Гайд по Nevermore-The Shadow Fiend

Один из хороших героев для различных тактик «Масс-Ультимат» за Scourge, в отличие от магов, или того же СК, неплохо чувствует себя и в лейтгейме.

Начальные характеристики:
Здоровье 435, 0.70 в секунду
Мана 234, 0.73 в секунду
Сила 15, +2 за каждый уровень.
Ловкость 20, +2.4 за каждый уровень (Основная характеристика)
Интеллект 18, +2 за каждый уровень
Урон 35-41 (дальность атаки 500)
Скорость перемещения 300

Плюсы и минусы:

Плюсы:
1.Очень хороший фармер
2.Имеет сильные нюки помогающие фармить и также харасить героя в начале игры
3.Ахуенная ульта (зависит от душ и растояние к герою, чем ближе находитесь к герою тем ульта больше наносит урона)

Минусы:
1.Очень мало ХП как вначале игры так и в лейте.

2. 1)Спелы:

1.Shadowraze
1 лвл — 75 dmg
2 лвл — 150 dmg
3 лвл — 225 dmg
4 лвл — 300 dmg.
Перезарядка скилла 10 сек. на любом лвле.
Нюки расположены на клавишах «Z» «X» «C»
1 нюк позволяет наносить урон в радиусе 250,2й нюк 400,3й 700

2)Necromastery

1 лвл — макс. 16 душ
2 лвл — макс. 30 душ
3 лвл — макс. 46 душ
4 лвл — макс. 60 душ
Этот спелл помогает фармить на лайне,добивая крипа ласт хитом вы получаете +2 дмг (2дмг=1душа) После смерти половина душ исчезает.

3)Presence of the Dark Lord

1 лвл — снижение брони на 2
2 лвл — снижение брони на 3
3 лвл — снижение брони на 4
4 лвл — снижение брони на 5
Радиус 900 АОЕ.

4)Reguiem of Souls

СФ вызывает духов,которые наносят вокруг него урон и замедляет врагов. Сила ульта впрочем как я и сказал вначале зависит от количества собраных душ и от расстояния до вашего врага (чем ближе враг тем больше урона и замедления он получает).
КД: 120 сек
Манакост: 150/175/200
Время каста: 1 секунда

3.Скиллбилд
1) 2) 3) 4) 5) 6)
7) 8) 9) 10-11) 12-15)16) 17-25)

В начале покупаем 2 веточки за 53, 2 красных носка за 150, деревья за 90 и банку маны за 50. Затем покупаем ботл за 600 и идем гангать…вначале все пытаются собрать тревелы,но зачем?вначале нужен атак спид и статы,тка что покупаем ПТ и ставим на силу. Собирать БКБ или нет, зависит от того, сколько станов в противоположной тиме.Hу а дальше уже доминатор, сатаник все дела)к бобочке очень хороша в конце уже обязательно нужны тревелы что бы дефить а так же пушить лайны врагов.

На 1 уровне берем Necromastery, так как нанести серьезный урон с Shadowraze не выйдет, только впустую потратим ману. Зато, хорошо ластхитя, мы, в идеале, получим +16 урона уже с первой волны крипов. Далее, 2 раза качаем Shadowraze, так на 3 уровне можно нанести противнику 300 урона за 150 маны. На 6 уровне ульт брать бессмысленно, так как мы будем иметь только 2 уровень Necromastery, и соответственно, только 15 душ максимум. Это даст мизерный урон, проще замаксить Necromastery к 8, и с 9 уровня кастовать ульту с полными 30 душами.

На 10, а также с 12 по 15 уровень лучше качать плюсы, чтобы увеличить количество здоровья/маны. Действие ауры пока не слишком эффективно.
После 16 уровня и 3 лвл ульта качаем Presence of the Dark Lord, тут уже аура становится по-настоящему эффективной, особенно здорово если в команде кто-либо собрал кирасу.

Плюсы билда — Эффективный фарм, харрас и херокилл Shadowraze’ом.

Минусы — единственный минус — невозможность прокачки плюсов вначале, так как каждый плюс на 1-9 уровнях будет замедлять получение максимального уровня Shadowraze и Necromastery, а так же прокачку ульта, который к этому моменту понадобится для первых масс-замесов. Хотя, если скомпенсировать хилость героя брасерами или иными атрами на живучесть, то этого «минуса» можно даже не заметить.
17-25

Наши ( и все остальные) нюки постепенно теряют эффективность,и на первый план выходит Невермор-дамагер. Скорее всего, Shadowraze мы будем использовать только для добивания убегающих. так как если у нас Скади, Лотар и МКБ, то нам гораздо эффективнее бить по цели простыми ударами, чем тратить время на каст спеллов. Однако ульт применять все равно стоит, по возможности, в каждом замесе, так как он массовый, наносит очень много урона, и к тому же, замедленных врагов гораздо легче добить.

Основная тактика проста — либо постоянно ходим с командой и пушим базу врага, а в свободное время между пушами и анти-пушами постоянно фармим на самые серьезные арты. Помните, мы герой-агильщик, чем сильнее мы одеты, тем благоприятнее для нас.
И напоследок по тактике. Все возможные варианты игры предусмотреть невозможно, например есть вероятность что ваша команда будет пушить и вы можете собрать невермор и призывать им кентов/урс из леса. Все решает опыт и умение играть.
Наши друзья:
Вообще это все дизйблы такие как и т.д.
Врагов у нас много т.к мы очень тонкие поэтому любой прокаст унесёт нас в Таверну.
Например ето
Ну и отдельно те с кем очень сложно стоять на лайне а также и
При пике СФ,союзнику лучше пикать Магнуса(магнус залетает делает ульт,подходит СФ делает свой ульт = гг).Также идеально подходит Дарк сир(СФ начинает коставать ульт как подходит Дарк сир и стягивает под ульту СФа врагов).Если правильно сыграть за Кунку может получиться так,что ульт СФа пройдет по врагу 2 раза,с помощью креста кунки.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть