Гайд по Морде (Mortred, Phantom Assassin)

Вступление

Морда была моим первым героем, когда я впервые сел за игру, ее я выбрал сам, хз почему, но данная анимация используется в кампаниях Warcraft, там героя зовут Мэв, да я крутой играл в некоторые кампании Warcraft.

Тогда мы все в нашем компьютерном центре еще не очень понимали в чем суть игры и вообще мало кто даже знал где есть в доте секретный так званный магазинчик, хотя какой он и секретный 🙂 Смех.

Так вот в морде была такая способность она и щас есть превращаться в тень, мои друзья, не понимали кто их убывает, и все время ругались матом, затем мне этот герой понравился и я взял его еще раз, и вот спустя ровно 2 года я пишу по нему гайд, думаю я еще не потерял всех навыков игры данным героем, и я думаю что смогу раскрыть все преимущества данного героя вам.

Характеристики героя Phantom Assassin

Характеристики:

Основная характеристика героя: Ловкость

Сила: 20+1.85

Ловкость: 23+3.15

Интелект: 13+1

Сторона: Scourage

Базовый Урон: 46-48

Защита: 4.22

Дальность атаки: 128 (Ближний Бой)

Атака анимации: 0.3/0.7

Каст анимации: 0.3/0.5

Базовая скорость атаки: 1.7

Обзор (Днем/Ночью): 1800/800

Плюсы и минусы героя:

Плюсы:

+ С помощью скилла можно легко догнать жертву

+ С помощью способности героя сложно заметить и убить, что то наподобе маскировки

+ Очень силен в бою 1 на 1 и не только, имел введу хороший херокиллер, один из лучших в карте Дота

Минусы:

— Мало жизней

— Зависит от артефактов (Очень, очень сильно)

Немного о герое:

Морда сильный герой, один на один она практически может расправиться с любым при условие что у нас хорошая сборка, также имея сплеш мы можем разобраться с толпой героев и не только, Морда старенький герой и нуждается в прямых рученьках. Думаю что читая данное руководство а быть точнее гайд по Морде вы вы повысите свое мастерство игры в Доту.

Способности:

 Stifling Dagger.

Морда бросает кинжал в свою жертву, при этом наносится чистый урон и замедляется скорость жертвы на короткое время. Наносит половину от урона героям.

Стоимость мани: 30/25/20/15

Откат: 8 секунд

Дальность действия: 1200

Длительность замедления: 1/2/3/4 секунды

Эффект:

1 уровень — Наносит 50 урона и замедляет на 50%

2 уровень — Наносит 100 урона и замедляет на 50%

3 уровень — Наносит 150 урона и замедляет на 50%

4 уровень — Наносит 200 урона и замедляет на 50%

Рекомендация по использование: Хорошо использовать для добивание крипов, также хорошо использовать на врагов которые питаются убежать от нас, хорошие преимущество также в том что дальность действия на очень большое расстояние, с кустов с леса, опа и замедлил, ну а так больше применения я особо не вижу, та и думаю что и не надо видеть, тут и так все просто и ясно 🙂

 Phantom Strike.

Морда телепортируется к цели и атакует ее. Со 100% скорость атаки. Максимум 4 атаки всего.

Стоимость мани: 50

Откат: 14/11/8/5 секунд

Дальность каста: 1000

Длительность: 3 секунды

Эффект:

1/2/3/4 уровень — Морда телепортируется к цели и атакует ее. Со 100% скорость атаки. Максимум 4 атаки всего.

Рекомендация по использование: Используем данный скилл для внезапного нападения также можно использовать скилл для того чтобы убежать от врага или же чтобы его догнать, в комбинации с брошенным дагером делает нас не возможным для ього чтобы от нам убежать врагу, не даром говорят о том что мы идеальный убийца героев.

 Blur.

Морду размывает и ее тело исчезает с мини карты, она становиться невидимой для человеческих глаз (Маскируется).

Эффект:

1 уровень — 20% уворота.

2 уровень — 25% уворота.

3 уровень — 30% уворота.

4 уровень — 35% уворота.

Рекомендация по использование: Хорошая способность так как она пасивка то никаких особо рекомендаций тут сложно дать. Ну разве что напомнить что отличный визуальный эффект делает вас настоящем убийцей героев без споров.

 Coup de Grace

Mortred усовершенствует свои навыки убийства героев.

Эффект:

1 уровень — 15% шанс нанести 2.5х критический удар

2 уровень — 15% шанс нанести 3.5х критический удар

3 уровень — 15% шанс нанести 4х критический удар

Рекомендация по использование: Очень сильный навык, и к тому же пассивный, данный навык сильно зависит от артефактов, так как артефакты могут добавлять нам атаку, а наша атака делать крит больше, ну тут я имел введу не саму атаку, а ее количество 🙂

Прокачка способностей:

Скиллбилд №1

Текстовая форма:

1.Stifling Dagger

2.Phantom Strike

3.Stifling Dagger

4.Phantom Strike

5.Stifling Dagger

6.Coup de Grace

7.Stifling Dagger

8.Blur

9.Blur

10.Blur

11.Coup de Grace

12.Blur

13.Phantom Strike

14.Phantom Strike

15.+

16.Coup de Grace

17.-25.+

Итем Билд

Поскольку Морда очень сильно зависит от артефактов к покупке ей артефактов нужно отнестись очень особо и с вниманием.

Начнем пожалуй с аля веточки  (2 штука), аля топором 

который поможет нам фармить мобиков и аля танго  для

возобновление на поле боя (Лайне), всего данный расклад нам обойдется в 421 золота, если не будет инфляции в доте. Дальше возможное пркупление

 аля щитка для морди, фантастическая вещь ну почти Vanguard

Только за смешную цену :), идем далее, аля костиль , думаю и

таки настаиваю на своей думке о том что никакой другой экзотический тапочек не нужен для морди ибо этот вариант, а именно костиль идеально нам подходит за счет того что добавляет скорость атаки, и еще здоровье, кстати включаем на жизни то есть STR (Силу). Еще по дороге можно собрать,

до костиля или после него , и теперь надо нацелиться, выбрать

путь в которой мы будем раскачивать мордочку нашу, ну как бы базовые, начальные артефакты мы уже поняли что к чему, так вот переходи к десерту.

СБорка №1 — Maximum Damagger.

Конечно большенство из вас щас скажут какой в пи*** макс. дамагерство, где рапира или две рапири лучше, так вот я подошел к следующимоу основание что покупать рапиру не очень выгодно быть может все таки вас каким то образом замочат и опачи, рапира может изменить исход игры, так что нужно быть осторожным с ней, а лучше так вообще не иметь ее и не Buy ее.

Так на чем я остановился? Так вот что включает в данную сборку, ммм ну артефакты вы видите, их сочетание такое, много урона, много скорости атаки с помощью маски, ну думаю тот минус что и нам больше наносят урона не должен вас смущать, ведь наш крит хорошо будет регенить нас, главное чтобы в нас не запускали стани и прочую ересь с помощью которой мы не можем двигаться, конечно если у вас проблемы с магами то можно собрать худ.

Опять я ушел не в ту сторону, так вод собственно артефакты:

 Аля костиль. Как уже выше где-то там говорилось самый лучшый шкар для Морди, потому что все остальное ей как то не смотриться, к примеру Фази, ну зачем у нас есть блинк, телепорт, как то глупо есть же блинк, скорость бега нам не очень нужна, ну разве что тп, но менять скорость атаки на тп для морди, не, не думаю не стоит, и уж тем болеее аркана не подходит, нах нам мана?

 Аля Маска КЭПа. Эффектно, сделайте так чтобы критические удары были намного чаще, и как это сделать? Все очень просто чем быстрее скорость атаки тем чаще будут проходить критические удары, в слове чаще я имел введу некий отрезок времени за который мы можем нанести больше критов за счет скорости, я не думаю что я сам понял что я написал в этих строчках :). Вообщем вперед Кэп, ах да и думаю что тот факт что нам будут наносить больше урона как то не очень пугает.

 Аля Батл Фури. Любимая вещь для Морди, фарм с батл фури просто прекрасен, это сложно описать, чувствуйте себя на рубель со сплеш эффектом и врагов хорошо сеять, еще если в команде противника много мили героев ух как вам повезло, можно сколько скосить 🙂

 Аля Йаша. Многие из вас спросят нах** нам яша и вообще, я думаю что этот артефакт стоит ту сумму которую на него можно потратить и он себя окупает. Агилити + атака + скорость передвижения, хотя и в нас есть блинк, да не спорю, но нравиться мне яша для морди и все, мой гайд что хочу то и включаю в сборку, где тут троллфейси?

 Аля МКБ. Хороший просто отличный артефакт для нас, есть дамаг, есть скорость атаки, вообще красава.

 Abyssal Blade. Дает много дамага, если я не ошибаюсь то где то около 100, а нам дамаг очень и очень нужен ребятки, + еще баш впредачу, ну я думаю башшер для нас не очень, но если дают нашару, а его таки и дают нашару то почему бы и нет.

Все артефакты рекомендую собирать в их последовательности расмотренние, первый значит первым купить, последний значит последним, это только рекомендация.

Ну и второй метод сборки артефакитов, или что собрать Morpted?

Дедовская сборка — №2

Почему дедовская наз.? Да все просто потому что это хорошо проверенная сборка и она старая имею введу что настолько проверенна что себя оправдивает, правда рапира лычно меня смущает, вы можете обойтись и без нее вприницпе, все же есть риск.

 Костиль. Как уже выше где-то там говорилось самый лучшый шкар для Морди, потому что все остальное ей как то не смотриться, к примеру Фази, ну зачем у нас есть блинк, телепорт, как то глупо есть же блинк, скорость бега нам не очень нужна, ну разве что тп, но менять скорость атаки на тп для морди, не, не думаю не стоит, и уж тем болеее аркана не подходит, нах нам мана?

 МКБ. Хороший просто отличный артефакт для нас, есть дамаг, есть скорость атаки, вообще красава.

 Сатан. Ух это зло, с нашим ультом, и регеном от сатаника мать иоя женщина, рвем все с потрохами, и вообще если нету станеров или прочей ереси которая может помешать нам атаковать с сатаником хоть танкуй и держи всю команду на себе вражескую.

 Тараська. Так как у нас есть некорторые проблемы со здоровьем то есть количество жизней их мы с легкостью можем компенсировать за счет тараськи, + еще хорошенький реген жизней, отрицательно не повлияет, и если тем более против вас играют много нюкеров или вас быстро выносят ну вам реально не хватает жизней то тогда тараська в самый раз

 Рапира. Самый сладкий плод для Морди, делает нас очень сильным, а точнее усиливает критический удар, что в свою очередь позволяет нам быстро выносить противников, а слабеньких магов так вообще и с одного крита можно вырубить, если у запасе еще есть пару артефактов что дают дамаг, чувствуйте себя богом до того времени пока вас не отправляют курить в таверну а рапиру не заберут себе. И все таки это спорный вопрос на счет рапири, лично я не рекомендую ее покупать но смотрю на нее как на возможный вариант артефакта для Morpted

А теперь давайте рассмотрим артефакты которые не вошли в сборку или не подходят нам вообще.

 Володька. Будем палится за счет аури, и вообще как то так он не очень для нас.

 Аватар. Если есть проблемы с нюкерами или вообще есть проблемы в держание удара, то что нам надо

 Два зеленые меча XD (The Butterfly). Спорный артефакт все таки, я и до сих пор не могу посоветовать вам собирать его или нет, одни игроки утверждают что он рулит, вторые говорят что он дер*мо, лично свой опыт таков я собирал батрфлай ну и всегда наставал конц игы :). Тестируйте мои друзья, тестируйте.

 Рукоятка мля*ь. Хоть и дает ловкости, да не нужен он нам не тот случай и не тот герой

Тактика игры

Гангирование мордой

Картинки были взяты c Playdota.com

Гангать мордой очень просто, для этого наберите просто 9 уровень героя, или плюс минус один уровень от 9, несколько артефактов 2-3, и вы готовы для гангирование вражеских героев. Вот вам скриншоты для того чтобы вы ориентировались что и как:

Тут Морда и Тора. Морда пробует гангануть Тора с такими артефактами Wraith Bands, Boots, Dominator и Perseverance.

Несколько моментов позже после блинка Морди к Торе, Тора убегает бросаем даггер.

Морда наказала Тору

Даже если бы Тора хоть немного постарался убежать наш блинк и даггер с откатом точно бы убил его, то есть помогли бы эти скиллы убить его.

Враги и Друзья

Враги

Нам нужно бояться всех станеров и всех врагов которые бросают на нас заклининание с которыми мы теряем возможность атаковать.

       

Шейк — слишком много станов, может что случиться за это время, но так просто без маны шейкер не представляет для нас угрозы.

Тини — на Low левелах сильный враг, может резко ухудшить нам настроение, отправив нас в таверну.

Войд — ненавижу этого героя когда играю Мородой, войд бросает купол и все наши артефакты, все, все что нажито не посильно трудом идет в пи***, он нас тупо выносит, ну это если господа конечно войд ужран. (Выносит за то время порка мы курим в куполе спокойно, не нервничая)

Кипер — может случайно обменяться душами и не случайно тоже, также много клонов, а это проблематично и даже если кипер будет полное дно всеравно обмен душами очень напряженный и парит сильно.

Огре — не очень хорошо когда проходит пару мультикастом нам в плечо, а еще не очень хорошо это потому что у нас очень мало хп (здоровья)

Минёр —

Боне — ну что мы можем сделать если вдруг он так ультанет с подтяжка, мы будем стоять и как минимум смотреть и ждать пока пройдет у бона ульта, при другом же раскладе нас будет пинать вся команда или несколько героев, и не будет так сладко уж поверьте.

Рулайка — возьмет нас в колбу и мы ничего не успеем сделать, а на начале так вообще лучше не сунуться, у нас мало хп а скиллов у рулайки хорошенько у запасе, так что будьте внимательны.

Друзья

     

Пудж — вытаскивает жертву, мы делаем блинк, пудж начинает жрать, мы от души атакуем и критуем по окончанию еще бросаем кинжал, идеально и быстро, но все должно быть так чтобы в пуджа не было кривых рук.

Свен — почувствуй силу вместе с свеном, и тумачьте врагов вместе, у свена есть хорошенький стан, и ваши с ним дамаги будут практически все сметать на своем пути.

Омник — хорошо стоять с ним на лайне, прикинбте такую ситуацию у врага мало хп, мы -> блинк на врага -> кинжал -> Омник Хил -> вуаля идеальный килл на лов левелах, мб даже и фб.

Рики — Рики Мартин бросает тучку и мы в тучке бросаем нож, наш 1-ий скилл, врага очень замедляет а пока он убегает от тучки (тумана) мы его атакуем, вместе с рики, также имея блинки, вместе можно производить внезапные атаки, а маскировки этих героев только делают их еще более опасными.

Боне — пока он ультует, мы можем от души пинать нашего врага, и при этом наши криты будут заходить так, как еще никогда не заходили.

Горгулья — у него есть замедления, есть стани от горгульи, мы пробиваем критический удар, а висейдж сразу зяряджаеться, очень эффективно и сильная связка, во первых х** кто убежит от нас, а во вторых хз, ужде забыл… 🙂

Итог: Как уже говорилось Morpted герой сильно зависит от артефактов и без них тут никуда, но все же также играет роль расклад противников и союзников, также ваши ручки, ручки тоже играют большую роль, есть еще такой фактор как и удача, он тоже важен, и более мистический чем ручки. Желаю вам всем удачи и побед этим героем!

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть