Гайд по Калдр | Ancient Apparition | Kaldr | Апарат

Скриншот героя:

Место расположение в таверне:

Основные параметры:

 Основная характеристика — Интелект

 Сила — 18 + 1.4

Ловкость — 20 + 2.2

 Интелект — 25 + 2.6

Таверна — Интелект #2 (Scourage)

Атака — 44-54

Дистанция атаки — 600 (Дальний бой)

Скорость атаки — 1.7

Защита — 1.8

Обзор (день-ночь) — 1800 / 1800

Здоровье — 492

Мана — 325

Скорость движения: 295

Модель героя:


Инвентарь:

История героя:

Потерпев поражение в давно забытой битве,когда-то великий маг был сослан на льдовие могили на всю вечность.Бесчисленныо веков он лежал в тоске, пока он не был обнаружен приспешниками Короля-лича.

Король Мертвых отпустил его. Но его душа не знала, благодарности, он уже не мог различить, друга от врага, он знал только боль. Сполнен с ненавистью, даже прикасаясь к кому то он уже порождает агонию. Он Способен вызывать разрушительные штормы с льда одной только мыслю и швырнуть сокрушительные болты мороза души на невозможное расстояния, это существо наказывает всех, кто осмеливается стоять на своем против него.

Плюсы и минусы героя:

Плюсы:

+ Хорошие нюки (В том числе и ульт)

+ Большой потенциал имея прямые руки

Минусы:

— Маловат в ХП качестве

Скилы:

   Cold Feet

Проклинает врагов с замороженным знаком, который будет замораживать врагов. Если цель не уйдет на расстояние 740 от марки в течение 4 секунд она заморозиться.

Тип скилла: Активный

Тип применения: Войска

Горячая клавиша: С

Уровень: 1/2/3/4

Стоимость мани: 150/150/150/150

Откат: 15/13/11/9

Дальность применения: 700/700/700/700

Длительность: 4/4/4/4 секунды

Эффект:

1 уровень — Повреждения в течение времени 1.25 секунды.

2 уровень — Повреждения в течение времени 2 секунды.

3 уровень — Повреждения в течение времени 2.75 секунды.

4 уровень — Повреждения в течение времени 3.5 секунды.

Скриншот использования:

Примечание:

— Наносит 37.5/50/62.5/75 магического урона в течение 0,8, 1,6, 2,5, 3,4 секунды

— Эффект не заканчивается, даже тогда когда цель умирает.

— Блокируется Linkens Sphere

Рекомендация по использованию:

Хорошо использовать например когда вражеская цель находиться в стане, так как преодолеть расстояние 740 от точки наброса она точно не успеет, заморозиться и вы сможете ее отпинать, хорошо использовать также в сочетание с Ice Vortex чтобы не дать цели приодолеть отметку 740 

   Ice Vortex

Собирает древнюю энергию мороза в одну область, чтобы создать маленький, 

неподвижный ледяной вихрь на месте. Всякий раз, когда враги рядом с вихрем, их скорость передвижения и магическое сопротивление уменьшается.

Тип скилла: Активный 

Тип применения: Местность

Горячая клавиша: Е

Уровень: 1/2/3/4

Стоимость мани: 80/90/100/110

Откат: 6/6/6/6 секунд

Дальность применения: 1500/1500/1500/1500

Радиус действия: 275/275/275/275

Длительность действия: 12/12/12/12 секунд

Эффект:

1 уровень — -18% скорость передвижения, -10% сопротивление от магии

2 уровень — -22% скорость передвижения, -15% сопротивление от магии

3 уровень — -26% скорость передвижения, -20% сопротивление от магии

4 уровень — 30% скорость передвижения, -25% сопротивление от магии

Скриншот использования:

 

Примечание:

— Новые цели в ожидание каждые 0.1 секунды.

— Не действует на цели у которых имунитет от магии

— не действует на/с Forged Spirit, Familiar, Stone Form

Рекомендация по использованию:

Возможное комбинирование с Сold Feed чтобы цель не смогла убежать также хорошо применять магические нюки что наносят магический урон когда враг находиться в такой лединке, нам подойдет исп. Dagon вместе с данным скилом

   Сhilling Touch

Создаеться порыв холодного ветра в области,что очаровует союзынх героев 

и дает бонус магического урона для их атак. Длится ограниченное число атак но максимум 40 секунд. В то время как герои очаровани, их скорость атаки снижается на 15%.

Тип скилла: Активный

Тип применения: Радиус

Горячая клавиша: G

Уровень: 1/2/3/4

Стоимость мани: 140/140/140/140

Откат: 50/46/42/38 секунд

Дальность применения: 800/800/800/800

Радиус действия: 450/450/450/450

Продолжительность:

1 уровень — 2 удара или 40 секунд

2 уровень — 3 удара или 40 секунд

3 уровень — 4 удара или 40 секунд

4 уровень — 5 удара или 40 секунд

Эффект:

1 уровень — + 40 бонус атаки (Тип урона: Магический), -15 скорости атаки

2 уровень — + 50 бонус атаки (Тип урона: Магический), -15 скорости атаки

3 уровень — + 60 бонус атаки (Тип урона: Магический), -15 скорости атаки

4 уровень — + 70 бонус атаки (Тип урона: Магический), -15 скорости атаки

Скриншот использования:

Примечание:

— Екстра урон в атаку как добавления к атаке

— Если тумак не успел дойти или был Miss количество ударов не уменьшаеться

— Бонус атака работает только на вражеских героев

Рекомендация по использованию:

Хорошо накидать перед бучей, так как играя 5х5 в команде будет по 5 героев и если каждому накинуть по 70 бонус атаки это уже 350 только кулаком + родная что дает хороший шанс на победу в битве

   Ice Blast — Ледяная пушка

Освобождая место для мощной пульсации градины и темной магии. Как только энергия собереться, он может освободить заклинание,  чтобы поражать цель в зоне действия, наносит урон врагам и дает обморожения что дает проклятье, когда. Это заклинание не имеет глобальные предела все зависит от того, насколько долго вы будете ждать на его продвижение. Обмороженным

войскам будет наноситься незначительные повреждения в течение некоторого времени.

Тип скилла: Активный

Тип действия: Радиус

Горячая клавиша: T

Уровень: 1/2/3

Стоимость мани: 100/125/150

Откат: 45/45/45 секунд

Радиус действия: Вся карта/Вся карта/вся карта

Длительность: 

1 уровень — 8 секунд заморозка Хп 

2 уровень — 9 секунд заморозка Хп 

3 уровень — 10 секунд заморозка Хп 

Эффект:

1 уровень — Наносит 250 урона, 12,5 DoT, мгновенно убивает, если цель имеет менее 10% здоровья.

2 уровень — Наносит 350 урона, 20 DoT, мгновенно убивает, если цель имеет менее 11% здоровья.

3 уровень — Наносит 250 урона, 32 DoT, мгновенно убивает, если цель имеет менее 12% здоровья.

Скриншот использования:

Примечание:

— Тип урона: Магический

— Область эффекта наносящего урон составляет 225 +50 * Час на дорогу суммой в 1000, область действия для HP замораживания составляет 275 на пути второго снаряда и после окончательного взрыва на области.

— Первый снаряд имеет 1500 скорость передвижения.

— Первый снаряд очищает туман в 500 радиус круга.

— Мгновенно не убивает Meepo клонов или илюзии.

— при заморозке HP большинство видов лечения не действуют

Рекомендация по использованию:

Хороший спелл с помощью его можно хорошо добыть противника что убегает от вас или даже отлично можно задефить какую-то башню от мобов при этом с любой точки карты, также хорошо бросать в замесах в сборище вражеских героев, возможно использовать спелл как узкую разведку местоности.

Скиллбилд:

Скилбилд №1:

 

Скилбилд №2:

Итембай:

Начальные закупи:

В зависимости от ситуации и о том как вы хотите играть можно выбрать любой из 7 случаев, например играя Калдером в соло на миде можно выбрать 4 способ начального закупа, так как это даст нам возможность контрить руни

Выбор тапочек:


Phase boots пригодятся когда будем доганять вражеского героя, и бросать в него нюки

Power treads компенсирует наш минус в том что у нас мало Хп

Boots Of Travel очень хороший вариант для нас, даже как на 1 артефакт, с линии на линию и гангать

Arcane Boots — как-то не очень, вроде и хорошо но у нас мани и так достаточно, не очень подходит

Boots of Speed — категорически не рекомендуется не улучшать ботинок

ИтемБилд:

Power Treads — как говорилось выше компенсируем себе недостаток в жизнях

Eul`s scepter — хорошо данный артефакт комбинируется с Сold Feet? бросаем сначала магию а потом поднимаем врага в воздух тем самим враг не сможет преодолеть расстояние чтобы не заморозится и вы заморозите врага и сделаете ему трепку, можно использовать даже когда враг хочет убежать.

Тараська — Компенсация недостатка Хп

Dagon — Используя Ice Vortex и дагон вместе можно нанести хороший дамаг врагу, нерекомендуется улучшать дагон выше

Шива — Даст защиту + Artic Blast то что надо

Eye of Skadi — данный артефакт даст нам выносливость за счет статов, + мороз что очень нам подходит

Magic Wand — уже обсуждалось и не раз в начале игре самый норм арт (стати)

Hex — Хорошо смотрится в комбинации с нашем первым нюком

Meka — Хороший вариант если сомневаетесь что вам собрать, собирайте Меку и себя хилнете и союзника а это всегда плюс

Urn of shadows — Пригодиться, можно наносит врагам урон а своих хилять

Necronomicon — Поддержка покемонов посилет нашу мошь, также можно использовать их в качестве гема

Boots of Travel уже говорилось в «Выборе тапочек»

Такитика:

Комбо Нюки+Дагон

Нам хорошо подойдет такой артефакт как Dagon с ним мы хорошо сможем и гангать и стилить, наносит макс. урон можно с помощью комбо спеллов, сначала бросаем на жертву Ice Vortex, потом Сold Feet или наоборот но нужно это сделать быстро, затем когда жертва находиться под действием Ice Vortex наноим урон с помощью Дагона, это будем само оно так как Ice Vortex уменьшает сопротивление от магии а урона от дагона магический Иххх-ха, также по окончанию можно стрельнуть с пушки Ice Blast чтобы добыть врага или окончательно послать его на базу

Поведения на лайне

Подбор хорошего союзника такого например как свен или тини хорошо увеличивают потенциал на First Blood или просто убийство, так как после стана мы бросаем свой первый нюк Cold Feet и жертва не успевает убежать на расстояние чтобы уйти от нюка что дает нам возможность дать под зад противнику как и в стана так и после него.

Попадание ультом

Наш ульт это отличная возможность для ганга тем более что мы можем запускать его в любую точку карты, понятно чтобы научиться его запускать правильно нужно будет какое-то время потренироватся но основное в это деле это расчет, так как цели всегда движутся нужно чувствовать когда и как его запускать для этого вы должны явно быть не новичком, мой друг делал ультом и Трипл Кили, бедные вражеские герои так и не успели толпой добежать до своего колодца. Также старайтесь использовать ульт в замесах или добывать противников у которых малость Хп помним что ульт убивает мгновенно если у цели меньше чем 10/11/12% от заг. количества Хп

Союзники:

      

      

Zeus один из лучших союзников наш Ice Vortex и его зевса нюки очень хорошо смотрятся

Лина Костенко — Наш Ice Vortex и ее ульт очень хороший дамаг

Lion — аналогично к Лине

Лешрак — Его нюки и наи Ice Vortex рулят

Pit Lord — Нюки Пита + Наш Ice vortex и ульт нанесут очень много урона и большему радиусу кончено, что дает нам преимущества в замесах

Акаша — хороший союзник на ее нюки + наш Сold Feet великий потенциал для First Bloodа

Thrall — Его клетка и ульт наш Ice Vortex хорошо комбинируются

Sven — Хороший союзник на лайне, он станит потом мы бросаем Сold Feet тоже высокий потенциал для FB где то на 3-4 уровне

Tiny — аналогично к свену

Шейкер — аналогчино к тини и свена

Дерево — Дерево бросает ульт а затем мы можем бросить удьт на обесдвыжених врагов, главное попасть также возможный удар из далекого расстояния

Сладар — Нам хорошо бросать и вортекс и Сold Feet после стана селедки

Leoric — аналогично со станом Селедки только тут минус стан на одного

Pudge — Хорошо с ним ходить на рыбалку, Пудж + Ульт наш Cold Feet на ура идут и наносят дамага!

Враги:

      

   

АнтиМаг — Наш злостный враг. Антимаг все таки же, как же бесит когда он сосет ману

Урса — может нас натумачет

Тракса — Когда мы в сале мы мало что можем сделать. Тракса злой враг

Сайленсер — Аналогично его сало минус нам

Жук — не даст нормально стоят на лайне, будет ману смоктать, как же это бесит

Вампир — легко убегает от нашего первого спелла, может дать сало, очень противный противник

Дум — Его ульт и мы бесполезные

Найкс — тоже неплохой враг

Сларк — Один из врагов, легко может уйты от первого нашего спелла

Рики Мартин — Будет мешать нам своей тучкой

Войд — Нас будет сложно противостоять войду

Итоги: Хорош в команде так и в отдельности, хорошие скиллы есть замедления и заморозка, также ульт на всю карту.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть