkey King Bar — Как бы непомешает для хорошого дамага нам

Yasha — Уже обговаривалось в варианте с Snage & Yasha (Отдельно там и Yasha)

Satanic — в некоторых ситуациях подойдет

Boots of Travel — смотры Выбор обуви

Тараська — Компенсирует малость ХП

Также нам подойдут такие артефакты как:

    

Ethereal Blade — Дает ловкость что + нам, поможет убежать от злостных дамагеров бросая на себе способность артефакта

Mjolnir — Ловкость +, активка и пасивка тоже +

Desolator — Хорошо быть в спину а еще хорошо когда у вашей цели минус армор

Mask of Madness — лычно я не видел чтобы кто-то ему собирал данную маску но она берсек способность нам будет в самый раз когда будем быть кого то по спине

Eye of Skadi — ну как бы компенсирует недостаток Хп + эффект льжа так себе тоже норм

Такитика:

Разведка

Не боимся разведовать местность, искать вражеских героев на их даже владениях, конечно все это делаем если у врагов нету дастов, вардов и гемов.

Стараемся выследить одного из врагов и открыть его координаты своим союзникам, далее можно спланировать хороший ганг с помощью союзников, или если ваши силы так велики вы можете справитесь и сами с врагом

Поведения в замесах

Стараемся бросаться на самых слабеньких героев на каких то магов что стоят сзади и их никто не прикрывает, используем такую комбинацию как блинк + дымовая завеса + дифуз (если есть) тем самим мы окружаем противника наши ребята спереди их гамают а вы сзади магов хиленьких, если на вас сразу переходят все противники уходим в инвиз, старайтесь избежать той ситуации когда вы залетаете а у врага или гем или стоят варди, следите за инвенатарем ваших врагов, нету ли у них гема, просветки и т.д.

Погоня за кровью

Используя артефакты что дают скорость бега или % скорости бега чем больше наша скорость передвижения тем выше наши шансы на удачное убийство за врагами которые убегают, так как мы можем вести погоню за врагом и если наша скорость на порядок выше мы будем наносить урон в спину беглецу с интервалами, слабенькому магу будет хватать пару ударов, также не забывайте о тумане он дает замедленин и врагу тяжелые будет от вас убежать. И блинк, блинк это то оружие что делает нас идеальным убийцем. От нас почти нереально убежать мы всегда должны жаждать крови, а наш ульт дает нам элемент неожиданости, что еще нужно идеальному убийце?

Союзники:

      

      

Адмирал — Связка с нюком что возвращает цель и нашим туманом радует

Кент — Пока кент застанет мы можем бликнутся и бросить туман, при этом пиная врага в тумане вместе с кентом

Омник — Его аура замедления поможет нам наносить урон в спину когда враг убегает за счет того что скорость врага уменьшается

Клокер — Когда клокер закрывает с помощью своего нюка кого-то в коробку мы можем присоиденится в их тесное 

Магнус — Он собирает всех в кучу с помощью ульта мы в туман и рубим не по деткси

Фура — Бросает деревья мы пригаем с туманом и сапожим врага

Тралл — Бросает кинетическую стену мы блинкаемся запускаем завесу и наводим порядок

Електрик — Нюк притяжение + наш туман и все такое 🙂

Рулайка — Нюк коробки в самый раз для того момента чтобы нам накинуться на жертву и пустить заевсу и пинать ее

Коза — Ее замедления поможет нам пинать врага

Naga — Она ловит врага в сетку ми пинаем бросаем димовую завесу и т.д.

Dark Seer — Хороший нюк вакуум с туманом на ура

Bane — Все кто могут удерживать или замедлять противника наши союзники в том числе и Atropos

Geomancer — Его 5 или 4 сетки наша тучка — МЕГАГАНГ

Враги:

   

Также все герои что имеют спелл сала

Или герои что имеют АОЕ спелли так как могут зачепить нас ими

Gondar его трек будет нас палить, очень не выгодно играть против такого соперника так как раскрываются все наши карты

Doom бросая дум мы не сможем обратно зайти в инвиз что очень неприятно еще и плюс утечка Хп очень и очень проблемно

Sladar — ее ульт засвечивает нам и мы открываем свою позицию что является очень печально

Spectre не такой уж и враг но ее кинжал брошен у нас моет засветить нашу траекторию а если в команде есть спелли масового поражение на радиус они с легкостью можкт вам нанести урон или даже включить даст или поставить вард зная что вы где-то рядом

Ролик:

На видео можно увидеть как Рикимару с легкостью делает Rampage 🙂

Итоги: Внезапность вот наше оружие, мы невидимый ниндзя, можем справляться со своими врагами как по одиночку так и вместе с командой, уникальные скиллы делают нас идеальным убийцей

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть