Гайд по Sniper | Kardel snapheye | Снайпер

Скриншот героя:

Место расположение в таверне:

Основные параметры:

 Основная характеристика — Ловкость

 Сила — 16 + 1.7

 Ловкость — 21 + 2.9

 Интелект — 15 + 2.6

Таверна — Ловкость №1 (Sentiel)

Атака — 36-42

Дистанция атаки — 550 (Дальний бой)

Скорость атаки — 1.7

Скорость — 290

Защита — 1.94

Обзор (день-ночь) — 1800 / 1800

Здоровье — 454

Мана — 195

Модель героя:

 

Инвентарь:

История героя:

Используя только свои отточенные навыки стрельбы и его ружье, он систематически уничтожает своих противников издалека. Взяв за основания большую осторожность, чтобы стремиться поражать наиболее уязвимым областя противников, он способен серьезно ранить противника,  просто с единого выстрела. Его винтовка оснащена вторичной баррелю, способная запускать короткие вспышки шрапнель с близкого расстояния, вызывая массивное повреждение.

Описание героя:

Хотя относительно слабыЙ герой в блиэнем бое, снайпер может быть смертельным на расстоянии. С большой точностью, Кардель попадает В голову.

Кроме того, он может атаковать из наиболее дального расстояния с его верной винтовки. Сочетание этих двух навыков с тем, что пули не имеют себе равных в скорости снаряда, делают его снайпером.

Плюсы и минусы героя:

Плюсы:

+ Cамая большая дальность атаки из всех героев в Доте (За условия скилла).

+ Быстрый откат ульта, хороший радиус действия ульта.

+ Выносит Тавера (Вышки), Фонтаны на раз за счет своей дальности

Минусы:

— Легко убить из-за недостатка здоровья (Хп)

— Далеко не командный игрок

Скилы:

   Shrapnel

Вылетают осколков в воздух. которые быстро взрывается, осыпая целевой область взрывоопасными гранулами. Вражеские юниты, которые идут по этой области, получает повреждения и замедляются. Действует на 1 / 3 повреждения зданиям. Длится 8 секунд

Тип скилла: Активный

Тип применения: Область

Горячая клавиша: R

Уровень: 1/2/3/4

Стоимость мани: 120/120/120/120

Откат: 15/15/15/15

Дальность применения: 1200/1200/1200/1200

Радиус действия: 325/325/325/325

Длительность: 8/8/8/8

Эффект:

1 уровень — 15% замедления / 12 DPS

2 уровень — 20% замедления / 24 DPS

3 уровень — 25% замедления / 36 DPS

4 уровень — 30% замедления / 48 DPS

Скриншот по использованию: 

 

Примечание:

— Тип урона: магический

— Эффект задерживается 0,8 секунд.

Рекомендация по использованию:

Действует на здания, замедляет врагов попадая в радиус действия, хорошо использовать чтобы замедлить врага, фармить, а также просто в замесах.

   Headshot — Выстрел в голову

Выстрел в голову дает бонусы урон и оглушает на короткий срок.

Тип скилла: Пассивный 

Тип применения: N|A

Горячая клавиша: О

Уровень: 1/2/3/4

Длительность: 0.01/0.1/0.2/0.2 секунды

Эффект:

1 уровень — 25% шанса нанести +30 урона и министан

2 уровень — 30% шанса нанести +30 урона и министан

3 уровень — 35% шанса нанести +40 урона и министан

4 уровень — 40% шанса нанести +50 урона и министан

Cкриншот использования:

Примечание:

— Тип урона: физический герой

— Работает на союзных крипов.

— Оглушение можно заблокировать магическим иммунитетом.

Рекомендация по использованию:

Пассивный скилл с микростанами, хорошо тормозит при частом прохождение микростана


Take Aim — Додать дальности

Кардель использует свои навыки карлика инженерна и вносить изменения в свою винтовку, тем самим увеличивая диапазон атаки.

Тип скилла: Пассивный 

Тип применения: N|A

Горячая клавиша: E

Уровень: 1/2/3/4

Эффект:

1 уровень — к дальности атаке +65

2 уровень — к дальности атаке +130

3 уровень — к дальности атаке +195

4 уровень — к дальности атаке +260

Скриншот использования: 

 

Примечание:

— Уровень 3 и 4 позволяют Кардель атаковать башни вне диапазона атаки самих башен.

Рекомендация по использованию:

Отличный пассивный скилл, на 3,4 уровень мы уже можем выносить башни вне зони досягаемости атаки, Снайпер единственный герой который это может, также может вынести фонтан при этом не теряя ни одной единицы здоровья, также дает хорошую возможность поражать врага с далеких расстояний что надает преимущество так как пока враг до вас добежит вы успеете чертовски хорошо его отстрелять.

   Assassinate

Выстрел снайпера, наносит большое количество урона, действует на большом расстояние.

Тип скилла: Активный 

Тип применения: Цель

Горячая клавиша: T

Уровень: 1/2/3

Стоимость мани: 175/275/375

Откат: 20/15/10

Радиус действия: 1500/2000/2500

Эффект:

1 уровень — наносит 355 урона

2 уровень — наносит 505 урона

3 уровень — наносит 655 урона

Скриншот использования:

Примечание:

— Тип урона: Магический

— Наведение на цель видно только союзникам.

— Невидимость не влияет на эффект этого навыка.

— Возможно прерывание из-за магического иммунитета

— Занимает 1,7 секунды, чтобы запустить снаряд.

Рекомендация по использованию:

Ульт снайпера хорош в добивание врагов которые убегают, или питаются убежать, наш выстрел поражает на довольно таки большое расстояние что позволяет наносить неожиданный урон для противника, хорошо использовать в соло на миде и тем самим не дать вашему противнику стоять спокойно и качаться, чаще всего использовать нужно как уже говорилось на цели которые убегают от нас и урон что мы можем нанести убьет их, это сама эффективность, также низкий уровень откат делают нас смертельно опасным 🙂

Скиллбилд:

Перед вами первый вариант прокачки, предназначен для более просто использование скиллов, как видно качаем пасивки и ульт а на шранель забываем болт.

Второй вариант прокачки скиллов вместо Take Aim можно изучать HeadShot и наоборот вместо HeadShot можно изучать Take Aim это уже на ваше усмотрения или идти в точности по данной схемы что нарисована

Итембай:

Один из видов покупок артефактов на Снайпера (в 11 шагах)

Что собирать снайперу и как?

Шаг (1) начальный закуп, 2 тапка на ловкость, веточки, аптечка как раз вложимся почти во всю начальную сумму денег, если будем играть (5 на 5) конечно, щаг (2) улучшаем тапочки, + стата в начале на ура, не помешает, далее шаг (3) собираем Magic Wand, еще + стата, ну и активная способность, шаг (4) покупаем простой ботинок, скорость бега у нас плохая идем к шагу (5), покупаем нужные вещи для костиля, переходим к шагу (6) у нас есть костиль, покупаем и маску, будем регенится, дольше стоять в бою и т.д., шаг (7) у нас уже есть маднесс, включаем ее когда атакуем врага, также активируем когда ведем погоню за врагом или когда убегаем, маднесс хорошая вещь для нас особенно в боях 1 на 1, собираем инвиз (шаг 8), в замесах возможно нас контрять и т.д., теперь чтобы сохранить себе жизнь используем лотар, далее (шаг 9) MKB, атака, скорость атаки нам будет норм, при этом продаем одну нулку, (шаг 10) продаем стик берем буризну, (шаг 11) риск вариант но все же берем рапиру и месем все и всех (нулку меняем на рапиру)

Выбор обуви:


Phase boots — Чаще всего снайперу скаладют лоттар из-за его недостатка Хп, в лотаре при использование в инвизе мы бегаем довольно таки быстро так что покупка данного ботинка тупа трата ваших денег

Power of treads — Сила вначале и ловкость в середине/конце игры не помешает

Boots of travel — Возможно, хороший вариант

Arcane boots — Нет не нужно, у нас всего только 2 спелла, и вообще аркана бутс снайперу деньги на ветер

Boots of speed — У нас и так маленькая скорость движения, надо сразу же улучшать данный тапочек

ИтемБилд:

Стандарт ИтемБилд №1

Magic Wand — Хорош в начале, за счет статов и активного действия и все таки как мне надоело это писать

Power Treads — Нога то нам нужна, также переключив на силу компенсируем немножко тот минус с хп что у нас есть

Lothars Edge — Используем его тогда когда нам угрожает опасность, уходим в инвиз в каждый раз когда до нас чепляються в ближнем бою

Diffusal Blade — Cожжем ману, замедлим и т.д. +ловкость все норм

Manta Style — Теперь мы больше наносим урона, у нас меньше шансов на быструю смерть за счет клонов, разве что противник будет быть АОЕ спеллы по нам

Buriza — Сделает с нас реал дамагера, почему реал, а потому что крити, + атака

ИтемБилд №2

Eye of Skadi — Компенсируем недостаток Хп + теперь атакуя будем замедлять врагов, довольно хорошая вещь для нас

Boots of Travel — Как вариант одного из обуви (Смотры выбор обуви)

Orchid — Хорошенько когда нападаем на одного противника и если у него есть опасные для нас нюки, вот подходим мы к магу кидаем на него сало и стриляем по нему, бедный маг гнется вот и ганг вам, чем не хорошо?

ИтемБилд №3

Assault Cuirass. Даст нам броню что даст нам стойкость + уменьшает за счет аури защиту врагов а это хорошо для нас, а если у нас еще есть Desolator, ИМБА, ИМБА!!!

Stygian Desolator. Даст много дамага, и минус аромра врагам что очень хорошо в сочитание с арморкой Кирасой на ура ребята, на ура, косим как смерть все.

ИтемБилд №4

Сranium Basher. Именно этот артефакт, да, да, башшер он работает в дальний бой кто незнал, только уменьшается % от вероятности забашить врага, но используя его с маской Меднеса и на таком расстояние мы точно сможем забашить врага хоть раз пока он добежит к нам, а под башем мы можем свободно пинать врага или даже запустить у него улбту, откат то у нас маленький почему бы и нет.

Monkey King Bar. Подойдет дает нам дамаг. Как на счет того стикается ли МКБ и наш министан я не хочу показаться нуубом и не хочу никого обманивать я незнаю честно, потому отключать вам МКБ или нет, дело ваше я о способности МКБ говорил.

Mask of Madness. Хорошая вещь для нас, включаем способность как можно чаще даже и при фарме у нас отлиичная анимацмя атаке + хорошая скорость боя идет нам на руку

The Buuterfly. Как бы ловкость нам на руку, еще и скорость и атака, подходит берем, упаковуйте!

Такитика:

Добивание врагов

Наш ульт творит чудеса, большой ренж, большой урон дают нам возможность добывать тех противников которые убегаю с поля боя, добывать трусов вражеских если уж так говорить, пользуйтесь этим ведь убийства вам ен помешают как в плане общей игры и плане денежном, следите за полем боя и будьте всегда на готове запустить ульт в крису.

Поведения на лайне

Ведем себя агресивно, стараемся за счет своей дальности тикать пулями во врага, как только наберем 6 уровень, улучшаем ульт и запускаем во врага, не даем ему спокойно жить, можно прикупить пару аптечок на ману и постоянно запускать ульт у врага, а если ваш враг ближний бой герой то вам намного проще не давать ему качаться, фармиться и так далее

С подтяжка

Стараемся стрелять из таких мест куда врагу будет тяжело достать нас или вообщем с таких мест где враг не сможет вас увидеть, например с леса или прячась в лесу, это дает вам большую инициативу, так как пока враг увидет откуда идет огонь или пока дойдет к вам вы сможете нанести ему достаточно хороший урон а если у вас в кармане еще и есть лотар тогда вообще супер как только враг дошел к вам заходим в инвиз и меняем свою позицию

Союзники:

   

Enigma пока она ультует запускаем туда нашу картечь, + пинаем ногами и руками пока враги в ульте

Thrall аналогичная ситуация к Енигме, + Тралл еще бросает улбьт

Pit Lord — тоже самое что с Тралом но вместо ульта тут летят простые нюки

Rylai — Она бросает свою колбу мы отстреливаем врага, ее льод что дает замедления и наша картечь хорошая вещь в масовке

Враги:

    

Tinker — хорошо может вмазать нам за счет своих нюков, у нас мало хп, а это на руку нюкам Тинкер

Slayer — ее нюк + ульт могут убить нас запросто и не дать нам норм жить вообще

Lion — аналогично к Лине

Ursa — Отпинает нас руками

Zeus — Тоже не даст хорошо жить за счет того что у нас мало жизней, бойтесь молний Зевса!

Ролик:


На видео можно увидеть пример одного из закупа на Снайпера постепенно

Итоги: Снайпер более игрок одиночка, командно он мало чем может помочь, а вот на то чтобы дать жару какой-то одной цели снайпер это может, хорошая дальность атаки что прокачивается со скиллом дает ему массу полезного и он может делать такие вещи которые не могут делать другие герои доты.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть