Гайд по Thrall | Disruptor | Тралл

Скриншот героя:

 

Место расположение в таверне:

Основные параметры:

 Основная характеристика — Интелект

 Сила — 19 + 1.9

 Ловкость — 15 + 1.4

 Интелект — 22 + 2.5

Таверна — Интелект #1 (Sentiel)

Атака — 49-53

Дистанция атаки — 600 (Дальний бой)

Скорость атаки — 1.7

Защита — 1.1

Обзор (день-ночь) — 1800 / 1800

Здоровье — 473

Мана — 338

Скорость движения: 300

Модель героя:

Инвентарь:

История героя:

Будучи поднятым среди людей, как гладиатор, Тралл узнал больше о стратегии и тактике. После побега из человеческого рабства и встреча с Громом, он узнал, что он был потомком клана Снежных Волков. Он побывал в деревне своего предка, где он познакомился с духовным шаманом орков. Теперь он сочетает в себе контроль над громом, но и его тактические возможности, чтобы вести бой в его пользу используя непроницаемые стени магии, области статической энергии и даже контроль над временем.

Плюсы и минусы героя:

Плюсы:

+ Комбинирование скиллы

+ Даже если будем дно команде всегда поможем с помощью скилов

+ Хороший дамаг еще и дальний бой

Минусы:

— Слабенький прирост интелекта как для мага

— Нас легко убить 

— Нужна практика для того чтобы использовать комбинировано скиллы

Скилы:

   Thunder Strike — Громовая забастовка

Тралл проклинает цель поражая ее громом 3 раза в течение 4 секунд.

Другие поблизости враги также будут повреждены.

Горячая клавиша: С

Цель: Войска

Тип скилла: Активный

Уровень: 1/2/3/4

Стоимость мани: 130/130/130/130

Откат: 16/16/16/16 секунд

Дальность каста: 800/800/800/800

Арена действия: 200/200/200/200

Продолжительность: 4/4/4/4 секунды

Эффект:

1 уровень — 3 удара молнией по 50 урона

2 уровень — 3 удара молнией по 75 урона

3 уровень — 3 удара молнией по 100 урона

4 уровень — 3 удара молнией по 125 урона

Скриншот использования:

Примечание:

— Тип наносимого урона: Магический

Рекомендация по использованию:

При стойке на лайне рекомендуется закидать врагов Thunder Srtik`om, в случай вы на миде, у вас есть большое преимущество прогнать врага на базу похиляться или даже убыть, рекомендовано использовать скилл при 3 уровне, вернемся к миду имея в инвентаре вещи которые нам помогут респанить ману, например бутылка, запускаем во врага нюк по кд, + можем также взять себе аптечки на ману. Также хорошо бросать на кучу героев, так как наш нюк имеет радиус действия 200. Первый урон можно нанести даже и 2 героям, потом они разбегутся друг от друга.

   Glimpse — Проблеск

Тралл используя пси разрыв. Отправляет цель туда, где она была 4 секунды назад.

Тип скилла: Активный

Цель: Юнити

Горячая клавиша: D

Уровень: 1/2/3/4

Стоимость мани: 160/130/100/70

Откат: 60/50/40/30

Дальность применения: 600/1000/1400/1800

Эффект:

Цель возвращается на место где она была 4 секунды назад

Скриншот использования:

Примечание:

— Эффект имеет некоторые время цель вертаеться постепенно.

— Мгновенно убивает иллюзии

Рекомендация по использованию:

Рекомендовано использовать когда вражеский герой убегает мы его возвращаем, также возможно комбинирования с Kinetic Field, для того например чтобы таких героев как Мирана, Сларк, Морда, Акаша и подобных затащить обратно в клетку

   Kinetic Field — Кинетическая стена

Тралл создает круговой барьер кинетической энергии, сохраняя врагов в барьере и не пуская их из него. Барьер АОЕ 300.

Тип скилла: Активный

Тип действия: Радиус

Горячая клавиша: E

Уровень: 1/2/3/4

Стоимость мани: 70/70/70/70

Дальность применения: 900/900/900/900

Радиус действия: 300/300/300/300

Длительность действия: 2.5/3/3.5/4 секунды

Эффект:

Держит врагов от проникновения внутрь / наружу

Скриншот использования:

Примечание:

— 1.2 секунды после того как барьер окончательно создаться.

Рекомендации по использваонию:

В узких проходах возможно использовать кинетическую стену для загорождения пути, например лесу, так как помним что с барьера просто так не выйти и в него не войти (Но есть исключения более подробно смотры в Тактике)

Рекомендовано использовать с ультом (Более подробно в Тактике), также возможна комбинация с Thunder Strike и Glipse, все об этом в Тактике.

  Static Storm — Статический Шторм

Создает области электрической нестабильности, которая поражает всех врагов в областе действия. Эффект начинается слабым, а затем усиливается в течение 5 секунд, нанося все большее количества урона.

Тип скилла: Активный

Тип действия: Радиус

Горячая клавиша: R

Уровень: 1/2/3

Стоимость мани: 125/175/225

Откат: 85/85/85 секунд

Дальность применения: 800/800/800

Радиус действия: 375/375/375

Длительность действия: 5/5/5 секунд

Эффект:

1 уровень — Наносит до 170 урона в последнюю секунду

2 уровень — Наносит до 210 урона в последнюю секунду

3 уровень — Наносит до 250 урона в последнюю секунду

Скриншот использование:

Примечание:

— Урон наноситься медленно и непрерывно пока не достигнет максимального

— Общий урон, наносимый в целом: 446.25/551.25/656.25

— Тип урона: Магический

Рекомендация по использованию:

Рекомендовано использовать в замесах на скопление героев, также рекомендовано использовать с другими заклинаниями Тралла (Подробно о комбо спеллов в Тактике)

Скиллбилд:

Скиллбилд №1

1. 2. 3. 4. 5. 6.

7. 8. 9.10.11.12.

13.14.15.16. 17.-25.

Скиллбилд №2

1. 2. 3. 4. 5. 6.

7. 8. 9.10.11.12.

13.14.15.16. 17.-25. 

Итембай:

Начальные закупи:

Выбор тапочек:

Phase Boots — Подойдут в погони за врагами и наброской кастов на них

Power Treads — Включаем на СТР, тоже нам подойдет

Boots of Travel — Можно склепать самым первым артефактом для Трала, портатся защищать баши, помогать союзникам как раз то что надо

Arcane Boots — Когда вы явно знаете что вам будет нехватать мани для использования нюков берем Аркану. Также помним что ману заливаем не только себе а и команде что выгодно в любом случаи

Boots of Speed — Не очень выгодно нам с ними бегать НЕРЕКОНДУЕТЬСЯ Оставлять тапочек в такой форме и не улучшать

Также нам хорошо подойдут такие артефакты

     

На тот случай если в замесах будут убивать только нас (Контрить)

Bkb — на случай нас контрят нюками

Vanguard — чтобы повысить свой уровень жизней и тема самым стать более устойчивым

BllodStone — Увеличет количество Хп и Мп а это тоже критерий стойкости

Shivas Guard — Подходит нам даже не в целях самозащиты а и вообще как маговская вещь

Лотар — Если все так плохо всегда можно убедать в инвиз

Linkens Sprehe — Даст нам приток мани, повысить уровень стойкости

Хорошо также использовать

Etheral Balde Можно укрится от злосных дамагеров, нанести противнику большой урон и используя артефакт и нюки

Dagon Хорошо с ним смотртимся, не стоит улучшать дальше чем 1 уровень

ИтемБилд:

ИтемБилд №1 — Все ради магии

Magic Wand — Подойдет нам, в начале незаменимая вещь (+ стати + возобновиться)

Mekansm — В случай незнаем что собирать собираем Меку

Power Treads — Уже обсуждалось смотры выше (Выбор тапочек)

Hex — Для нас мага в самый раз

Refresher Orb — Нам очень подойдет

EyE of Skadi — Даст стати так как в замесах возможно только за нашей головой будут охотиться то нужная вещь

ИтемБилд №2 — Боевой тралл — Месть павших орков

Такой себе затар Воина

Etheral Balde — Подойдет, мы сможем нанести урон также связка астрала + нашего нюка, сможем также убежать от злосного дамагера так как Езерал блейд можно использовать и на себя

ButterFly — Увороты а это стойкость, дамаг и скорость атаки это то что и делает нас воином

Power Treads — (Cм. выше)

Mjollnir — Нам в самый раз если хотим доказать ярость грома Тралла

Такитика:

Поведение на лайне

Жестко поведение на лайне с помощью Thunder Strike одобряется, а если у нас еще есть бутилочка или пару аптечек на ману стараемся бросать Thunder Strike по КД тем самим не давая противнику перевести дух, стоит забрасывать врага Thunder Strike только когда он у нас 3-го уровня, ранее не имеет смысла, тактика поведение на лайне подходит как и в соло миде, так и союзном лайне вверху или внизу

Тактика Комбо

Все магии что есть у Тралла легко комбинируются между собой и наполняют друг друга, конечно что бы их с легкостью и быстро комбинировать нужна практика, так например используя Static Storm и Kinetic Field мы можем добиться практически полного нанесения урона от ульта, так как враги не смогут вирватся с барьера в котором будет жарить ульт

Теперь более подробно первым в комбо атаке используем Static Storm затем быстро бросаем Kinetic Field дело в том что действия ульта 5 секунд а барьера 4 секунды, идет компенсация к тому же все надо так делать чтобы враг не убежал быстро, комбо можно наносить в замесах при гангах, далее после того как бросили Kinetic Field  сразу же бросаем Thunder Strike затем пинаем врага ногой и рукой, так как наш ульт имеет хороший радиус действия + проклятие грома тоже имеет радиус действия то там в клетке всем будете нанесен неплохой урон, при этой комбинации нам хорошо подойдет союзник 

Dark Seer так как в замесе он всю кучу вражеских героев может собрать, затем хорошо иметь в кармане Dagon если кто и остался жив просто его добить

В случай мы играем против таких героев который ускальзают с барьера используем Glimpse для их возварата

Союзники:

      

      

И остальные герои с AOE (Радиус действием) заклинаниями 

Admiral — Наилучшая связка, Мы бросаме стену набрасываем ульт, проклинаем, Пират бросает корабль и бульбашки Аеро, очень много урона, + если кто попробует убежать от барьера мы его за неф назад вернем и Тралл и Пират

Шейкер — тут возможно несколько вариантов Шейкер запускает рейсу мы кинетическую стену + ульт + проклен, у шейкера если есть даггер может запригнуть и закончить все ультом своим

Тauren — Заброс нюками Тори и Трала наносит большой урон

Тайд — после его ульта можно самим ультить и бросать барьер

Пит Лорд — Мы барьер, а Берд Пит закидает в него нюки,

Axe — Мы ложим барьер Акс портается с даггером и наносит порядок, + мы бросаем ульт

Rikimaru — Наш барьер его тучка, и рики веселиться внутри!

Рулайка — Наша стена + Рулай нюк + ульт

Slayer — Наш барьер заброс АОЕ спеллами не даст врагу очнутся

ДжакироЛешракЕнигмаВич ДокторНеверМор — аналогично использование способностей союзника с нашим барьером также наш ульт и т.д. и т.п

 — Хочу отметить наилучшего союзника Тралла — Dark Seer с помощью его способности вакуума и нашими способностями мы можем творить чудеса

Враги:

      

Анти-Маг — наш самый зловещий враг

Сларк — не даст нам спокойа с его ультом

Рики — Тучка не даст нам норм покастовать

Тракса — Накладет молчание мы ничегоо не сможем сделать

Дум — Его дум не даст нам ничего сдлеать

Сало — Его ульт

Неруб — Не даст нам спокойно стоять на лайне

Ролик:

Итоги: Тралл отличный герой, его заклинания помогут нам справиться с врагами, но имея плохую команду наше преимущество может не помочь нам, Тралл прежде всего игрок командный.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть