Гайд по Виверу Жуку Нерубу Пауку | Nerubian Weaver Nerub Viver Anubseran

Начальные характеристики:

Сила(Strength) 15 + 1.5
Ловкость(Agility) 14 + 2.5
Интелект(Intelligence) 15 + 1.8
Урон(Damage) 46 — 56
Защита(Armor) 0.96
Скорость(-ms в чате) 290
Дальность атаки 425

Skill Build:

The SwaRm
Manacost:100
Cooldown:36/33/30/27
Castin range:3000
Level 1 15 урона за атаку,длительность 8 сек.
Level 2 20 урона за атаку,длительность 8 сек.
Level 3 25 урона за атаку,длительность 8 сек.
Level 4 30 урона за атаку,длительность 8 сек.
Примечания:
*Вылетающие жуки имеют неуязвимость к магии,уничтожаются с 4 ударов героев или 8 других юнитов
*Каждый жук имеют дальность обзора 321

ShukuСhi
Manacost:60
Cooldown:12/10/8/6
AoE:175
Длительность:4 секунды
Level 1 Уходит в невидимость,наносит 90 урона
Level 2 Уходит в невидимость,наносит 100 урона
Level 3 Уходит в невидимость,наносит 110 урона
Level 4 Уходит в невидимость,наносит 120 урона
Примечание:
*Вовремя одной невидимости,может нанести урон одному и тому же юниту только 1 раз

Geminate Attack
Пасивная способность
Level 1 наносит двойной удар раз в 6 секунд
Level 2 наносит двойной удар раз в 5 секунд
Level 3 наносит двойной удар раз в 4 секунд
Level 4 наносит двойной удар раз в 2.5 секунд
Примечания:
*Эта способность орб-еффект

Time Lapse
Cooldown:60/50/40
Manacost:150/75/0
Level 1 возвращает героя в то состояние в котором он находился 5 сек. назад
Level 2 возвращает героя в то состояние в котором он находился 5 сек. назад
Level 3 возвращает героя в то состояние в котором он находился 5 сек. назад
Примечания:
*Cнимает негативные заклинаниея с героя
*Возвращает состояние ХП,МП,но не делает откат скилов и опыта

Прокачка скилов:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.

Закуп и немного стратегии:

Начало

Примечание:
*Втар для ДД на лайне,юзаем жуком пьем,ману

Начало начал:
Выбираем себе лайн,если мид,то желательно у союзнкиов попросить куру.Фармим сапог,а потом пробуем убить врага на лайне.Прокачка скилов должна быть точь точь как у меня,иначе вся стратегия даром.

Середина игры

Примечания:
*Линку собираем к 30-ой минуте

Ближе к 25-ой минуте:
Держим среднестатистический фарм ,то есть 3-4 крипа в минуту,влезаем в замесы и стараемся не умирать,что позволить нам быстрее нафармить на линку.Если вы префармер ,то можно фармить на лайне и убивать только тех,кто нам мешает это делать.

Лейт

Примечания:
*Буриза к 40-ой минуте — ЗЛО

На КУРАЖЕ!
С буризой мы будем нагибать врагов и щелкать их как семечки!Криты по 700+ловкость рук и вовремя закастованый ульт устраивает большой дамаг и почти неуязвимость,с этого момента думаю можно забыть о фарме и пойти пушить товера!

Финал

Примечания:
*По немножку превращаем себя в неубиваемого танка
*Кираса+жуки -13 армора

Финитя ля комедия
Для вивера финал почти всегда положительный,если много ненакосячить в стадии лейта,то думаю можно на пару с каким-то Фурионом пойти бэкдорить.

Альтернативные предметы:
— если есть такие магы которые даже ульт прокастовать не дадут и убьют сразу
— важный момент,если вивера взяли как пушера,а не как лейта
— с этой хренью мы сможем забыть что такое недостаток МП+дает скорось атаки
— если там баттерфляй,но если взяли МКБ криты не нужны,так как они не работают вместе у вивера.
— цм мод,фарм.

Ненужные предметы:

— Он и еще куча орбов.

— лучше иметь атак спид+хп че дмг.
— зачем эти предметы нам,мы же не ближний герой.

Враги и союзники:

Cоюзники:

— имеет стан+медлю,на линии помогает убивать

— вот эта компания,которая дает нам больше дамага хороший союзник.
Не буду выделять,но хороший дизейбл тоже наш союзник

Враги:

— это примеры героев с хорошим дизейблом/сайленсом ,они не прощают поймали и убили.

— основные антививерные арты.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть