Гайд по Алхимик Разил ДаркБрю | Alchemsit Razzil Darkbrew

Начальные характеристики:


Strength(Сила) 25 + 1.8
Agility(Ловкость) 11 + 1.2
Intelligence(Интеллект) 25 + 1.8
Damage(Урон) 49 — 58
Armor(Защита) 1.54
Movespeed(Скорость) 295

Описание и прокачка навыков:

Описание навыков:

Acid Spray [D]
Manacost: 120/130/140/150
Cooldown: 22
AoE: 625
Длительность: 22 секунды
Level 1 Яд наносит 14 урона в секунду и снижает защиту на 3
Level 2 Яд наносит 20 урона в секунду и снижает защиту на 4
Level 3 Яд наносит 26 урона в секунду и снижает защиту на 5
Level 4 Яд наносит 32 урона в секунду и снижает защиту на 6

Примечания:
*Работает на магически имунных юнитов

Unstable Concoction [E]
Manacost: 120
Cooldown: 16
AoE: 175
Длительность: 0.25-1.75 сек./0.25-2.5 сек./0.25-3.25 сек./0.25-4 сек.
Level 1 Максимальный урон 150 и стан
Level 2 Максимальный урон 220 и стан
Level 3 Максимальный урон 290 и стан
Level 4 Максимальный урон 360 и стан

Примечания:
*Желательно кидать стан тогда,когда алхимик покраснеет,а на таймере будет писать 0.0
*Стан имеет физический урон
*Стан можно кидать только на героев,если стан не полетит ни на кого,то он перейдет алхимику(возможен суицид)

Goblin’s Greed
Длительность: 25 секунд
Level 1 +4 бонусных голды и +1 за каждого убитого юнита
Level 2 +6 бонусных голды и +2 за каждого убитого юнита
Level 3 +8 бонусных голды и +3 за каждого убитого юнита
Level 4 +10 бонусных голды и +4 за каждого убитого юнита

Примечания:
*Максимальный бонус — 30 золота.
*Накопленое золото можно проверить командой -st

Chemical Rage [«R»]
Manacost: 50/100/150
Cooldown: 45
Длительность: 25 секунд
Level 1 +300 ХП,15 ХП/3 МП регена за секунду,+30 скорости,увел.скорости атаки 1.7 до 1.4(базовая стата)
Level 2 +600 ХП,30 ХП/7.5 МП регена за секунду,+40 скорости,увел.скорости атаки с 1.7 до 1.2(базовая стата)
Level 3 +900 ХП,60 ХП/12 МП регена за секунду,+60 скорости,увел.скорости атаки с 1.7 до 1.0(базовая стата)

Примечания:
*Заклинанием можно уклонится от стана,точно так же как и с ультом Свена

Прокачка навыков:

Закупъ и немного стратегии:

Начало:
Начало для Алхимика почти ничего не решает,то ли мы убиваем,то ли умираем,главное — нафармить потом.Но все же,лучше будет не умирать,что бы быстрее собрать что-то.Мы можем забирать крипа в минуту,как миниум и благодаря первому скилу.Фармим по-быстрому сапог,затем мидас,для расскачки.

Середина:
Самая главная фаза для Алхимика — середина,именно в этой фазе зависит исход игры.Если мы раньше(до 20ой минуты) бегали с союзниками,то теперь только лес и свободный фланг фармим.Алхимик за 10 минут может свободно поднять радик,пробуем,ставим рекорды.В общем Алхим — герой,за которого фармить еще легче чем за фуру+мы очень хороший танк.Главное запомнить то,что убегать никогда не нужно из замесов на лоу ХП.

Финал:
Последняя фаза игры,в которой решают втары.Мы должны делать закуп в таком порядке радик — тараска — травела — кираса — башер — сатаник.Когда все купили на кирасу кроме рецепта продаем мидас,так как он нам больше не нужен и мы уже раскачены.И еще один факт,это то,что ульт дает бонус скорости атаки,помним об этом при пуше!

Союзники и враги:

Союзники:

— один крест,второй репел и хил,хорошие союзники для любого танка.
— дизйблеры,наши лучшие друзьят так же как и саппорты

Враги:

— противный очень,снимает атак спид и сжигает ману.
— герои сжигающие нужную для убийств ману.
— да-да-да и враг он потому что делает наш репликейт который убивает так же как и мы!

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть