Гайд по Windrunner | Alleria

История

В долинах Винтерсприн, на зеленых полянах Леса Трис нашла свой дом эльфийка, повелевающая силой ветра. Alleria по собственной воле после присоединилась к Sentinel Войны Магов. Её стрелы благословила сама богиня ветра, потому они не знают преград на своем пути. Alleria способна запрячь ветер и связать врагов невидимыми оковами. Воздушные потоки ускоряют её шаги. Известно, что она может убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно, она достойный противник Scourge.

Характеристики:

Сила: 15+ 2.5
Ловкость: 17 + 1.4
Интеллект: 22 + 2.6 (Оснавная!)

Стартовые характеристики:

Урон:44-56
Скорость атаки:0,4/0,3З
ащита:1,38
Анимация каста:0,3/0,5
Скорость пердвижения:295
Базовое время атаки:1,5
Дистанция атаки:600
Обзор(день/ночь):1800/800
Скорость восстановления жизни\маны: 0,7\0,89

Плюсы и минусы героя:

+ Хорошая анимация атаки
+ Отличный стан, который может нейтрализовать сразу 2-х героев на растоянии
+ Высокий начальный урон
+ Хороший фарм
+ Можно легко убежать от опасности/замедлить от противника

— Мало хп
— Медленно бегает
— Низкая защита
— Нужен хороший опыт, чтобы правильно использовать скилы

Обзор героя:

Герой — боевой маг. Все его спелы рассчитаны на ведение боевых действий( нужно малое кол-во МП, небольшой КД)
Мало ХП, как и у всех магов. Поэтому мы должны стоять «сзади” и кидать спелы, уничтожая соперника.

Способности:

1. Shackleshot ( Хоткей: E)

Используя магию ветра, Alleria выстреливает заколдованной стрелой, которая связывает цель с позади стоящим юнитом или деревом.
1 уровень: связывает на 1.50 секунды
2 уровень: связывает на 2.25 секунды
3 уровень: связывает на 3.00 секунды
4 уровень: связывает на 3.75 секунды
Кулдаун: 10
Мана: 90/100/110/120

Описание: Полезный спел в замесах (может связать сразу 2-х соперников).
Особенности (!): Если вы выстрелите в одного врага, а сзади не будет вражеского юнита или дерева, то стан продлится всего 1 сек!

2. Powershot ( Хоткей: R)
В течение одной секунды эльфийка наполняет свой лук силой ветра, чтобы произвести один мощный выстрел. Выпущенная стрела пролетает расстояние 1700, нанося урон и срубая деревья на своем пути. Каждый следующий юнит получает на 10% меньше предыдущего.
1 уровень: 120 начального урона.
2 уровень: 200 начального урона.
3 уровень: 280 начального урона.
4 уровень: 360 начального урона.
Кулдаун: 12 секунд.
Мана: 90/100/110/120

Описание: Хороший спел для фарма\добивания героев.
Особенности: С помощью спела можно ломать деревья (сокращая путь), разведать карту (посмотреть есть ли руна\враг).

3. Windrunner ( Хоткей:W)
Наполняет свое тело сущностью ветра, увеличивая скорость передвижения на 50% и наделяя возможностью избежать любого физического урона на короткое время. Вдобавок, порывы ветра затрудняют движения всех врагов, находящихся в радиусе 300, снижая их скорость передвижения.
Уровень 1: замедление: 8%, длительность: 2.75 секунд.
Уровень 2: замедление: 16%, длительность: 3.5 секунд.
Уровень 3: замедление: 24%, длительность: 4.25 секунд.
Уровень 4: замедление: 30%, длительность: 5 секунд.
Кулдаун: 30/25/20/15 секунд.
Мана: 100

Описание: Поможет спастись от опасности\догнать врага.
Особенности: Требует немало маны.

4. Focus Fire ( Хоткей:F)

Ветер проходит через тело Аллерии, стимулируя выброс огромного количества адреналина. Её следующие 20 ударов будут нанесены с максимально возможной скоростью. В таком состоянии Аллерия может атаковать только одну цель. Наносимый урон при этом снижается.
Уровень 1: наносимый урон снижается на 50%.
Уровень 2: наносимый урон снижается на 40%.
Уровень 3: наносимый урон снижается на 30%.
Кулдаун: 60 секунд.
Мана: 200/300/400

Описание: Отличная способность для уничтожения вражеских зданий.
Особенности (!): Можно атаковать только 1 цель. Снижает весь ваш урон по выбранной цели, но вампиризм идет как при 100% урона.

Итембилд:

Дальше покупку итемов я описывать не буду, потому что все собираются по разному, но все же опишу то что можно собрать виндранер.

Очень хороший итем, вампиризм + возможность брать крипов из леса, что не мало важно в начале игры.

Собирая буризу ,мы становимся хорошим демагером.

Быстро бегаем ( поможет убежать\догнать соперника если нет маны).

Собираем если надоели станеры и тп.

Повысит хп +очень хороший вампиризм

Поднимет хп и мп реген, + хорошая пасивка (поможет спастись от скила)

Бесплатный тп + быстрый бег.

Мало кто собирает но он все же улучшает ульт.

Больше нет промахов + урон.

Хороший демаг + заморозка

Молчанка + скорость атаки

Поможет убить, убежать, помочь.

Собирая этот итем Виндранер становится намного жирнее + хекс.

Ну это наверное все, но я описал только главные итемы, вы же собирайтесь как хотите.

Тактика:

Я думаю, лучше всего идти на боковой фланг – союзник (особенно со станом) нам пригодится для First blood на первых уровнях + магазин рядом. Фармите Powershot -ом зацепляя при этом врага, на 5-6 лвлах идем гангать.
Ну а дальше все по обстоятельствам.

Цели игры: 

◘ Начало игры:

— Очень хороший фарм лайна!
— Максимально большой денай крипов
— Ну и конечно неспать!! (писать ss)

◘ Если же мы пошли на мид:
— Незабывать про ганги
— Фармить, фармить и еше раз фармить
— Пытаться быстро «собраться”
— Контролить все и вся (рошу, ганги чужой команды и тп.)

◘ Если же игра затянулась:
— Пушить башни, бараки и тп (лучше своей ультой, так как это быстрее и безопаснее)
— Ну и конечно быть во все замесах.

НУ И ГЛАВНОЕ ВО ВСЕХ СТАДИЯХ ИГРЫ – ЭТО НЕ БЫТЬ «РАКОМ”

Союзники:
Ну союзники это все станеры и танки которые могут принять весь урон на себя.

Примеры:

Стан + кинет+ ваш Powershot и гг.

Замедление + стан + аура, от которой у вас хороший реген маны.

Инвиз — спасет, ульт застанит + дополнительная броня.

Враги:

Враги — это все герои с мощным прокастом, обраткой, станом (башем), к таким лучше неподходите 1на1.

Примеры:

Крюк и нам гг.

Баш и мы не чего не сможем сделать.

Его обратка + стан.

Заключение:

Windranner – Имба герой в «прямых” руках.
Но у Alleria есть и слабые стороны, она не сможет одна затащить игру, ей нужна команда, а не «раки”!

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть