Гайд по герою Пук|Puck|Faierie Dragon

1.История героя
В поисках героев, Sentinel открыли затерянные земли загадочных сказаочных драконов. Узнав о конфликте на помощь был послан Puck. Вскоре оказалось, что не смотря на маленький размер и озорной характер, дракончик обладает более чем солидной мощью на поле боя, опустошая вражеские ряды магическими шарами, волшебной пылью и способностью одурманивать целые армии одной лишь силой воображения. Его враги на собственном опыте узнали, что в битве размер не имеет значения и что внешность, в итоге обманчива.

2.Основные Хар-ки
Сила 15+1.7
Ловкость 22+1.7
Интелект 25+2.4
Дальность атаки — 550
Скорость передвижения (МС) — 295
Базова регенерация Хп — 0.25
Базовая регенерация Мп — 0.01

3.Плюсы и минусы
+ спелы не требуют слишком много маны
+ 3 из 4 спелов являются АОЕ-спелами
+ Возможность стать неуязвимым на 3 сек
+ Хороший сапорт (может быть дамагером)
+ Высокая мобильность
+ Все спелы Пука отлично сочетаются

— Небольшое количество Хп
— Вначале нехватает маны на прокаст
— Маленькая атака ( затрудняет ластхит)
— Небольшое количество брони

4. Описание скилов

Illusionary Orb [R]
Посылает в указоную область магический шар, который летит на расстояние 1800 (шар летит со скоростью примерно 450). Шар наносит урон в радиусе 200. Пока шар летит Пук может переместится в шар. Пук получает видимость в радиусе 225 АОЕ вокруг шара.
Уровень 1 — 70 урона
Уровень 2 — 140 урона
Уровень 3 — 210 урона
Уровень 4 — 280 урона
Перезарядка — 13 секунд
Требует маны — 150

Коментарий:
— Отличный АОЕ-спел
— Подходит для фарма, хараса и поможет догнать/убежать/войти в замес
— Небольшое время перезарядки (сможем часто использовать)
— Шар летит 4 сек (1800/450=4) , т.е. противник может легко увернутся.


Ethereal Jaunt [E]
Перемещает Пука на место шара.


Waning Rift [W]

В радиусе 400 вокруг себя наносит урон противникам и времено лишает их возможности произносить заклинания.
Уровень 1 — 60 урона, 0.75 сек безмолвие
Уровень 2 — 120 урона, 1.5 сек безмолвие
Уровень 3 — 180 урона, 2.25 сек безмолвие
Уровень 4 — 240 урона, 3 секунды безмолвие.
Перезарядка — 16 сек
Требует маны — 100/110/120/130
Коментарий:
— Еще один АОЕ -спел наносящий неплохой урон
— Обладает салом(безмолвие) на 3 сек
— Отлично сочитается с 1 спелом (Пускаем шар=>Перемещаемся в шар=>Используем рифт=>Используем ульт)


Phase Shift [F]
Пук прячется в астрал становясь на время неуязвимым.
Уровень 1 — до 0.75 сек
Уровень 2 — до 1.5 сек
Уровень 3 — до 2.25 сек
Уровень 4 — до 3 сек
Перезарядка — 6 сек
Требует маны — 50/40/30/20

Коментарий:
— Отличный спел для спасения
— Маленькая перезарядка
— Требует мало маны


Dream Coil [C]
Puck создает магический заряд на 5 сек, который сковывает вражеский героев на 5 сек, нанося при этом урон и оглушая на 0.5 сек. Если враг отдалится дальше чем на 600 от заряда то он еще раз получит урон и оглушение.
Уровень 1 — 100 урона, 1.5 сек оглушения при удалении
Уровень 2 — 150 урона, 2.25 сек оглушения при удалении
Уровень 3 — 200 урона, 3 сек оглушения при удалении
Перезарядка — 85 сек
Требует маны — 100/150/200

Аганим увеличивает время действия на 2 сек, урон при удалении на 100 и стоимость маны на 50.
Коментарий:
— Отличный АОЕ-спел
— Требует не много маны



5. Скил билд (Прокачка скилов)

1 лвл — Орб
2 лвл — Рифт
3 лвл — Орб
4 лвл — Шифт
5 лвл — Орб
6 лвл — Коил
7 лвл — Орб
8-10 лвл — Рифт
11 лвл — Коил
12- 14 лвл — Шифт
15 лвл — Статы
16 лвл — Коил
17-25 лвл — статы

Коментарий:
Максим шар чтобы добивать героев и фармить.


6. Интем билд (Покупка вещей)

Стартовый закуп
2x пачка танго 2x
Дальше мы покупаем ботл сапог который позже грейдим в тревелы , теперь наши перчатки превращаем в брасеры , но если вас сильно дастают всякие лионы/лины то можно раньше собрать брасеры
Дальше фармем дегер , да да дагер он повысит нашу мобильность, потом собираем дагон, хекс . шиву и линку . Также можно собрать обратку.
Возможные артефакты
-бкб вместо линки

7. Тактика и поведение на линии
Стараемся ластхитить, мили противникам не даем фармить, постоянно харасим. По возможности с 3-4 лвл начинаем убивать.
С 6-7 лвл идем гангать лайны. Собираем руны с ботлой.
С 10-11 лвла начинается активный пуш и замесы. У нас уже должен быть дагер. Пускаем шарик, телепортируемся в него, делаем рифт, ставим коил, уходим в астрал и с астрала тп дагером.
С 16 лвла мы сами почти не убиваем , а помогаем союзникам убивать.

8. Друзья и враги
Ну друзей у нас много. Это все станеры и те кто может собрать противников в кучу (Магнус, Энигма, Дарк Сир и тд…)
Враги все нюкеры (Лион, Лина ,Тинкер и тд…) до появления линки/бкб.
Выжигатели маны (Магина, Неруб и тд…)
Также все те кто имеет сало (Сайленсер, Тракса и тд…)

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть