Гайд по Клок Ратертрап Клоквер Гоблин | Clockwerk Goblin Rattletrap


Strength(Сила) 24 + 2.7
Agility(Ловкость) 13 + 1.2
Intelligence(Интеллект) 17 + 1.3
Damage(Урон) 55 — 57
Armor(Защита)1.82
Movespeed(Скорость) 315

Описание и прокачка навыков:

Описание навыков:

Battery Assault [E]
Manacost:75
Cooldown:32/28/24/20
AoE:275
Длительность:105 секунд.
Level 1 Клолкверк периодами наносит 15 урона и министан
Level 2 Клолкверк периодами наносит 35 урона и министан
Level 3 Клолкверк периодами наносит 55 урона и министан
Level 4 Клолкверк периодами наносит 75 урона и министан
Примечания:
*Общий урон 225/525/825/1125

Power Cogs [‘C’]
Manacost:50/60/70/80
Cooldown:15
AoE:210
Длительность:5/6/7/8
Level 1 Блоки отодвигают врага от них,сжигая 80 МП и ХП
Level 2 Блоки отодвигают врага от них,сжигая 120 МП и ХП
Level 3 Блоки отодвигают врага от них,сжигая 160 МП и ХП
Level 4 Блоки отодвигают врага от них,сжигая 200 МП и ХП
Примечания:
*Блоки могу отодвигать магически имунных и невидимых юнитов,не нанося урона

Rocket Flare [‘R’]
Manacost:50
Cooldown:20/18/16/14
AoE:575
Максимальная длительность полета:10 секунд
Level 1 Клок выпускает ракету,которая наносит 80 урона
Level 2 Клок выпускает ракету,которая наносит 120 урона
Level 3 Клок выпускает ракету,которая наносит 160 урона
Level 4 Клок выпускает ракету,которая наносит 200 урона
Примечания:
*Ракету можно пускать в любую точку карты,но курьеров уже убивать ней нельзя

Hookshot [T]
Manacost:150
Cooldown:70/55/40
Дальность каста:2000
AoE:125
Длительность:1/1.5/2 секунд стана
Level 1 Клок выпускает хук,который при попадании наносит 100 урона и стан
Level 2 Клок выпускает хук,который при попадании наносит 200 урона и стан
Level 3 Клок выпускает хук,который при попадании наносит 300 урона и стан
Примечания:
*Если хук попал,то клок притягивается к цели
*Работает с аганимом(уменьшает перезарядку до 12,разрешает притягивается к союзным юнитам

Прокачка навыков:

Закуп немного стратеги:

Начало:
После целого дня игр за клока я выделил хороший скилл билд для паба.Для убийств на линии нам понадобится хороший союзник с станом/медлей и придерживание выше указанной прокачки навыков.Имея ракеты мы можем проверять руны,помогать другим линиям.Фарм до 15 минуты должен быть хотя бы 50 крипов.

Середина:
В этой фазе игры нужно показать клока как гангера менно благодаря своим скилам и особенно ульту клок неплохо инициирует атаки на врагов.В середине можно выделить себе так званый «корм»,а именно хардкэрри и просто кэрри героев.Если есть инвсеры,то гем/даст/варды обязательно на наших плечах должен быть,так как инвисера обычно самые хилые.Про фарм забываем до минуты 40ой так как нужно вкормить союзников.

Финал:
Тут уже можно увидеть четко,что Клок инициатор и терпило,так как физ.дамагер из клокверка никакой,но вот танк — отличный.Можно подфармить пока несколько особо важных вещей,если их нет:кираса аганим бм.Пушер из клока никакой,нужно знать меру с крипами и вовремя врываться с хуком к нерешительным врагам в замес,тут же его выигрывая.

Союзники и враги:

Союзники:

— хорошие союзники — залог победы,это одни из тех союзников,которые нужны вначале.

— герои,которым мы поможем убить толстых врагов.

Враги:

— иллюзионисты враги №1.

— блинкеры,которые убегают в момент смерти ихней,а прибегают в момент нашей смерти.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть