Гайд по Салу, Nortom, The Silencer

Вступление

Добро пожаловать на мой сайт Zipperton.ru я HERO_Angel и сегодня я постараюсь изложить тактику в теории игры за Сала в Доте, на момент написания гайда карта дота была версии 6.74c, в интернете я так и не встретил гайда по Салу который бы тянул на 5 баллов из 5…

Немного слов о герое

Сало мало хпшний герой в доте, который очень противен дл нюкеров и вообще по игре за счет своей пассивки что не дает сделать про каст, а также за счет своего ульта который может поставить всю вражескую команду на лопатку, также имеет сильный потенциал в лейте, проблему с жизнями стоит решать путем артефактов но даже и так мы остаемся очень слабыми…

Плюсы и минусы:

Плюсы:

+ АнтиНюкер

Минусы:

— Стартовая защита желает лучшего

— Мало жизней

— Пикать его нужно только на ситуацию

— На малых уровнях его очень легко загангать, у него нету чем восстановится с магий или ладе защитных магий, чтобы не ложиться на Low уровнях

Основные параметры:

Сила: 17 + 1.7

Ловкость: 16+ 2.1

Интелект: 21 + 2.5 — Основной навык нашего героя

Защита: 1.24

Скорость: 300

Дальность атаки: 600 — Дальность радует

Атака анимации: 0.5 / 0.5

Каст анимации: 0.3 / 0.51

Базовая атака: 1.7

Скорость поворота: 1000

Дальность обзора: 1800/800

Способности героя

Curse of the silent

Поражает врагов проклятьям Silent. Юнит будет терять здоровье и ману каждую секунду, пока он не использует магию.

Уровень: 1/2/3/4

Стоимость мани: 75/95/115/135

Откат: 20/18/16/14 секунд

Дальность действия: 800

Арена действия: 350

Длительность: 5/6/7/8 секунд

Эффект:

1 уровень — 20 здоровья / 10 мани за одну секунду

2 уровень — 30 здоровья / 15 мани за одну секунду

3 уровень — 40 здоровья / 20 мани за одну секунду

4 уровень — 50 здоровья / 25 мани за одну секунду

Рекомендации по использование: Рекомендовано использовать в самом начале на лайне, тупо бросать в противника, чтобы он использовал свою магию, как известно если на врагу лежит курс и он прокастует спелл то курс с него снимается, так делаем до того времени пока у врага не останется мани, а далее самое крутое Party, также стараемся попадать на двух противников если они

есть на лайне, под конец игры спелл теряет свою инициативу, потому лучше его изучать на LOW уровнях и использовать его в полную силу.

Glaives of Wisdom

Сало наделяет свое оружие магической силой, и она добавляет ему урона в зависимости от его количества интелекта.

Уровень: 1/2/3/4

Стоимость мани: 15

Дальность каста: 600

Эффект:

1 уровень — от 30% интелекта, добавляет урона

2 уровень — от 45% интелекта, добавляет урона

3 уровень — от 60% интелекта, добавляет урона

4 уровень — от 75% интелекта, добавляет урона

Рекомендации по использование: Что-то вроде ледяных стрел у траксы, 1-ой магии у Дестра, и огненных стрел Клинкса, нужно покупать как можно больше артефактов на интелект и наша атака будет рости, очень инициативна способность под лейт.

Last Word

Любой враг под действием данной ауры применяя одно заклинание сразу же не сможет кастануть другое заклинание, только через определенное время

Уровень: 1/2/3/4

Арена действия: 750

Длительность: 0.75/1.5/2.25/3 секунды

Эффект: юнит не может кастовать заклинание (Молчание)

Рекомендации по использование: Тут нету что добавить, аура, какой бы вы дно не были аура будет работать, помимо молчание она также дает +1 интелект если вы убили врага, у него при этом будет -1, кстате такое поглащение интелекта идет даже в минус.

Global Silence

Запрещает использование магии на всей карте

Уровень: 1/2/3

Стоимость мани: 250/350/450

Откат: 160 секунд

Длительность: 3/4/5 секунды

Эффект: Запрет на произношение заклинаний всем врагам на карте

Рекомендации по использование: Самая конфетка для нас, этот ульт наиболеее бесит, используя в замесе его вы можете перевернуть исход игры, и мало того еще и хорошо побесить врагов, потому часто убивают сало первым в замесах да еще из-за ауры тоже.

Скиллбилд

Наиболее оптимальный вариант как на мое мнение, так как наш 1-й скилл потом теряет свою инициативу его желательно изучить как можно быстрее и запускать врагов тоже, то есть где-то так до середины игры он уже шлак, более менее на лайне им спокойно можно ганять врагов до фонтана, или заставлять покупать много аптечек, далее молчание а то есть 3-й скилл думаю что не так уж и нужен нам заранее так как про нюкери врядли что-то накастуют, а наша бросалка хорошо залетает по врагам даже с малым уроном и там дальность броска хорошая как у тракси стрелы ну я думаю что в подробности вдаваться не буду, кто понял о чем я говорю тот молодец, а кто нет увы…

Что собирать салу?

Сделаем такое маленькое вступление, единственное что мы очень и очень потребуем так это жизни и интелект…

Начальные артефакты:

   

3 манты Интелекта и хилка (аптечка).

    

2 брасера, 2 ветки, 1 танго.

1 шняга.

Артефакты которые наиболее подходят Салу

 Шива. Дает брони и интелекта, тем самым увеличивает нашу атаку + атаку от нашей магии за счет интелекта, + дает брони а это делает нас устойчивим.

 Блудстоне. Решает проблему с недостатком жизней, также накопление душ очень позитивно 🙂

 Линкер. Так как мы слабы, то линк будет в самый раз, повысит статы, даст реген мани и многое другое, рекомендовано и даже очень.

 Хекс. На мое мнение один из важных артефактов для сала, пока мы бросаем врага в хекс, то есть превращаем в барана или овцу, мы можем его от души сапожить и при этом он нам ничего не сделает или же когда за нами гонится противник мы без проблем можем бросить на него хекс а затем себе спокойно убежать.

 Безмолвие. Дает скорость атаки, интелект, + безмолвие и скорее всего силу земли, на счет последнего я пошутил, а так то очень сильный арт для нас, враги будут приходить в бешенство от молчания постоянного 🙂

 Том. Теперь врагов будет бесить не только наше молчание (Безмолвие) но и еще и покемоны, если в команде противника есть инвизнери то покемоны 3-го уровня решают проблемы с ними 🙂

 Костиль. Только его, и ни какой другой шкар для сала не нужно собирать, на начальных уровнях можно включать на силу, далее переключать на интелект.

 Мека. Очень полезно будет для нас, из-за того что у нас мало жизней, мы их хотя бы сможем восстановить и не только себе, конечно артефакт нужно собирать одним из первых ибо в глубоком лейте от него будет мало пользе.

 Вангуард. Если вы чувствуете что будет жесткий пресинг, у вас нету времени чтобы собрать более дорогой артефакт что обеспечит вашу стойкость то собирайте вангуард.

Конечный закуп сала я себе представлю таким:

Вместо веточек можно поставить любые артефакты что находяться вверху

конечного закупа, также вместо веточек вполне могли пойти брасера 

Тактика игры за сало

Жесткий лайн

Не давайте врагам просто так наслаждаться игрой, бросайте постоянно в них КУРС, с союзником атакуйте их, запускайте в них свою 2-ю магию, и самое главное начинайте бросать КУРС со 3-го уровня вашего героя то есть 2 уровня курса, покупайте аптчечки на ману и по КД, КУРС, до тех пор пока у врагов не исчезнет вся мана, а затем начнут идти жизни, вот тут то и будет круто, врагам прийдеться покупать много аптечек, ганять свою курицу с аптечками или же даже бегать к фонтану что отразится на их ресурсном запасе или Experience. Старайтесь бросать КУРС только на 2-х вражеских героев, и вам очень повезет если они оба будут Melee

Всегда должен успеть

Старайтесь как можно более в тему бросать ваш ульт, а именно где то на начале замеса, ибо если мы бросим наш ульт до замеса то от него не будет никакой пользи, потому что враги просто отспулят на пару секунд, а мы утопим наш ульт.

Ценный груз всегда сзади

Наша аура слишком геморойная для нюкеров, опасайтесь быть может вас буду атаковать одним из первых за счет того что от вас много проблем и за счет того что у вас мало жизней и вас легко убить. Старайтесь не бросаться на мясо первым ибо из вас получается слишком мало мяса, удар вы явно не держите, потому старайтесь держаться сзади, но сзади не означает на Н км от команды просто поддерживать команду и нападать на врагов на расстояние.

Враги и друзья

Враги:

      

      

Войд — Опасайтесь войда, он сильнее лейтер за нас за счет того что у него есть купол, если мы попадем под купол то скорее всего мы будем первой целью которою войд начнет уничтожать, ну кончено же у войда еще и может быть сплеш эффект от батл фури и вуа ля нас и так нагнут, мало хп…

Юра — на Low уровнях может хорошо нам дать, если мы будем вести себя не осторожно, да и потом за счет ульта юри нам явно будет не айс, лучше не попадать один на один с этим чудовищем в спаринг так как увы мы проиграем и нам даже не помогут наши касты, скажем так для анти кастов 🙂

Брист — Хоть вешай на него магию, хоть нет, иглы его ппц противные, мало того что будут наносить нам урона так еще тут нам и — деф, а с нашим положением в хп, и тут еще и деф уй-йай, я даже не заикаюсь за замедление, злостный враг Брист для нас.

Тини — Если Тини шарит тему а именно Камни + Бросок + Камни (При этом используем скилл камни всего лишь один раз) то за счет того что у нас мало Хп на не поздороваться но это до того момента пока мы не изучаем наше молчание скилл который не даст тини сделать так званый про каст, но все равно даже без этого Тини сзлой враг

Огр Маг — Пару мульти кастов по нас и нас нету, еще если Огр соберет Аганим прощай мама родная, мы точно не сможем выдержать даже с молчанием, разве что убежим с поля боя.

Езалор — На Low уровнях ух и же будет он нас задрачивать, а мы его не очен, так как на каждый наш КУРС если умный езалор будет просто заливать себя ману там откат не очень да и мани у него меньше не станет, вообщем облом, а еще как зарядит сферу ай-йай-йа

Зевс — Опасайтесь его молний, хоть и в нас есть молчание молнии от этого меньше урона не наносят, а еще и ульт САТАНА, убьет в любой точке, так что не айс, ребята, не айс.

Лич — Запустит ульт, будем резать чехли.

Банши — Очень тяжело, ульт нас как девственницу.

Командир — В бою с командиром к сожалению мы врядли сможем устоять и одержать победу, да ну…

Аба — на Low уровнях просто тупо на просто бросает на себя щит и мы ему аж ничего не можем сделать, разве что бросать у него КУРС и отсалвять его без маны и жизней, но если он с щитом с какого-то леса выбежит будет наш КУРС врядли нам поможет.

Омник — Тут все просто ХИЛ, инда ХИл, + аура на замедления.

Дестр — Даст нам по шапке в лейте, на мое мнение он намного сильнее лейтер чем мы, да и даже если что он бросает на нас австрал и дает по педалям, так вот.. Ну естественно в австрале мы не сможем кастануть ульт если до этого мы его не кастанули.

Бара — тут все просто если бара немного ужран, на нас разгон и ульт, и нету нас к сожалению, отправились сушить весла.

Друзья:

   

Морда — Мы кастуем ульт, а затем в толпу залетает морда и сочно начинает всех кормить своими критами, да пока враги без магии морда очень хорошо может всем навалять, для нее наш ульт как фри БКБ почти.

Найкс — Аналогично к морде, но тут еще можно делать и маневры, наведу пример если против нас играет Баратрум и он взял разгон на нас, он прибегает и начинает нас пинать, и тут вылазит найкс замедляет его и вы стараетесь в двоем убыть бару при этом сало по немного отступает на безопасное расстояние, конечно это только теория, на практике все это воплотить куда сложнее но как не как все равно вариант.

Сакред Варриор — Пока се без магии, то есть под ультом Сала, Хускар включает ульт и начинает нагибать, ну все в точном варианте как и с мордой и найксом, для нас ульт сала второй БКБ как не крути.

Скорп — Да пока все без магии и ульт никто нам не сможет остановить, если у нас нету дагера.

Итоги: Cало или сайленсер сложный герой, в которого мало жизней, но до неизможения противен за счет анти-нюков, если вы впервые играете за данного героя то будьте осторожны, придерживайтесь советов гайда и учдачи вам! 🙂

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть