Гайд по Lucifer (Doom Bringer) | Дуум | Люцифер

   

Вступление

Doom один из самых быстро фармлящих героев, один из тех героев способности которого помогают сделать так чтобы враг замолчал надолго и терял свои жизни, речь идет об ульте, также у него есть хорошая способность пожирать тварей и получать их способности что дает ему хорошую инициативу в бою, также с помощью способностей Думм может быстро догнать свою жертву и отрегенерироватся, Дуум есть танк, также он может быть и дамагером, все зависит от подбора для него артефактов о котором мы будем говорить чуть ниже.

Характеристики героя

Сила: 26 + 3.2

Ловкость: 11 + 0.9

Интелект: 13 + 2.1

Основная характеристика: Сила

Сторона: Scourage

Начальный урон: 53-69

Защита: 0

Скорость передвижения: 290

Дальность атаки: 150 (Ближний бой)

Скорость атаки анимации: 0.5/0.7

Скорость каста: 0.3/0.51

Базовая скорость атаки: 1.7

Обзор (Днем/Ночью): 1800/1800

Плюсы и минусы героя

Плюсы:

+ Хорошая деактивация практически любого соперника с помощью ульты, ведь как известно большенство героев без способностей мало на что способны

+ Хороший прирост Силы и Интелекта (Плохой прирост ловкости)

+ Быстро можно нафармить и собрать себе крутые артефакты

+ Мы хороший танк

Минусы:

— Если честно минусов я не вижу для этого героя, разве что минус в том что у него мало ловкости и прирост тоже мал

Скилы героя:

 Devour.

Поглощает противника и затем его переваривает, получая при этом дополнительное золото после травки и способность твари.

Стоимость мани: 60

Откат: 60/55/50/45

Дальность применения: 300

Эффект:

1 уровень — Перетравливает тварей 2-го уровня, бонус 40 золота

2 уровень — Перетравливает тварей 4-го уровня, бонус 60 золота

3 уровень — Перетравливает тварей 5-го уровня, бонус 80 золота

4 уровень — Перетравливает тварей 6-го уровня, бонус 100 золота

Рекомендация по использование: Очень мощная способность, помогает быстро фармится, то есть набирать золото, за счет того что вы перетравливаете жертву, также можно получить еще дополнительные способности твари что вы травите, лычно на мой взгляд самая лучшая тварь которую можно перетравить и получить хорошие споосбности это волк, и если я не ошибаюсь 4 уровня, там есть критический удар + барабани (Аура на повышение атаки)… Ну это две пасивки, на расход маны не повлияет, ну немножко дамагера с нас сделает.

 Scorched Earth.

Люцифер подогревает землю и начинает ходить по пламенем, повреждая при этом врагов и само исцеляясь. Также увеличивает скорость передвижения Люцифера.

Стоимость мани: 60/65/70/75

Откат: 60/55/50/45

Дальность действия: 800

Арена действия: 600

Длительность действия: 10/12/14/16 секунд

Эффект:

1 уровень — Наносит урона врагам / Исцеляет Дума 12 хп в секунду. Увеличивает скорость передвижения на 16%

2 уровень — Наносит урона врагам / Исцеляет Дума 16 хп в секунду. Увеличивает скорость передвижения на 16%

3 уровень — Наносит урона врагам / Исцеляет Дума 20 хп в секунду. Увеличивает скорость передвижения на 16%

4 уровень — Наносит урона врагам / Исцеляет Дума 24 хп в секунду. Увеличивает скорость передвижения на 16%

Рекомендация по использование: Данную способность можно использовать в 4-х случаях, первый это для того чтобы догнать врага и навалять ему или же запустить в него какой-то спелл, так как +16% скорости для бегу это норм спортсмен наш думчик, дальше также как можно доганять противников также от них и можно убегать, почему бы и нет, жить то хочется всем, далее можно использовать для добивание противника, к сожалению мы то герой атаки ближнего боя, но наш радиус действия заклинания 800, а это норм, атака на 4 уровне — 24хп, если у противника осталось где то жизней около 100 то данной способностью можно будет беспроблем убыть его, при условии что у врага не будет мега супер регенерация жизней, ну и на конец мы можем сами регенерировать себе здоровья таким образом економить на аптечках, конечно все варианты что я перечисли можно и своместить, таки они и сами совмещаются, к примеру убегая от противника еще себе и регенем жизни, вообще улет получается.

 LVL? Death.

Рассеивает кусок души. Нанося при этом 250 урона, если уровень цели кратный определенное число или если уровень цели 25.

Стоимость мани: 110

Откат: 8 секунд

Дальность применения: 600

Эффект:

1 уровень — Наносит 100 урона. Наносит 250 бонус урона если уровень цели 6 или кратен этому числу.

2 уровень — Наносит 150 урона. Наносит 250 бонус урона если уровень цели 5 или кратен этому числу

3 уровень — Наносит 200 урона. Наносит 250 бонус урона если уровень цели 4 или кратен этому числу

4 уровень — Наносит 250 урона. Наносит 250 бонус урона если уровень цели 3 или кратен этому числу

Рекомендация по использование: Самая фишка этой магии лежит в том что тут всегда надо соблюдать кратность если мы хотим наносить достаточно хорош урон по врагам, так если кому что не понятно, давайте постараемся это рассмотреть на примере если мы улучшили один раз магию, и наш противник 6 уровня, при этом мы используем наш скилл на него то кроме основного урона мы нанесем еще и дополнительный урон, а в нашем случаи это будет как то так 100 + 250 = 350 урона, согласитесь довольно таки не плохо как для 1-го уровня, 350 урона, минус в чом что попадать в кратность очень сложно, герои уровни постоянно растут, потому прежде чем использовать заклинания нужно проверять нету ли героев с кратным числом, и думаю что именно по ним нужно будет палить, с каждым уровнем кратность уменьшается, давайте посмотрим:

1 уровень (Кртасность: 6) — Уровни при котором наноситься дополнительный урон: 6,12,18,24,25 (Всего уровней: 5). Урон: : 100 + 250 = 350

2 уровень (Кртасность: 5) — Уровни при котором наноситься дополнительный урон: 5,10,15,20,25 (Всего уровней: 5). Урон: : 150 + 250 = 400

3 уровень (Кртасность: 4) — Уровни при котором наноситься дополнительный урон: 4,8,12,16,20,24,25 (Всего уровней: 7). Урон: : 200 + 250 = 450

4 уровень (Кртасность: 3) — Уровни при котором наноситься дополнительный урон: 3,6,9,12,15,18,21,24,25 (Всего уровней: 9). Урон: : 250 + 250 = 500

 Doom.

Проклинает заклинанием Doom. Юнит что страдает проклятием не может применять заклинания и получает некоторый урон в секунду.

Стоимость мани: 150/200/250

Откат: 110

Дальность применения: 550

Длительность: 13 секунд (14 с аганимом)

Эффект:

1 уровень — Наносит 30 (50*) урона за секунду и бросает сало на цель.

2 уровень — Наносит 50 (80*) урона за секунду и бросает сало на цель.

3 уровень — Наносит 70 (1100*) урона за секунду и бросает сало на цель.

*- с аганимом

Рекомендация по использование: Вот она, вот она наша главная сила и мощь это Дуум, Бросаем на какого-то сильного нюкера сразу же, и вуаля нюкер обезврежен еще и теряет жихни, в сочитание с нашей магией по кратностям идет на ура, слабеньких героев, тут я имею веду сторону жизней выносим на раз два с комбо, еще и плявухи зарядить можно.

Прокачка способностей:

СкиллБилд №1

Представляю вам вариант прокачки способностей для Дума:

В текстовой форме это будет смотреться так:

1.Devour

2.LVL?Death

3.Devour

4.LVL?Death

5.LVL?Death

6.Doom

7.LVL?Death

8.Devour

9.Devour

10.Scorched earth

11.Doom

12.Scorched earth

13.Scorched earth

14.Scorched earth

15.+

16.Doom

17.-25.+

А вот собственно и графическая форма скиллюилда на Doom:

Что собирать Думу?

Какие артефакты идут на Дума?

Сборка №1 — Танк

Сборка нацелена на танковый вариант нашего с вами Думчика, все артефакты что находятся в данной сборке делают нас более стойким и добавляют нам жизней в общем слове делают с нас танка.

 Костиль. Это костиль ребята, он нам подходит, включаем на STR (Силу) и вперед крушить, скорость атаки увеличивает фарминг за счет того что мы скорее сможем добыть моба, ну и в бою один на один тоже пригодится скорость, + сила, а так как мы герой на силу, она нам в самый раз.

 Аганим. Добавляет характеристику, делает наш ульт сильнее.

 Сатан. Куда нам без сатана? И STR и вампризм все что надо, упакуйте пожалуйста один, также активируя его мы сможем быстро восстановится, полезнаю штука для нас.

 Тараська. Увеличивает количество жизней, сообственно делает из героя настоящего танка, дает еще хорошо стата STR что нам на руку, так как уже говорилось выше мы же стренжак.

 Ребра. Повышает нашу защиту, что делает нас зачетным танком, также много позитива за счет аур, снижение врагов дефа, скорости атаки.

И так у нас остается один свободный слот, в него я думаю можно было бы добавить и Linker вполне бы смотрелось неплохо или же более в начало (Имеется введу к начале игры) то Vanguard.

Если мы танк зачем нам ауры на добавление атаки и критческий удар?

Ну как я уже говорил что на мое мнение это самый лучший вариант, несмотря на то что хоть мы и танк, такая атака нам не помешает, + аура и на союзников так что все норм ребята 🙂

Сборка №2 — Немножко ДаМаГЕР!

Немного дамага не помешает, если собрать радик где-то до 14-18 минуты будет зашибись, вполне возможно с нашими способностями

 Сапоги Скороходы. Телепорт + Скорость, все что надо, телепорт для защиты, нападения и поддержки, скорость для того чтобы доганять и убывать или на крайняк самому убежать, а если в команде противника нету жестких станеров то вообще убегать можно одной способностью телепорт, если конечно вас не успеют размазать по асфальте.

 Радик. Офигенная страна, как уже выше говорилось при сборке данного девайса до 14-18 минуты, мы вполне будем руль, за счет ауры, + и фарм неплохо, вообщем что еще могу сказать тащи! Тащи!!

 Батла Фури. Тут и дамага плюс, тут и сплеш в кармане, а если мы будем хавать волчика с критами наша фура в самый раз, так как повышает крити 🙂

 Тараська. Хоть мы и дамагер но жизни нам тоже нужны, а сила ждя нас это основная характеристика то есть это еще и атака, так что LOVE LING A KING!

 Дезолятор. Куда нам без него, вас бесет армор врагов? Вы хотите резать их как фреди крюгер режит фарш, непроблема приобротение данного клинка поможет вам разрубить даже самую тяжелую броню, а бонусная атака никак не может негативно отобразится для нас дамагера

 МКБ. И на самую закусочку МКБ, тут атака и всякая такая фигня, хотя и МКБ можно заменить на какой то другой арт, все же…

А теперь давайте рассмотрим артефакты которые нам подходят но мы не включили их в сборку по каким то причинам:

      

Скади. Скади дасо Ут и статистику и отморожение врага что очень нам бы было хорошо так как у нас нету стана (Имеется введу в наших заклинаниях, стан конечно мы можем взять с помощью перетравлевания), часто бывает что дуум гонится за своей жертвой, бьет ее у спину а та убегает, вот чтобы такой ситуации не было и нужно EyE of Skadi.

Позолоти ручку. Хороший арт, который позволит нам быстро фармить, заменитель радианса, можно и так сказать, по части фарму конечно я имел введу, если собирать этот артефакт то как можно в начале и как можно быстрее, и всегда его использовать, не держать заряженым!

Soul Ring. Так как у нас с жизнями и не такой кризис, то сол ринг будет в самый раз для нас, часто бывает что нехватает маны на дуум или еще что-то, тут бац юзанул ринг и есть мана, + кольцо нас еще регенит, также лучше собырать как можно раньше, потому что кольцо потом в лейте до фени.

Роздвоитель. Почему бы и нет? Чем больше нас тем лучше, чем больша у нас ловкость тем больша защита а это стойкость, чем больша ловкость тем выше скорость атаки, а это дамагинг и фарминг, задумайтесь, + эффект Яшы, скорость атаки и бега нам ух как нужна.

Буриза. Да, да, как это нам без любимой буризы, в составе еще с артефактами что повышают дамаг оень опасно.

Линкер. Ну почему бы и нет, если мы играем против злостных нюкеров, да и вообще проблем с маной не должно быть, + защитный спелл, повышение характиерстики, линкер идет нам на зачет!

Саша & Яша (Петя и Вася). Норм арт и сила и ловкость и куча еще мелочей которые сделают нашего с вами героя Дума более сильным.

Тактика игры за Люцифера

Как вам известно, а это если вы читали о способностях Дума то с помощью

 данного скилла мы можем хавать мобов и получать их способности.

И все таки какие способности нам взять?

Satyr Trickster (2 уровень)

Purdge

Снимает все баффи с противника или союзника, если противник замедляет на 5 секунд, замедление постпенно за 5 секунд ослабывает.

Стоимость мани: 120

Откат: 5 секунд

Мое мнения: Нет, глупо, пользы не принесет!

Kobold (2 уровень)

Speed Aura

Ускоряет вас и ваших союзников на 12%

Мое мнения: Ну довольно неплохая аура, и еще тот факт что данного монстра можно хавать на любых уровнях, аура скорости поможет быстро догнать противника или убежать от него и не только вам но и вашим союзникам.

Forest Troll (2 уровень)

Heal

Исцеляет немеханические единицы

Требует маны: 5

Briliance Aura

Плюс 2 бонус к восстановление маны вам и вашим союзникам

Мое мнения: Это не самые лучше способности и вообще данного троля вам не рекомендую хавать.

Gnoul Assasin (2 уровень)

Poison

Наносит 2 урона каждую секунду цели на протяжение 20 секунд

Мое мнения: Не очем, оно того не стоит, в топку! И того 40 урона =\… маловато…

Ghost (3 уровень)

Frost Attaсk

С каждой атакой противника замедляется скорость передвижения.

Мое мнения: Получаем скади нашару! Норм способность замедление нам как раз и нужно так как у нас его нету и станов тоже нету.

Harpy Strom (3 уровень)

Chaining Lighting

Наносит 140 урона по 4 целям.

Стоимость маны: 90

Мое мнения: Полное дер*мо! Ну куда так… Не надо!!! Что такое 140 урона, а практически ничего еще и маны сжерает…

Ogre Magi (3 уровень)

Frost Armor

Дает +8 брони, и замедляет тех противников кто атакует вас.

Стоимость мани: 40

Мое мнения: В начале довольно неплохо, дальше в середине и лейте не актуально!

SoulStealer (4 уровень)

Manaburn

Сжигает 100 маны противника

Стоимость мани: 50

Мое мнение: Хорошо использовать если стоимо на лайне против какого-то мага, а так способность не очень!

Alpha Wolf (4 уровень)

Командная аура

+30 урона всем кто находиться под действием ауры

Критический удар

20% вероятность нанести 2-х кратный урон по цели

Мое мнения: На мой взгляд самая лучшая пара способностей для кражи, ну и для дума, аура на увелечение атаки нам и нашим союзникам сделвает нас более сильніми в плане наносение дамага, а криті так вообще жир для нас.

Ursa Warrior (5 уровень)

Thunder Clap

Наносит 150 урона, замедляет цель на 25%, время действия замедление 3 секунды.

Стоимость маны: 100

Откат: 12 секунд.

Мое мнения: Не самое лучшие заклинания но может подойти, для замедления противников чтобы те не убегали.

Centaur (5 уровень)

War Stomp

Наносит 25 урона противнику и станит всех вокруг на 2 секунды

Стоимость маны: 100

Откат: 20 секунд

Аура скорости

Скорость атаки +15% (Аура)

Мое мнения: Вот это куда уже не шло, хорошая комбинация, стан используем по призначению, если тем более в команде нет станера то это наш звездный час помочь тиме!

Wildking (5 уровень)

Tornado

Замедляет врагов в радиусе дейстивя. Торнадо можно управлять.

Время действия: 30 секунд

Стоимость мани: 200

Откат: 70 секунд

Аура доспехов

+3 защиты вам и вашим союзникам (Аура).

Мое мнение: Тоже не очень! Не берем…

Satyr (6 уровень)

ShockWave

Наносит 125 урона по линии атаки

Стоимость маны: 100

Откат: 8 секунд

Unholy Aura

Регенит 4 жизни за секунду вам и вашим союзникам.

Мое мнения: Шлак (No comment!)

Dark Trol Warlord

Enshare

Ловит врага в сети и держит 1.5 cекунды

Стоимость маны: 150

Raised Death

Воскрешает двух скелетов войнов

Стоимость маны: 50

Мое мнения: За счет сети может пригодиться, так как уже выше говорилось в качестве стана что-то типа сетки подойдет нам :). Так что вариант возможен. Ну а на счет скелетиков это наверное так в предачу.

Если я не ошибаюсь это все твари что живут в лесу и их можно схавать и получить от них способности. Кстате если вы хотите набирать золото, то тогда хавайте мобов без споосбностей, тех же даже крипов тогда способности будут у вас сохраняться, они меняются только когда хаваете моба с другими способностями. Но помимо лесных тварей также есть и твари которых призываю герои, теоретически я думаю их способности тоже можно забрать себе, ну вероятность того что против вас будет играть герой что вызивает каких-то мобов крайне мала.

Друзья / Враги / Мишени

Друзья:

  

Тинкер — а увас в середине игры, с тинкером если считать что ваша способность пройдет на кратность по врагу то получается очень сильное комбо, а если еще сверху налепить Дуум то возможно може даже танка увалить, кончено речь идет о середине игры 🙂

Тракса — а пока враг находится в думе ух как хорошо его можно оформить и разстрелять, а по этому делу лучшего союзника чем тракса не будет 🙂

Морда — аналогично траксе, если мы думом бросаем ульт на врага, тогда его можно хорошо отшльопать ибо кроме физ.урона он ничего нам не сможет сделать (Ну я имел введу о нанисение физ.урона).

Враги:

 

Некролит — у нашего данного врага уж слишком строгий и опасный ульт как для нас, главное не потерять больше чем половину жизней чтобы нас не деактивировал так скажем некролит со своего ульта, еще будет немножко на начале стоять на лайне против некролита за счет его хилки, но есть и небольшой плюс у нас у некролита немного мало жизней в начале и их прирост тоже не очень так что мы  слегкостью при правильном использование наших спеллов сможем его послать в таверну курит или пить пиво.

Кипер — Может поменяться с нами хпшками и сколько бы у нас не было жизней у нас их может оказаться ровно в % соотношение меньше, так что опасайтесь кипера он злой враг для нас.

Мишени:

  и остальные хрупеньки ну с нюками герои доты.

Зевс — Если против вас играет Зевс то он хорошая мишень для вас, бросая на него дуум мы полностью деактивируем его, и он уже ничего не сможет никому сделать, почему именно он? У него нюков много, и они бесят, хотя в лейте данные нюки и не так сильно наносят урона, но все же бесит Зевс, а еще может кого-то добыть, а так бросаем Дум на него и прощай Зевс!

Вич Доктор — Кумарит его хилка, он достаточно хорошо хиляет и нюки у него неплохие потому бросая дум мы делаем очень полезное дело.

Итог: Doom как один из героев Доты является сильным танком и дамагером одновременно, его способности позволяют ему быстро накопить на артефакти деньги, и дезактивировать противника с помощью ульта.

 

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть