Гайд по Raigor Stonehoof | The Earthshaker | Шейкер

Вступление: Думаю что Шейкер относиться к самым спец эффектным героям в Доте, его способности легко могут положить толпы противников, или даже он может не позволить им пройти преградив путь своей как я это называю рейсой, данный герой хоть и стренджак то есть его основная характеристика это сила, нуждается в большом количестве маны я имею введу запаса маны и регенерации, его ульт может отпугать врагов от осады вашей стороны и дает вам возможность контролировать ход игры.

Характеристика героя:

  

Основная характеристика: Сила

Сила: 22 + 2.5

Ловкость: 12 + 1.4

Интелект: 16 + 1.8

Сторона: Sentiel

Начальный урон: 46-56

Защита: 2.68

Скорость передвижения: 300

Дальность атаки: 128 (Ближний бой)

Скорость атаки анимации: 0.467 /0.863

Скорость каста анимации: 0.69 / 0.5

Базовая скорость атаки: 1.7

Обзор (Днем/Ночью): 1800/800

Плюсы и минусы героя:

Плюсы:

+ Хорошие АОЕ способности

+ Даже если вы дно ваши способности пригодятся вашей команде

Минусы:

— Без маны от нас толку ноль

Скилы героя:

 Fissure.

С помощью могучего тотема Raigor, вызывает землю, из под ног, нанося противникам урон, и оставляя непроходимую трещину на определенный период времени.

Стоимость мани: 125/140/155/170

Откат: 15 секунд

Дальность применения: 1200

Длительность:

Эффект: Трещина остается на 8 секунд

1 уровень — Наносит 125 урона и станит на 1 секунду

2 уровень — Наносит 175 урона и станит на 1.25 секунду

3 уровень — Наносит 225 урона и станит на 1.5 секунду

4 уровень — Наносит 275 урона и станит на 1.75 секунду

Рекомендация по использование Fissure: Данной способностью хорошо перекрывать путь врагам и при этом станить их, в содействие с AfterShock очень перспективно, подходим близко к цели и кастуем Fissure затем если есть мана еще можно прокастовать Enchant Totem или ульт :), для полной силы нам еще нужен даггер тогда эта способность край опасной стает для врагов, так как мы можем перемещаться на маленькие отрезки по карте и при этом поднимать землю с ног.

 Enchant Totem.

Шейкер наделяет тотем особой силой, которая заставляя его наносить дополнительный урон на одну следующую атаку.

Стоимость мани: 50 маны

Откат: 7 секунд

Длительность: 14 секунд или одна атака

Эффект:

1 уровень — увеличивает атаку на 75%

2 уровень — увеличивает атаку на 150%

3 уровень — увеличивает атаку на 225%

4 уровень — увеличивает атаку на 300%

Рекомендация по использование Enchant Totem: Если быть честным то не вижу особо опасность этого скилла, и вообще шейку он не очень и подходит но все же имеем то что есть, а то есть пользуемся тем чем есть, в чем же такой минус? Расстояние и одна атака, очень большой минус который не дает разогнаться. 

 AfterSHock.

Сила Raigor заклинания заставляет всю землю трястись, нанося дополнительный урон при этом и оглушая.

Дальность действия: 300

Длительность стана: 0.3/0.7/1.2/1.5 секунды

Эффект:

1 уровень — наносит 25 урона и оглушает

2 уровень — наносит 45 урона и оглушает

3 уровень — наносит 75 урона и оглушает

4 уровень — наносит 115 урона и оглушает

Рекомендация по использование AfterShock: Если вы собираетесь использовать какой то каст то мой вам совет попробуйте подходить к врагу как можно ближе, но если для вас это грозит жизней, вас могут убить то лучше и не рискуйте, хотя есть разные ситуации нужно знать когда нужно себя поддать риску, а когда лучше в рулетку не играть совсем.

 Echoslam.

Raigor посылает ударную волну по земле, нанося урон рикошетом по целям.

Стоимость мани: 145/205/265

Откат: 150/130/110 секунд

Арена действия: 500

Эффект:

1 уровень — 160 урона, 40 ехо урон

2 уровень — 210 урона, 55 ехо урон

3 уровень — 270 урона, 70 ехо урон

Рекомендация по использование Echoslam: Вот она наша изюминка, наша гордость и прелесть, то что делает нас реальным Шейкером, то чего бояться все враги ибо под ними земля может разойтись, применяем ульт в замесах, имея даггер в кармане мы хорошо сможем совместить как неожиданность так и само наступление, телепортируясь на расстояние к толпам врагам и применяя ульт, тем самым держа врагов в страхе наступления на вас.

Прокачка способностей:

SkillBuild #1

Так как маны у нас не очень много тем более на начальных уровнях стоит задуматься о ее экономии еще с начала игры, потому вместо активного спелла, а именно Enchant Totem изучаем AfterShock, что будет более полезно если мы будем пользоваться этой способностью правильно, а речь идет о том чтобы кастовать как можно ближе к врагу.

Что собирать Шейкеру?
Какие артефакты идут Шейкеру?

ИтемБилд №1:

Я думаю это самый продуктивный итембилд на Шейкера, у нас есть достаточный запас маны, у нас есть рефреш что позволит нанести нам мега урон врагам, у нас есть даггер дл моментального нападения, перемещения, его можно использовать как и чтобы напасть на врага, так и чтобы от него убежать, мало того даггер с с первым нашим спеллов хорошо смотрится в том плане что мы вовремя можем перегородить кому то дорогу.

Подробно о артефактах что вошли в сборку для Шейка:

 Аркана Бутс. До арканы бутса хорошим артефактом был аркана ринг который подходил и для нас, Фрог нас очень удивил, и теперь аркана бутс это решение двох проблема, а именно маны и передвижения, а мана ух как нам надо, это как воздух для нас с вами.

 Даггер. Самый на все 100% необходимый артефакт для нас, как уже говорилось выше он дает нам эффект внезапного нападения при правильном использование, с помощью его можно доганять врагов и блокировать им путь, также с помощью даггера можно легко убежать от врагов, игра для шейкера начинается только тогда когда он соберет деньги на даггер и купит его, и чем раньше тем лучше.

 Ледяная бронька. Даст нам интелект, а это в свою очередь мана и регенерация маны, + активная способность что наносит урон и аура что негативно действует на противника.

 Аганим. Ну тут мы улучшаем свой ульт, + еще увеличиваем запас маны и здоровья что полезно в любом случаи и при любых обстоятельствах.

 Рефрешер. Ну что тут сказать, один ульт это конечно хорошо, а два ульта еще лучше, с помощью рефреша мы можем нанести большой урон противнику, подробно рассмотрим все в тактике.

Последовательность покупки данной сборки:

Тактика игры за Шейкера:

Комбо и лучший друг Шейка

 Даггер это лучший наш друг, как уже говорилось немного выше в артефактах с помощью его мы можем внезапно напасть и применить наши

заклинания а именно  или  или  или все вместе тем самым нанося комбо, если мы уже заговорили о комбо то я считаю что оно должно быть таким при наличие той сборки что я указал выше.

Ну это глобальное комбо на которое еще надо насобирать артефактов, а теперь давайте рассмотрим маленькие комбо где нам будет нужен только даггер

 + 

Бинд:

Num( Номер артефакта ) + E (Горячая клавиша)

С такой же легкостью мы можем использовать и  или  с даггером, поочередно или столько сколько нам нужно, если таки надумаете использовать впаре все то следите тому рисунку что выше я нарисовал в случай у вас нету артов просто пропускайте их, ну совмещать и комбинировать я думаю вы и сами сможете тем более один пример я вам показал.

Блокируем врагам дорогу!

Нельзя просто тупо бросать 1-й скилл не задуваясь как перегородить дорогу или вообще, иногда бывают случаи когда Шейкер тупит и бьет рейсу не в тему, и этим самим даже союзники бывают гибнут, давайте посмотрим хорошие места в доте где можно заблокировать путь врагу, какой смысл нам блокировать путь? Ну во первых для побега, если за нами кто то гонится или за нашими союзниками мы легко можем забарикадировать проход, еще тем более если у нас есть даггер

Вот собственно и места:

Если закрыть дорогу мобам то есть крипам никто не знает как они себя поведут, скорее всего они не будут уже идти по своей траектории, это можно увидеть с рисунка выше где я заблокировал пачке мобов проход и им пришлось обходить что и видно внизу, таких мест много, можно даже две пачки мобов отправлять на центр…

Друзья / Враги / Мишени:

Друзья:

  

Admiral после того как мы бросаем наши касти в том числе и ульт и враги сидят в заглушке, Адмирал Кунка вполне может кастовать свой призрачный корабль и при этом с 100% попаданием, а если эти атаки Шейкера и Адмирала скомбинировать играя там например с другом в скайпе или в чате то получиться Улет и Зачет!

Pit Lord тут впринципе думаю все и так понятно, тоже самое что и с Кункой но в этом случаи корни, метеорит и трупы что взриваються!

Скорп наш ульт и его ульт, и многие враги буду курить нервно в сторонке, такж на лайне вы сможете примерно где-то после 5-го уровня жестко пресовать врага с Шейком

Также лучшие друзья все станери, чем больше враг находится в стане тем лучше, чем больше станов отсуда тем лучше

Враги:

       

Ezalor Он может высосать ману, а на маленьких уровнях так вообще опасайтесь его, он очень опасен!

Anti Mage Без маны мы реально тупо корова и ничего не можем, также с способностью блинка Анти-Маг может застать нас в разплох или же просто убежать от нас, а его ульт тоже не из игрушек против нас

Krobelus у нее есть сало, сама она по собе и не очень так опасна, но не исключено что она будет ходить одна, так как она бросает на нас сало и мы тупо мишень которая не может себя защитить

Сало тут все нас не радует и его ульт что бросает на всех сало, и его способность что не даст нам прокастовать комбо, да сало злой враг, и еще по шапке может дать нам хорошо 🙂

Traxex ее сало и ловкость не дадут нам покоя.

Doom тут почти та же ситуация, его ульт на нас и мы тупо, просто тупо тупая корова на поле боя

Минёр если у нас или в нашей команде нету гема или вардов значит тут минёр берет на себя инициативу и очень зол не смотря на то что у нас и ульт и всяка шняга что оглушает

Soul Keeper я думаю что мы можем хорошо дать киперу, но все таки он и может обменяться с нами душами тогда все наши старание будут, а точнее пойдут, а еще точнее просто в унитаз

Мишени:

  Geomancer из-за того что теперь их аж 5, + если еще рядом будут какие-то войска, оны самая лучшая для нас мишень, в том случаи если мы будем использовать ульт

Итог: Шейкер довольно сильный герой, с помощью своего ульта он может отражать массовые атаки, но для этого ему нужен элемент невзапности, а именно даггер, корова или шейкер довольно прост в игре, ибо все что от вас требуется это во время ультануть или же бросить 1-й каст.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть