Гайд по Ораклу, Nerif, the Oracle, Оракл

Оракл , он же Нериф ( Nerif the Oracle ) — новый герой,который появился с выходом dota 6.78 .Герой обладает хорошими способностями и дизейблами,которые можно применять как на врагов так и на союзников.Имеет хороший плюс , это награждение инвисом , который можно юзнать на себя и команду,да и вообще герой отличный,но пользоваться надо им уметь.

Плюсы и минусы:

Плюсы:

+ Имхо самый лучший хиллер на данный момент
+ При грамотной игре становит огромную опасность
+ Можно хэйтить союзников
+ Есть довольно таки большой запас МП
+ Неизведанные скилы,которые приводят врага в недоумение

Минусы:

— Зависит от итемов
— Трудно выжать из него все 100% ,на которые способен герой
— Мало скилов для ДМГ (убить трудно,но ассистовать будет не сложно)
— Ну и конечно же — ВАТНЫЙ гер.

Просматривая статистику можно заметить,что интеллект находится на хорошем уровне , сила доминирует над ловкостью , и скилы у нас такие,что этот герой просто нуждается в усилке здоровья и защиты,так как пробивать нас будут за 3 коржа.

Описание и прокачка скилов:

Fortune’s End

Nerif накапливает очищенную энергию в специальный заряд в течение 3 секунд, который при попадании на врага наносит ему урон и накладывает Purge(difussial blade) в области вокруг него. Продолжительность purge зависит от времени его каста.Прерываемо.

Урон: 75/150/225/300
Дальность каста: 650
Радиус: 215
Манакост: 130
Перезарядка:12
Радиус действия: 215
Продолжительность purge: до 3 секунд

Fate’s Edict

Восхищаясь Nerif, цель утрачивает возможность атаковать, получает полное сопротивление к магии, а входящий по ней другие источники урона увеличивают свой урон на 50%

Продолжительность: 3/4/5/6
Дальность каста: 700
Перезарядка: 14
Стоимость маны: 50

Purifying Flames

Сжигает все проклятия с цели, нанося большой урон, но накладывая возможность регенерировать в течении 9 секунд.

Длительность: 3/4/5/6
Дальность каста: 700
Перезарядка: 14
Стоимость маны: 50
Урон: 90/180/270/360
Регенерация в секунду: 11/22/33/44
Примечание: урон для союзников не летальный

False Promise

Временно меняет судьбу союзника, задерживая нанесение урона, регенерацию или лечение в течение действия эффекта. Союзник находится в невидимости, когда движется или атакует. Во время действия убирает все дебаффы и прочие проклятия,если кинуть на юнита лечение во время этого спела,то его эффект удваивается после окончания заклинания.

Дальность применения: 1500
Длительность: 7/8/9
Стоимость маны: 100
Перезарядка: 20
Примечание: Урон и лечение наносятся сразу по окончанию действия баффа.
Если же урон прошел по цели,то он будет воздействован в конце заклинания.

Прокачка навыков:

Рекомендации по использованию навыков

Как видим большинство навыков этого героя направлены на саппортинг другим героям.Первый скилл я бы рекомендовал использовать тогда,когда враг точно останется или подойдет к выбранное нами зони за 2 секунды,иначе урон мы ему не нанесем никакой.Второй же можно использовать,когда мы дали весь прокаст и врага остается бить только с руки,можно сэйвить так же себя и по той же аналогии союзника.Третий скил очень хорошо лечит союзника,а если кинуть на него еще и Ульт,то лечение будет огромным,около 800 единиц.Используем конечно же на битых союзниках или себе.На врагов использовать желательно только на 4м уровне этого навыка и только шобы добить их.

Закуп и немного стратегии:

Почему покупаем именно это?

Мекка,Урна — все понятно,удвоенный хил под ультой,неплохо выходит однако с нуля до фула поднять.
Аркан тапки — для пополнения запас МП как себе,так и союзникам
Некры — нужны в грамотном контроле,но это и бонус интеллект и сила,кроме того для пуша как врага так и здания вполне подходят
Форс Стаф — чисто для сэйва,вить саппорты очень худые , убивать нас просто будет,кроме ескэйпа еще можно будет и совершить атаку на врага,причем нужно опять же ГРАМОТНО контролить.
Хекс — роскошный предмет , купить его будет тяжело , но достав его сможем дизейблить любого кэрри героя вражеской команды.

Кроме вышеуказанных предметов на героя есть еще альтернативные,которые зависят чисто от ситуации , будь ли это Гост Скипетр или Шива,ну или же Оршид.Вам показан только базовый закуп,примерно то,что желательно видеть у каждого саппорта.

Тактика

Определим по закупу стартовому , что мы будим агрессивно вести себя на линии,что бы дать возможность нафармить нам или же кэрри-союзнику.Что бы научится активно использовать навыки необходимы тренировки,но не будем об грустном.С появой ультимейта неплохо будет его реализовать как можно эффективней,так что бы убить,если мы не убили до этого.Дальше же собираемся в хорошего саппорта , с появой мекки юзаем ее на союзника под ультой,так как это дает все двойной эффект.Советуется активно гангать и научиться правильно использовать механизм скиллов , а именно лечения и защиты от маг. урона

Ситуация:

1.Зевс расскастовывает — на союзника мы должны кинуть никак не хил , а именно блок маг урона,так как Физ.урона у Зевса — 1/8 его прокаста . Та же ситуация с шейкером.
2.Враг убегает , а скилы на КД , юзаем опять же на Врага блок магического урона и бьем с руки,это усилит шансы на его смерть.

В середине игры можно наблюдать что , деф лайнов это именно наша профессия , поэтому либо тревел делаем ( если есть арканы в тиме) либо бегаем с тп.Фармить на предметы это наш идеальный шанс.Так форс стаф один из нужных нам предметов,поможет выйти из трудных ситуаций,да и вообще идеально подойдет к нашим скилом,точно так же и некры и хекс.Эти предметы сделают из нас нереально убивающий автомат,который еще и умеет сапортить и заставляет врага первым отвлекаться на Него , в то время как кэрри ломают лица других врагов.И конечно же много игр на этом герое в конце-концов смогут привести вас к правильной механике использования спелов и узнать все,абсолютно все,аспекты,как позитивные,так и негативные.Тренируйтесь,тренируйтесь,тренируйтесь!

Союзники и враги:

Союзники:

— герои,которым мы сможем дать свой репел , и которые не получат урон от своих же скилов.

— герои,которые имеют хил,а отсюда удвоенный хил под нашим ультом,весьма хорошие расклады создают такие элементарные связки.

— опять же, кинем на врага репел,и эти герои его просто раздерут в салат .

Враги:

— прокастеры типа «гоп-стоп» , а то есть пришел , увидел ,слил .Мы слабый очень герой,а некоторые герои имеют жуткий дизейбл и смогут убить сразу,что ульт никакой не поможет.

— дизейблеры или невероятной толщины герои,тоже проблема для нас,так мы можем и не добить из 3ьего скила,а похилить,вообще у нас мало ХП , так что этих ребят нужно сторонится.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть