Гайд по Пугна Обвилион | Pugna Obvilion

Начальные характеристики:


Strengt (Сила) 17 + 1.2
Agility(Ловкость)16 + 1
Intelligence(Интеллект) 26 + 4
Damage: 45 — 53
Armor: 1.2
Movespeed: 320

Описание и прокачка навыков:

Описание навыков:

Nether Blast [«B»]
Manacos:85/105/125/145
Cooldown:5.5
AoE:400
Level 1 Наносит 100 урона и 33 зданиям
Level 2 Наносит 175 урона и 57 зданиям
Level 3 Наносит 250 урона и 82 зданиям
Level 4 Наносит 300 урона и 100 здания
Примечания:
*Делей заклинания 0.9 секунд

Decrepify [«C»]
Manacost:100
Cooldown:13/11/9/7
Длительность:2/2.5/3/3.5 секунд
Level 1 Пугна переносит юнита в астрал,в котором он получает доп.40% от маг.дамага
Level 2 Пугна переносит юнита в астрал,в котором он получает доп.40% от маг.дамага
Level 3 Пугна переносит юнита в астрал,в котором он получает доп.40% от маг.дамага
Level 4 Пугна переносит юнита в астрал,в котором он получает доп.40% от маг.дамага

Nether Ward [W]
Manacost:85
Cooldown:35
AoE:1600
Длительность:25 сек.
Level 1 Пугна ставит вард,который уменьшает регенерацию врагов на -1.5 ед. и наносит 1 урон за каждую ед.маны использованную в заклинании
Level 2 Пугна ставит вард,который уменьшает регенерацию врагов на -3 ед. и наносит 1.25 урон за каждую ед.маны использованную в заклинании
Level 3 Пугна ставит вард,который уменьшает регенерацию врагов на -4.5 ед. и наносит 1.5 урон за каждую ед.маны использованную в заклинании
Level 4 Пугна ставит вард,который уменьшает регенерацию врагов на -6 ед. и наносит 1.75 урон за каждую ед.маны использованную в заклинании
Примечания:
*Удар варда работает на астрал пугны

Life Drain [D]
Cooldown:125/175/225
Cooldown:22
Длительность:10 секунд
Level 1 высасывает у цели 120 здоровья в секунду
Level 2 высасывает у цели 160 здоровья в секунду
Level 3 высасывает у цели 200 здоровья в секунду
Примечания:
*Прерываемо
*Работает с аганимом (убирает перезярядку скила и увеличиват урон до 180/240/300)
*Ульт прерывается при дистанции от цели 1100

Прокачка скилов:

Закуп и немного стратегии:

Начало:
Делаем закуп и идем или на соло линию или на мид и фармим потно на травела первым предметом.Пугна хороший пушер и в замесах полезен но все же находим ту самую золотую середину между сносом вышек и замесами,в которых наш вард довольно таки решает.Используем комбинацию Второй+первый скилл для быстрого убийства врага.

Середина:
Собрав аганим мы можем смело пушить и ничего не боятся не забываем юзать комбинации спасать союзников нашим астралом.Но уже имея наш вард ставим его всегда до начала замеса и в месте где его несмогут найти.Хорошая расстановка варда и удачно использованые скилы могут привести нас к огромному успеху в замесе.Важная вещь это то что наш скилл наносит ДМГ зданиям и не забываем его использовать на них.И фармим пока еще фармить легко.

Финал:
Конечная стадия игры,где решает не игрок,а целая команда и ее сыграность.Так вот если у нас именно такая команда,то думаю победу будет легко обеспечить с умелым использованием скилов,а вот если нет хорошего тимплея нам придется попотеть.

Союзники и враги:

Союзники:

— хорошая связка в замесах и на линиях,так как астрал дает замедление,которым КОТЛ обязательно воспользуется.

— так же союзники эти и еще толпа магов,которым мы помогаем убивать астралом.

Враги:

— герои с сайленсами,которые быстро обезвреживают нас.

— прокастеры,которые убивают мгновенно.

— герои,которые собьют наш ульт и убьют своими башами.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть