Гайд по Волку, Lycanthrope, Banehallow

Рад вас видеть на сайте Zipperton.ru, я решил представить вам гайд по Ликантропу, или так званному в народе волку, ликана. Первоначально данный гайд по Lycanthrope или Banehallow был написан нашим пользователем сайта V1rus, затем немного мной редактирован. Вообщем смело можно заявить что я HERO_Angel автор этого гайда.

Характеристика героя

Основная характеристика героя: Сила

Сила: 22 + 2.75

Ловкость: 16 + 1.9

Интелект: 15 + 1.55

Атака: 53-57

Защита: 1.24

Скорость передвижения: 305

Дальность атаки: 128 (Ближний бой)

Атака анимации: 0.55/0.55

Скорость каста: 0.3/0.51

Базовая скорость атаки: 1.7

Дальность обзора (Днем/Ночью): 1800/1800

Плюсы и минусы

Плюсы:

+ Быстро фармит, при постоянном вызове волков и направление их на мобов.

+ Максимальная скорость бега когда мы оборотень

+ Герой лейтер

+ Хорошие пассивки, + критический удар когда мы оборотень, практически нашару 🙂

Минусы:

— Не очень то и много у нас защиты в начале, а именно 1.24

Характеристика скилов

 Summon Wolves.
Сумонит 2-х волков которые готовые сражаться против врагов за Ликана.

Стоимость мани: 125

Откат: 30 секунд

Длительность: 55 секунд

1 уровень — Ликан призывает 2 слабых волков.

2 уровень — Ликан призывает 2 волков, которые имеют критический удар

3 уровень — Ликан призывает 2 сильных волков, которые имеют критический удар

4 уровень — Ликан призывает 2 очень сильных волков, которые имеют критический удар и постоянную способность к невидимости

Рекомендации: Тут все очень просто, волки в начале очень сильны, то есть призывая их на лайне, у нас есть возможность поцарапать хорошенько врагов, еще если они Melee герои то это нам зачет, имея союзника со станом или замедлением, ФБ почти, почти у нас в кармане. Далее можно часто волков напрамлять на мобов и тем самым увеличиваются ваши шансы на то что вы сможете добыть крипа, а это фарминг, а деньги это артефакты, а артефакты ключ к успеху, особенно для такого героя как мы.

 Howl.
Жуткий громкий вой на всю карту дает всем внутреннюю силу.

Стоимость мани: 15/20/25/30

Откат: 50/45/40/35

Длительность: 12 секунд

Арена действия: Вся карта (Глобально)

1 уровень — Добавляет 20 бонус урона героям и 4 к юнитам

2 уровень — Добавляет 30 бонус урона героям и 8 к юнитам

3 уровень — Добавляет 40 бонус урона героям и 12 к юнитам

4 уровень — Добавляет 50 бонус урона героям и 16 к юнитам

Рекомендации: Жрет мало маны, а это преимущество итого можно использовать всегда по КД (Откату), далее можно держать на замесы, но все таки я более сколнен к первому варианту использовать всегда по откату. Поможет фармиться, всилит боевой дух возможно у кого-то из ваших союзников и тот будет рваться в бой :). Все возможно. Impossible is nothing…

 Feral Impulse.
Увеличивает скорость и силу атаки Ликантропа и его юнитов.
Арена действия: 900

Уровень 1 — на 15% как скорость атаки так и тот же % от наносимого урона

Уровень 2 — на 20% как скорость атаки так и тот же % от наносимого урона

Уровень 3 — на 25% как скорость атаки так и тот же % от наносимого урона

Уровень 4 — на 30% как скорость атаки так и тот же % от наносимого урона

Рекомендации: Ну что тут сказать, пасивка она и в Африке пасивка, додает значит хорошо, а что еще нужно? Главное что не отнимает 😀

 Shapeshift.
Ликантроп трансформируется в Оборотня, при этом его характеристики заметно улучшаются (к примеру Базовая скорость атаки меняется с 1,7 к 1,5). Любые тормозящие эффекты игнорируются.
Стоимость мани: 100

Откат: 100/70/40

Длительность действия: 18 секунд

Уровень 1 100 бонус жизней
Уровень 2 200 бонус жизней
Уровень 3 300 бонус жизней

Рекомендации: Используя ульт вы также получаете способность к нанесению  критического удара (30% шанс нанести на 1.7 урона больше), действует только до того времени пока вы оборотень, также вы оборотнем перемещаетесь с максимальной скоростью, что дает вам возможность идти в погоню за вашими жертвами и также убегать если вдруг беда :). В общем использовать данное перевоплощение можно как и для нападение так и для того чтобы удрать с поля боя, но все же я рекомендкю использовать данной спел для нападение, ведь не даром нам еще и бонус хп дают :), скорость атаки (Базовая) УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, + критический удар, все для идеального нападения.

Скил Билд:

На мое мнение прокачка Ликантропа в идеальном случаи должна быть примерно такой:

Итем Билд на Ликана

Что собырать Ликантропу?

Какние артефакты на волка в доте?

Вначале купляем ,топор чтобы крипов нормально добивать

,так же берём и .С таким затаром можем идти

на любой лайн так как союзник для фест блада особо нам ненужен. Потом

накопив бабла купляем .Дальше купляем ,как вы поняли

будем собирать владимир.Вы спросите почему костыль не собираем?Потому что убивать геров будем только под ультом.Если вы лишили герою чучуть хп и ульт кд отправляйте волков они то догонят).И так дособираем владимир

.Дальше для мобильности дособираем костыль.Думаю уже

на лейте вас достали герои которые от вас убегают,для етого собираем

.У нас уже должен быть гдето 13-15 лвл.Идём убивать РОШУ всех

союзников посылаем на* и убиваем рошу сами нам даст бабла и кач. Вообщем чтобы вы нечего не попутали у нас 15 лвл и такая сборка:

Дальше уже сборка по случаю,если нас достали станёры собираем

,если нас достали дамагеры берём .Но если у вас таких проблем

нету собираем МКБ ,последний итем можно выбрать либо РЕГЕН

тоисть тараску  ,либо бешеную скорость атаки тоисть бабочку

.  

Получиться что то такое:

Топовая сборка в нашем случаи то есть основная.

Также к этим артефактам еще можно отнести  Abyssal Blade, но

он немножко дороговат 🙂 вместо  Сranium Basher конечно же

Теперь более подробно о каждом артефакте из топа:

 Володя. Володька один из основных артефактов для нас, так как он и нам хорошо и нашим братья волкам тоже с ним хорошо. В общем строго базовая вещь для Ликантропа.

 Костиль. На мое мнение лучшая нога для Ликанторпа, которую можно купить в магазине на начале, конечно нам еще подходят Boots of Travel, но особо они в лейте и нам от них толку то мало, у нас же есть ульт, так что мы остановились на костилях.

 Башер. Дать по голове хорошо, а еще и застанить вообще круто, покупаем башшер так как тут можно застанить врага во время того когда он убегает, или же застанить и пинать его вместе с волками что тоже норм.

 Аватар. Если нас напрягают всякие нюкери и станери, аватар будет хорошим выходом чтобы игнорировать нюкеров и станеров.

 Палочка. Ну данная вещь будет хорошая в начале, особенно если будет стоять против противников которые за частую любят использовать магии.

Альтернативные артефакты на волка

Давайте рассмотрим каждый из альтернативных артефактов отдельно:

 Саша. Отдельный вариант когда на Yasha вам не хочется тратить деньги, а так в общем как мы герой на силу данный артефакт нам хорошо подходит.

 Саша & Яша. Полезный и алтернативный артефакт для нас, скорость бега, скорость атаки, сила, ловкость, упакуйте пожалуйста мы его берем.

 Рука. Если у нас есть какая то маска смерти будь-то Володя, то можно и прикупить нам ручку, в использование совместно с ультом будет идти на ура, так как там есть повышение базовой скорости атаки. Меньше теории больше практики, покупайте и убедитесь в этом сами.

 Пхасе Бутс. Вторая по счету нога что может нам пригодится, хотя считаю ее бесполезной при использование с ультом.

 Сфера Яда. Так как у нас нету ни стана ни замедления в способностях, данный артефакт нам очень пригодиться, даже не смотря на то когда мы волк что мы имеем самую большую скорость передвижение, замедление врага никогда не будет лишним, особенно чуствительно когда мы догоняем жертву, то есть охотимся за ней.

И наконец лейт артефакты

 Дезоль. Лейт артефакт на Волка, очень себя оправдивает, еще если мы превратимся в ликана, а тут у нас появляются криты, что особо с минусом армором у врага, идет для нас на УРА!

 МКБ. Не куда тратить деньги, насобирали парочку монет и хотите их потратить с пользой для вашего героя то есть волка? Не проблема покупайте МКБ. Лучший вариант выбросить деньги с пользой для Ликантропа если не знаете что ему покупать.

 Батл Фури. Сокрушайте все на вашем пути с помощью эффекта слеша, также пригодится для хорошого фарминга, если собрать где то в начале середины игры.

 Ребра. Защита нам не помешает так как мы герой Melee, Также аура что уменьшает арморку у врагов никак не может негативно отобразиться именно для нас.

 Молот Тора.Что могу сказать пару ловкости а также парочка молний нам не помешают в лейте.

Тактика игры за Ликантропа:

Несколько простых советов

 Уже как говорилось выше одна из тактик постоянно использовать  Howl по откату, тем самим мы и наши противники смогут нападать на врага в это время или лучше фармить, если же мы будем использовать по кд постоянно, второй вариант использование только в замесах, хотя на мой взгляд первый вариант что я описал выше намного эффективней.

 +
 Или
  Или
 Противники постоянно от вас убегают, вы ничего не можете с этим поделать или вы еще не столкнулись с этой бедой и впервые играете за Ликанторпа, Не беда, следующий совет таков, посколько в форме волка мы бежим с максимальной скоростью, казалось бы это хорошо и догнать можно всех и убежать от все, но если у нас еще в кармане будет какая то замедлялка или даже стан, то все может изменить ситуацию на лучше, я имею введу тот случай когда мы кого-то будем доганять.

 На первых уровнях вражеских героев наши волки очень и очень агресивно кажутся потому направляя их на врага мы сможем нанести довольно хороший урон, а если наш союзник что стоит с нами еще какой-то станер или имеет замедление, то парочка хороших киллов или даже ФБ вам обеспеченно.

Друзья: 

     

Боня — у него есть хороший ульт, пока он будет ультовать мы будем выпускать пару на нашего противника.

Рулайка — у нас есть колба или коробка как еще говорят, что немного напоминает ситуацию с боней, и так колба, затем мы и наши волки пинаем врага, очень хорошая связка, особенно где-то так после начала немного.

Коза — У козы есть замедления, так как у нас нету никак замедлялок, станов, то она будет очень хорошим союзником, как на лайне, так и в охоте на героев, херокиллинге.

Висейдж — Аналогично к козе, только тут еще есть и горгульи, так что толпой можно весело отпинать врага пока он в замедлении.

Омник — Тут же опять, я повторюсь, у нас есть аура на замедления, плюс хил, тут можно рассмотреть несколько случаев к примеру первый, мы залетаем в толпу и начинаем всех жарить а омник нас хилет, или когда враг убегает мы с омником с ним в догонку, тут аура омника нам в помощь, и мы хорошо заходим по врагу, я имел введу атаку, а вы что подумали?

Дазле — Немного аналогично с омником, только тут спелл замедления активной, а еще есть ульт хорош, после него мы сможем крашить наших врагов на ура.

Враги

     

Шейкер — если руки будут прямые то будет спасать всех союзников что не даст нам отожратса. Также всякие станы уж больно напрягают.

Акс — убивать будем его с трудом в начале да и в лейте он тоже может впринципе, и я думаю что скорее убьёмся об него чем убьём.
Пудж — может вытянуть нас, а это плохо, под его ультом мы ничего не сделаем, кк сожалению.
Войд —  купол и печалька. Купол очень сильно бесит меня, а если войд еще ужран, это жесть.

Геомансер — сетка от которой аватар не спасает. Плюс их еще слишком много, попробуй разберись, наваляют одним словом от души нам :), хоча все зависит от ситуации.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть