Гайд по Магине ,Антимагу | Magina Anti-mage Antimag

Монахи Турстаркури смотрели на неровные долины, раскинувшиеся под их горным монастырем, пока волна за волной вторженцы набегали на стоявшие внизу королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде.

Потом грянул легион Падшего Бога — крестоносцы, поставившие целью сравнять всё с землей во славу своего загробного предводителя. Родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами, они направили легионы мертвецов на осаду Турстаркури. Около двух недель монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации.

Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и крапивы, гибли на своих местах, а потом присоединились к рядам служителей Падшего бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он убежал в более безопасное место, поклявшись не только отомстить армии магов Падшего бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.

Начальные характеристики:


Сила(Strength) 20 + 1.2
Ловкость(Agility) 22 + 2.8
Интеллект(Intelligence) 15 + 1.8
Урон(Damage) 27 — 31
Броня(Armor) 2.08
Скорость(-ms в чате) 320

Skill Build:

Описание скилов:

Mana Break (Not Hotkey)
Тип:пасивная атака
Level 1 сжигает 28 мп/удар
Level 2 сжигает 40 мп/удар
Level 3 сжигает 52 мп/удар
Level 4 сжигает 64 мп/удар

Примечания:
*Скилл наносит доп. 0,6 урона за каждую сожженную еденицу мп
*Это ОРБ ефект!

Blink
Mana cost:60
Colldown(перезарядка):12/9/7/5
Level 1 max.range 1000
Level 2 max.range 1075
Level 3 max.range 1150
Level 4 max.range 1150

Примечания:
*Каст блинка 0,33 сек.
*Не забываем пользоватся текстурами

Spell Shield
Тип:пасивная атака
Level 1 26% защиты от магии
Level 2 34% защиты от магии
Level 3 42% защиты от магии
Level 4 50% защиты от магии

Mana Void
Цель:юниты
Тип:активная атака
Level 1 0.6 урона за каждую потеряную единицу маны
Level 2 0.85 урона за каждую потеряную единицу маны
Level 3 1.1 урона за каждую потеряную единицу маны
Примечания:
*Дает министан вовремя каста,он работает на врагов под БКБ
*Урон от ульта наносится в АоЕ
*Аганим НЕ работает

Прокачка скилов:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18-25.

Примечание:
*Это китайская прокачка Антимага,на первый взгляд кажется не очень,но в игре…

Закуп и немного стратегии:

Начальный закуп:

Примечания:
*Топор,ветки,шипперс помогут фармить,а танго отхилит здоровье
*Юзаем танго тогда,когда нет половины хп, НЕ меньше!

Начало начал
Начало для лейта не очень важное,но фармить нужно в любом случае,даже при частых смертях,хотя с блинком умереть….Вообще не лезем в екшны стоит фармим,но не забываем об этом предупредить союзника.Мы можем отганять противника от крипов,но не больше.

Середина игры:

Примечания:
*ПТ,БФ к 25ой минуте должны уже быть
*Мы по-прежнему не лезим в екшн,убегаем и покупаем много ТП для мобильности

Ближе к 25-ой минуте
Вот он начинается самый важный момент тут мы должны считать каждого крипа,и как я уже писал быть довольно мобильным(благодаря ТП,которых должны покупать по 3-4 штуки).Для особо нетерпеливых я напомню что у нас втар не очень и пока мы пушим товера и фармим,эта фраза должна быть нашим кредом «Пушим товера и фармим».

Лейт:

Примечания:
*БКБ сделает магину неубиваем благодаря блинку,с БКБ мы уйдем от любого екшна
*Манта хороший помощник в пуше,помним наше кредо

На КУРАЖЕ!
В єтой фазе игры мы можем смело пойти убивать всех врагов,но можем продолжить пушить в соло или же собрать команду и довести врагов до моментального GG после первого замеса с нами

Финал:

Примечания:
*Магина мощный керри герой который в лейте довольно силен и оставит любого врага без важного компонента — МАНЫ
*Есть альтернативные предметы на магину,читаем ниже

Альтернативные предметы:

— берем когда его нет у тиммейтов и когда он нужен по горло
— альтернатива Манты нужен когда в игре не до пуша или нужно замедление для врагов
— когда магина в роли танка эти предметы самые нужные
— идет бонусом к саше и яше,когда враги убегают башер у них отнимает эту возможность

Не нужные предметы:

— этот и все остальные орбы
— и другие боты (кроме ПТ)
— у нас есть блинк зачем нам инвис
— должен подходить нам,но толку нам с астр.формы когда мы физ.дамагер

Союзники и враги:

Союзники:

— дает нам атак.спид + 4 секунды свободной атаки соперника.

— поможет поймать врага.

— дд аура,стан и свап = очень полезный сапп.

— медля+сжиг.мп (арт для союзников)

Враги:

— его ульт и сайленс беда.

— поможет врагам убить нас,узнав наши планы.

— не даст нам убежать,хреново так-то.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть