Гайд Obsidian Destroyer — Harbinger

Obsidian Destroyer
Harbinger

История героя:
Обсидиановая конструкция, случайно вызванная к жизни некромантами Короля Личей, этот безжалостный монстр остаётся живым через всепожирающую магию в мире вокруг него. Поэтому, ему присущ большой контроль за маной, и он может пассивно восстанавливать свою ману, в то время как произносит заклинания; кроме того, это восстанавливает ману союзников. Гордый и умный, он получает большое удовольствие от разрушения и заключения в темницу врагов с помощью псионической эксплуатации. Темное существо, он бездумно разрушает, не заботясь ни о чем, и большинство из тех, кто пытается с ним бороться, больше никогда не видят дневного света…

Arcane Orb
Даёт Дестроеру дополнительной мощности для урона по врагам на основе его оставшейся маны
Мана: 100
Перезарядка: 0
Дальность: 450
Добавляет 6/7/8/9% от оставшейся маны к урону
Дополинительно 100/200/300/400 урона по иллюзиям и призваными юнитам
Тип урона: чистый
Урон рассчитывается после расхода маны
Орб эффект

Astral Imprisonment
Отправляет героя в астральную тюрьму.Этот герой становиться отдалён от рельного мира на время действия заклинания.Если применить на вражеского героя, то Дестроер крадёт его интелект,возвражая через 60 сек.
Мана: 120/140/160/180
Кулдаун: 18/16/14/12
Дистанция: 550
Длительность: 1/2/3/4
Кража интелекта: 2/4/6/8
Команда — disablehelp будет препятствовать применению астрала на вас

Essence Aura
При произношении заклинания союзники имеет шанс восстановить 25% маны.Пассивно добавляет Дестроеру запас маны.
AoE: 1000
Шанс восстановления: 10/20/30/40
Увеличивает ману: 75/150/225/300
Имеет регулярный шанс для восстановления маны, будь то автокаст или вручную.

Sanity’s Eclipse
Дестроер раскрывает весь свой магический потенциал — его разум создаёт пси-шторм способный проникать в меньшие умы нанося огромный ущерб,более сильные умы избегут повреждений,но потеряют 75% своей маны
Мана: 175/250/325
Перезарядка: 160
Дистанция: 600/650/700
AoE: 375/475/575
Урон: разница между разумом Дестроера и вражеской цели умноженая на 8х/9х/10х
Тип урона: Магический
Если вражеский герой получит менее, чем 80/270/500 урона, он потеряет 75% от текущей маны
Урон нанесётся чуть менее, чем 1 секунду после применения заклинания
Может быть улучшен Aghanim’s scepter: увеличит дистанцию на 100,а множитель на 1

1 2 3 4 5 6 7 8

9 10 11 12 13 14 15 16

Альтернативный вариант:

1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16

Начальнай закуп:

Идём на мид
Покупаем и дособираем
Затем ставим на интелект
грейдим в отдельных случаях можно приобрести
нужный итем:даст интелект,скорость атакии поможет убегать/догонять
даст возможность выжить в замесе и перерезать вражескую тиму
необходимый интелект и дизейбл даст
защита,интилект,замедлит врагов,если понадобится
довольно сильно усилит ульту

Конечный закуп:

Альтернативные итеми:
как замена бкб,в отдельных случаях
последним слотом
как замена форс стафу

Ненужные итемы:
не даст интелекта — ульта не жахнет как хотелось бы
не взлетит
возможен,но хекс полезнее,за те же деньги
не будет работать с орбом

Использовать ульт желательно после того как наспамишь
за 60 секунд можно использовать астрал 5 раз,но он действует 4 сек что в целом 64 секунды,так что забрать интилект можно максимум 4 раза.4х8=32 интилекта

Ошибочным мнением считается то,что юнит в не получает опыта,хотя когда-то так было

С совим Дестроер становиться антигероем иллюзианистов и саммоннеров таких как :

и
Взяв в ботлу руну,она автоматически используется через 2 минуты
Если в это время вы будете находиться в астрале — она выпадет на земнлю,а банка будет полной.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть