Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

Место расположение в таверне:

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

Основные параметры:

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Основная характеристика — Интелект

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Сила — 24 + 2.3

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Ловкость — 10 + 1.2

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Интелект — 28 + 2.8

Таверна — Интелект #2 (Sentiel)
Атака — 46-54
Дистанция атаки — 400 (Дальний бой)
Скорость атаки — 1.7
Скорость — 290
Защита — 2.4
Обзор (день-ночь) — 1800 / 1800
Здоровье — 606
Мана — 364

Модель героя:

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

Инвентарь:

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

История героя:

Химери грызут корни мирового древа. Химери агрессивные, непредсказуемы в поведение, Jakiro пугаещуе существо по меньшей мере, у него мистический характер, у него есть странное сходство со стихией льда и огня. Это позволяет ему разрушить все на своем пути,и он более чем в состоянии поддерживать своих оппонентов своей яростю. Scourge будут осторожны с этим драконом, чтобы они всех их не заморозил и разбил их.

Описание героя:

Одним из мест, где вы не хотите быть, когда ведете борьбу с этим зверем это находится перед ним. Он обладает трема заклинаниями, которые действуют в целевой зоне действия перед ним, и попасться

в его заграждение может каждый при этом заграждение вызвет очень сильную боль.Двойное Дыхание его основная способность, сожжение и замораживание всех врагов в большом конусе перед ним. По сравнению с Dual Breath, он также можете полностью заморозить несколько своих врагов с помощью Ice Path.

Кроме того, Liquid Fire делает джакиро эффективным средством снижения эффективности врага физической героев атак, а также сделать башни более слабыми, замедляя их. Macropyre может наности много вреда, если противник остается на пути каста Macropyre. Из-за его высокой естественной жизни и маны, Jakiro не нужно много статов, чтобы быть эффективными. Это дает ему большую пвозможность получить много золота.

Плюсы и минусы героя:

Плюси:

+ Много Хп что вполне редкость для мага, Много Мани
+ Много нюков
+ Хороший фарм как вначлае так и в лейте
+ Хороший защитник, и хорошо стоит на лайне
+ Даже если будем дно, спеллы помогут нашей команде

Минусы:

Мало ловкости, скорость поворота модели какая-то инвалидная
Малая дальность атаки
Маленькая скорость бега как для летаючего всего 290

Скилы:

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – ХимераDual Berath — Двойное дихание

Jakiro с помощью двух главы выпусткает ледяной взрыв следом за ним волну огня, каждое наносит повреждения по противнику. Вражеские юниты замедляються и им наноситься постепенно урон от огня в секунду в течение 4 секунд.

Тип скилла: Активный
Тип действия: Радиус
Горячая клавиша: D
Уровень: 1/2/3/4
Стоимость мани: 135/140/155/170
Откат: 10/10/10/10 секунд
Дальность применения: 500/500/500/500

Арена дейстивия:

1 уровень — 200 Радиус начальный / 500 Дистанция / 250 Финальный радиус действия
2 уровень — 200 Радиус начальный / 500 Дистанция / 250 Финальный радиус действия
3 уровень 200 Радиус начальный / 500 Дистанция / 250 Финальный радиус действия
4 уровень — 200 Радиус начальный / 500 Дистанция / 250 Финальный радиус действия

Длительность действия: 4/4/4/4 секунды

Эффект:

1 уровень — наносит 35 урона и 5 урона от огня каждую секунду
2 уровень — наносит 70 урона и 10 урона от огня каждую секунду
3 уровень — наносит 105 урона и 15 урона от огня каждую секунду
4 уровень — наносит 140 урона и 20 урона от огня каждую секунду

Скриншот использование:

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

Примечание:

— Тип урона: Магический
— Может нанести урон единицам до 950 Диапазона .
— Действия длится 4 секунды, замедляет на 30% скорость передвижения и 20% скорости атаки.
— 0,4 секунды интервал между каждым дыханием.

Рекомендация по использованию:

Вот оно… Фарм….. Артефакты….. Наша основная способность, плюс малой откат во времени, довольно средняя стоимость мани, хороший радиус, подробно читай в тактике.

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – ХимераIce Path — Ледяной «путь» 

 Создает «путь» из лед перед Jakiro. путь взрывается после 0.5 секунд и замораживает ближайших вражеских юнитов. Имеет 1100 диапазон действия.

Тип применения: Активный
Тип действия: Радиус
Горячая клавиша: T
Уровень: 1/2/3/4
Стоимость мани: 75/75/75/75
Откат: 16/16/16/16 секунд
Дальность действия: 1100/1100/1100/1100
Арена действия: 150/150/150/150
Длительность: 1/1.33/1.66/2 секунды
Эффект: Замораживает врагов

Скриншот по использованию:

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

Примечание:

— Занимает 0,5 секунды чтобы начать действовать.
— У замороженных те же свойства, что и при стане.

Рекомендация по использованию:

Хороший массовый почти как «стан» спелл, один минус в том что действует только после 0.5 секунды после запуска и того даже если время действия заколинания 2 секунды то враги в морозе можут быть замороженые только 1.5 секунды.

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – ХимераLiquid Fire

Прямо из чрева зверя, Jakiro медленно вириваеться жидкий огонь, когда он атакует, он замедляет жертву и сжигает ее изнутри (Радиус 175 АОЕ)

Тип скилла: Пассивный
Тип действия: N|A
Горячая клавиша: Q
Уровень: 1/2/3/4
Радиус действия: 175/175/175/175
Длительность действия: 5/5/5/5 секунд

Эффект:

1 уровень — наносит 10 урона за секунду и замедляет скорость атаки на 20%
2 уровень — наносит 15 урона за секунду и замедляет скорость атаки на 30%
3 уровень — наносит 20 урона за секунду и замедляет скорость атаки на 40%
4 уровень — наносит 25 урона за секунду и замедляет скорость атаки на 50%

Cкриншот по использованию:

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

Примечание:

— Тип урона: магический
— Эта способность работает как на юнитов так и на здания.

Рекомендация по использованию:

Хорош тем что пассивный скилл и не нуждается в мани, на раниях уровнях хорошо наносит урон даже может и добыть хорошого побитого противника, еще один плюс радиус действия, думаю что если бы у нас было 4 активных заклинания нам бы очень не хватало мани, а так нормик ребята, нормик…

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – ХимераMacropyre

Jakiro развязывает линию пульсирующих ударов пламени перед собой. Каждое пламя наносит урон за секунду в течение 5 секунд, и имеет 225 AOE радиус

Тип скилла: Активный
Тип действия: Радиус
Горячая клавиша: R
Уровень: 1/2/3
Стоимость мани: 220/330/440
Откат: 60/60/60 секунд
Дальность применения: 850 (С аганимом 1150) / 850 (С аганимом 1150) / 850 (С аганимом 1150)
Радиус действия: 225/225/225
Длительность: 5/5/5 секунд

Эффект:

1 уровень — 100 (С аганимом 125) урона в секунду, 6 кусков пламени (С аганимом 9), дальность применения 900 (С аганимом 1350)
2 уровень — 140 (С аганимом 175) урона в секунду, 6 кусков пламени (С аганимом 9), дальность применения 900 (С аганимом 1350)
3 уровень — 180 (С аганимом 225) урона в секунду, 6 кусков пламени (С аганимом 9), дальность применения 900 (С аганимом 1350)

Cкриншот по использованию:

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

Примечание:

— Тип урона: Магический;
— Macropyre уничтожает все деревья на своем пути;
— Macropyre имеет 0,1 (0,05 *) интервал между каждым Flame Strike (Пучком пламени);
— Может быть улучшено с помощью артефакта Aghanim (Аганим).

Рекомендация по использованию:

Хорош в замесах, минус в том что враг может просто отойти в сторонку, хорош в комбинациях с другими заклинаниями (Смотры Тактику)

Скиллбилд:

Первый вариант СкиллБилд для Jakiro, я думаю наиболее выгодный, почему назвал скиллбилд профи я хз

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

Второй вариант — Стандартный СкиллБилд на Jakior которым пользуются большенство я думаю, ну на то оно и стандарт что все по стандарту

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

Итембай:

Начальные закупи для Джакиро, что покупать вначале на героя доти Jakiro

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

  1. Думаю что один из лучших начальных закупов на Джакиро в самой начале игры (Стоимость закупа: 549 золота)
  2. Если с нами на стороне хороший союзник нюкер берем базиу, будем регенить ману и себе и союзнику, ну и хилку на крайняк (Стоимость закупа: 600)
  3. Курица чтобы тариться, порт для помощи в трудные минуты нашим союзникам, нулка для статов, ну и хилка чтобы если нас отпинали не бегать на базу хилятьяс
  4. Подойдет если вы идете соло — мид, будем контрить руни будем хорошо стоять (Стоимость закупа: 600)
  5. Две нулки, две веточки и танго, более профи начальный закуп
  6. Покупаем в крайнем случаи, если вы очень что-то другое сомневаетесь куплять, но все же не очень рекомендуется такой стартовий закуп. (Стоимость закупа: 600 золота)
  7. Покупаем вард ставим возле руни чтобы контрить ползут ли к вам враги или контрить руну (Стоимость закупа: 600 золота)
  8. Поможет стоят нам на лайне за счет регена хп, +стати в начале неплохой вариантHeaddress (Cтоимость закупа: 603 золота)

Выбор обуви:

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

Phase Boots — Не нужная нам вещь, в топку!

Power Treads — Ну впринципе как средний вариант тапочка подходит нам

Boots of Speed — Самая наилучшая обувь для нас, мы можем портаться, фармиться, с помощью порта защищать базу и помогать союзникам когда нужно, также скорость передвижения нам идет на ура

Arcane Boots — Хороший артефакт в начале игре, к середине игры и к лейту в топку!

Boots of Speed — Наша скорость будет очень маленькой, нерекомендуется бегать с неулучшенним шкаром

Пример одного из возможных закупов (В 9 шагах):

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

Ну и последней 9 шаг, так сказать фулл затар:

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

Вам представлен один из вариантов Итем покупки на героя Джакиро, лично разработай мной, вам может показаться что некоторые вещи совсем глупо покупать но это далеко не так 🙂 а в прочем в конечном итоге каждый из нас сам решает что покупать

ИтемБилд:

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

О итембилдах:

  1. Такой необычный подход к Джакиро назвем его — Профи
  2. Стандартный такой подход более мение помогаем команде — Стандарт
  3. Танк, идем в танка, если у нас в тиме нет танка вполне можем заменить с помощью данного итембилда
  4. Джакиро-Маг направления на нюки, реген, рефреш 

 

Теперь более подробно о каждом из артефактов:

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Eye Of Skadi. Даст нам стати, что сделает нас еще крепче чем мы есть, + эффект замедления от Eye of Skadi

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Power Treads. Cмотры выбор обуви

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Mjollnir. Добавит ловкость с которой в нас проблемы, Добавит эффект Greater Chain Liqhtinq, что сделает наш палец немного сильнее

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Dagger. Стоит покупать, поможет залететь в толпу прокастовать в толпе нюки, также при погоне поможет доганять вашу жертву и замедлять ее или морозить с помощью нюков, а еще может помочь тогда когда вам нужно уйти от вражеской погони

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Aghanims Csepter. Подсиливает наш ульт, дает немного все понемногу (Стати), ульт подсиливается нетолько по урону но и додаются количесвто импульсов

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Euls scepter of divinity. В самый раз самый нужный артефакт для Jakiro на мое мнения и возможно такое же мнения других поклонников этого монстра, принцип такой поднимаем врага в воздух, затем ждем немного пускаем Ice Path и противник в льду, хорошого запускать в воздух а потом морозить тех кто убегает от вас так как дальность данного скипетра очень таки неплохая

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Ring of Basilius. В начале чтобы стоять в самый раз для регена мани и немного дефа, ауоа есть всегда аура если есть свободный слот то можно держать данный итем. Также помним что эффект базилки можно переключать действия на юнитов и героев или действия только на героев.

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Mekansm. Всегда нужная вещь, хил +немного стат, если у вас есть сомнения что собырать или вы впервые играете джакиро собирайте меку и помните иногда помощь команде очень даже как нужна (То есть ваш хил)

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Hex. Всегда хорошо когда ваш враг овца или другое миротворное животное, также хексом можно сбивать ульти некоторых героев

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Linkens Sphere. Не так нужно для жизнестойкости и стойкости в бою или против некоторых нюков как подходит для хорошого регена мани и в дальнейшем в общем альтернатива Void Stone

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Bloodstone. Если вы безумец и у вас мания к Хп и Мп, покупаем БлудСтоне

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Vanguard. Когда мы настоль безумны что даже тогда когда у нас достаточно хп но мы всеравно хочем больше, покупаю вангард, а в общем в случаи если в команде нету танков и мы идем в танка то нам поможет хорошая вещь

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Shivas Guard. Защита активный эффет можно включать после Комбо «Сожжем и заморозим» (Смотры тактику)

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Necronomicon. Покемон ты сможеш все…

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Arcane Boots. Смотры выбор обуви

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Refresher. После запуска всех нюков используем рефреш и еще раз запускаем все нюки, довольно таки впечетляет

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера Etheral Blade. Поможет уйти от злосных ДД на несколько секунд, поможет наносить больше урона, компенсирует ловкость, хоча зачем она нам эта компенсация нужна хз :Р.

Тактика:

Комбо «Сожжем и заморозим»
Наносим врагу комбо с помощью спеллов в такой последовности:

1. Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера + 2. Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера + 3. Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера 

Возможно и смена в таком порядке как 3. + 1. + 2, но не рекомендуется, первый илюстрованный способ лучше всего

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

На рисунку представлено как максимально эффективно можно воспользоваться нашими способностями (нюками) и нанести максимально урона, при этом от ульта будет взриватся каждый пульс, чтобы враг не уходил от них морозим его и после того как он отморозится чтобы не раслаблялся наносим двойное дихание, хорошо использовать в замесах на скупчености вражеских героев, хорошо в использование с нюками некоторых союзников таких как трал или дарк сир

Фарм…Фарм…И еще раз фарм….

Как уже говорилось ранее наша основная способность Dual Berath хороший откат в 10 секунд и стоимость мани как для нас, у нас с маной все нормально, используем на мобах каждый раз как есть возможность, то есть фрамим с помощью данной способности.

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера 

Ice PathEuls scepter of divinity

Есть хорошая комбинация нашего нюка и артефакта против тех врагов которые питаются убежать от нас

Используем Euls scepter of divinity на врага который питается убежать, затем ждем немного и потом бросаем Ice Path, возможно с первого раза у вас не получиться провернуть эту диверсию но все же так с большой легкостью можно остановить врага который убегает а после заморозке можете ему еще нанести двойное дыхание или копать его ногой, а там если с вами союзники то и они помогут нюками и ногами

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

Союзники:

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

Враги:

Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

Ролик:

Реплей с игрой:

Dendi THD (Patch 1.24 Dota 6.65) Jakiro

Итоги: Один из любимых героев админа Zipperton. Маг который обладает довольно таки большим количесвтом Хп, имеет хорошие нюки, очень силен в начале и на середине игры. Хорошо фармиться и ним легко собирать артефакты.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть