Гайд по Морфу | Morphling

Начальная характеристика:


Strength(Сила) 19 + 2
Agility(Ловкость) 24 + 3
Intelligence(Интеллект) 17 + 1.5
Damage(Урон)32-41
Armor(Защита)1.36
Movespeed(Скорость):285

Описание и прокачка скилов:

Описание скилов:

Waveform [W]
Manacost:140/155/160/175
Cooldown:11
AoE:200
Дальность применения:1000
Level 1 Морф перемещается волной нанося 100 урона всем на своем пути
Level 2 Морф перемещается волной нанося 175 урона всем на своем пути
Level 3 Морф перемещается волной нанося 250 урона всем на своем пути
Level 4 Морф перемещается волной нанося 325 урона всем на своем пути
Примечания:
*Можно ненаводить цель делать перемещение
*Во время перемещения Морфлинг неуязвимый

Adaptive Strike [E]
Manacost:100
Cooldown:10
Длительность:0.25-0.75/0.25-1.5/0.25-2.25/0.25-3 секунд
Level 1 20+0.25x-0.5x ловкости наносит урон и станит
Level 2 40+0.25x-1x ловкости наносит урон и станит
Level 3 60+0.25x-1.5x ловкости наносит урон и станит
Level 4 80+0.25x-2x ловкости наносит урон и станит
Примечания:
*Перемещает цель на 100-300 ранга
*Если у Морфа на 50% больше ловкости чем силы,то наносится максимальный урон,а если больше силы то максимальный стан

Morph
Level 1 +3 силы и ловкости,1й уровень перекачки
Level 2 +4 силы и ловкости,2й уровень перекачки
Level 3 +5 силы и ловкости,3й уровень перекачки
Level 4 +6 силы и ловкости,4й уровень перекачки
Примечания:
*Перекачка -2 навыка,способны изменять основную силу и ловкость Морфлинга.Клавишей [D] перекачиваем Ловкость,уменьшаем силу,клавишей [F] увеличиваем силу и хп,уменьшаем ловость и атаку
*Очень помогает при правильном использовании

Replicate [«R»]
Manacost:25
Cooldown:80
Длительность:30/45/60
Level 1 создает почти точную копию врага/союзника
Level 2 создает почти точную копию врага/союзника
Level 3 создает почти точную копию врага/союзника
Примечания:
*После создания иллюзии появляется новый скил,который позволяет переместить морфа на местонахождения иллюзии,уничтожив ее
*Илюзия наносит 50% урона и получает 100%,работают пасивные способности,например у алхимика скилл и работает радик.

Прокачка скилов:

Закуп и немного стратегии:

Начало:
Морф — один из самых сильных керри героев.Так что идем либо мид либо соло линию(просим союзника лесного героя взять).Мы должны к 20ой минуте нафармить на езерал,а значит стараемся как можно добивать крипов(4-5 крипов в минуту хотя бы).Ну и до середины игры,если трудно с фармом играем в стилера.

Середина
В этой фазе мы должны не добивать,а убивать.Умело используем перекачку и ульт.Благодаря ульту можно сделать мгновенный ТП на базу,по-этому травела и есть отличным дополнением к мобильности морфа.Главное все еще продолжать поддерживать фарм,делать предметы,а для убийств всегда время найдется.

Финал:
Последняя фаза игры,в который уже видно победителя,именно тут надежда на нас.Играя за Морфа,не стоит делать ошибок,таких как замес без выкупа и т.д.Правило доты состоит в том что: «Победа — это стабильные ошибки врага»©
Запоминаем его и стараемся играть без этих самых ошибок

Союзники и враги:

Союзники:

— его репликейт с пасивой и радиком поможет нам быстро нафармить

— хорошие союзники,которые и побьют врага и мп нам отрегенят

Враги:

— герои которые под езералом нам делают беду.

— герои сжигающие такое в лейте недостающее МП,а значит обезвреживающие враги.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть