Гайд по Кенту (Кентавр, Bradwarden, Centaur Warchief)

Вступление: Кентавр есть наиболее мощным танком в карте дота, из-за его ульта у него очень много силы, у него большая инициатива с его способностями. Как уже и говорилось один из потенциальных и самых сильных героев танков в доте.

История героя

Одаренный громадным телом и непреклонно растущей силой духа, предсказанный оракулами как спаситель своего племени, Bradwarder — живой символ преданности кентавров Sentinel. Он размахивает своим топором с огромной силой, порой даже повреждая себя самого. Земля содрогается каждый раз, когда он бьет своими копытами, а его рефлексы невозможно превзойти, что позволяет ему отплатить сполна сразу же после каждого удара врага. Bradwarder готов к исполнению своего предназначения в предстоящей битве.

Характеристики героя

Основная характеристика героя — Сила

Сила — 23 + 2.6

Ловкость — 15 + 2.0

Интеллект — 15 + 1.6

Дальность атаки — 128 (ближний бой)

Скорость передвижения — 305

Начальный урон — 55-57

Жизней — 587

Мани — 195

Защита — 3

Плюсы и минусы героя

Плюсы:

+ AOE Стан

+ Супер танк

+ Возвратка помогает фаомить

+ Очень просто играть им за счет только двух активных заклинаний

+ Потенциал на FB

Минусы:

— Очень маленькая скорость атаки

— Мало маны со старта

— КД стана огромен

Описание способностей

 Hoof Stomp.

Бьет по земле, нанося урон и оглушая ближайших вражеских юнитов.

Стоимость мани: 85/100/115/130

Длительность: 2/2.25/2.5/2.75 секунды

Откат: 13 секунд

Радиус действия — 315

Тип урона — магический

Время каста — 0.5 секунды

Эффект:

1 уровень — наносит 100 урона и оглушает

2 уровень — наносит 150 урона и оглушает

3 уровень — наносит 200 урона и оглушает

4 уровень — наносит 250 урона и оглушает

Рекомендация по использованию: Минус стана в его перед касте, за это время можно ускользнуть с под него так же минус данной способности в том КД стана аж !# секунд а это очень и очень долго, имея в кармане дагер можно буквально хорошо зариваться в замесах.

 Double Edge.

Centaur выплескивает свою внутреннюю силу в сокрушительной атаке. На расстоянии ближнего боя, наносит урон и Warchief и вражескому юниту.

Стоимость мани: не требует маны

Откат: 8 секунд

Тип урона — магический

Время каста — 0.5 секунды

Имеет эффект микростана

Эффект:

1 уровень — 175 урона

2 уровень — 250 урона

3 уровень — 325 урона

4 уровень — 400 урона

Рекомендация по использованию: Неплохое количество урона, не требует маны. Но нужно стоять рядом с целью, а это не всегда осуществимо. Так же отнимает такое же количество хп у нас. Так что применять его надо осторожно ибо самим не отправиться в таверну. От данной способности нельзя умереть.

 Return.

Centaur Warchief отвечает на любую атаку быстрым ответным ударом.

Тип урона — физический

Эффект:

1 уровень — Возвращает 16 + 26% от силы в виде урона

2 уровень — Возвращает 18 + 34% от силы в виде урона

3 уровень — Возвращает 20 + 42% от силы в виде урона

4 уровень — Возвращает 22 + 50% от силы в виде урона

Рекомендации по использование: Отличный скилл для фарма. Приятно смотреть, как ренж крипы падают за несколько ударов) Пассивка зависит от силы, значит нам нужны арты, поднимающие ее.

 Great Fortitude.

Здоровенное тело Centaur Warchief способно сдерживать очень сильные напоры врагов.

Эффект:

1 уровень — Увеличивает силу на 15

2 уровень — Увеличивает силу на 30

3 уровень — Увеличивает силу на 45

Рекомендации по использование: Этот скилл и делает из нас очень толстого танка. Очень хорошо подходит к нашей возвратке.

Скиллбилд 

1. Hoof Stomp

2. Double Edge

3. Hoof Stomp

4. Double Edge

5. Hoof Stomp

6. Great Fortitude

7. Hoof Stomp

8. Double Edge

9. Double Edge

10. Return

11. Great Fortitude

12. Return

13. Return

14. Return

15. Статы

16. Great Fortitude

17.-25. +

Максим наш стан и удар из за увеличивающегося урона. Возвратку максим в последнюю очередь, когда у нас уже будет достаточное количество силы.

Хотя есть смысл прокачать ее в начале, если против нас на линии герои с ренж атакой и мы планируем активно посещать лес. Ульт качаем по мере доступности.

Так же Кентом можно пойти с первого уровня в лес, для того, что бы дать раскачаться на линии союзнику. Но уходите в лес только если полностью уверены в том, что союзник сможет стоять соло против двоих врагов. Для лесного фарма есть отдельный скиллбилд:

1. Return

2. Hoof Stomp

3. Return

4. Hoof Stomp

5. Return

6. Great Fortitude

7. Return

8. Hoof Stomp

9. Hoof Stomp

10. Double Edge

11. Great Fortitude

12. Double Edge

13. Double Edge

14. Double Edge

15. Статы

16. Great Fortitude

17.-25. +

Максим пассивку, дабы крипы получали больше урона. Паралельно качаем стан. Иногда используем его для более быстрого сноса точки крипов. Но сильно не увлекаемся, ведь он может спасти нам жизнь;)

Итемордер 

Для начального закупая предлагаю следующий: 2 пачки танго  ,

перчатка на силу  , цирклет  , веточка .

Данный закуп обеспечит очень хороший прирост к силе, что нам и надо.

Если кому то сложно ластхитить крипов, можно купить топор  . Так

же из цирклета  и перчатки  можно собрать брейсер

. Для фарма в лесу нам понадобится  топор для

хорошего урона по нейтралам и щит для блокировки урона.

Следующим итемом должен быть сапог . В последствии мы его

превращаем в фазы . Это самый оптимальный вариант для Кентавра. Почему? Представим ситуацию: от нас убегает вараг с красными

хп, а даггер  в кд. Врубаем активку фазов  и спокойно

убиваем врага. У фазов так же неплохой бонус к атаке. Есть альтернатива —

ПТ . Добавит силы и совершенно не нужной нам скорости атаки.

Если у вас слабый контроль и вы не уверены в том, что сможете использовать

несколько предметов из инвентаря, то покупайте  ПТ.

Дальше нам нужно как можно быстрее нафармить на даггер 

(может быть даже стоит отложить сборку фазов ). Мобильность для

нас — самое главное. С этим предметом мы получим «второе дыхание». Влетаем в кучу врагов, даем стан, бьем 2 спеллом самого хилого. Разумеется

это нужно делать когда наши союзники ждут этого. Некоторые до даггера

 собирают Кенту вангвард. Лично я противник этого. Я считаю, что быстрый даггер окажет гораздо большую помощь команде да и нам самим,

чем ВГ . После даггера  необходимо позаботиться о том,

что мы будем делать после «влета» и стана. Хороший вариант — купить блейд

меил . Враги начнут бить нас, мы включаем возвратку, а так как мы очень толстые у врагов большие шансы убить себя своей же атакой. Этот предмет так же отлично подходит к нашей пассивке. Ну и так как мы всегда будем под ударом, четвертый слот инвентаря я предлагаю занять тараской.

 Она добавит нам силы, что усилит наш третий скилл. Так же даст нужный хп реген. В общем очень нужная для нас вещь.

Что еще можно собрать Кентавру: 

 Ребра — дадут хорошию защиту + полезный для команды ауры. Неплохо поднимут нашу выживаемость.

 Шива — вариант довольно экзотичный. Даст много ненужной маны, но опять же даст бонус и к броне. К тому же, очень неплохо после стана использовать активку шивы.

 Алебарда — поднимет силу, а так же даст увороты. Хороший вариант для нас.

 БКБ — если очень достают станами, хексами, собераем.

Тактика игры 

Ранняя игра

Идем на одну из боковых линий (при чем желательно на сложную, чтобы оставить легкую какому нибудь керри) или в лес. Если с нами на линии союзник со станом и т.д., можно попробовать сделать ФБ. Ничего особенного. Если у вас на линии все хорошо и вы убиваете врагов по кд, можно пойти помочь на какую нибудь другую линию. В общем убиваем, фармим. Копим на даггер.

Мид

На линии уже появляться не безопасно. Если не успели нафармит на даггер, идем в лес, т.к. особой помощи команде без даггера мы не окажем. Если на даггер накопили, то не пропускайте ни одного ганга. С ним гангнать одно удовольствие;)

Лейт

Бегаем со своей командой, первым блинкуетесь в кучу врагов, стан, возвратка. На данном этапе должна быть хотя бы тараска и возвратка. Если их нет, то вы плохой Кентавр( И помните: вы должны принимать на себя большую часть ударов вражеской команды.

Друзья и Враги

Друзья

Лучшие друзья Все станеры и дизейблеры, герои с масс ультами: Пока враги в стане, они могут спокойно кастануть свой ульт)

 

Тини — он кидает нас в кучу врагов, мы даем стан, бьем вторым спеллом, тини дает свой стан, добиваем с руки. 1-2 фрага будет.

Тускар — ну это пожалуй самый лучший союзник для Кента. мы вкатываемся вместе с ним, даем стан, бьем вторым, он ставит стену. Не убить — нереально)

Враги 

    

Гуля — этот товарищ любит питаться «толстыми» героями. Лучше с ним один на один не встречаться.

Дестроер — хороший антитанк. Его тычки будут отнимать у нас очень много хп. Так как мы умом не блещем, ульт тоже неприятен.

Хускар — хп у нас много, а этот товарищь отнимет сразу половину.

Некролит — боимся его ульта ибо он нас может отправить курить в таверну очень легко.

Соул Киппер — может поменяться душами, что никак не порадует нас если у нас были полные жизни, а у киппера почти минималка в % соотношение что нужно.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть