Гайд по Io | Guardian Wisp | Висп (Светлячок)

Скриншот героя:

 

Место расположение в таверне:

Основные параметры:

 Основная характеристика — Сила

 Сила — 17 + 1.9

 Ловкость — 14 + 1.6

 Интелект — 23 + 1.7

Таверна — Сила №1 (Sentiel)

Атака — 43-52

Дистанция атаки — 575 (Дальний бой)

Скорость атаки — 1.7

Защита — 0

Обзор (день-ночь) — 1800 / 1800

Здоровье — 473

Мана — 299

Скорость движения: 295

Модель героя:

Инвентарь:

История героя:

Ио не более чем скромный дух деревьев, Io жил мирно среди своего рода в Великом лесе. Когда Великая война распространилась по земле существ леса он были вынуждены защищать свой дом и вступать в бой.

Желание защитить своих родственников проснулсось в Io он даже не знал, он обладал. Он обнаружил, что в состоянии связать свою жизнь с другыми существами, чтобы укрепить их или помочь им бежать. Ио стало известным, среди своего народа, как Wisp Guardian, защитник духов. Все другие духи поклялись помогать ему и может быть вызваны ему на помощь в его сторону.

Незаинтересован в битве между сторонами, Io борется только для защиты своего народа.

Плюсы и минусы героя:

 Плюси:

+ Хороший саппорт

+ Возможность внезапной атаки (ульт)

Минусы:

 Немного слабоват

Без союзников тупая тряпка

— Защита в начале: 0

Дополнительный комментарий:

Ио пожалуй один из лучших саппортов в Доте. Первую цель что надо поставить играя этим героем это помощь друзьям убивать других героев, повторяю не гонитва за килами или стилами а помощь союзникам.

Скилы:


Tether — Трос

Io обязывает себя и союзника тросом, давая тем самим бонус к скорости движения.

Любые вражеские юниты, что вступят в контакт с тросом (коснуться его) будут застанены.

Чтобы страховочный трос не сломаться, не нужно его растягывать более чем на растояние в 900 единиц. Вермя Действия 12 секунд.

Уровень: 1/2/3/4

Мана: 40/40/40/40

Откат: 12/12/12/12 секунд

Дальность каста: 1800/1800/1800/1800

Дальность действия троса: 900/900/900/900

Стан при касание с тросом: 0.75/1.25/1.75/2.25

Эффект: + 20% / + 20% / +20% / +20% скорости передвижения

Cкриншот использования:

Примечание:

— При попытке привязать к единице, которая на 700 расстоянии или дальше от Ио, он будет фиксироваться.

— Привязаны единицы выиграют от Ио регенерирующу Хп и Мп.

— Трос можно разбить (Разсоеденить)


Spirits — Духи

Io вызивает на помощь 5 древних духов в течение 4 секунд; Духи танцуют вокруг Io в круг, чтобы защитить его.

Если вражеский герой движется достаточно близко, и касаеться Духа, Дух выпускает свою жизненную энергию, что наносит повреждения всем врагам в 300 радиуса зоне действия.

Простие воюйска (НЕгерой) принимат только незначительные повреждения при прикосновении к духу и не приводят к их взрыву.

Уровень: 1/2/3/4

Мана: 120/130/140/150

Откат: 20/18/16/14 

Арена действия: 300/300/300/300 (Взрыв)

Дейстивие: 19/19/19/19 секунд

Эффект: 

1 уровень — Урон героям: 8, Урон войскам: 25

2 уровень — Урон героям: 14, Урон войскам: 50

3 уровень — Урон героям: 20, Урон войскам: 75

4 уровень — Урон героям: 26, Урон войскам: 100

Cкриншот использования:

 

Примечание:

— Тип урона: Магический

— Мин / макс колебание в диапазоне: 100/875

— Вы получаете 2 направление для контроля орбитой духами.


Overcharge — Перезаряд

Ио вызивает большое количество энергии, что он может безопасно обрабатывать, предоставляя тем самим ему бонус скорости атаки и урона,

но сливая при этом 2,5% от своего текущего HP и MP в секунду. Если Ио привязаны к союзнику бонусы предоставляются также.

Уровень: 1/2/3/4

Мп и Хп реген потери: 2,5% / 2,5% / 2,5% / 2,5%  в секунду

Эффект: 

1 уровень — 40 IAS, 5% damage reduction

2 уровень — 50 IAS, 10% damage reduction

3 уровень — 60 IAS, 15% damage reduction

4 уровень — 70 IAS, 20% damage reduction

Cкриншот использования:

 

Примечание:

— Этот бонус влияет на привязаные единицы как не как :).

— Мана потеряя не может быть откачена в любом случае.

— Маны потери на самом деле 0,5% в каждые 0,2 секунды, в результате чего 2,4751256878125% потерь в секунду


Relocate — Телепорт

Io временно переносит себя, с любым привязаным к себе героем, в целевое расположение в течение 12 секунд

Уровень: 1/2/3

Мана: 100/100/100

Откат: 90/75/60 секунд

Действия каста: Глобально/Глобально/Глобально

Эффект:

1 уровень — Телепортирование через 2.5 секунд

2 уровень — Телепортирование через 2.25 секунд

3 уровень — Телепортирование через 2 секунд

Cкриншот использования:

Примечание:

— Существуют визуальные индикаторы на миникарте которые индикуютбся в указанное место, прежде чем пройзодет телепортация.

— Если Ио задерживается во время перемещения Ио не перемещается.

— Если союзнических герой привязан к вам то союз. что герой будет телепортироваться вместе с вами. Вы можете разорвать трос в любое время, чтобы предотвратить телепорт дружеского героя или чтобы телепортнуть его в одну сторону.

— Команда -disablehelp будет препятствовать к телепортации вашего герой с союзниками.

СкиллБилд:

Итембай:

Начальный закуп:

ИтемБилд:

Стандартный ИтемБилд №1:

Magic Wand — Ну просто вещь что пригодиться. Всегда под руокй никому не мешает

Vanguard — Надо думать о безопасности, чем больше у нас Хп тем больше мы будем жить и тем самым помогать нашем союзникам одолевать злостных врагов

Bracer — Идут нам на пользу мы же все-таки СТР

Костиль — Нога нужна, включать на СТР

Hex — Поможет догнать, превращая противника в овцу или еще какого то животного

Фул саппорт Итембилд №2:

Arcane Boots — Будем шилкой заливать ману

Мека — Хил в нужный момент может изменть ход замеса, а то и перевернуть всю игру

Hood — Для стойкости

Барабаны — Как бы аура и все такое, полезно так как мы сапорт

Ребра — Полезно передача аур, — деф противнику, и защита нам.

Василиска — Реген маны + Защита полезно в начальных этапах потом можно улучшить до Владимира (ДА Я ЗНАЮ ЧТО ВЛАДМИР НЕДЕЙСВУЕТ В ДАЛЬНЕМ БОЮ НО МЫ ЖЕ САППОРТ)

Вместо  можно  и не стоит тут смеяться. Первым делом мы сапорт, и это ничего что маска не будет регенить нам хп за удары так как она полезная в том что надает баффи, и потом если есть союзные герои и они не собрали владимир то это только напользу нам!

Такитика:

Кроме того что мы делаем ставку что идем в саппорта у нас есть хороший нюк Трос с помощью которого мы реально будем бесить врага, о поведение в замесах старайтесь привязаться к ближнему союзному герою у которого форма атаки ближней бой, старайтесь не атаковать врагов а тупо их вязать тросом, на 4 уровне там стан 2.25 секунды, а теперь представьте что вражеская команда практически бездействует 2.25 секунды да, да, а наши парни их тащят на ура за это время а потом опять, лычно сам пробывал ребята и в чат матерятся и все другое :), вывести соперника из равновесия это еще один шаг к побкде

Тактика Внезапное нападение

С помощью ульта мы можем создать полностью неожиданное нападения на врага при этом поставить його в положение ниже чем у вас (Пока до его мозга дойдет сигнал что тут пахнет паливо и его хотят загангать) мы быстренько с ним разберемся

Тактика Убегают на 2 Хп — а не тут то было

Перехват противника с два Хп или немножко больше ну так что пнуть два раза возможен с помощью телепорта и вполне делает вас удачным гангером, тут так же немного эффекта Внезапности есть

Тактика Ursa Warior + WISP

Cамая крутая связка в доте, если урса ваш друг, а вы играете виспом у противников почти нету шанса, так как данная связь позволяет нам догнать кого угодно, замедлить и дать пинка под зад но такого хорошого пенка под зад нашего советского. При запуске троса на урсу мы словно становимось богами Доты, урса раздает так сильно под Тросом, тем более + стан от троса ну ребята тут вариантов нет. Также можно использовать технику внезапности 

Использование Дагера, союзники Акаша, Антимаг

 Использования даст вам преимущество для того чтобы застанить врагов. Внимание трос не разбить между вами и союзником если его растояние не привышает максимального. Что это мне дает? С одного кусочка (монитора будем говорить на языке нубов) застанив врагов можем перенестить в другой и там застанить при этом, Акаша и Антимаг таже ситуация но имея даггер у вас есть возможность блинка одновременно это можно юзнуть для создание препятсвий врагу.

Всегда в тилу «Я надоедливаю комашня»

Используя Трос также активируйте духов что наносят урон и я не советую вам управлять их орбитой, совтеую кружлять возле врагов на минимум растояние при этом обвязивать их тросом, наиболее эффективно так как тратится меньше времени на увеличение а потом сужения, орбиты увеличивать можно в том случаи когда враг от нас убегает. То есть будем путаться под ногами как комишня при этом станить и наносить урон.

Союзники:

      

Ursa Warior я думаю хоть раз в жизни каждый игрок выдел связку Ио и Винни-Пуха а если нет то бойтесь этой связки ибо она вносит ужас и страх даже самым профисиональным игрокам в доту

Soul Keeper пока Ио станет всех Сол Кипер с клонами может не плохо натумачить

Lone Druid он всегда не откажется от помощи (Троса)

Dark Seer можно интересные комбинации клмбинировать вместе

Sven поможем нашему союзнику раздвать на лево и на право

Омник С его замедлялкой и нашим тросом ох проблемы у врага особенного у того который питается убежать от нас

Dragon Knight наш Трос поможет кнайту и догнать противника и отпинать

Враги:

     

Ursa Warior как друг так и враг отпинает ий Богу

Skeleton King мы реально ему них** несделаем а еще и хрест…

Баратрум даст нам даст

Дум Ульт и мы тупо мясо ничего сделать не можем

Троль без исп. Троса в ближнем бою он отпинает нас

Naix а вот так эта нежить…

Итоги: У нас в руках хороший саппорт, помощь в команде это первое место, помощь в защите и порой в помощи чтобы дать убежище (Убежать) вот основная задача Ио. Те кто думают иначе далеко ошибаются. Ибо даже в истории виспа написано что его не интересует война!

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть