Гайд по Сларку Мурлоку Жабе | Slark Murloc Nightcrawler

Начальные характеристики:


Сила(Strength) 21 + 1.8
Ловкость(Agility) 15 + 1.5
Интелект(Intelligence) 16 + 1.9
Урон(Damage)48 — 56
Защита(Armor) 1.1
Скорость(-ms в чате)305

Skill Build:

Dark PaCt
AoE:325
Cooldown:10/9/8/7
Manacost:55/50/45/40
Casting:2 секунды на каст,а скилл бьет 0,5 сек.
Level 1 75 урона и половину себе
Level 2 150 урона и половину себе
Level 3 225 урона и половину себе
Level 4 300 урона и половину себе
Примечания:
*Самоубийство нельзя сделать
*Сбивает негативные заклинание которые есть на герое

PounCe
AoE:325
Длительность:3.5
Manacost:75
Cooldown:20/16/12/8
Level 1 70 урона,герою которого цепанул
Level 2 140 урона,герою которого цепанул
Level 3 210 урона,герою которого цепанул
Level 4 280 урона,герою которого цепанул
Примечания:
*Вовремя каста Сларк летит на скорости 933 и вовремя приземления зацепляет героя в радиусе 95,в противном случае Сларк летит на дистанцию 700.
*Блинк розрывает связку
*Магические имунные герои не могут быть зацеплены.

Essence Shift
Это пассивная способность
Cooldown:0.4/0.35/0.3/0.25
Level 1 длится 15 секунд
Level 2 длится 30 секунд
Level 3 длится 60 секунд
Level 4 длится 120 секунд
Примечания:
*У врага отнимает 1 ловкость,а Сларку дает 3.
*Когда побитая сларком цель умирает,ее ловкость возвращается к нормальной,а накраденая ловкость сларка будет активной пока время не кончится.

ShaDow Dance
Длительность:5.5
Cooldown:25
Manacost:120
Level 1 +30% скорости и 3% регенерации здоровья+инвис
Level 2 +35% скорости и 4% регенерации здоровья+инвис
Level 3 +40% скорости и 5% регенерации здоровья+инвис
Примечания:
*Работает пасивно,когда враги вас видят и вы вне их поля зрения
*Сайленс не сбивает пасивный ульт Сларка
*Сларка из невидимости не выводят дизейблы

Прокачка скилов:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17-25.

Закуп и немного стратегии:

Начало игры

Примечания:
*Закуп подстроен под фарм
*Банка на мп нужна сларку так как будем танчить прыжком,на который нужно мп

Начало начал:
У нас в руках сларк и втар для фарма.Значит идем либо мид либо в легкую.Мы можем убивать за счет наворованой ловкости.Главное подобрать себе союзника со станом или замедлением.Прыжком не только танкуем,но и убегаем,если подправить точность то и можно врага словить под нашой вышкой.

Середина игры

Примечания:
*Орчид для нас типичный безлим мп,которое для нас оч.нужно

Ближе к 25-ой минуте:
Почему орчид,а не мом?Орчид во-первых безлим мп,во-вторых доп.дамаг по врагу.По-моему мом не лучший орб-эффект,а орчид всех крутых парней поставит на колени перед Сларком.Этим временем мы фармим упорно,не лезем в замесы 5х5,ловим по-одному или по-двух врагов.Лазим по лайнам за счет мобильности не остаемся в одной точке,не даем себя поймать.

Лейт

Примечания:
*Дезоль — вот наш такой классный орб-еффект.
*Башер — стан,везде есть стан.

На КУРАЖЕ!
Сларк довольно сильный лейт,так как может получить как 100 так и 200 ловкости с замеса,а значит много защиты.Несмотря на маленький прирост,сларк может убивать спокойно,даже не чуствувать всяких пуджей,сфов,инвокеров.Это должны быть уже чистофанская игра или же ЦМ мод где префарм важнее всего.Ну а мы уже лазим с тиммейтами и помогаем им убивать,не даем поблажек,рвем врагов без пощады

Финал

Примечания:
*Никакой рапиры не нада,криты по 1к
*Возможны альтернативные предметы,до финала по закупу может дожить только истинный гнобитель раков.

Финита ля комедия
Если не пропушили,пушим,пролили мало крови,убиваем,но не как уж не фармим,если дела дошли до фул втара всех,нужно продавать орчид и менять его на более нужный в конце игры предмет.Такие предметы напишу снизу.

Альтернативные предметы:

— когда уже есть более раскачанный кэрри герой и тиме нужен танк.
— орб,но мы успеем врагу сжечь мп и убить непочуствуя.
— против ватных героев у которых нет большого дамага самое то!
— если у вас китайские корни,то пожалуйста берите руку

Запрещенные предметы

— лишний слот и лишняя трата денег
— у нас есть ульт,зачем нам еще реген,эго должны собирать союзники
— да,да лотар ,я видел как его покупали сларку,но его НЕ НУЖНО покупать.

Союзники и враги:

Союзники

— если сыгранная связка,это просто беда для врагов.

— герои с сетками и дд станами просто помогает на лету делать килы,не давая союзнику продумать свой побег.

Враги

— основные враги среди магов,благодаря большому маг.урону

— у него инвис то получше

— 5 сек купола достаточно чтобы наказать нас.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть