Гайд по Thrall | Disruptor | Тралл
Скриншот героя:
Место расположение в таверне:
Основные параметры:
Основная характеристика — Интелект
Сила — 19 + 1.9
Ловкость — 15 + 1.4
Интелект — 22 + 2.5
Таверна — Интелект #1 (Sentiel)
Атака — 49-53
Дистанция атаки — 600 (Дальний бой)
Скорость атаки — 1.7
Защита — 1.1
Обзор (день-ночь) — 1800 / 1800
Здоровье — 473
Мана — 338
Скорость движения: 300
Модель героя:
Инвентарь:
История героя:
Будучи поднятым среди людей, как гладиатор, Тралл узнал больше о стратегии и тактике. После побега из человеческого рабства и встреча с Громом, он узнал, что он был потомком клана Снежных Волков. Он побывал в деревне своего предка, где он познакомился с духовным шаманом орков. Теперь он сочетает в себе контроль над громом, но и его тактические возможности, чтобы вести бой в его пользу используя непроницаемые стени магии, области статической энергии и даже контроль над временем.
Плюсы и минусы героя:
Плюсы:
+ Комбинирование скиллы
+ Даже если будем дно команде всегда поможем с помощью скилов
+ Хороший дамаг еще и дальний бой
Минусы:
— Слабенький прирост интелекта как для мага
— Нас легко убить
— Нужна практика для того чтобы использовать комбинировано скиллы
Скилы:
Thunder Strike — Громовая забастовка
Тралл проклинает цель поражая ее громом 3 раза в течение 4 секунд.
Другие поблизости враги также будут повреждены.
Горячая клавиша: С
Цель: Войска
Тип скилла: Активный
Уровень: 1/2/3/4
Стоимость мани: 130/130/130/130
Откат: 16/16/16/16 секунд
Дальность каста: 800/800/800/800
Арена действия: 200/200/200/200
Продолжительность: 4/4/4/4 секунды
Эффект:
1 уровень — 3 удара молнией по 50 урона
2 уровень — 3 удара молнией по 75 урона
3 уровень — 3 удара молнией по 100 урона
4 уровень — 3 удара молнией по 125 урона
Скриншот использования:
Примечание:
— Тип наносимого урона: Магический
Рекомендация по использованию:
При стойке на лайне рекомендуется закидать врагов Thunder Srtik`om, в случай вы на миде, у вас есть большое преимущество прогнать врага на базу похиляться или даже убыть, рекомендовано использовать скилл при 3 уровне, вернемся к миду имея в инвентаре вещи которые нам помогут респанить ману, например бутылка, запускаем во врага нюк по кд, + можем также взять себе аптечки на ману. Также хорошо бросать на кучу героев, так как наш нюк имеет радиус действия 200. Первый урон можно нанести даже и 2 героям, потом они разбегутся друг от друга.
Glimpse — Проблеск
Тралл используя пси разрыв. Отправляет цель туда, где она была 4 секунды назад.
Тип скилла: Активный
Цель: Юнити
Горячая клавиша: D
Уровень: 1/2/3/4
Стоимость мани: 160/130/100/70
Откат: 60/50/40/30
Дальность применения: 600/1000/1400/1800
Эффект:
Цель возвращается на место где она была 4 секунды назад
Скриншот использования:
Примечание:
— Эффект имеет некоторые время цель вертаеться постепенно.
— Мгновенно убивает иллюзии
Рекомендация по использованию:
Рекомендовано использовать когда вражеский герой убегает мы его возвращаем, также возможно комбинирования с Kinetic Field, для того например чтобы таких героев как Мирана, Сларк, Морда, Акаша и подобных затащить обратно в клетку
Kinetic Field — Кинетическая стена
Тралл создает круговой барьер кинетической энергии, сохраняя врагов в барьере и не пуская их из него. Барьер АОЕ 300.
Тип скилла: Активный
Тип действия: Радиус
Горячая клавиша: E
Уровень: 1/2/3/4
Стоимость мани: 70/70/70/70
Дальность применения: 900/900/900/900
Радиус действия: 300/300/300/300
Длительность действия: 2.5/3/3.5/4 секунды
Эффект:
Держит врагов от проникновения внутрь / наружу
Скриншот использования:
Примечание:
— 1.2 секунды после того как барьер окончательно создаться.
Рекомендации по использваонию:
В узких проходах возможно использовать кинетическую стену для загорождения пути, например лесу, так как помним что с барьера просто так не выйти и в него не войти (Но есть исключения более подробно смотры в Тактике)
Рекомендовано использовать с ультом (Более подробно в Тактике), также возможна комбинация с Thunder Strike и Glipse, все об этом в Тактике.
Static Storm — Статический Шторм
Создает области электрической нестабильности, которая поражает всех врагов в областе действия. Эффект начинается слабым, а затем усиливается в течение 5 секунд, нанося все большее количества урона.
Тип скилла: Активный
Тип действия: Радиус
Горячая клавиша: R
Уровень: 1/2/3
Стоимость мани: 125/175/225
Откат: 85/85/85 секунд
Дальность применения: 800/800/800
Радиус действия: 375/375/375
Длительность действия: 5/5/5 секунд
Эффект:
1 уровень — Наносит до 170 урона в последнюю секунду
2 уровень — Наносит до 210 урона в последнюю секунду
3 уровень — Наносит до 250 урона в последнюю секунду
Скриншот использование:
Примечание:
— Урон наноситься медленно и непрерывно пока не достигнет максимального
— Общий урон, наносимый в целом: 446.25/551.25/656.25
— Тип урона: Магический
Рекомендация по использованию:
Рекомендовано использовать в замесах на скопление героев, также рекомендовано использовать с другими заклинаниями Тралла (Подробно о комбо спеллов в Тактике)
Скиллбилд:
Скиллбилд №1
1. 2.
3.
4.
5.
6.
7. 8.
9.
10.
11.
12.
13.14.
15.
16.
17.-25.
Скиллбилд №2
1. 2.
3.
4.
5.
6.
7. 8.
9.
10.
11.
12.
13.14.
15.
16.
17.-25.
Итембай:
Начальные закупи:
Выбор тапочек:
Phase Boots — Подойдут в погони за врагами и наброской кастов на них
Power Treads — Включаем на СТР, тоже нам подойдет
Boots of Travel — Можно склепать самым первым артефактом для Трала, портатся защищать баши, помогать союзникам как раз то что надо
Arcane Boots — Когда вы явно знаете что вам будет нехватать мани для использования нюков берем Аркану. Также помним что ману заливаем не только себе а и команде что выгодно в любом случаи
Boots of Speed — Не очень выгодно нам с ними бегать НЕРЕКОНДУЕТЬСЯ Оставлять тапочек в такой форме и не улучшать
Также нам хорошо подойдут такие артефакты
На тот случай если в замесах будут убивать только нас (Контрить)
Bkb — на случай нас контрят нюками
Vanguard — чтобы повысить свой уровень жизней и тема самым стать более устойчивым
BllodStone — Увеличет количество Хп и Мп а это тоже критерий стойкости
Shivas Guard — Подходит нам даже не в целях самозащиты а и вообще как маговская вещь
Лотар — Если все так плохо всегда можно убедать в инвиз
Linkens Sprehe — Даст нам приток мани, повысить уровень стойкости
Хорошо также использовать
Etheral Balde Можно укрится от злосных дамагеров, нанести противнику большой урон и используя артефакт и нюки
Dagon Хорошо с ним смотртимся, не стоит улучшать дальше чем 1 уровень
ИтемБилд:
ИтемБилд №1 — Все ради магии
Magic Wand — Подойдет нам, в начале незаменимая вещь (+ стати + возобновиться)
Mekansm — В случай незнаем что собирать собираем Меку
Power Treads — Уже обсуждалось смотры выше (Выбор тапочек)
Hex — Для нас мага в самый раз
Refresher Orb — Нам очень подойдет
EyE of Skadi — Даст стати так как в замесах возможно только за нашей головой будут охотиться то нужная вещь
ИтемБилд №2 — Боевой тралл — Месть павших орков
Такой себе затар Воина
Etheral Balde — Подойдет, мы сможем нанести урон также связка астрала + нашего нюка, сможем также убежать от злосного дамагера так как Езерал блейд можно использовать и на себя
ButterFly — Увороты а это стойкость, дамаг и скорость атаки это то что и делает нас воином
Power Treads — (Cм. выше)
Mjollnir — Нам в самый раз если хотим доказать ярость грома Тралла
Такитика:
Поведение на лайне
Жестко поведение на лайне с помощью Thunder Strike одобряется, а если у нас еще есть бутилочка или пару аптечек на ману стараемся бросать Thunder Strike по КД тем самим не давая противнику перевести дух, стоит забрасывать врага Thunder Strike только когда он у нас 3-го уровня, ранее не имеет смысла, тактика поведение на лайне подходит как и в соло миде, так и союзном лайне вверху или внизу
Тактика Комбо
Все магии что есть у Тралла легко комбинируются между собой и наполняют друг друга, конечно что бы их с легкостью и быстро комбинировать нужна практика, так например используя Static Storm и Kinetic Field мы можем добиться практически полного нанесения урона от ульта, так как враги не смогут вирватся с барьера в котором будет жарить ульт
Теперь более подробно первым в комбо атаке используем Static Storm затем быстро бросаем Kinetic Field дело в том что действия ульта 5 секунд а барьера 4 секунды, идет компенсация к тому же все надо так делать чтобы враг не убежал быстро, комбо можно наносить в замесах при гангах, далее после того как бросили Kinetic Field сразу же бросаем Thunder Strike затем пинаем врага ногой и рукой, так как наш ульт имеет хороший радиус действия + проклятие грома тоже имеет радиус действия то там в клетке всем будете нанесен неплохой урон, при этой комбинации нам хорошо подойдет союзник
Dark Seer так как в замесе он всю кучу вражеских героев может собрать, затем хорошо иметь в кармане Dagon если кто и остался жив просто его добить
В случай мы играем против таких героев который ускальзают с барьера используем Glimpse для их возварата
Союзники:
И остальные герои с AOE (Радиус действием) заклинаниями
Admiral — Наилучшая связка, Мы бросаме стену набрасываем ульт, проклинаем, Пират бросает корабль и бульбашки Аеро, очень много урона, + если кто попробует убежать от барьера мы его за неф назад вернем и Тралл и Пират
Шейкер — тут возможно несколько вариантов Шейкер запускает рейсу мы кинетическую стену + ульт + проклен, у шейкера если есть даггер может запригнуть и закончить все ультом своим
Тauren — Заброс нюками Тори и Трала наносит большой урон
Тайд — после его ульта можно самим ультить и бросать барьер
Пит Лорд — Мы барьер, а Берд Пит закидает в него нюки,
Axe — Мы ложим барьер Акс портается с даггером и наносит порядок, + мы бросаем ульт
Rikimaru — Наш барьер его тучка, и рики веселиться внутри!
Рулайка — Наша стена + Рулай нюк + ульт
Slayer — Наш барьер заброс АОЕ спеллами не даст врагу очнутся
Джакиро, Лешрак, Енигма, Вич Доктор, НеверМор — аналогично использование способностей союзника с нашим барьером также наш ульт и т.д. и т.п
— Хочу отметить наилучшего союзника Тралла — Dark Seer с помощью его способности вакуума и нашими способностями мы можем творить чудеса
Враги:
Анти-Маг — наш самый зловещий враг
Сларк — не даст нам спокойа с его ультом
Рики — Тучка не даст нам норм покастовать
Тракса — Накладет молчание мы ничегоо не сможем сделать
Дум — Его дум не даст нам ничего сдлеать
Сало — Его ульт
Неруб — Не даст нам спокойно стоять на лайне
Ролик:
Итоги: Тралл отличный герой, его заклинания помогут нам справиться с врагами, но имея плохую команду наше преимущество может не помочь нам, Тралл прежде всего игрок командный.