Гайд Nevermore | Невермор | Shadow Fiend | СФ

Вступление

 Для особо умных профессионалов которые пишут мне в скайпе что мои гайды не о чем, что они полное гавно, хочу вас обрадовать заканчивая читать эту строчку вы можете закрыть этот гайд, так как для вас в нем не будет ничего нового и интересного, гайд отображает мою точку зрения на игру, в словах и картинках невозможно передать лычное мастерство или игру называйте это как угодно, но все таки некоторые тонкости для новичков подмечены, описаны как и что собирать, для того чтобы читающий начинающий игрок в будущем смог синтезировать свою базу знаний, ему надо с чего-то начать, мои гайды как раз для это и пишутся, а не для гуру мастеров которые выносят рошана на 1 уровне, а на 3 уровне — фонтан, потом доказывают мне в скайпе что напишут лучше гайд, а потом внезапно исчезают… Мы немного отклонились от теми и все таки NeverMore… 

Скриншот героя:

Место расположение в таверне:

Основные параметры:

 Основная характеристика — Ловкость

 Сила — 15 + 2

 Ловкость — 20 + 2.4

 Интелект — 18 + 2

Таверна — Ловкость №1 (Sentiel)

Атака — 35-41

Дистанция атаки — 500 (Дальний бой)

Скорость атаки — 1.7

Защита — 1.8

Обзор (день-ночь) — 1800 / 1800

Здоровье — 435

Мана — 234

Скорость движения: 300

Модель героя:

Инвентарь:

История героя:

Демон Пылающего Легиона, в нем сосредоточено столько ненависти, что даже другие демоны бояться ползать возле него, Nevermore это существо теней, которые поглощает души тех, кто вокруг него. Когда Shadow Fiend приходит на битву, он усиливает свою власть с каждой приобретенной душой стает сильнее и сильнее. Shadow Fiend является страшным противником, тех, кто погиб под его тиранией у них была самая презренная судьба. 

Описание героя:

Единственная защита Shadow Fiend заключается в его превосходном нарушение прав всего живого. После каждой жизни он берет себе душу для расширения возможностей. Это позволяет ему накопить большой урон атаки. Его конечная Реквием душ может вызвать эти души и нанести большой урон а также замедлить кто-нибудь кто в это время находится близко к Nevermore. Его уникальный Shadowraze позволяет ему взрывом противников на небольших участках, пугать противников. Присутствие Темного Лорда делает врагов уязвимы к физическим повреждениям, пассивно уменьшая их броню. Если застигнуть врага в расплох, Nevermore в бою будет иметь хороший потенциал.

Плюсы и минусы героя:

Плюсы:

+ Отличный фарм за счет уникальных скиллов

+ Нанесения невероятного урона за счет скиллов

+ Устрашающая анимация, демон как не как!

Минусы:

— Недостаток в хп на всех этапах игры

— Сложное управления и сочетания скиллов для новичков

Скилы:

ShadowRaze

Дает Shadow Fiend силу осквернить некоторые участки на разных расстояниях, при этом наносит моментально врагам урон.

Тип скилла: Активный

Тип действия: Область

Горячая клавиша: Z

Уровень: 1/2/3/4

Скриншот использования:

Примечание:

— Тип наносимого урона: Магический

    

ShadowRaze (Z)

Взрыв площади при этом в радиусе наноситсься урон врагам в 200 единиц перед Shadow Fiend.

Горячая клавиша: Z

Cтоимость мани: 75
Откат: 10 секунд

Дальность применения: 200

Арена эффект: 250

Наносимый урон: 75/150/225/300 урона

Скриншот применения:

    

ShadowRaze (X)

Взрыв площади при этом в радиусе наноситсься урон врагам в 450 единиц перед Shadow Fiend.

Горячая клавиша: X

Cтоимость мани: 75
Откат: 10 секунд

Дальность применения: 450

Арена эффект: 250

Наносимый урон: 75/150/225/300 урона

    

ShadowRaze (C)

Взрыв площади при этом в радиусе наноситсься урон врагам в 700 единиц перед Shadow Fiend.

Горячая клавиша: C

Cтоимость мани: 75
Откат: 10 секунд

Дальность применения: 700

Арена эффект: 250

Наносимый урон: 75/150/225/300 урона

Рекомендация по использованию:

Очень интересный скилл, за счет того что его можно использовать три рази подряд без ожидания но на разное расстояние, то есть если вы любите математику мы можем сделать простые подсчеты, на 4 уровне максимальный наносимый урон равен 300 и того если мы попадем по нашей жертвы 3 раза правда с разного расстояния, то мы нанесем урон в размере 900 единиц что не плохо, и это все возможно сделать на 7 уровне героя если изучать активно данный скилл. Также с помощью его можно получать хороший приток золота за счет фарма, добивать мобов, полностью их истреблять, все это только на ура!


NecroMastery

Всякий раз, когда Shadow Fiend убивает цель, он сохраняет несчастного внутрь души его. Для каждого сохраненного души он получает 2 бонусных повреждений до его собственной смерти релизы половина из них от рабства.

Тип скилла: Пассивный

Тип действия: N|A

Горячая клавиша: N

Уровень: 1/2/3/4

Эффект:

1 уровень — Максимально можно накопить до 16 бонус атаки

2 уровень — Максимально можно накопить до 30 бонус атаки

3 уровень — Максимально можно накопить до 46 бонус атаки

3 уровень — Максимально можно накопить до 60 бонус атаки

Скриншот применения:

 

Примечание:

— Нейтральные крипы также предоставляют дополнительный урон через Necromastery, у героев не возможно отобрать душу то есть за убийство героя вы не получите дополнительный урон

— Душа (с ее 500 скорость передвижения) должна поступать Nevermore, прежде чем она надаст дополнительный урон.

— Чем больше душ, тем более мощным будет наш ульт.

— Набирая команду -ST вы и ваша команда можете увидеть сколько у вас в полоне душ

Рекомендация по использованию:

Аура что заряжает вашу атаку с помощью умерших душ мобов, герои не считаются так как их душа после смерти отправляется в таверну и потом воскрешается и их душу никак невозможно отнять, то есть убив героя вы не получите дополнительную атаку, данная аура связана с нашим ультом, чем больше у нас душ тем сильнее наш ульт, все просто 🙂


Presence of the Dark Lord

Наличие такого ужасного существа пугает ближайших врагов, уменьшая при этом их броню.

Тип действия: Пассивный

Тип применения: N|A

Горячая клавиша: Р

Уровень: 1/2/3/4

Радиус действия: 900

Эффект:

1 уровень — уменьшает броню на 2 защиты

2 уровень — уменьшает броню на 3 защиты

3 уровень — уменьшает броню на 4 защиты

4 уровень — уменьшает броню на 5 защиты

Скриншот применения:

Примечание:

— Полностью накладаеться с другими аурами что снимают броню или подобными

Рекомендация по использованию:

Простой пассивный скилл, который работает очень просто и в то же время очень на пользу работает на руку как бы так сказать, чем меньше брони в противника тем лучше нам, и тем больше у нас шансов хорошо дать врагам пинка под зад


Requeim of Souls

Вызывает злых духов вокруг cебя при этом наносит урон единицам в областе. Количество духов, связанное напрямую с числом душ что хранит Невер, также урон связан с расстоянием от Shadow Fiend. Снижает скорость движения и повреждение соседних подразделений. Чем ближе единица к Неверу — больше эффект.

Тип скилла: Активный

Тип действия: Мгновение 

Горячая клавиша: R

Уровень: 1/2/3

Стоимость мани: 150/175/200

Откат: 120/110/100 секунд

Арена действия: 1375/1425/1475

Продолжительность действия: 5 секунд

Эффект:

1 уровень — 80 урона за каждую линию, 15% снижения

2 уровень — 120 урона за каждую линию, 20% снижения

3 уровень — 160 урона за каждую линию, 25% снижения

Скриншот применения:

Примечание:

— Тип урона: Магический

— Количество наносимого урона связано с числом душ захваченых с помощью скилла Necromastery.

— Реквием душ порождает повреждения линий вокруг самого Nevermore

— Снижает как скорость передвижения так и атаки повреждения юнитов в 675 АОЕ.

— Этот навык возможно перервать.

— Этот навык имеет 1 секундное время ожидание перед кастом его

Рекомендация по использованию:

Вот он наш ульт, сильное оружие, оружие которые заставляет дрожать наших противников. На прямую зависит от НекроМастери, рекомендовано использовать ульт только тогда когда урон от этой аури достигнет максимального предела, а это +60 атаки, то есть когда вы накопите максимальное количество душ. 

Скиллбилд:

 

На мое мнения самый оптимальный скилл ордер который может быть для Невермора, в начале качаем коили у нас есть большой потенциал на First Blood, совместно с коилами качаем NecroMastery чтобы набрать урона и давать врагам пинка под зад, затем и ульт наш сможем бросить хорошо с душами 🙂

Для тех кто в танку, привожу вариант данного скилл ордера в текстовой форме, тот же самый что на рисунку но в тексте повторяю:

1. ShadowRaze

2. NecroMastery

3. ShadowRaze

4. NecroMastery

5. ShadowRaze

6. Requeim of Souls

7. ShadowRaze

8. NecroMastery

9. NecroMastery

10. Presence of the Dark Lord

11. Requeim of Souls

12. Presence of the Dark Lord

13. Presence of the Dark Lord

14. Presence of the Dark Lord

15. +

16. Requeim of Souls

17. +

18.-25. +

Итембай:

Начальные закупи:

 

Лично я решил остановиться на 3 начальных закупах это первый, второй и третий, как уже написано на картинке первый можно рекомендуется использовать когда мы идем на соло-мид, конечно вы можете на мид затарить себя по второму или третьему способе но это будет не так эффективно на мое мнения так как с банкой мы сможем контрить руни, а руни это хороший бонус + зарядка банки что в свою очередь очень хорошо, ну а второй и третий тар можно брать на лайн, если выбрать из них то второй думаю будет в самый раз.

Выбор обуви:


Phase Boots — Ну может подойти, но все таки Boots of Speed Не замененим для Невера, Phase Boots можно использовать когда враг убегает и в спину коили заряжать или самому убегать от кого-то, также пригодится для тактики «С разворота» (Смотры дальше)

Power Threads — Не очень, но все же если по какой-то причине вы купили его, переключите га силу, также можно расмотреть и тот вариант что этот тапок будет вначале, а под лейт мы возьмем Boots of Travel

Boots of Travel — Вот он, вот но, то что нам нужно, сапоги-скороходы, помогут нам быстро перемещаться с лайна на лайн что даст нам возможностью дефать и хорошо фармится, а скорость которую они дают для бега, как никому нам очень нужно ибо как говорилось в спину коили хорошо залетают

Arcane Boots — Нет, нет ,не в этом случаи, очень глупо, хоть мани иногда нам и не будет достаточно но аркана бутс нам не нужная

Boots of Speed — Не позорьтесь, даже не думайте бегать очень долгое время с этим тапком, ибо я прийду и заеду вам своими тапками, неверу очень нужна скорость, а если быть точным то не просто скорость а хорошая скорость, ух вот так вот 🙂

ИтемБилд:

Бутилочка. В самый раз, при правильном использование позволит нам контролировать руны что очень важно особенно в начале игры так как можно будет сделать хороший ганг имея руну в кармане. Может помочь в критических ситуацию, при правильном использование бутилочка служит анти-ласт хитом против героя что означает к примеру летит в вас анимация атаки башни а у вас 30 хп, абашня к примеру наносит урона 40, вы быстро используете бутилочку, у вас восстановляються хпшки и уже где то 50-60 как только вас достигла атаки башни, вот так-то, плюс так как у нас первая магия очень продуктивная в плане мани и пользи, бутилочка именно оно

Сапоги скороходы. Уже говорилось в выборе обуви, но я напишу это еще раз, даст возможность в опасные минуты телепортироваться к дружным зданиям и защитить их (Задефать), даст возможность перебираться с линии на линию что принесет нам много денег, так как фарм мой милый, фарм, дают много скорости бега что + в любом случаи и при атаке и при отступление). Наилучший вариант обуви для Невермора (Подробно о обуви выше писал)

Лотар. Подробно, не так уж и подробно о этом артефакте я немного описал в тактике, но все же тут хотелось подметить что его можно заменить и даггер, смысл у этих двох артефактов тот же примерно.

Аватар. Используя аватар вы уверены в том что ваш ульт никто не сможет остановить так как он переривается, не забываем об этом, так же вы можете быть уверены и спокойно давать тумаки на все время действия аватара.

MantaStyle. Хороший арт для нас что делает нас сильным, стойким, и дает возможность создание копий что в свою очередь способствует жизнестойкости.

Также в манту вмонтирована Яша что даст нам скорость бега, а я думаб вы уже понимаете насколько она нам нужна.

Баттерфлай. Скажу как нууб ну вот мы на ловкость и Батер много ловкости дает, троллфейс 🙂

Ну а так все на картинке:

Такитика:

Внезапная атака лучшая атака!

Такие вещи как даггер или лотар просто созданы для Невера. Если мне бы пришлось делать выбор между даггером или лотаром то скорее всего я бы выбрал даггер, так как лотар может и погубить нас, враг мог купить камень или поставить глаза и все приехали! Даггером же можно подкрасться так что враг и не будет ожидать, конечно если у вашего врага нету мапхака, и так используя даггер, а затем сразу ульт, мы наносим внезапно очень таки хороший урон, а еще лучше если вся вражеская команда будет в сборе и мы перенесемся с помощью даггер в центр этой группы, очень и даже красиво, во время каста нашего ульта, тут должны подбегать наши союзники, все это должно быть внезапно, синхронно, сложено и круто, так чтобы заставить врагов потеряться и убежать по разным сторонам, после успешного каста ульта, не забываем что чем ближе цель находится к неверу когда тот запускает ульт тем больше единиц урона она одержит. Аналогично можно делать данный трюк и с лотаром, ах да чуть не забыл и так, что там после ульта? Собираем урожай, так сказать косим траву с помощью коилов, добиваем слабеньких героев и получаем фраги в рот мне ноги!

С разворота

Не один раз в своей играющий так сказать практике видел как этот герой творит чудеса с разворота так сказать, как это понять, а все очень просто приставьте что у вас хп так себе на единиц 200 осталось а за вами бегут каки-то враги с желтой к примеру полоской хп, не уж такие сильные танки и не далекий лейт, и тут вы их заманиваете или разворачиваетесь и внезапно атакуете койлами, что наносит довольно колосальный и сильный урон при попадание 3 койлами по врагам, что довольно таки не ожиданно для врагов — хорошо для вас

Дальний коил

А теперь припустим такая ситуация враг убегает и у него осталось очень мало жизней, как его добыть при этом не промазать коилом, так как простая атака не достает к нашей цели, все очень просто тут есть маленькая хитрость, нажимаеи на нашу цель атаку, и невер будет следовать за ней, в какое-то время позиция невера к цели будет создавать уявную линию и в этот момент можно нанести дальний коил и добыть врага.

Фарм путь к победе!

С помощью наших скиллов мы можем делать реальные бабки, стараемся использовать коили на группу крипов которые стоят близко друг к другу, фармим, в этом нам помогут хорошо сапоги-скороходы мы сможем фармить и проводить несколько лайнов, также не забываем гангать и килять врагов, помним что это тоже деньги, возможно Невермор это один из самых продуктивных героев по сбору артефактов так как он быстро сам может на них насобирать и их состав очень повлияет на лейт игры этим же героем

Немного о Сфе (От winrarxd) или мини-гайд:

Небуду тут описывать его скорость и т.д. и .т.п

Если решили играть за Невера(СФ) то ваш путь к его полной эксплуатации будет тернист(поверьте) Сначало определимся (новичкам)-дабл лайн или соло?

Дабл лайн сф онли в кв играх и только в 10-15% если есть хороший роумер например Пудж

Небуду описывать тактику на дабл линие т.к в основу гайда положена суть СФа на соло лайне

Начальный закуп: многие убеждаются что нужно с начало игры закупаться на атаку, да вы правы!но как же хп? уровень хп низок и если будет ганг да или вообще на лайне с вами будет стоять веник,снайп и т.п как же быть? мой закуп прост! я пытаюсь укомплектовать в сумму 603 золота дамагу и хп т.е я покупаю две ветки два цирклета оф нобилити и 3 танго, почему именно так? да потому что на 4-5 лвле вы апните цирклеты во что угодно будь то брейсеры или банды.

Многие ошибаются покупаю с начало игры Ботл(не сальву) объясняю в чем ошибка, 1. ботл вам недает ровно не каких статов 2.если вы играете на гарене руны будут чекать МХшники(40-50%) и наконецто самое важное это то что невер должен посвещать себе 60-65% остальное ганг но с чеканьем рун фарм будет не так шикарен

Тактика на лайне: Во 1. быстро бегите в опции и ставьте функцию показывать уровень хп , 2. до 5 лвла непредпринимайте рискованных затей (ганг с руны и т.д) спокойно крипитесь и ждите момент, добевайте своим и чужих крипов и жизнь удастся

Скил билд и тактика ганга:

2-1-1-2-1-2-1-2-4/+-+-+………

В таком скил ордере стоит заметить что если за вас не играют сельдь венга и т.д тоесть те кто снижает вражескую броню ПоДЛ некачайте (но если вы решили собирать дезоль и ребра ПоДЛ вам в помощ)

научу некоторых кто незнает — коины кастует невер за 0.5 секунды, если вы хотите быстро кастануть два коина что вы делаете? Нажимаете сначало (допустим) C патом X ? кастование второго коина занимает еще 0.3 сек (пока сф опускает руки после первого коина) итак если вы кастанете коин (допустим) C а патом сразу же два раза нажмете (допустим) X то средний койл(второй) будет появляться быстрей (тайна раскрыта) 😉

если за вами бегут герои на хг ващ помошник(хай граунд) забегайте на холм и с разворота ( в их сторону пускайте два и то и три коила по системе быстрых коинов) убийство таким способом доставит вам бурю наслаждения

Основная тактика ганга- покупаете дагер врываетесь в замес близко к игрокам (ибо чем вы к ним ближе тем сильнее их ударит ульт) и кастуете ульт (1 сек) после чего даете коины и -2-3 вам обеспечен) елси же вы собрали лотар или взяли руну инвиза- забегайте на врага-ов ,если их не 4-5 и кастуйте ульт после чего дайте коины и в 80% случаем перед носом у вас засверкает не 3 пары пяток а одна)

Итем Билд: то что покупать с начала я уже говориж расмотрим более поздний вариант, к 30 минуте у вас должен быть дагер, бкб ( титул гангера будет обеспечен) после чего манту стайл тревелы(или пт) после всего желательно (если в тиме врагов есть пудж свен и т.д ) собираем тараску.НО! не в коем случаее не собираем ее если в тиме врагов есть найкс откормленный

вот и все играйте а набирайтесь опыта за СФа

Время игры:

1-6 уровень.

В начале мы можем дать, можем за счет коилов, также как и мы можем дать, так и нам могут дать, у нас нехватка хп, а точнее их мало, мы очень легкая мишень для гангеров, но и не стоит нас не дооценивать так как мы многое можем доказать с помощью коилов. На этом уровне особо не надо раскатывать губу на фарм, а так тихонько себе стоять и не давать себя убыть, наше время еще настанет, если вы на мид ушли то не забывайте о том что на лайнах нужно помочь союзникам каким-то гангом, а еще если где-то случайно подберете рунку там на скорость и у вас руки не очень кривые то можно замутить отличный килл, а возможно и даже фб если все так скромно будет в игре

6-11 уровень

Тут мы предоставляем очень большую угрозу для героев у которых мало хп, типа рулаи или вич доктора, их мы очень и очень хорошо можем килять как детей. Также это те уровни на которых мы должны фармиться, набирать денег как демон, собирать деньги и килять вот основное призначение данного уровня, в принципе как и призначение самой доти 🙂

11-16 уровень

Наш ульт зло, у нас должно быть хорошая половина артов, должно быть хорошо с деньжатами, и все будет ОК, на этом этапе нас более сложно убить, должна чувствувоватся поддержка нашей команды и т.д.

16-25 уровень

Тут больше уже будет играть роли наши артефакты, за счет их мы можем как и рулить, так и не очень, согласитесь со мной, для того чтобы витянуть данный уровень вам до этого нужно было нагангать много врагов и перефармить все что движется, после этого скупить хороший КГ артефактов и рулить, ваша очередь рулить! Это СпАрТА!

Союзники:

     

Ancient Apparation хороший союзник за счет Cold Feet, когда Апарат кастует Cold Feet мы свободно может забросать противника коилами.

Thrall бросает барьер, а мы зажигаем в него коили, довольно интересно получается

Dark Seer хорошо когда сир бросает вакуум, и мы ультуем, помним то что чем ближе враги к нам когда мы ультуем тем больше мы наносим урона.

Enigma что-то наподобе с Сиром только у нас ульт тут.

Omniknight подлечит когда надо нас, ультом спасет, врага замедлит, на стороне с им хорошо стоять то есть на лайне,

TideHunter бросает ульт и мы ульт, а дальше собираем урожай, довольно сильная маасовая комбинация способностей что нанесет колосальний урон, не поздоровится героям у которых проблема с жизнями или у которых их совсем мало

Враги:

     

Treant Protector довольно таки гадкий противник, за счет того что у него много здоровья, да и дамаг у него хорош нас в ближнем бою размажет, также проблемный ультец удержит нас и не даст убежать, вообщем сильный враг, опасайтесь его.

Atropos довольно сильный враг, насколько бы мы не были прокачены или насколько бы у нас не было сильные артефакты, этот герой может полностью напортит нам погоду за счет своего ульта, так как нам могут хорошенько даст пока на нас будут юзать ульт. Невермору туго прийдетсся если его где-то отловит целая команда с атропос и отпинают его.

Pudge злой противник с его крюком и ультом мы можем стать беспомочным как котик на трассе, не давайте себя витянуть, а тем более не давайте себе сожрать этому противному и тупому мясу

Thrall бесит его ульт и клетка, пока мы будем жарится в клетке под ультом от нас толку будет мало, есть конечно выход из этой ситуации, а именно приобрести даггер

Tinker на лвл так примерно до 13,14 рвет нас за счет своих скиллов, стоит опасаться этого злостного техника нюкера, от него можно ожидать очень много сюрпризов если брать во внимание его ульт

Venga может застанит и савпнуть, да свап может сделать хороший что дай Боже к своей тиме, а по нам там скинутся и прощайте.

 

Итоги: Невер это тот герой которому нужна четкость, точность, целеустремленность и много других факторов которые зависят от самого игрока, лично я не люблю играть им, не из-за того что у меня руки растут из одного места, а возможно и растут но суть не в этом, если брать этого героя то ним нужно тащить, и тащить всю команду, всю игру играть четко, конечно это мастерство надо точить, новичку будет сложно освоить данного героя, но это не значит, что если вы новичок то не должны пикать данного героя, все даже и наоборот учится надо, и не просто надо, а оно того и стоит.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть