Гайд по Кунке Адмирал КоКо | Kunkka Admiral CoCo Kunka

Начальные характеристики:


Сила(Strength) 21 + 3
Ловкость(Agility) 14 + 1.3
Интелект(Intelligence) 18 + 1.5
Урон(Damage):47 — 57
Защита(Armor):1.96
Скорость(-ms в чате):300

Skill Build

Описание скилов:

TorrEnt
AoE:215
Mana cost:120
Max.range:1500
Перезарядка(Cooldown):12
Level 1 120 урона
Level 2 180 урона
Level 3 240 урона
Level 4 300 урона
Примечания:
*Дает замедление на 35% на протяжении 2-ух секунд
*Нужно розсчитывать точно действия врага и делать комбо торент+корабль

Tidebringer
Тип:пасивная способность
AoE:500
Level 1 +15 урона кд 13 сек.
Level 2 +30 урона кд 10 сек.
Level 3 +45 урона кд 7 сек.
Level 4 +60 урона кд 4 сек.
Примечания:
*АоЕ дамаг вовремя атаки зданий не наносится
*Пасив не работает вовремя добивания своих крипов/вышек

X-Marks The Spot
Длительность:1/2/3/4
Перезарядка(Cooldown):12
Манакост:80/90/100/110
Дальность каста:500/650/800/950
Level 1 возвращает цель после 1 сек. или досрочно
Level 2 возвращает цель после 2 сек. или досрочно
Level 3 возвращает цель после 3 сек. или досрочно
Level 4 возвращает цель после 4 сек. или досрочно
Примечания:
*При касте появл. новый скилл которым можно еще раз нажав Х вернуть цель досрочно
*При наявности активированого БКБ в цели метка не возвращает соперника

GhosT Ship
Дальность каста:1000
AoE:400
Mana cost:150/200/250
Coolddown:90/80/70
Level 1 наносит 300 урона +бонус скорости 10%
Level 2 наносит 400 урона +бонус скорости 10%
Level 3 наносит 500 урона +бонус скорости 10%
Примечания:
*Станит 1,4 сек при прибытии в цель
*Корабль едет на скорости 650
*Корабль нужно кидать не в цель а перед ней чтобы попасть куда нужно

Прокачка скилов:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.

Закуп и немного стратегии

Начальный закуп

Примечания:
*Стаут шилд неплохая защита от врагов при фарме
*МП банки так как у нас мало мп,а торентами прийдется пугать

Начало начал
Кунка,благодаря пасивке может пойти фармить любой лайн и даже мид,и выиграть его!Если мы хотим убивать врагов идем с союзником,если умеем фармить жестко идем на соло лайн.Самое главное рассчитывать возможные ходы врага и давать точные торренты.

Середина игры

Примечания:
*БФ нам нужен именно для фарма,а не для херокиллерства+отличный дамаг
*Кункой заряды фармить просто мы чаще всего асистент с кучой дмг,если делать комбо то врагам не позавидуешь

Ближе к 25-ой минуте:
У нас есть БФ,ПТ,УРНА можем отбивать врагов по одиночку,незабываем про пару штук ТП в кармане,лезем в замес когда видим что враги активно идут пушить и ТОЛЬКО!В экстренных ситуациях можно давать корабль для побега

Лейт

Примечания:
*Сплеш действует с буризой,а то есть , у нас будет шанс на крит в радиусе 500!Что очень важно для замеса
*Этот втар должен быть к 40-ой минуте,из Клаймор делаем Лотар

На КУРАЖЕ!
С буризой мы будем на настоящем КУРАЖЕ!Комбо+удар с руки,если крит то -4 или -3 сразу,это беда жосткая так как крит 700-800!Ну а собрав лотар будем убегать,а значит фармить станет еще проще.Кстати,просим забрать рошана союзников,если его еще не забрали.

Финал

Примечания:
*Крит — 1200-1400
*Кол-во ХП — 3600

Хороший конец
Хороший конец,если у нас в финале именно этот втар,финал с таким втаром возможен думаю только на гарене или на ЦМ моде.Криты большие,торрент по-прежнему актуален благодаря замедлению,да мы и еще жирные.Если есть такие союзники у которыех дела ни о чем,просим владимир для нас,чтобы поставить точку в длинной игре!

Союзники и враги:

Союзники:

— это основные герои которые помогают кунке делать комбо атаку,то есть дать торрент и корабль точно в 3-5ых героев,а значит победить замес и накосить бабла.
— ульта поможет дать точно торрент.

Враги:


— к ним будет трудно подойти или уйти живым
— именно те герои которые убирают наш урон,который так нужен для КРИТА!
— словит,спалит мп,убьет кунка без мп толком не инициирует замес.
— убьем случайно сплешом с бф,критом даже не заметим потерпим -пол хп,а значит увеличиваем шансы на фиаско

P.S Все делаем по гайду и только!

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть