Гайд Коза Аюшта Иначантресс Дриада | Enchanress Aiushta new dota

Начальные характеристики:


Strength(Сила) 16 + 1.0
Agility(Ловкость) 19 + 1.8
Intelligence(Интеллект) 16 + 2.8
Damage(Урон) 47 — 57
Armor(Защита) 1.66
Movespeed(Скорость) 310

Описание и прокачка скилов:

Описание скилов:

Untouchable
Длительность:3 секунды
Level 1 Каждом кто атакует Козу снимет 20% атак спида
Level 2 Каждом кто атакует Козу снимет 40% атак спида
Level 3 Каждом кто атакует Козу снимет 60% атак спида
Level 4 Каждом кто атакует Козу снимет 80% атак спида

Enchant [«C»
Manacost:65
Cooldown:30/25/20/15
Длительность замедления:5.5 секунд,а подчиненного юнита 80 секунд
Level 1 20% замедления
Level 2 30% замедления
Level 3 40% замедления
Level 4 50% замедления
Примечания:
*Коза может подчинить иллюзию

Nature’s Attendants [«R»]
Manacost:125/140/155/170
Cooldown:45
AoE:275
Длительность:10 сек.
Level 1 Инчантресс вызывает 3 лечащих себя и союзников духов
Level 2 Инчантресс вызывает 5 лечащих себя и союзников духов
Level 3 Инчантресс вызывает 7 лечащих себя и союзников духов
Level 4 Инчантресс вызывает 9 лечащих себя и союзников духов
Примечания:
*Лечит магически имунных юнитов

Impetus [T]
Manacost:55/60/65
Casting range:550
Level 1 Коза наносит атакой 15% от дальности дистанции
Level 2 Коза наносит атакой 20% от дальности дистанции
Level 3 Коза наносит атакой 25% от дальности дистанции
Примечания:
*Работат с аганимом(увеличивает дальность атаки козы до 715)

Прокачка скилов:

 

Закуп и немного стратегии:

 

Начало:
С самого начала идем фармить лес и подчиняем себе юнитов в лесу с помощью второго скила.Когда поднимем лвл 4-5 идем гангать линии с продолжительным пушем вышек.Фармим сначало на аганим(за 14 минут должны управиться),а затем ПТ на ИНТ и остальные вещи.

Середина:
Можно забыть про фарм в лесу,так как наш ульт довольно жестко решает ВСЕХ в замесах,так как это PURE демейдж,то есть защита особо не помогает от магий.Да и у нас есть сильный хил,под которым трудно убить

Финал:
Стандартные решения которые приняты в середине игры не отменяем,бегаем возле союзников,стараемся бить танком первыми,активно юзаем скилы.От дефа хорошо козой играть так как дальность атаки как у вышки позволяет закидывать и отпугивать врагов,если они не в толпе.

Союзники и враги:

Союзники:

— Эти и остальные герои у которых есть хорошее замедление,позволяющее атаковать с 100% летальным исходом для врагов.

Враги:

— почти все маги,против которых ни наш хил ни наши скилы не помогают

— анти маг
— герои с сайленсом и дд

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть