Гайд по Eredar | Shadow Demon | Ередар | Темный демон

Место расположение в таверне:

Основные параметры:

 Основная характеристика — Интелект

 Сила — 17 + 1.9

 Ловкость — 18 + 2.2

 Интелект — 26 + 2.7

 

Таверна — Интелект №1 (Scrouge)

Атака — 53-57

Дистанция атаки — 500 (Дальний бой)

Скорость атаки — 1.7

Защита — 2.52

Обзор (день-ночь) — 1800 / 1800

Здоровье — 473

Мана — 338

Скорость движения: 295

Модель героя:

Инвентарь:

История героя:

Задолго до войны Scrouge и Sentinel, древний демон по имени Eredar вел войну со всем созданным.

Никакой чемпион света не может состязаться с ним на равных, но он был предан и убит своими же подчиненными.

Тем не менее, даже слабая полоска его тени выжила; на протяжении тысячелетий Eredar восстановлял части себя и становится сильнее с каждним днем, даже сумев вернуть свой старый вид. Е

го навыки включают в себя изгнание, яд, проклятия и темные демонические искусства.

Плюсы и минусы героя:

Плюси:

+ От нас сложно убежать за счет нюков

+ Много нюков на одну цель что дает нам преимущество также это и минус

+ Герой с потенциалом годиться для начального FIRSTBLOOD

+ Малой откат спеллов

+ Спелли жрут мало маны

 

Минусы:

Мы слабоваты в плане ХП

Тартенгирование нюки на одну цель

Скилы:

Disruption — Нарушение

Eredar изгоняет цель в мрак на 2,5 секунды, удалив тем самим цель из игры на время.

По возвращении две копии цели создаются которые может контролем Eredar.

Уровень: 1/2/3/4

Стоимость мани: 120/120/120/120

Каст ренж: 600/600/600/600

Продолжительность: 

Баниш: 2.5/2.5/2.5/2.5 секунды

Иллюзии: 5/6/7/8 секунд

Эффект:

1 уровень — Изгоняет цель (Банишит) и создает 2 иллюзии, которым наноситься на 30% больше урона.

2 уровень — Изгоняет цель (Банишит) и создает 2 иллюзии, которым наноситься на 40% больше урона.

3 уровень — Изгоняет цель (Банишит) и создает 2 иллюзии, которым наноситься на 50% больше урона.

4 уровень — Изгоняет цель (Банишит) и создает 2 иллюзии, которым наноситься на 60% больше урона.

Cкриншот использования:

Примечание:

— Введите в вашу строку -disablehelp команду для того чтобы нюк не накладался на дружественные войска.

Soul Catcher — ДушоЛов

Ererdar лежит проклятие на участок, один случайный  противник в районе

страдает от проклятия, заставляя его принимать больше урона за 12 секунд.

Уровень: 1/2/3/4

Стоимость мани: 50/50/50/50

Откат: 13/13/13/13 секунд

Каст ренж: 600/600/600/600

Действует на область: 450/450/450/450

Длительность: 12/12/12/12 секунд

Эффект:

1 уровень20% больше урона наноситься проклятой цели

2 уровень30% больше урона наноситься проклятой цели

3 уровень 40% больше урона наноситься проклятой цели

4 уровень 50% больше урона наноситься проклятой цели

Cкриншот использования:

Примечание:

— Тип урона: чистый

Shadow Poison — Темный яд

Eredar бросает вперед cебя темныий яд, который наносит 50 урона и сокрушает все, что касается его в течение 10 секунд. 

Токсин будет обновляться и усиливается в геометрической прогрессии если не истчет действия при оновление. 

Уровен: 1/2/3/4

Стоимость мани: 50/50/50/50

Откат: 3/3/3/3 секунды

Дальность каста: 1500/1500/1500/1500

Радиус действия: 150/150/150/150

Длительность действия: 10/10/10/10 секунд

Эффект:

1 уровень наносит 20/40/80/160 урона за стак + 50 за каждый стак

2 уровень — наносит 35/70/140/280 урона за стак + 50 за каждый стак

3 уровень — наносит 50/100/200/400 урона за стак + 50 за каждый стак

4 уровень — наносит 65/130/260/520 урона за стак + 50 за каждый стак

Cкриншот использования:

Примечание:

— Тип урона: Магический

— Каждый стак увеличивает урон  в геометрической прогрессии, до 4-х стаков не больше.

— У вас есть суб способность что позволяет освободить яд в любой момент.

— Повреждение может наноситься когда юнит находиться в банише.

Demonic Purge — Очищение

Eredar бросает мощный демонический чистку на противника, удаляя все положительные баффы. Очищеная цель медленно 

восстанавливает свою скорость передвижения в течении 5 секунд. В конце чистки цель получает повреждения.

Уровень: 1/2/3

Стоимость мани: 200/200/200

Откат: 50/50/50

Дальность каста: 800/800/800/800

Длительность действия: 5/5/5 секунд

Эффект:

1 уровеньповреждение в 200 урона, замедление, снятие бафов, большая скорость востсановления скорости

2 уровень — повреждение в 300 урона, замедление, снятие бафов, средняя скорость востсановления скорости

3 уровень — повреждение в 400 урона, замедление, снятие бафов, меденная скорость востсановления скорости

 

Cкриншот использования:

Примечание:

— Тип урона: магический

— Повреждение может повлиять когда враг находится в банише

 

СкиллБилд#1:

1. 2. 3. 4. 5. 6.

 

7. 8. 9.10.11.12.

 

13.14.15.16. 17.-25.

 

CкиллБилд#2:

1. 2. 3. 4. 5. 6.

 

7. 8. 9.10.11.12.

 

13.14.15.16. 17. — 25.

 

Начальные закупи:

 

Начиная с  или при необходимости (Застать рикимару на 6 лвл в

расплох, или сделать сюрприз Ланаи) покупаем 

Никто еще не отменял нулки  и накидки с них тоже можно начать

 даже не с одной а сразу с двух штук, не забываем о 

помощь союзникам, защитить здание в нужную минуту то что надо

Думаю если начать фармит на какой нить арт то это будет  или

. Затем нам нужен тапок или даже раньше его можно было приоберсти

 его конечно же улучшаем в . Еще до сборки шкара базила

нам також может пригодится причем ее мы можем расклеить а потом

использовать соби маску для урни  дальше можем собырать

 или что-то другое что перечислено в ИтемБилдах

Также вы можете копить деньги на  что даст вам преимущество. Но все таки стоит ли оно того…

 

ИтемБилд:

 

Dagon — один на один + наши нюки, хиленький с хп, маг или ловкач разклеиться

Нерекомендовано улучшать Дагон (То есть отсавлять его на 1 уровне)

Нex — C хексом мы ИМБА

Orchid — Довольно хорошие преимущество когда противник не может использовать спелли 5 секунд

Костиль — Думаю самый альтернативный вариант из всех тапочек

Покемоны — Покемоны дразнят и даже очень, также они могут послужить в той ситуации когда нужен гем

Блодстоне — Рекомендовано покупать в лейт-играх также рекомендовано использовать с Arcane Boots

 

Null Talisman — Нужны нам так как мы интелектер

Eye of Skadi — Очень помогает, замедялет врага и делает вас более стойким за счет статов

Arcane Boots — Возможно и такая нога в том случаи что мы хотим чаще использовать наше нюки

Magic Stick можно улучшить и в Magic Wand — Всегда нужная вещь, можно возобновиться + стати

Урна — полезная штука урон от урны наносится даже когда враг находится в банише

 

Также можно разобраться с артефактами которые НЕнужные, то есть которые мы будем покупать и зря тратить деньги:

Soul Ring — А у нас что есть так много Хп чтобы это использовать? Нет, нет ни в коем случаи

Empty Bottle — Оставляем подбор рун для более подходящего для этого героя

Vanguard — Нерекомендовано вы можете защитить себя с помощью нюка (См. тактика Черная дыра), но все таки некоторые игроки покупают его…

Refresher Orb — А с рефрешом у нас не все так плохо, не стоит, деньги на ветер!

Divine Rapier — Уж поверьте явно не в нашем случаи

Аганим — БЕЗТОЛКУ Ничего нам не даст, не то что деньги на ветер, а деньги на торнадо

 

Такитика:

Тактика на лайне:

Кидаем яд в противника, нам бы на стороне сгодился какой-то маг или станер чтобы можно было все сглажено проделать и сделать кил, ну тактика очень простая делаем где-то 2-3 заброса ядом потом стан или урон от нашего союзника затем баниш ну и тут как бы 100% смерть разве вас розженят злая толпа мобов или союзник вашего врага

Тактика Ганга

Если мs нападаем не внезапно то перед основным нападением закидываем жертву ядом, затем используем нюк Disruption, подбегаем к врагу поближе, кастануть Soul Ctache а на десерт — ульт. Дальше кидаем яд по кд и пинаем ногой.

Тактика Гарячая точка

Гарячая тоска это точка в которой собираются много противников, ваше цель как можно выгодней закидать эти точки чтобы задеть как можно больше противников ядом, такие точки создаются при замесах, она условная не ищите никакой точки на своей мониторе

Тактика Черная дыра — Засосет и спасет!

Используйте Disruption на союзников которые не могут убежать и уже присмерти, 5 секнуд ожидание могут перевернуть ход битвы на вашу сторону тем самым вы сохраните жизнь вашему другу, также когда ситуация очень плачебная и нас пинают так что некуда деваться, тоже используем Disruption но уже на себя, и будем надеяться In God We Trust…

Союзники:

Любой герой ваш союзник так как вы саппорт. Своими нюками вы

помогаете команде для гангирования

Враги:

      

 

Anti-mage — Отсос мани это всегда плохо даже как низко это не звучит

Неруб — Не даст нам спокойно постоять на лайне (Кого не бесит что он сосет ману?)

Дум — Он бросает на нас ульт и мы не очень

Вампир — Аналогично с думом токо тут нюк, да и пинка хорошего ночу вамп может дать + от него сложно убежать

Rikimara — Туманчик + Невидимость могут создвать целый ряд проблем нам

Мурлок — может разодрать нас в невидимости, накрасть статов, в общем не даст нам насладиться игрой в доту

Войд — Тут все ясно Прижок+Купол+Пинок под зад, прощай Ерадар теперь опять ждать пока он восстановиться из теней (См. историю)

Итоги: Не доводилось часто играть ШД так что тут особо нерозогнатся в тактике. Одно что могу еще добавить лично от себя теперь анимация и иконка героя стали противными. IF если ты меня слишеш верни что было!!!

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть