Гайд по Терор Террорблейд Соул Кипер | Terrorblade Soul Keeper 2013

Начальные характеристики


Strength(Сила) 15 + 1.9
Agility(Ловкость) 22 + 3.2
Intelligence(Интеллект) 19 + 1.75
Damage(Урон) 48 — 54
Armor(Защита) 7.22
Movespeed(Скорость) 310

Описание навыков

Reflection [‘C’]

Manacost: 50

Cooldown: 22/18/14/10
Длительность: 5 секунд
Level 1 Террор замедляет врага на 60% и создает его иллюзию,которая наносит 40% урона
Level 2 Террор замедляет врага на 60% и создает его иллюзию,которая наносит 50% урона
Level 3 Террор замедляет врага на 60% и создает его иллюзию,которая наносит 60% урона
Level 4 Террор замедляет врага на 60% и создает его иллюзию,которая наносит 70% урона

Примечания:

*Иллюзии бьют только их прототипа и они имеют неуязвимость.

Conjure Image [E]

Manacost: 80

Cooldown: 16
Длительность: 25 секунд
Level 1 Терорблейд копирует себя,создав иллюзию с 30% атаки Террора
Level 2 Терорблейд копирует себя,создав иллюзию с 40% атаки Террора
Level 3 Терорблейд копирует себя,создав иллюзию с 50% атаки Террора
Level 4 Терорблейд копирует себя,создав иллюзию с 60% атаки Террора

Примечание:

*Созданные иллюзии получают 300% урона.

Metamorphosis [T]

Manacost: 50

Cooldown: 150
Длительность: 40 секунд
Level 1 Трансформация добавляет +20 урона к базовой атаке
Level 2 Трансформация добавляет +40 урона к базовой атаке
Level 3 Трансформация добавляет +60 урона к базовой атаке
Level 4 Трансформация добавляет +80 урона к базовой атаке

Примечание:

*Трансформированный Террор имеет 300 скорости(на 10 меньше базовой) и дальность удара 500.

Sunder [‘R’]

Manacost: 200/100/0

Cooldown: 160/110/60
Дальность каста: 250
Level 1 33% ХП миниум для обмена здоровья
Level 2 38% ХП миниум для обмена здоровья
Level 3 23% ХП миниум для обмена здоровья

Примечаня:

*Можно кастовать как и на врагов так и на союзников
*Прерываемо(1,5 скорость каста где-то)

Прокачка навыков

Закуп и немного стратегии

Начало:
Очередной выпуск доты и очередной фикс Террорблейда,на этот раз фикс в положительную сторону.Теперь можно четко определить что нужно для Соул Кипера в игре.Нам нужен фарм на линии,желательно с помощью союзника и еще нам нужна защита от смертей,так как фармить все время за Террора не нужно.Есть несколько хитростей использования скилов Террора:
1)Перед каждым созданием Иллюзии переключаем ПТ на ловкость
2)Иллюзии лучше создавать в трансформированном состоянии.

Середина:
Собрав ПТ,Доминатор,Манту копим на лотар,желательно нафармить за 5-6 минут на этот лотар в лесу.Когда у нас есть невидимость используем ее грамотно,с 30% ХП подбегаем к врагу с 70-100% ХП и даем ульт,замедление и остальной прокаст.Главное правило для Соул Кипера это не умирать,так как он очень щуплый и не часто увидишь человека на Терроре в огромном плюсе.

Финал:
Стадия конца игры,когда уже фул закупы у всех.Если мы как все — то скажу я вам,что Террор один из самых лучших фастпушеров,так как можно насоздавать 4 илюзии и вобщем иметь 600 физ дамага,а если мы пустые,то фармим лайны,акуратно,но фармим.Еще одна функция,Соул Кипер — саппорт.Она зачастую активируется тогда,когда за нас играет ПудГэ и который тащит или прочие жирные танки,то когда у них мало ХП даем на них свой ульт(если у нас фулл хп) и убегаем.

Союзники и враги

Союзники:


— отличное комбо вместе с нашем ультом и ДД героями

Враги:

— герои быстроубивающие иллюзии
— герои-антипушеры на главе с шейкером
— с мало хп в инвисе не побегаешь((

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть