Гайд по Necrolyte — Rotund’jere — Некролит

Вступление:

Еще один мой любимый герой, за счет его ульта он может легко убивать танков, с помощью хилки он может хорошо стоять на лайне и фармить, Его ульт не теряет своей инициативы во всех отрезках игры, будь то начало, середина или глубокий лейт, за счет ауры нам практически ничего не требуется чтобы восстановление маны, у нас ее практичекси бесконечно, еще что мне очень нравится в этом герое так это его скин, с покупкой аганима мы становимся очень красивыми.

История героя:

Necrolyte лишает жизни за грехи и ересь тех, кто провозгласил себя святыми. Смерть противников дарует ему жизнь. Для этого он вызывает злых духов чтобы сокрушить врагов, получая удовольствие и становясь более могущественным каждый раз, когда все живое умирает от его рук. Каждый шаг пропитан смертью, и его присутствие заставляет все живое гнить и увядать. Мастер боли и пыток, Necrolyte безжалостно уничтожит любого, кто пересечет ему путь, навсегда обрекая души.

Характеристика героя:

  

 

Сила: 16 + 2.0

Ловкость: 15 + 1.7

Интеллект: 22 + 2.5 — Основная наша характеристика.

Начальный урон: 44 — 48 — Довольно таки не плохо как для начального урона.

Дальность атаки: 550 — Неплохая дальность почти максимальная.

Защита: 1.1  — Плоховато с защитой, почти ее нету

Скорость передвижения: 290 — Скорость передвижения не очень радует.

Cкорость атаки анимации: 0.53/0.57

Скорость каста: 0.5/0.5

Базовая скорость атаки: 1.7

Скорость снаряда: 900

Обзор: 1800/1800 — (Днем/Ночью) — Стандартный обзор для героя Dota

Здоровье: 454 — Мало здоровья в начале
Мана: 286 — Достаточно мани, считая что у нас пассивный только 1-ий скилл

Плюсы и минусы героя:

Плюсы 

+ Масс хил который наносит урон врагам 
+ Один из лучших ультов, который не теряет свою силу в лейте. 
+ Все 4 магии имба. 
+ Бесконечная мана на лайне при отличном ластхите. 
+ Анимация безбашная (Дед меня прет)

Минусы 

— Мало силы в начале 
— Базовая скорость бега — 290. 
— Нас ничего не спасет от ганга в начале, ни блинка, ни инвиза, ни масс стана. 

Скилы героя:

 Death Pulse. (Мертвый пульс)

Necrolyte высвобождает волну смерти из центра своего естества, нанося повреждения врагам, и излечивая союзников.

Уровень 1 — 75 повреждений / 50 лечение.
Уровень 2 — 125 повреждений / 75 лечение.
Уровень 3 — 200 повреждений / 100 лечение.
Уровень 4 — 275 повреждений / 130 лечение.
Дальность действия: 475

Стоимость мани: 125/145/165/185
Откат: 8/7/6/5 секунд.

Описание Death Pulse: С помощью данного скилла можно нанести урон врагу, а также исцелить себя или своего союзника, также хорош скилл для фарма, в замесах, особенно хорош если против тебя на лайне играют герои ближнего боя,  также с учетом того что с помощью него можно фармить так он еще позволит поддерживать нам вечный запас мани с 3-м скиллом.

 Heartstopper Aura.
Смертельный воздух действует на сердца его противников, заставляя их потерять процент от их максимального здоровья в течение долгого времени.
Уровень 1 — Уменьшает здоровье врагов на 0.5% в секунду
Уровень 2 — Уменьшает здоровье врагов на 0.7% в секунду
Уровень 3 — Уменьшает здоровье врагов на 0.9% в секунду
Уровень 4 — Уменьшает здоровье врагов на 1.1% в секунду
Дальность действия: 1000

Описание Heartstopper Aura: Много тут не скажеш, хотя если учесть то что если бы вы стоя возле врага примерно 100 секунд и ваша аура была бы 4 уровня, то приблизительно, я говорю приблизительно через 100 секунд, если у вашего врага не было бы регенерации здоровья он бы умер, это считаем то что ваш враг полностью здоров на 100%, возможно все и запутанно, но в любом случаи вам ничего делать не надо, а теперь представьте что в врага осталось где то 3% здоровья, а вы никак не можете его достать но он все еще находиться в радиусе действия вашей аури, и так припустим у вражеского героя есть какой-то реген жизней что примерно увеличивает время которое и того где то за секунд 4-5 от вашего врага душа отправиться в таверну, надеюсь я нигде не ошибся в расчетах и все описал верно.

 Sadist.
Наслаждаясь болью и смертью, Necrolyte восстанавливает ману за счет убийства юнитов.
Уровень 1 — 12 маны за юнита
Уровень 2 — 24 маны за юнита.
Уровень 3 — 36 маны за юнита.
Уровень 4 — 48 маны за юнита / 600 мани если вы убили вражеского героя.

Описание Sadist: Ставлю 5 баксов на то что мало кто знал что на 4 уровне за убито героя дают 600 мани, это же вся мана на ульт даже на 3 уровне, а именно 500, и еще запас будет, с помощью 1-го скилла мы можем убивать крипов и тем самим фармить себе на артефакты, при этом возобновляя себе ману, а чем больше у нас мани тем чаще мы сможем использовать наш 1-ий скилл, то есть продуктивней будет наше развитие героя.

 Reaper’s Scythe.
Ставит цель заклинания перед фактом собственной смертности, нанося урон за каждую отсутсвующую единицу здоровья. Оглушает на 1.5 сек
Уровень 1 — 0.4 за каждое отсутствующее HP (0.6 с Аганимом).
Уровень 2 — 0.6 за каждое отсутствующее HP (0.9 с Аганимом).
Уровень 3 — 0.9 за каждое отсутствующее HP (1.2 с Аганимом).
Стоимость мани: 175/340/500 (150/340/500 с Аганимом)
Откат: 100/85/70 (70/70/70 с Аганимом)

Длительность: 1 секунда

Дальность действия: 600

Описание Reaper’s Scythe: Очень сильный ульт, который не теряет свое преимущество не на одном этапе игры, может уложить даже самого сильного танка, естественно с условием меньше половины жизней противника, Аганим улучшает ульт и рекомендую вам его собрать, так как вам не только улучшится ульт но и с помощью аганима пополним наш запас здоровья, то есть прикроем один из наших минусов.

Прокачка способностей:

Не зависимо от ситуации я считаю что единственная правильна прокачка скиллов для Некролита будет примерно такой, полностью логично учит активный скилл и ауру что дает ману при убийстве мобов, что даст нам возможность чаще использовать акт. скилл, а также и лечится ибо наш акт. скилл как наносит урон врага так и лечит своих, полностью выгодная прокачка, других вариантов не вижу.

ИтемБилд:

И так наш стартовый затар ето же х3 , х2 и  ,можно купить если никто не купил и .Наш герой слаб вначале,но силён вконце,выбираем ему лайны полегче,те где можно отводить крипов,ето верх у скоржей,низ у синтинелов.Если против нас стоит достаточно таки умный противник мы просто крипимся ,а если такой агр что вас ебашит скилами на 1 лвл , тогда стараемся пульсом себе сделать ФБ.Немного накопив бобла приблизительно к 5-6 лвл у нас должен быть , что даст нам реген и 10 урона,немного постояв на лайне купляем для скорости бега .Ну вот дальше тактика довольно трудная мы стилим нагло килы, ластхитим вышки так как нам нужно к 12 лвл доделать купив ,именно ето даст нам огромное количество хп и будет спасать союзников.Из ботинка делаем либо либо .Я предпочитаю  так как ето шансы на выживание + мобильность в дефе. Следующий арт дешёвый и полезный ето , купляем хилим, убегаем.Ну мы уже должны нагибать,но ульт усилить надо,так как на нада делать килы,чтобы норм затариться,для етих килов усиливаем ульт етим ,следующий итем ето  , скорость атаки у врагов понижена да и в додачу замедление,и у нас норм защита,полезный итем вообщем.Ну чё в принцыпе дальше делаем ,и у нас в итоге огромное количество Мп и шанс убежать достаточно велики.

Конечный затар:

Тактика игры за Некролита:

Убийца героев!

Одна из следующих тактик игры за Некролита такого, в покупке артефактов не говорилось о Dagon, я специально пропустил, для того чтобы описать о нем более подробно в тактике , и так как мы знаем с помощью артефакта Dagon можно жертве нанести хороший урон, для чего нам носить жертве хороший урон? Все очень просто наш ульт, добивающий, можно так сказать то есть его можно использовать в том случаи и таки нужно и лучше использовать когда в жертвы мало жизней чем меньше жизней тем больше вероятность того что она умрет от нашего ульта, так вот имея в кармане дагон мы можем хорошо укоротить нашему врага здоровья, а затем ультануть, и согласитесь со мной, это довольно хорошая тактика, за счет того что сначала мы наносим урон, а затем добываем.

И так наше комбо в картинках:

Кстате кент 10 уровня спокойно улетает в нок-даун при таком комбо раскладе.

1.По мере возможности подходим к противнику и используем 

2.После этого отходим немного на безопасное расстояние, если не хотите отходить, не отходите, сразу используем 

3.Затем кастуем наш ульт 

Если ваш противник слаб и у него мало жизней, ульт его убьет.

Примерно это будет смотреться так

Если вы чувствуете что врага не сможете убить с данного комбо, атакуйте его прсото так, доведите его до так званого состояние нужного нам, а затем атакуйте, ну и если после этого комбо жертва еще жива тогда стоит потыкать ее пальцами может с этого и будет толк 🙂

Друзья и враги:
Друзья:

      

Dragonus. Новый герой в дота 6.73 тоже наш союзник, да-да, его грозный ульт, очень силен может оставить даже сильному танку мало жизней, так что все что от нас требуется, скажем так застилить после Драгонуса ульта. 🙂

Slayer. Она использует ульт, оставляет противнику мало жизней и мы используем свой ульт, при этом получается такое себе магическое комбо, хорошо так играть с другом по скайпу, или с товарищем в компютерном зале.

Ezalor. Аналогично к Лине, только тут Езалору нужно сидеть в засаде, чтобы вражеский герой не убежал от опасности.

Lion. Полностью аналогично к Лине.

Earthsheaker. Тут все просто если шейкер не криворук, представьте себе такую ситуацию, Шейкер блинкаеться к вражеским героям которые проводят пачку геров, ультует, бьет рейсу, а мы быстренько подбегаем и добываем ультом того у кого осталось очень мало хп, ганг ура!

Goblin Technies. Он делает камикадзе, а мы используем ульт.

Witch Doctor. Вич ставит свой ульт, нам остается ждать и только добыть ультом жертву, еще можно подметить то что и мы и доктор имеем хил так что стоять на лайне можно очень хорошо возможно даже и не нужно с собой брать аптечки на здоровья

Враги:

      

 

Phantom Lancer. Слишком много копий, можно промахнутся ультом, но также у нас есть хилка с помощью которой мы можем определить где оригинал, но все же фантик может от нас убежать с помощью своей способности невидимости.

Tinker. C помощью его скиллов он быстро может нас убить, а еще с его перезарядкой он очень опасен для нас, все это за счет того что у нас со здоровьям есть немного проблемы.

Anti-Mage. Без маны, мы практически просто анимация которая бегает по карте, проще говоря мы ничего не можем, Анти-Маг самый страшный наш враг.

Soul Keeper. Слишком много копий затруднит нас добыть его, также может сделать обмен душами что не очень радует нас.

Void. С помощью своего ультимейта войд можете стереть нас в порошок, и при этом мы ничего не сможем сделать в ответ.

Doom. Дуум бросает на нас ульт и с нас толку ноль, как уже говорилось мы будем анимацией которая будет бегать по карте, + еще дуум легко может нас уничтожить, берем во внимание способность ?LVL.

Skeleton King. Даже если мы его убьем у него есть крест, соло с ним не замутить аж никак, наваляет нам по шапке по полной программе, у него есть стан и криты и вампирик, так что это очень сложный противник для нас.

Итог: Иногда я еще называю этого героя Дедком, потому что он очень сильно напоминает какого-то деда, хоть и мертвого но все равно деда, один из героев в Дота кто смело может называться укротетелем танков, или убийцей силачей, так же хороший союзник, в прямых руках опасный персонаж, хотя любой персонаж в Доте в прямых руках опасен, но этот особо так как его должны боятся все герои-таник Доти.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть