Гайд по Инвокеру, Kael, Invoker, Каель

Место расположения героя в таверне:

Характеристики героя:

Сила 19 + 1.4 — Как и всех магов, мало силы, мал прирост силы.
Ловкость 20 + 1.9 — Как для мага, у Инвокера неплохой прирост ловкости.
Интелект 22 + 2.5 — Оснонвная наша характеристика.
Дальность атаки: 600 — Основная дальность атаки для магов как мы.
Скорость передвижения: 280 — Очень и очень Мало!!!
Количество жизней: 511
Количество мани: 286
Начальный урон: 39-45
Начальная защита: 1.8

Плюсы и минусы: 

Плюсы: 

1.Легко добивать крипом ласт хитом благодоря exort.
2.Можно легко уходить от любого ганга благодаря инвизу или «Wex»
3.Есть отличный спелл «Sun strike» который может стилить фраги в любой точки карты.
4.Легко стоит на лайне с помощью «Quas»
5.Много скиллов которые позволяют как и пушить линию так и убивать героя.

Минусы: 

1.Большая потребность маны
2.Начинающему игроку можно легко запутаться в клавишах
3.Маленький начальный МС.

Способности: 

1.  

Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья Инвокера.

Эффект:
1 уровень: +0.75 здоровья в секунду
2 уровень: +1.50 здоровья в секунду
3 уровень: +2.25 здоровья в секунду
4 уровень: +3.00 здоровья в секунду
5 уровень: +3.75 здоровья в секунду
6 уровень: +4.50 здоровья в секунду
7 уровень: +5.25 здоровья в секунду

2.  


Вызов сферы, что повышает скорость атаки и передвижения

Эффект:
1 уровень — с одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения
2 уровень — с одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения
3 уровень — с одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения
4 уровень — с одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения
5 уровень — с одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения
6 уровень — с одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения
7 уровень — с одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения

3.  E

Вызов сферы, что повышает вашу атаку.

Эффект:
1 уровень — С одной сферы: +3 к атаке.
2 уровень — С одной сферы: +6 к атаке.
3 уровень — С одной сферы: +9 к атаке.
4 уровень — С одной сферы: +12 к атаке.
5 уровень — С одной сферы: +15 к атаке.
6 уровень — С одной сферы: +18 к атаке.
7 уровень — С одной сферы: +21 к атаке.

4.  R

Инвокер может комбинировать заклинания в зависимости от сфер что вы включили.

Стоимость мани: 20/50/80/110
Откат: 30/25/12/5 секунд
Требуемый уровень: 2/7/12/17

Эффект:

1 уровень — Одно заклинание.
2 уровень — Два заклинания
3 уровень — Два заклинания
4 уровень — Два заклинанияОписание скиллов которые можно комбинировать с помощи ульта:

1.  Sun Strike (EEE)

Заклинания наносит урон в радиусе 175 AOE после 1.7 секунды применения его.

  

Стоимость мани: 175

Откат: 30 секунд

Дальность действия: Глобально (Вся карта)

Радиус действия: 175

Эффект: Наносит урон в заданной области.

Exort уровень 1 — наносит 100 урона

Exort уровень 2 — наносит 162.5 урона

Exort уровень 3 — наносит 225 урона

Exort уровень 4 — наносит 287.5 урона

Exort уровень 5 — наносит 350 урона

Exort уровень 6 — наносит 412.5 урона

Exort уровень 7 — наносит 475 урона

Рекомендации по использование: Очень полезное заклинание в плане того что его можно использовать глобально, то есть на всю карту, вы можете добыть противника который убегает, но конечно требует некоторой снаровкир обращение с данным заклинанием.

2.  Chaos Meteor (EEW)

Инвокер запускает метеорит с самого космоса, дальность пролета которого зависит от Wex, а атака от метеорита и пламя от Exort.

  

Стоимость мани: 200

Откат: 55 секунд

Дальность действия: 700

Арена действия: 275

Эффект: Наносит урон

Exort уровень 1 — главная атака 57.5 каждые 0.5 секунд, от огня 11.5 каждую секунду

Exort уровень 2 — главная атака 57.5 каждые 0.5 секунд, от огня 15     каждую секунду

Exort уровень 3 — главная атака 57.5 каждые 0.5 секунд, от огня 18.5 каждую секунду

Exort уровень 4 — главная атака 57.5 каждые 0.5 секунд, от огня 22      каждую секунду

Exort уровень 5 — главная атака 57.5 каждые 0.5 секунд, от огня 25.5 каждую секунду

Exort уровень 6 — главная атака 57.5 каждые 0.5 секунд, от огня 29    каждую секунду

Exort уровень 7 — главная атака 57.5 каждые 0.5 секунд, от огня 32.5 каждую секунду

Wex уровень 1 — дальность пролета 465

Wex уровень 2 — дальность пролета 615

Wex уровень 3 — дальность пролета 780

Wex уровень 4 — дальность пролета 930

Wex уровень 5 — дальность пролета 1095

Wex уровень 6 — дальность пролета 1245

Wex уровень 7 — дальность пролета 1410

Рекомендации по использование: Самая любимая моя фишка, по моему самое сильное орудие Иновкера, по нанесению урона массово и вообще, рекомендовано использовать в комбо вариантах что мы рассмотрим позже. А так что можно ляпнуть по рекомендации так это то что хорошо использовать метериорит в замесе а особенно если замес проводится в таких узких коридорчиках (маленьких территориях).

3.  Forged Spirit (EEQ)

Инвокер призывает себе на помощью прямо из ада созданий, которые уменьшают защиту противника с атакой на него. Зависят от Exort и Quas.

  

Стоимость мани: 75

Откат: 30 секунд

Длительность призыва: 20-80 секунд

Эффект: Вызов одного или двух существ из ада

Exort уровень 1 — Атака: 29, Броня: 2, Жизней: 300

Exort уровень 2 — Атака: 38, Броня: 3, Жизней: 400

Exort уровень 3 — Атака: 47, Броня: 4, Жизней: 500

Exort уровень 4 — Атака: 56, Броня: 5, Жизней: 600

Exort уровень 5 — Атака: 65, Броня: 6, Жизней: 700

Exort уровень 6 — Атака: 74, Броня: 7, Жизней: 800

Exort уровень 7 — Атака: 83, Броня: 8, Жизней: 900

Quas уровень 1 — Длительность: 20 сек., Дальность атаки: 300, Мана: 100.

Quas уровень 2 — Длительность: 30 сек., Дальность атаки: 400, Мана: 150

Quas уровень 3 — Длительность: 40 сек., Дальность атаки: 500, Мана: 200

Quas уровень 4 — Длительность: 50 сек., Дальность атаки: 600, Мана: 150

Quas уровень 5 — Длительность: 60 сек., Дальность атаки: 700, Мана: 300

Quas уровень 6 — Длительность: 70 сек., Дальность атаки: 800, Мана: 350

Quas уровень 7 — Длительность: 80 сек., Дальность атаки: 900, Мана: 400

Рекомендации по использование: 

4.  Cold Snap (QQQ)

Инвокер бросает заклинание на противника, которые с наносеним урона начинает станить врагов. За каждые 30 дамага стан на 0.4 секунды

  

Стоимость мани: 100

Откат: 20 секунд

Дальность действия: 1000

Длительность: 3-6 секунды

Эффект: Станит при дамаге противника.

Quas уровень 1 — Длительность действия: 3 сек., Откат стана: 0.7715 сек.

Quas уровень 2 — Длительность действия: 3.5 сек., Откат стана: 0.7430 сек.

Quas уровень 3 — Длительность действия: 4 сек., Откат стана: 0.7145 сек.

Quas уровень 4 — Длительность действия: 4.5 сек., Откат стана: 0.6860 сек.

Quas уровень 5 — Длительность действия: 5 сек., Откат стана: 0.6575 сек.

Quas уровень 6 — Длительность действия: 5.5 сек., Откат стана: 0.6290 сек.

Quas уровень 7 — Длительность действия: 6 сек., Откат стана: 0.6005 сек.

Рекомендации по использование: Хорошо в использование с Alacrity, и артефактами на атаку, проходят микро станы по врагу в зависимости от атаки на него.

5.  Ghost Walk (QQW)

Инвокер становится невидимкой и замедляет войска что находятся возле него.

  

Стоимость мани: 200

Откат: 60 секунд

Дальность действия: 400

Длительность: 100 секунд

Эффект: Делает Инвокера невидимым и замедляет вражеские войска рядом с Инвокером

Quas уровень 1 — замедление врага на 20%

Quas уровень 2 — замедление врага на 23%

Quas уровень 3 — замедление врага на 26%

Quas уровень 4 — замедление врага на 30%

Quas уровень 5 — замедление врага на 33%

Quas уровень 6 — замедление врага на 36%

Quas уровень 7 — замедление врага на 40%

Wex уровень 1 — замедляет передвижение Инвокера на 30%

Wex уровень 2 — замедляет передвижение Инвокера на 25%

Wex уровень 3 — замедляет передвижение Инвокера на 20%

Wex уровень 4 — замедляет передвижение Инвокера на 15%

Wex уровень 5 — замедляет передвижение Инвокера на 10%

Wex уровень 6 — замедляет передвижение Инвокера на 5%

Wex уровень 7 — замедляет передвижение Инвокера на 0%

Рекомендации по использование: Вот и наш лотар в кармане, но в отличии от лотара тут еще есть и замедление, с одной стороны это плюс так как мы замедляем врага с второй минус за счет эффекта неожидаемости но этот минус можно предотвратить если мы будем на расстоянии от врага, в любом случаи использование инвиза думаю вам понятно.

6.  Ice Wall(QQE)

Инвокер генерирует стену изо льда на 3-12 секунд, кто пройдет через нее замедляется и ему наноситься урон.

  

Стоимость мани: 175

Откат: 25 секунд

Арена действия: 105

Длительность: 3-12 секунд

Эффект: Замедляет врага и наносит ему урон.

Quas уровень 1 — Замедляет на 20%, длительность: 3 секунды

Quas уровень 2 — Замедляет на 40%, длительность: 4.5 секунды

Quas уровень 3 — Замедляет на 60%, длительность: 6 секунды

Quas уровень 4 — Замедляет на 80%, длительность: 6.5 секунды

Quas уровень 5 — Замедляет на 100%, длительность: 7 секунды

Quas уровень 6 — Замедляет на 120%, длительность: 7.5 секунды

Quas уровень 7 — Замедляет на 140%, длительность: 8 секунды

Exort уровень 1 — Наносит урона за секунду: 6

Exort уровень 2 — Наносит урона за секунду: 12

Exort уровень 3 — Наносит урона за секунду: 18

Exort уровень 4 — Наносит урона за секунду: 24

Exort уровень 5 — Наносит урона за секунду: 30

Exort уровень 6 — Наносит урона за секунду: 36

Exort уровень 7 — Наносит урона за секунду: 42

Рекомендации по использование: Можно использовать когда убегаете от врагов или же в замесе.

7.  Alacrity (WWE)

Инвокер чувствует приток энергии и при этом атакует быстрее и наносит больше урона.

  

Стоимость мани: 100

Откат: 15 секунд

Дальность действия: 650

Длительность: 9 секунд

Эффект: Дает скорость атаки и увеличивает урон

Exort уровень 1 — Бонус урона: 20

Exort уровень 2 — Бонус урона: 30

Exort уровень 3 — Бонус урона: 40

Exort уровень 4 — Бонус урона: 50

Exort уровень 5 — Бонус урона: 60

Exort уровень 6 — Бонус урона: 70

Exort уровень 7 — Бонус урона: 80

Wex уровень 1 — Бонус скорость атаки: 20%

Wex уровень 2 — Бонус скорость атаки: 30%

Wex уровень 3 — Бонус скорость атаки: 40%

Wex уровень 4 — Бонус скорость атаки: 50%

Wex уровень 5 — Бонус скорость атаки: 60%

Wex уровень 6 — Бонус скорость атаки: 70%

Wex уровень 7 — Бонус скорость атаки: 80%

Рекомендации по использование: Данное заклинание что-то наподобе маднасс, только без вампиризма, и еще добавляет дополнительный урон, если вы хотите кого-то просто наказать пальцем (простой атакой) то используйте данный скилл, также хорош в комбинирование с артфактами на атаку.

8.  Tornado (WWQ)

Инвокер запускает торнадо в врагов, которое поднимает врагов на высоту и затем опускает при этом наносит урон.

  

Стоимость мани: 150

Откат: 30 секунд

Дальность каста: 2000

Арена действия: 200

Длительность: 0.8-2.5 секунды

Эффект: Поднимает врагов в воздух и опуская наносит урон

Wex уровень 1 — Дальность: 800

Wex уровень 2 — Дальность: 1200

Wex уровень 3 — Дальность: 1600

Wex уровень 4 — Дальность: 2000

Wex уровень 5 — Дальность: 2400

Wex уровень 6 — Дальность: 2800

Wex уровень 7 — Дальность: 3200

Quas уровень 1 — Длительность: 0.8 секунды

Quas уровень 2 — Длительность: 1.1 секунды

Quas уровень 3 — Длительность: 1.4 секунды

Quas уровень 4 — Длительность: 1.7 секунды

Quas уровень 5 — Длительность: 2.0 секунды

Quas уровень 6 — Длительность: 2.3 секунды

Quas уровень 7 — Длительность: 2.5 секунды

Рекомендации по использование: Данный скилл имеет два преимущества. Первый удерживает врагов, то есть возможное использование в побеге от врагов, или же наоборот чтобы догнать противника, второе наносит урон, ну и еще это массово, что очень и очень хорошо, возможное комбинирование с другими спеллами и артефактами.

9.  EMP (WWW)

Инвокер создает електромагнитное поле которые детонирует через 2-4 секунды и своим взрывом сжигает врагам ману при этом наносит урон за каждую ману что была сожжена.

  

Стоимость мани: 125

Откат: 30 секунд

Дальность каста: 950

Арена действия: 675

Эффект: Сжигает врагам ману и наносит урон за каждую сожженою ману.

Wex уровень 1 — Сжигает мани: 100, детонация через 3.7 секунды

Wex уровень 2 — Сжигает мани: 150, детонация через 3.4 секунды

Wex уровень 3 — Сжигает мани: 200, детонация через 3.15 секунды

Wex уровень 4 — Сжигает мани: 250, детонация через 2.85 секунды

Wex уровень 5 — Сжигает мани: 300, детонация через 2.6 секунды

Wex уровень 6 — Сжигает мани: 350, детонация через 2.3 секунды

Wex уровень 7 — Сжигает мани: 400, детонация через 2 секунды

Рекомендации по использование: Плохо в этом заклинание что оно имеет время детонирование, но не все так и плохо стоя на лайне можно его бросать в деревья так что враг не видел как оно детонирет и при этом сжигать в врагов ману, также можно использовать в комбо с другими спеллами.

10.  Deafening Blast (QWE)Инвокер запускает мистическую волну которая наносит урон и обезоруживает противника на пару секунд.

  

Стоимость мани: 200

Откат: 200 секунд

Дальность каста: 1000

Арена действия: 225

Длительность: 1-4 секунды

Эффект: Наносит урон противникам и обезоруживает их на несколько секунд.
Quas уровень 1 — Knockback длительность: 0.25 секунды

Quas уровень 2 — Knockback длительность: 0.5 секунды

Quas уровень 3 — Knockback длительность: 0.75 секунды

Quas уровень 4 — Knockback длительность: 1 секунды

Quas уровень 5 — Knockback длительность: 1.25 секунды

Quas уровень 6 — Knockback длительность: 1.50 секунды

Quas уровень 7 — Knockback длительность: 1.75 секунды

Wex уровень 1 — prevention длительность: 1 секунда

Wex уровень 2 — prevention длительность: 1.5 секунда

Wex уровень 3 — prevention длительность: 2 секунда

Wex уровень 4 — prevention длительность: 2.5 секунда

Wex уровень 5 — prevention длительность: 3 секунда

Wex уровень 6 — prevention длительность: 3.5 секунда

Wex уровень 7 — prevention длительность: 4 секунда

Exort уровень 1 — Наносит урона: 40

Exort уровень 2 — Наносит урона: 80

Exort уровень 3 — Наносит урона: 120

Exort уровень 4 — Наносит урона: 160

Exort уровень 5 — Наносит урона: 200

Exort уровень 6 — Наносит урона: 240

Exort уровень 7 — Наносит урона: 280

Рекомендации по использование: Очень крутая вещь рекомендуется использовать совместно с другими заклинаниями или даже артефактамы, обезоруживает противников и делает так что они не могут перемещаться, что на счет использование то хорошо использовать данное заклинание в узких проходах, где скупченность вражеских героев очень велика, так прикиньте хлопаете бласт, затем метеорит, а потом еще какой енерджи что сжигает ману, ну как вам? Детальней о комбо смотры дальше.

Давайте представим теперь таьличный вариант прокачки скиллов для Ивокера то ечть что и для чего качать.

Скиллбилд

Скиллбилдов для Инвокера существует очень много и очень много зависит от того какого результата вы хотите добиться, потому общего скиллбилда по Инвокеру просто нереально изобразить, тут вам уже нужно будет самим подумать какое заклинание и комбо сочетание вам нужно и что для этого прокачивать, да, да, потому что написал один скиллбилд некоторые игроки его засчитают неправильным из-за того что можно следовать другому скиллбилду, а на Инвокера таких скиллбилдов очень много, так вот для того чтобы не было споров по поводу скиллбилда, я предлагаю вам рассмотреть раздел где я опишу как комбинировать заклинание и артефакт а затем опредилится что и как учить.

А вот какой варианты скиллбилда нам предлагает Bews:

Скилл билдов для иновкера очень много,я перечислю вам 2 самых популярных способа.

1-й способ: (игра без «Export»)
Если в противоположной тиме есть такие герои как Мирана,магина,вивер и т.д лучше качаться через Quas и Wex т.е. скиллы даем как я писал в 3й комбинации.Начальный закуп можеть быть какой угодно,но я всегда покупаю при такой страте 4 веточки цирклетку и деревья. До 17(+ l -) минуты покупаю фэйзы и ветерки(ветерки чтобы развивать МС).После 20 минуты собираю яшу.
Т.е. при включёных фэйзах + 3 шарика Wex МС будет 522. При 522 мс мы можем бегать на максимальной скорости и гангать по лайнам.

2-й способ: 

На 1 лвле качаем «Export» на 2 книжку на 3 «Wex» 4 «Export» 5 «Quas» затем учим «Export» на максимум.При етой страте Инвокеру нужен «аганим» при помощи его мы сможем делать 5-6 прокастов после аганима вы можете собирать все что угодно.

ИтемБилд.

Какие артефакты идут на Инвокера

Что покупать инвокеру?

Стартовые артефакты

    

ИЛИ

     

Второй вариант заукпа для старта на Инвокера не имеет так много артефактов для одноразвого восстановление жизней но превосходно сочитаеться с Инвокером которій будет изучать Quas и Wex.

Артефакты под заклинания что мы учили

Средние артефакты при изучение Quas-Wex

  

Я люблю собирать Phase Boots когда качаю Quas-Wex потому что фази повышают вероятность того что вы догоните противника при условии что вы их активируете, то есть вы будете иметь большую скорость передвижения.

Средние артефакты при изучение Exort-Quas

  

Если вы не хотите качать Wex и накачиваете атаку Exort, вам будет нужна скорость атаки для чего и нужен костиль.

Средние артефакты при изучение Exort-Wex

  

В Exort-Wex чаще всего вы будете использовать Alacrity и прокачивать Exort максимально.

Специальные артефакты на Инвокера в средней игре

Травелы максимально смогут раскрыть ваш потенциал в середине игры, но можно обойтись и без них, прикупив их в лейте

В лейте:

 

Посох Оленевода или Guinsoo и Аганим два базовых артефакта на Инвокера, но покупать аганим нужно только в том случаи если вы проффесионал Инвокером ведь там перезарядка идет в 2 секунды, рекомендую вам наиграться этим героем, а затем пробывать играть с аганимом, ну а с посохом оленей думаю вам все поятно.

Альтернативные артефакты в лейте:

      

БКБ чувствуете проблемы? Тогда собирайте БКБ и его использовать с алакрити и колд снапом хорошо. Посох ветров собираем для того что бы комбинировать заклинания, также восстановляет ману быстрее, и дает скорость бега. Некрономикон вместо гема собираем покемонов, также можем создать свой мини отряд, если еще призовем големов. Шива дает интелект, плюс ее активную способность можно комбинировать с нашими заклинаниями что делает нас более мощным, также дает деф что делает нас более стойким, напомню что из-за количества жизней как и у всех магов мы очень хрупкие. Пайп если нас больно напрягают маги то собыраем пайп на всю тиму но это зависит от подбора вражеских героев и есть ли там много нюкеров (кастеров). Тараська решает нашу проблему с жизнями. Линкер решает проблему со стойкостью и вообще полезная вещь там еще есть мп реген. (То есть повышает мп реген артефакт). И вообще может сохранить жизнь.

Комбинации Инвокером (Тактика игры)

Комбинация своими заклинаниями.

1.    ИЛИ  

Кидаем метеор,перед приземлением вешаем колд снап, пока метеор будет катиться по врагу колд снап будет работать и враг будет получать больше урона,в зависимости от уровня колд снапа,если враг еще не умер кидаем дэфининг бласт.

2.    ИЛИ  

ИЛИ  

Подкидываем врага на торнадо,ждем пока оно почти пройдет и затем кидаем метеор и дефининг бласт (метеор надо кидать когда враг почти спустился с торнадо,так урон от метеорита будет больше)

3.  

Итак вначале нужно кидать ЕМР (чтобы у врага не осталось маны) затем торнадо, в случае чего если вы кините торнадо а затем ЕМР враг может уйти в инвиз,блинкнуться,упрыгать и т.д.

4.
   ИЛИ  

ИЛИ   

Навешиваем алакрити кидаем врагу колд снап, пока враг находится под микро станом вы его расстреливаете:)

5.
    

Моя любимая комбинация,довольнатаки сложная:) Итак для начала вызываем големов чтобы был дополнительный урон,подбрасываем врага на торнадо,блинкаемся(подходим) к нему ставим айс вол,кидаем метеорит и дефининг бласт.Комбинации заклинаний с артефактами.

1.  

Поднимаем врага в воздух, а затем бросаем EMP. Все просто, немного похоже на вариант с торнадо.

2.   

Поднимаем врага в воздух, ждем пока он упадет вниз и затем кидаем метеор и дефининг бласт (метеор надо кидать когда враг почти спустился, так как урон от метеорита будет больше)

3.   

Конечно скади дорогая вещи, но совмещение его с алканоми снапом очень сильно.

4.  

Данная комбинация вам о чем то говорит?

5.   

Кидаем метеорит, он немного прокотился бросаем бласт, если видите что враги разбегаются сразу же бросаем бласт, а затем используем артефакт Шиву. Конечно шива может подойти и под другие комбо заклинания.

6.  

Можно призвать големов + покемонов, таким образом мы будем иметь свой мини отряд, который может отпинать врагов вместе с вами, также помимо отряда можно использовать другие свои заклинания (В совместимости, отряд отослал на атаку к примеру и бросаем EMP или что то другое).

Друзья и враги: 

Друзья: 

Друзья с АОЕ скиллами т.е. ето может быт: магнус, енигма, тайд и другие массовые…

  

Враги:

Враги такие как Хускар (будет по кд кидать вам стрелы от чего вы не будете фармить) Дум (будет вешать ульту и вы не сможете дать прокаст) Сикер (Будет мешать фармить, анимация у нево намного лучше чем у инвокера) Сало (По кд вешает сало от чего у вас будет мало хп и мп.)   

Реплей игры

Invoker Replay for GUIDE by Bews

Итог

Инвокер сложный персонаж для новичков и сильное орудие для проффесионалов, очень сложен в контроле но как только покорить его контроль вы несомненно станете Богом доты и сможете покорить любую платформу этим героем, я в этом не сомневаюсь, думаю гайд смог вам показть более подробно характеристики данного героя, смог расширить вашу мысль о том как за него играть. Спасибо за чтение. Гайд был написан by HERO_Angel & Bews.

Видео на десерт:

 

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть