Гайд по Bounty Hunter (Gondar)

Gondar — герой который может быть для начинающих, т.к он прост в управлении и его скиллы не требуют ничего сложного от вас.

Гондар — из рода дренеев, известных своими лучшими наемными войнами. Много лет его народ жил независимо от войны рас. Их роль была проста — выполнять задачи, которые им давали, конечно же за хорошую награду. Гондар — один из лучших войнов дренеев, никто как он не умеет бросать сюрикены и бесшумно исчезать и появляться, а его лезвия делают его еще более устрашаемым противником. Поэтому именно он был послан на войну между Защитниками и Плетью.

Характеристика

Сила: 17 + 1.8
Ловкость: 21 + 3
Интеллект: 16 + 1.4
Главный прирост- Ловкость
Скорость движения: 315
Скорость атаки:1.7
Дистанция атаки: 128
Жизни: 473
Мана: 208
Урон: 45-59
Защита: 4

Плюсы и Минусы нашего героя (+/-)

Плюсы:

Сюрикен это прекрасный нюк с мини-станом (Хороший скилл с 325 дамагом).
Герой обладает видимостью, что поможет убивать или же убегать (Третий скилл).
Имеет встроенный майм (25% скорости) и крит (2.5).
Контрит невидимых героев (Собственно ульта гондара).
Способен хорошо заработать в замесе, убив ноль героев (Ульта).

Минусы:

Маленький запас здоровья, следственно при неудачном нападении можем лишится жизни(Хп действительно не хватает, даже на 25 лвл).
Очень мало маны, хватает на один прокаст.(В замесе, Toss хватит на один раз, инвиз 2-3, ульта 2-3).

Скиллы Героя:

   Shuriken Toss

Бросает сюрикен во врага при этом нанося определенный урон и оглушая на 0.1 секунду (микростан)
1 Уровень — 100 урона
2 Уровень — 175 урона
3 Уровень — 250 урона
4 Уровень — 325 урона
Манакост: 90/115/135/155
КД: 10

Выгодная вещь для добивавания героя или стила :D, используеться только в конце, когда у жертвы low hp.

   Jinada

Врожденные способности гондара дают ему преимущество в бою:
1 Уровень — 5% уворота, 15% нанести 1.25x урона (крит)
2 Уровень — 10% уворота, 15% нанести 1.50x урона (крит)
3 Уровень — 15% уворота, 15% нанести 1.75x урона (крит)
4 Уровень — 20% уворота, 15% нанести 2x урона (крит)
Пасивка.

2.0x крит, это хорошо, не нужно собирать буризу.

   Wind Walk

Растворяется в тени, становясь невидимым на определенное время. Любая атака нанесенная из невидимости нанесет дополнительный урон.
1 Уровень — 30 урона, длится 15 секунд
2 Уровень — 60 урона, длится 20 секунд
3 Уровень — 90 урона, длится 25 секунд
4 Уровень — 120 урона, длится 30 секунд
Манакост: 50
КД: 15

Подходим к жертве в инвизе, как видим, что инвиз заканчивается, бьём по жертве, особенно, это касаеться на первом уровне этого скилла.

Track

Отмечает вражеского героя на карте. Теперь он становится виден для всех, куда бы он не направился.Также снижает броню у цели. Все союзники рядом с ним получают 20% скорости, гондар же получает ее всегда. Длится 30 секунд. После убийства цели гондар получит дополнительное золото.
1 Уровень — 75 дополнительного голда, -1 брони врагу.
2 Уровень — 150 дополнительного голда, -3 брони врагу
3 Уровень — 225 дополнительного голда, -5 брони врагу.
Манакост: 70/60/50
КД: 10/7/5

Хорошая вещь, особенно если в вашеи команде играет Invoker, если жертва ушла, то но всё сделает своим скиллом.

Скилл Билд:

Есть два варианта — через криты, или же через ганг и Toss.

Первый вариант — через криты:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17-25

Этот вариан хорош, когда против вас играют хилые герои, типо Crystal Maiden, Mirana и д.р.

Второй вариант, через ганг и Toss:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17-25

Этот вариан хорош, против толстых героев, типо танков.

Итем Билд:

Как правило на соло обычно идут дальники, и нам не вариант ближнику, стоять против дальника.

Начало —

Минута 10-15 —

К минуте 25-30 —

Минута 45-50 Добавляем к нашему закупу — и

Наш конечный закуп:

На лайне стараемся законтролить, как можно больше крипов и самое главное не дать почуствовать противнику, что вы боитесь его иначе он оборзеет, сам знаю на личном опыте.
Если у вас хороший напарник, то гангаите с ним, кидайте Toss, подходите с инвиза бейте и т.д, одним словом делайте дисконфорт врагам.
Если тяжело фармим, собрав Владимир и ПТ, можно идти в лес и фармить там, темболее у нас есть Walk Wind уйти всегда можно, даже если нас наидут в лесу.
1-7 лвл — фарм, попытки ганга.
7-15 лвл — ганг и участие в замесах, стараемся забирать всех карсных героев, чтобы расскачаться.
15-25 лвл — самый сок, сдесь вы тащер игры, и вы решаете всё соло.

Враги и Созники:

Враги:

— просто выжрет нашу ману( нехватит даже на Инвиз)

— ульту повесит и мы умрём.

— накинет сало, или при low hp найдёт нас за счёт пассивки.

— накинет на нас ульту, и уходи в инвиз не уходи, один и тотже результат.

Союзники:

— обеспечивает нас маной.

— кидает на нас свой скилл, который сносит определённый дамаг и в инвизе мы бегаем около врага.

Также замедляющие герои, которые помогут нам.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть