Гайд по герою Medusa | Gorgon | Горгона | Медуза

Вступление

Medusa является хеви-керри, т.е. для того, чтобы унижать, нужно фармить минимум 30 минут, поэтому оный герой не пользуется популярностью в пабе. Конечно, в лейт гейме она сильна не настолько, как Phantom Lancer или же Spectre, но в замесе может нанести много урона сразу нескольким целям.

Начнем с описания скиллов, т.к. начальные статы, прирост их и историю вы можете посмотреть в самом варике.

Картинка:

Скриншот героя:

Место расположение в таверне:

Основные параметры:

 Основная характеристика — Ловкость

 Сила — 14 + 1.65

 Ловкость — 20 + 2.5

 Интелект — 19 + 1.85

Таверна — Ловкость №2 (Scrouge)

Атака — 44-50

Дистанция атаки — 600 (Дальний бой)

Скорость атаки — 1.7

Защита — 1.8

Обзор (день-ночь) — 1800 / 1800

Здоровье — 416

Мана — 247

Скорость движения: 290

Модель героя:

Инвентарь:

 

История героя:

Коварное существо, которое обитало в подводных тюрьмах Nazjatar, Горгоны невольно освобождены во время войны когда она велась между Плетью Короля Артаса и Наг возле ледяных берегов Нортренда.Медузы приветствовал благословение бессмертия. Одаренный обостренным чувством стрельбе из лука и близость к магии при рождении, медузи оттачивал свое мастерство на протяжении веков. Стрельба градом стрел, освобождая ее энергии скачивания змей на ее врагов, и защитный барьер маны только незначительные навыки которыми обладает медуза. Как и ее тезка, Медузы вселяет парализующий страх во все, что осмелился противостоять.

Описание героя:

Медузы представляет собой танка. Сплит выстрел станет по-настоящему грозным после того как он будет перебрасиватся с одного юнита на другого. Вы должны быть в центре боя чтобы как можно эффективно нанести 300% урона Сплит стрелами. Щит для танкования и камень Gaze который замедляет движение и скорость атаки, являются ключами к вашей победе и успешной игры

Плюсы и минусы героя:

Плюсы:

Танк за счет спелла Мана-Щит

Минусы:

— Как и почти во всех ловкачей с ХП проблематично

— Скорость передвижения не очень (290) 

Скилы:

  Split Shot — Сплит выстрел

Медуза магически раскалывает свои стрелы в четыре стрелы. Эти стрелы наносят низкий процент урона от одной обычной.

Уровень: 1/2/3/4

Количество маны: 0/0/0/0

Откат: 0/0/0/0

Дальность действия: 600/600/600/600

Эффект:

1 уровень —  4 стрелы урон раскалывается на 45% 

2 уровень —  4 стрелы урон раскалывается на 55% 

3 уровень —  4 стрелы урон раскалывается на 65% 

4 уровень —  4 стрелы урон раскалывается на 75%

Cкриншот использования:

Примечание:

— Только основная цель ту что вы атакуете поддается действия Orb. Bash, Buff

— Вторичные цели будут три ближайших вражеских юнитов

— 0,1 сек Время перехода.

Рекомендация по использование: Скилл полезен при фарме и в замесах что бы наносить много урона с руки. В начале он не нужен. Но у этого скилла есть скрытое свойство: с его помощью можно уворачиватся от скиллов, главное во время поменять форму. Ах да, и еще этот скилл работает с некоторыми орбами, но эти орбы, крит, баш, микростан проходят только по основной цели.

   Mystic Snake — Мистический змей

Мистик змея полностью из энергии что осуществляет прыжки с целевой целевому нанося повреждения и крадет при этом некоторое количество энергии (Мани). После того, как достигает своей последней цели, она прыгает обратно к Медузе пополнять ее маной. Змея наносит больше урона и крадет больше маны в прыжке. Мощность змея увеличивается на 20% за каждый прыжок.

Уровень: 1/2/3/4

Мана: 140/150/160/170

Откат: 11/11/11/11

Дальность каста: 800/800/800/800

Арена действия прыжка между юнитами:  475/475/475/475

Эффект:

Cкриншот использования:

Примечания:

— Каждый раз, когда медуза крадет ману (происходит только на юнитах с маной), сумму, которую она украдет увеличивается на 20% от базовой величины.

— Каждый раз, когда сумма урона увеличилась на 20% от его базовой величины.

— Повреждения и кража маны увеличивается  автоматически

— Мистического змея движется со скоростью 633, пока он не будет возращаться и в этот момент когда он возвращается он движется со скоростью 833.

Рекомендация по использование: Это – наш основной скилл для фарма. Когда у 2 милишных крипов останется мало хп, кидаем змею в одного из них и тем самым забираем как минимум 3х крипов с волны и харасим оппонента (если таковой есть). В замесе змея тоже может нанести последней цели неплохой урон.  Начинаем кидать змею с 3-5 лвла почти по кд, до этого используется, если вы не успеваете забрать 2х крипов с лоу хп или же просто для очистки противника от лишней манны.

   Magic Shield — Магический щит

Создает щит, который поглощает 50% урона, в ману!

Уровень: 1/2/3/4

Мана: 0/0/0/0

Откат: 10/10/10/10

Эффект:

1 уровень — Поглощает 0,75 урона за каждое очко маны

2 уровень — Поглощает 1,75 урона за каждое очко маны

3 уровень — Поглощает 1,5 урона за каждое очко маны

4 уровень — Поглощает 2 урона за каждое очко маны

Cкриншот использования:

Примечание:

-Поглощает повреждения перед любым уроном, снижение происходит,

это означает, что броня не будет уменьшать количество маны, необходимой для покрытия урона

Рекомендация по использование: Этот скилл – наша единственная защита от нападков супостатов. Своих хп у медузы маловато и поэтому щит дает ей возможность не рассыпаться сразу в замесе. Когда мана заканчивается, щит отключается и нас сразу съедают, поэтому следите за своей маной.

   Stone Gaze — Каменный взгляд

Любой враг что посмотрыт на Горгону будет превращен в камень,

при этом удаляя статус любителей и замедляя скорость.

Уровень: 1/2/3

Мана: 100/50/0

Откат: 100/100/100

Радиус действия: 800/800/800

Длительность: 5/5/5 секунд

Эффект:

1 уровень — Замедляет скорость атаки 100%, останавливает движение, наносит 600 урона илюзиям и сумонам.

2 уровень — Замедляет скорость атаки 100%, останавливает движение, наносит 800 урона илюзиям и сумонам.

3 уровень —  Замедляет скорость атаки 100%, останавливает движение, наносит 1000 урона илюзиям и сумонам.

Скриншот использования:

Примечания:

— Влияет на любые войска, которые имеют прямую видимость с Медузы в любой период, в течение 0,6 секунды после каста ульта.

Рекомендация по использование: Именно благодаря этому скиллу, медуза может убегать от гангов во время фарма, ведь у нее нет ни блинка не инвиза. В замесах ульт нужно врубать только тогда, когда мы уверенны, что все фокусят нас или же мы становимся им на глаза. Так же, ульт можно использовать чтобы убрать бафф атаки у Sven от ульта или у Magnus от 2 скилла.

СкиллБилд:

Скиллбилд №1

Скиллбилд №2

Итембай:

Начать нашу игру модем с такого закупа (Таблица 1)

или более класического закупа (Таблица 2)

Третий вариант стартового закупа (Таблица 3)

Это был пример развития 1 итембая что ниже — Стандарт

Стандартный ИтемБилд №1

MagicWnad — Я всегда с собой беру MagicWand, я всегда с собой беру MagicWand

PowerTreads — Костиль

Linkens Sphere — Очень нужная вещь +стати +реген маны и жизней то что надо

Manta Style — Пригодиться как и почти любому ловкачу

Butterfly — С ним будем давать тумаков

Eye of Skadi — Cамая, самая нужная вещь +Стати и нас очень, очень сложно убыть помним что при разбросе урона скади действует только на первую цель

Идем в танка Сборка №2

Коментировать тее артефакты что коментил в 1 затаре не буду

Hood of Defiance — Защити от магии, реген ХП, выгодно покупать для устойчивости, виносливости и играя против большого количества магов

Shivas Guard — Для стойкости защита и мана нам не помешают помним о мане чем больше у нас мани тем мы более стойки (Мана-Щит)

BloodStone — Накопляем души регеним быстро Хп и Мп и стаем безсмертними, также дает количество Хп и Мп что а целом неплохо

Фарм ради виживания Сборка №3

Arcane Boots — Дает ману в нашем случаи полезно для Мана-Щита + работает как мека

Тараська — Накачает вас житухами а это: Устойчевость + Свойства Танка

Идем в нападения №4

Если у вас в тиме есть тот который сможет защитить ваше очко в любой момент как например Dazzle то возможно и не стоит заботиться о Хп и Мп ?Ну конечно это спорный закуп и вопрос тоже

MKB — будем тумаки раздавать на лево и на право

Mjollnir — Да поможет нам немного сила Зевса )Используя артефакт нужно сокращять дистанцию при нападение и атаке)

Radiance — Атака + фарм

Буризка — Надо с Радианосм на ура

Такитика:

Тактика игры:

В начале идем соло мид. Фармим и никуда не ходим (только если нас не гангают). Вообще в начале не очень интересно. В середине делаем то же самое. И только в лейте, имея как минимум хороший затар можно попробовать поубивать. Стабильно стараемся учавствовать в замесе, т.к. ульт может сильно помочь. С 6-слотовой медузой мало кто сможет справиться, поэтому в лейте убить нас трудно.

Тактика на лайне:

Играя на лайне надо агресивно! Показывая врагам кто тут медуза вашу м…

Особенно вам повезет если против вас будут играть два героя ближнего боя так как шанс на максимальной удачный запуск Mystic Snake возростают. Обьясню почему потому что когда герои ближнего боя и оба добивают мобов или при атаке их они должны подойти к мобам а так как Ренж у змея при перескачки 350 это хорошая возможность нанести урон врагам.

Тактика нюками/спелами:

Также Mystic Snake хорошо использовать в замесах, старайтесь его запускать на скупченность героев, кто не знал Mystic Snake можно запустить на врагов без маны но при этом им не нанесеться урон, для чего это нужно, это нужно для того чтобы достичь противника на большем радиусе действия спелла 

Теперь все что выше было сказано переведем в математику

Радиус действия: 800

Радиус прижка змея: 350

И того даже забрасывая на моба без маны нюк мы можем поразить героя или юнита с маной так теперь наша дальность (800+350=1150)

Используя Split Shot мы можем неплохо нафармится что стоит учесть

Ульт Stone Gaze можно использвать также для того чтобы убежать, учтите это не используйте ульт только для того чтобы дать мзди, но и для сохранения своей жизни а и возможно жизни своих союзников

Magic Shield даст вам чувствовать себе уверенней, не забывайте и о том что можно создать неплохой % регена мани что даст вам возможность не только прятаться под щитом а и востановляться находу

Например покупая BloodStone и накопляя души мы можем становиться все устойчивые и устойчивые

Союзники:

    

    

Pit Lord — Пока мы кидаем ульт Пит закидывает их всех своим нюк дерьмом потом еще может могили вырить и еще подержать врагов

Ursa Wairior — Пока враги чухаются в ульте урса раздает ребята урса раздает

Ezalor — Наш ульт + Первый нюк Залупора вполне норм 🙂

Thrall — аналогично к Бред Питу

Tauren — Ну тут как бы ко мы с тобой)мбо ультов отличное (Я и ты, да мы с тобой)

Jakiro — также как с Таролм и Бред Питом

Враги:

  

Антимаг — она же вагина, высосет ману, а у него за счет маны урон то дополнительный, так что не очень хорошо

SoulKeeper — Тут всеочевидно поменяется житухами вот и обидно =\

Морда — Хорошо прокачаная морда отпинает нас как футбольный мяч

Итоги: Возможно немногие знают секрет Медузы, добиться большего респана Маны дает шанс практически быть бессмертным конечно если вы не играете против Морди или подобных высоко дамажных героев, так вот добиться большого регена маны намного проще чем добиться большого респана Хп, задумайтесь над этим ибо это может стать вашем ключем к победе!!! 

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть