Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок)

Скриншот героя:

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) 

Место расположение в таверне:

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок)

Основные параметры:

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) Основная характеристика — Сила

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) Сила — 17 + 1.9

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) Ловкость — 14 + 1.6

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) Интелект — 23 + 1.7

Таверна — Сила №1 (Sentiel)

Атака — 43-52

Дистанция атаки — 575 (Дальний бой)

Скорость атаки — 1.7

Защита — 0

Обзор (день-ночь) — 1800 / 1800

Здоровье — 473

Мана — 299

Скорость движения: 295

Модель героя:

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок)

Инвентарь:

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок)

История героя:

Ио не более чем скромный дух деревьев, Io жил мирно среди своего рода в Великом лесе. Когда Великая война распространилась по земле существ леса он были вынуждены защищать свой дом и вступать в бой.

Желание защитить своих родственников проснулсось в Io он даже не знал, он обладал. Он обнаружил, что в состоянии связать свою жизнь с другыми существами, чтобы укрепить их или помочь им бежать. Ио стало известным, среди своего народа, как Wisp Guardian, защитник духов. Все другие духи поклялись помогать ему и может быть вызваны ему на помощь в его сторону.

Незаинтересован в битве между сторонами, Io борется только для защиты своего народа.

Плюсы и минусы героя:

 Плюси:

+ Хороший саппорт

+ Возможность внезапной атаки (ульт)

Минусы:

 Немного слабоват

Без союзников тупая тряпка

— Защита в начале: 0

Дополнительный комментарий:

Ио пожалуй один из лучших саппортов в Доте. Первую цель что надо поставить играя этим героем это помощь друзьям убивать других героев, повторяю не гонитва за килами или стилами а помощь союзникам.

Скилы:

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок)

Tether — Трос

Io обязывает себя и союзника тросом, давая тем самим бонус к скорости движения.

Любые вражеские юниты, что вступят в контакт с тросом (коснуться его) будут застанены.

Чтобы страховочный трос не сломаться, не нужно его растягывать более чем на растояние в 900 единиц. Вермя Действия 12 секунд.

Уровень: 1/2/3/4

Мана: 40/40/40/40

Откат: 12/12/12/12 секунд

Дальность каста: 1800/1800/1800/1800

Дальность действия троса: 900/900/900/900

Стан при касание с тросом: 0.75/1.25/1.75/2.25

Эффект: + 20% / + 20% / +20% / +20% скорости передвижения

Cкриншот использования:

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок)

Примечание:

— При попытке привязать к единице, которая на 700 расстоянии или дальше от Ио, он будет фиксироваться.

— Привязаны единицы выиграют от Ио регенерирующу Хп и Мп.

— Трос можно разбить (Разсоеденить)

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок)

Spirits — Духи

Io вызивает на помощь 5 древних духов в течение 4 секунд; Духи танцуют вокруг Io в круг, чтобы защитить его.

Если вражеский герой движется достаточно близко, и касаеться Духа, Дух выпускает свою жизненную энергию, что наносит повреждения всем врагам в 300 радиуса зоне действия.

Простие воюйска (НЕгерой) принимат только незначительные повреждения при прикосновении к духу и не приводят к их взрыву.

Уровень: 1/2/3/4

Мана: 120/130/140/150

Откат: 20/18/16/14 

Арена действия: 300/300/300/300 (Взрыв)

Дейстивие: 19/19/19/19 секунд

Эффект: 

1 уровень — Урон героям: 8, Урон войскам: 25

2 уровень — Урон героям: 14, Урон войскам: 50

3 уровень — Урон героям: 20, Урон войскам: 75

4 уровень — Урон героям: 26, Урон войскам: 100

Cкриншот использования:

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) 

Примечание:

— Тип урона: Магический

— Мин / макс колебание в диапазоне: 100/875

— Вы получаете 2 направление для контроля орбитой духами.

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок)

Overcharge — Перезаряд

Ио вызивает большое количество энергии, что он может безопасно обрабатывать, предоставляя тем самим ему бонус скорости атаки и урона,

но сливая при этом 2,5% от своего текущего HP и MP в секунду. Если Ио привязаны к союзнику бонусы предоставляются также.

Уровень: 1/2/3/4

Мп и Хп реген потери: 2,5% / 2,5% / 2,5% / 2,5%  в секунду

Эффект: 

1 уровень — 40 IAS, 5% damage reduction

2 уровень — 50 IAS, 10% damage reduction

3 уровень — 60 IAS, 15% damage reduction

4 уровень — 70 IAS, 20% damage reduction

Cкриншот использования:

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) 

Примечание:

— Этот бонус влияет на привязаные единицы как не как :).

— Мана потеряя не может быть откачена в любом случае.

— Маны потери на самом деле 0,5% в каждые 0,2 секунды, в результате чего 2,4751256878125% потерь в секунду

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок)

Relocate — Телепорт

Io временно переносит себя, с любым привязаным к себе героем, в целевое расположение в течение 12 секунд

Уровень: 1/2/3

Мана: 100/100/100

Откат: 90/75/60 секунд

Действия каста: Глобально/Глобально/Глобально

Эффект:

1 уровень — Телепортирование через 2.5 секунд

2 уровень — Телепортирование через 2.25 секунд

3 уровень — Телепортирование через 2 секунд

Cкриншот использования:

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок)

Примечание:

— Существуют визуальные индикаторы на миникарте которые индикуютбся в указанное место, прежде чем пройзодет телепортация.

— Если Ио задерживается во время перемещения Ио не перемещается.

— Если союзнических герой привязан к вам то союз. что герой будет телепортироваться вместе с вами. Вы можете разорвать трос в любое время, чтобы предотвратить телепорт дружеского героя или чтобы телепортнуть его в одну сторону.

— Команда -disablehelp будет препятствовать к телепортации вашего герой с союзниками.

СкиллБилд:

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок)

Итембай:

Начальный закуп:

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок)

ИтемБилд:

Стандартный ИтемБилд №1:

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок)

Magic Wand — Ну просто вещь что пригодиться. Всегда под руокй никому не мешает

Vanguard — Надо думать о безопасности, чем больше у нас Хп тем больше мы будем жить и тем самым помогать нашем союзникам одолевать злостных врагов

Bracer — Идут нам на пользу мы же все-таки СТР

Костиль — Нога нужна, включать на СТР

Hex — Поможет догнать, превращая противника в овцу или еще какого то животного

Фул саппорт Итембилд №2:

Arcane Boots — Будем шилкой заливать ману

Мека — Хил в нужный момент может изменть ход замеса, а то и перевернуть всю игру

Hood — Для стойкости

Барабаны — Как бы аура и все такое, полезно так как мы сапорт

Ребра — Полезно передача аур, — деф противнику, и защита нам.

Василиска — Реген маны + Защита полезно в начальных этапах потом можно улучшить до Владимира (ДА Я ЗНАЮ ЧТО ВЛАДМИР НЕДЕЙСВУЕТ В ДАЛЬНЕМ БОЮ НО МЫ ЖЕ САППОРТ)

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок)

Вместо Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) можно Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) и не стоит тут смеяться. Первым делом мы сапорт, и это ничего что маска не будет регенить нам хп за удары так как она полезная в том что надает баффи, и потом если есть союзные герои и они не собрали владимир то это только напользу нам!

Такитика:

Кроме того что мы делаем ставку что идем в саппорта у нас есть хороший нюк Трос с помощью которого мы реально будем бесить врага, о поведение в замесах старайтесь привязаться к ближнему союзному герою у которого форма атаки ближней бой, старайтесь не атаковать врагов а тупо их вязать тросом, на 4 уровне там стан 2.25 секунды, а теперь представьте что вражеская команда практически бездействует 2.25 секунды да, да, а наши парни их тащят на ура за это время а потом опять, лычно сам пробывал ребята и в чат матерятся и все другое :), вывести соперника из равновесия это еще один шаг к побкде

Тактика Внезапное нападение

С помощью ульта мы можем создать полностью неожиданное нападения на врага при этом поставить його в положение ниже чем у вас (Пока до его мозга дойдет сигнал что тут пахнет паливо и его хотят загангать) мы быстренько с ним разберемся

Тактика Убегают на 2 Хп — а не тут то было

Перехват противника с два Хп или немножко больше ну так что пнуть два раза возможен с помощью телепорта и вполне делает вас удачным гангером, тут так же немного эффекта Внезапности есть

Тактика Ursa Warior + WISP

Cамая крутая связка в доте, если урса ваш друг, а вы играете виспом у противников почти нету шанса, так как данная связь позволяет нам догнать кого угодно, замедлить и дать пинка под зад но такого хорошого пенка под зад нашего советского. При запуске троса на урсу мы словно становимось богами Доты, урса раздает так сильно под Тросом, тем более + стан от троса ну ребята тут вариантов нет. Также можно использовать технику внезапности 

Использование Дагера, союзники Акаша, Антимаг

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) Использования даст вам преимущество для того чтобы застанить врагов. Внимание трос не разбить между вами и союзником если его растояние не привышает максимального. Что это мне дает? С одного кусочка (монитора будем говорить на языке нубов) застанив врагов можем перенестить в другой и там застанить при этом, Акаша и Антимаг таже ситуация но имея даггер у вас есть возможность блинка одновременно это можно юзнуть для создание препятсвий врагу.

Всегда в тилу «Я надоедливаю комашня»

Используя Трос также активируйте духов что наносят урон и я не советую вам управлять их орбитой, совтеую кружлять возле врагов на минимум растояние при этом обвязивать их тросом, наиболее эффективно так как тратится меньше времени на увеличение а потом сужения, орбиты увеличивать можно в том случаи когда враг от нас убегает. То есть будем путаться под ногами как комишня при этом станить и наносить урон.

Союзники:

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок)

Ursa Warior я думаю хоть раз в жизни каждый игрок выдел связку Ио и Винни-Пуха а если нет то бойтесь этой связки ибо она вносит ужас и страх даже самым профисиональным игрокам в доту

Soul Keeper пока Ио станет всех Сол Кипер с клонами может не плохо натумачить

Lone Druid он всегда не откажется от помощи (Троса)

Dark Seer можно интересные комбинации клмбинировать вместе

Sven поможем нашему союзнику раздвать на лево и на право

Омник С его замедлялкой и нашим тросом ох проблемы у врага особенного у того который питается убежать от нас

Dragon Knight наш Трос поможет кнайту и догнать противника и отпинать

Враги:

Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок) Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок)

Ursa Warior как друг так и враг отпинает ий Богу

Skeleton King мы реально ему них** несделаем а еще и хрест…

Баратрум даст нам даст

Дум Ульт и мы тупо мясо ничего сделать не можем

Троль без исп. Троса в ближнем бою он отпинает нас

Naix а вот так эта нежить…

Итоги: У нас в руках хороший саппорт, помощь в команде это первое место, помощь в защите и порой в помощи чтобы дать убежище (Убежать) вот основная задача Ио. Те кто думают иначе далеко ошибаются. Ибо даже в истории виспа написано что его не интересует война!

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть