Гайд по Jakiro – Twind Head Dragon – Химера

Место расположение в таверне:

Основные параметры:

 Основная характеристика — Интелект

 Сила — 24 + 2.3

 Ловкость — 10 + 1.2

 Интелект — 28 + 2.8

Таверна — Интелект #2 (Sentiel)
Атака — 46-54
Дистанция атаки — 400 (Дальний бой)
Скорость атаки — 1.7
Скорость — 290
Защита — 2.4
Обзор (день-ночь) — 1800 / 1800
Здоровье — 606
Мана — 364

Модель героя:

Инвентарь:

История героя:

Химери грызут корни мирового древа. Химери агрессивные, непредсказуемы в поведение, Jakiro пугаещуе существо по меньшей мере, у него мистический характер, у него есть странное сходство со стихией льда и огня. Это позволяет ему разрушить все на своем пути,и он более чем в состоянии поддерживать своих оппонентов своей яростю. Scourge будут осторожны с этим драконом, чтобы они всех их не заморозил и разбил их.

Описание героя:

Одним из мест, где вы не хотите быть, когда ведете борьбу с этим зверем это находится перед ним. Он обладает трема заклинаниями, которые действуют в целевой зоне действия перед ним, и попасться

в его заграждение может каждый при этом заграждение вызвет очень сильную боль.Двойное Дыхание его основная способность, сожжение и замораживание всех врагов в большом конусе перед ним. По сравнению с Dual Breath, он также можете полностью заморозить несколько своих врагов с помощью Ice Path.

Кроме того, Liquid Fire делает джакиро эффективным средством снижения эффективности врага физической героев атак, а также сделать башни более слабыми, замедляя их. Macropyre может наности много вреда, если противник остается на пути каста Macropyre. Из-за его высокой естественной жизни и маны, Jakiro не нужно много статов, чтобы быть эффективными. Это дает ему большую пвозможность получить много золота.

Плюсы и минусы героя:

Плюси:

+ Много Хп что вполне редкость для мага, Много Мани
+ Много нюков
+ Хороший фарм как вначлае так и в лейте
+ Хороший защитник, и хорошо стоит на лайне
+ Даже если будем дно, спеллы помогут нашей команде

Минусы:

Мало ловкости, скорость поворота модели какая-то инвалидная
Малая дальность атаки
Маленькая скорость бега как для летаючего всего 290

Скилы:

Dual Berath — Двойное дихание

Jakiro с помощью двух главы выпусткает ледяной взрыв следом за ним волну огня, каждое наносит повреждения по противнику. Вражеские юниты замедляються и им наноситься постепенно урон от огня в секунду в течение 4 секунд.

Тип скилла: Активный
Тип действия: Радиус
Горячая клавиша: D
Уровень: 1/2/3/4
Стоимость мани: 135/140/155/170
Откат: 10/10/10/10 секунд
Дальность применения: 500/500/500/500

Арена дейстивия:

1 уровень — 200 Радиус начальный / 500 Дистанция / 250 Финальный радиус действия
2 уровень — 200 Радиус начальный / 500 Дистанция / 250 Финальный радиус действия
3 уровень 200 Радиус начальный / 500 Дистанция / 250 Финальный радиус действия
4 уровень — 200 Радиус начальный / 500 Дистанция / 250 Финальный радиус действия

Длительность действия: 4/4/4/4 секунды

Эффект:

1 уровень — наносит 35 урона и 5 урона от огня каждую секунду
2 уровень — наносит 70 урона и 10 урона от огня каждую секунду
3 уровень — наносит 105 урона и 15 урона от огня каждую секунду
4 уровень — наносит 140 урона и 20 урона от огня каждую секунду

Скриншот использование:

Примечание:

— Тип урона: Магический
— Может нанести урон единицам до 950 Диапазона .
— Действия длится 4 секунды, замедляет на 30% скорость передвижения и 20% скорости атаки.
— 0,4 секунды интервал между каждым дыханием.

Рекомендация по использованию:

Вот оно… Фарм….. Артефакты….. Наша основная способность, плюс малой откат во времени, довольно средняя стоимость мани, хороший радиус, подробно читай в тактике.

Ice Path — Ледяной «путь» 

 Создает «путь» из лед перед Jakiro. путь взрывается после 0.5 секунд и замораживает ближайших вражеских юнитов. Имеет 1100 диапазон действия.

Тип применения: Активный
Тип действия: Радиус
Горячая клавиша: T
Уровень: 1/2/3/4
Стоимость мани: 75/75/75/75
Откат: 16/16/16/16 секунд
Дальность действия: 1100/1100/1100/1100
Арена действия: 150/150/150/150
Длительность: 1/1.33/1.66/2 секунды
Эффект: Замораживает врагов

Скриншот по использованию:

Примечание:

— Занимает 0,5 секунды чтобы начать действовать.
— У замороженных те же свойства, что и при стане.

Рекомендация по использованию:

Хороший массовый почти как «стан» спелл, один минус в том что действует только после 0.5 секунды после запуска и того даже если время действия заколинания 2 секунды то враги в морозе можут быть замороженые только 1.5 секунды.

Liquid Fire

Прямо из чрева зверя, Jakiro медленно вириваеться жидкий огонь, когда он атакует, он замедляет жертву и сжигает ее изнутри (Радиус 175 АОЕ)

Тип скилла: Пассивный
Тип действия: N|A
Горячая клавиша: Q
Уровень: 1/2/3/4
Радиус действия: 175/175/175/175
Длительность действия: 5/5/5/5 секунд

Эффект:

1 уровень — наносит 10 урона за секунду и замедляет скорость атаки на 20%
2 уровень — наносит 15 урона за секунду и замедляет скорость атаки на 30%
3 уровень — наносит 20 урона за секунду и замедляет скорость атаки на 40%
4 уровень — наносит 25 урона за секунду и замедляет скорость атаки на 50%

Cкриншот по использованию:

Примечание:

— Тип урона: магический
— Эта способность работает как на юнитов так и на здания.

Рекомендация по использованию:

Хорош тем что пассивный скилл и не нуждается в мани, на раниях уровнях хорошо наносит урон даже может и добыть хорошого побитого противника, еще один плюс радиус действия, думаю что если бы у нас было 4 активных заклинания нам бы очень не хватало мани, а так нормик ребята, нормик…

Macropyre

Jakiro развязывает линию пульсирующих ударов пламени перед собой. Каждое пламя наносит урон за секунду в течение 5 секунд, и имеет 225 AOE радиус

Тип скилла: Активный
Тип действия: Радиус
Горячая клавиша: R
Уровень: 1/2/3
Стоимость мани: 220/330/440
Откат: 60/60/60 секунд
Дальность применения: 850 (С аганимом 1150) / 850 (С аганимом 1150) / 850 (С аганимом 1150)
Радиус действия: 225/225/225
Длительность: 5/5/5 секунд

Эффект:

1 уровень — 100 (С аганимом 125) урона в секунду, 6 кусков пламени (С аганимом 9), дальность применения 900 (С аганимом 1350)
2 уровень — 140 (С аганимом 175) урона в секунду, 6 кусков пламени (С аганимом 9), дальность применения 900 (С аганимом 1350)
3 уровень — 180 (С аганимом 225) урона в секунду, 6 кусков пламени (С аганимом 9), дальность применения 900 (С аганимом 1350)

Cкриншот по использованию:

Примечание:

— Тип урона: Магический;
— Macropyre уничтожает все деревья на своем пути;
— Macropyre имеет 0,1 (0,05 *) интервал между каждым Flame Strike (Пучком пламени);
— Может быть улучшено с помощью артефакта Aghanim (Аганим).

Рекомендация по использованию:

Хорош в замесах, минус в том что враг может просто отойти в сторонку, хорош в комбинациях с другими заклинаниями (Смотры Тактику)

Скиллбилд:

Первый вариант СкиллБилд для Jakiro, я думаю наиболее выгодный, почему назвал скиллбилд профи я хз

Второй вариант — Стандартный СкиллБилд на Jakior которым пользуются большенство я думаю, ну на то оно и стандарт что все по стандарту

Итембай:

Начальные закупи для Джакиро, что покупать вначале на героя доти Jakiro

  1. Думаю что один из лучших начальных закупов на Джакиро в самой начале игры (Стоимость закупа: 549 золота)
  2. Если с нами на стороне хороший союзник нюкер берем базиу, будем регенить ману и себе и союзнику, ну и хилку на крайняк (Стоимость закупа: 600)
  3. Курица чтобы тариться, порт для помощи в трудные минуты нашим союзникам, нулка для статов, ну и хилка чтобы если нас отпинали не бегать на базу хилятьяс
  4. Подойдет если вы идете соло — мид, будем контрить руни будем хорошо стоять (Стоимость закупа: 600)
  5. Две нулки, две веточки и танго, более профи начальный закуп
  6. Покупаем в крайнем случаи, если вы очень что-то другое сомневаетесь куплять, но все же не очень рекомендуется такой стартовий закуп. (Стоимость закупа: 600 золота)
  7. Покупаем вард ставим возле руни чтобы контрить ползут ли к вам враги или контрить руну (Стоимость закупа: 600 золота)
  8. Поможет стоят нам на лайне за счет регена хп, +стати в начале неплохой вариантHeaddress (Cтоимость закупа: 603 золота)

Выбор обуви:


Phase Boots — Не нужная нам вещь, в топку!

Power Treads — Ну впринципе как средний вариант тапочка подходит нам

Boots of Speed — Самая наилучшая обувь для нас, мы можем портаться, фармиться, с помощью порта защищать базу и помогать союзникам когда нужно, также скорость передвижения нам идет на ура

Arcane Boots — Хороший артефакт в начале игре, к середине игры и к лейту в топку!

Boots of Speed — Наша скорость будет очень маленькой, нерекомендуется бегать с неулучшенним шкаром

Пример одного из возможных закупов (В 9 шагах):

Ну и последней 9 шаг, так сказать фулл затар:

Вам представлен один из вариантов Итем покупки на героя Джакиро, лично разработай мной, вам может показаться что некоторые вещи совсем глупо покупать но это далеко не так 🙂 а в прочем в конечном итоге каждый из нас сам решает что покупать

ИтемБилд:

О итембилдах:

  1. Такой необычный подход к Джакиро назвем его — Профи
  2. Стандартный такой подход более мение помогаем команде — Стандарт
  3. Танк, идем в танка, если у нас в тиме нет танка вполне можем заменить с помощью данного итембилда
  4. Джакиро-Маг направления на нюки, реген, рефреш 

 

Теперь более подробно о каждом из артефактов:

 Eye Of Skadi. Даст нам стати, что сделает нас еще крепче чем мы есть, + эффект замедления от Eye of Skadi

 Power Treads. Cмотры выбор обуви

 Mjollnir. Добавит ловкость с которой в нас проблемы, Добавит эффект Greater Chain Liqhtinq, что сделает наш палец немного сильнее

 Dagger. Стоит покупать, поможет залететь в толпу прокастовать в толпе нюки, также при погоне поможет доганять вашу жертву и замедлять ее или морозить с помощью нюков, а еще может помочь тогда когда вам нужно уйти от вражеской погони

 Aghanims Csepter. Подсиливает наш ульт, дает немного все понемногу (Стати), ульт подсиливается нетолько по урону но и додаются количесвто импульсов

 Euls scepter of divinity. В самый раз самый нужный артефакт для Jakiro на мое мнения и возможно такое же мнения других поклонников этого монстра, принцип такой поднимаем врага в воздух, затем ждем немного пускаем Ice Path и противник в льду, хорошого запускать в воздух а потом морозить тех кто убегает от вас так как дальность данного скипетра очень таки неплохая

 Ring of Basilius. В начале чтобы стоять в самый раз для регена мани и немного дефа, ауоа есть всегда аура если есть свободный слот то можно держать данный итем. Также помним что эффект базилки можно переключать действия на юнитов и героев или действия только на героев.

 Mekansm. Всегда нужная вещь, хил +немного стат, если у вас есть сомнения что собырать или вы впервые играете джакиро собирайте меку и помните иногда помощь команде очень даже как нужна (То есть ваш хил)

 Hex. Всегда хорошо когда ваш враг овца или другое миротворное животное, также хексом можно сбивать ульти некоторых героев

 Linkens Sphere. Не так нужно для жизнестойкости и стойкости в бою или против некоторых нюков как подходит для хорошого регена мани и в дальнейшем в общем альтернатива Void Stone

 Bloodstone. Если вы безумец и у вас мания к Хп и Мп, покупаем БлудСтоне

 Vanguard. Когда мы настоль безумны что даже тогда когда у нас достаточно хп но мы всеравно хочем больше, покупаю вангард, а в общем в случаи если в команде нету танков и мы идем в танка то нам поможет хорошая вещь

 Shivas Guard. Защита активный эффет можно включать после Комбо «Сожжем и заморозим» (Смотры тактику)

 Necronomicon. Покемон ты сможеш все…

 Arcane Boots. Смотры выбор обуви

 Refresher. После запуска всех нюков используем рефреш и еще раз запускаем все нюки, довольно таки впечетляет

 Etheral Blade. Поможет уйти от злосных ДД на несколько секунд, поможет наносить больше урона, компенсирует ловкость, хоча зачем она нам эта компенсация нужна хз :Р.

Тактика:

Комбо «Сожжем и заморозим»
Наносим врагу комбо с помощью спеллов в такой последовности:

1.  + 2.  + 3.  

Возможно и смена в таком порядке как 3. + 1. + 2, но не рекомендуется, первый илюстрованный способ лучше всего

На рисунку представлено как максимально эффективно можно воспользоваться нашими способностями (нюками) и нанести максимально урона, при этом от ульта будет взриватся каждый пульс, чтобы враг не уходил от них морозим его и после того как он отморозится чтобы не раслаблялся наносим двойное дихание, хорошо использовать в замесах на скупчености вражеских героев, хорошо в использование с нюками некоторых союзников таких как трал или дарк сир

Фарм…Фарм…И еще раз фарм….

Как уже говорилось ранее наша основная способность Dual Berath хороший откат в 10 секунд и стоимость мани как для нас, у нас с маной все нормально, используем на мобах каждый раз как есть возможность, то есть фрамим с помощью данной способности.

 

Ice PathEuls scepter of divinity

Есть хорошая комбинация нашего нюка и артефакта против тех врагов которые питаются убежать от нас

Используем Euls scepter of divinity на врага который питается убежать, затем ждем немного и потом бросаем Ice Path, возможно с первого раза у вас не получиться провернуть эту диверсию но все же так с большой легкостью можно остановить врага который убегает а после заморозке можете ему еще нанести двойное дыхание или копать его ногой, а там если с вами союзники то и они помогут нюками и ногами

Союзники:

Враги:

Ролик:

Реплей с игрой:

Dendi THD (Patch 1.24 Dota 6.65) Jakiro

Итоги: Один из любимых героев админа Zipperton. Маг который обладает довольно таки большим количесвтом Хп, имеет хорошие нюки, очень силен в начале и на середине игры. Хорошо фармиться и ним легко собирать артефакты.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть