Гайд Huskar, Хускар, Sacred Warrior

Добро пожаловать на мой гайд по Huskar’у, Священному воину! Целью данного гайда, будет помощь ,а именно помощь вам освоить данного героя в больших и малых играх.

СОДЕРЖАНИЕ Гайда:

  1. Герой;
  2. Статистика;
  3. Плюсы и минусы;
  4. Скиллы и умение их изучать;
  5. Итем билд;
  6. Как играть Huskar’ом;
  7. Союзники и враги;
  8. Итоги.

 

1. Герой

Обычная роль для данного героя в том чтобы тащить игру, и он далеко не есть героем танком, как многие люди считают его за такого, нет, нет никак нет, дорогие мои дотери.

КОГДА НЕ НУЖНО пикать Huskar’a:

  • Когда есть слишком много нюкеров (Магов СпеллКастеров) в команде противника.
  • Если Ваша команда уже имеет 3-х героев которые тащят (Типа Хускара).
  • После просмотра героев что выбрали противники, посмотрите не задавят ли они вашего героя.
  • Если у ваших товарищей по команде нету героев лейтеров.

 

Когда надо пикать Huskar:

  • Когда есть не слишком много нюкеров в команде противника.
  • Если ваша команда нуждается в твердой руке
  • Когда вы играете в пабе и хотите получить удовольствие от игры.
  • Если вам скучно и вы хотите крови 🙂

 

2. Статистика

 

  • Дальность атаки: 400
  • Основная характеристика: Сила
  • Сила: 18 + 2.4
  • Ловкость: 20 + 2.4
  • Интеллект: 18 + 1.5
  • Базовый урон: 39 — 48
  • Базовая броня: 1,9
  • Скорость передвижения: 300
  • BAT: 1.6
  • Анимация атаки: 0,4 / 0,5
  • Кастинг Анимация: 0.3 / 2.4
  • Missile Speed: 1400
  • Дальность: 1800 / 800

 

3. Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Один из трех героев или больше на силу, которые имеют возможность атаковать с далека.
  2. BAT ниже, чем в среднем.
  3. Действительно мощный герой против течение всего времени игры.
  4. Хороша ловкость и прирост ловкости.
  5. Высокая Missile Speed.

 

Минусы:

  1. Низкое количество начальной силы.
  2. Его анимации тянет его обратно при орб-ходьбе.
  3. Мана почти не нужна ему, отсюда и артефакты на количество маны и интелекта.
  4. Может быть первой целью при гангах что очень плохо для нас.
  5. Низкая начальная атака.
  6. Нет как убежать, если биться то до конца.

 

Примечание: Подождите, не слишком ли много минусов? Половина из них может быть решена так что не волнуйтесь.

4. Skills и умение их изучать

Inner Vitality. Открывает потенциальные восстановительные сил то есть излечивая боевую единицу, если у нее меньше чем 40% жизней то дечит ее намного быстрее.

  • Стоимость мани: 170
  • Откат: 25 секунд
  • Дальность каста: 450
  • Длительность: 16 секунд


Эффект:

1 уровень — 5 (15 *)% от основного атрибута + 2 жизней регенерации в секунду
2 уровень — 10 (30 *)% от основного атрибута + 4 жизней регенерации в секунду
3 уровень — 15 (45 *)% от основного атрибута + 6 жизней регенерации в секунду
4 уровень — 20 (60 *)%  от основного атрибута + 8 жизней регенерации в секунду

Примечания:

• (*) Эти значения, если цель имеет ниже 40% от всех HP.

Рекомендации по использование: Это умение очень важное для Huskar так как оно предоставляет ему возможность восстановления HP. Это заклинания может повернуть ход сражения в вашу сторону. К примеру в дуэлях, в замесах, вы сможете восстановлять себе HP

 Burning Speaг. Используя свои собственные жизни, чтобы поджечь копья, Sacred Warrior бросает их на врага, и при этом враг горит.

  • Стоимость жизней: 15
  • Дальность каста: 450
  • Длительность: 6 секунд


Эффект:

1 уровень — 4 урона наносит в секунду
2 уровень — 8 урона наносит в секунду
3 уровень — 12 урона наносит в секунду
4 уровень — 16 урона наносит в секунду

Примечания:

  • Тип повреждения: магический (цель).
  • Burning Spear действуют аддитивно, то есть несколько раз на одну цель.
  • Huskar не может убить себя, используя этот навык.

Рекомендации по использование:  Это ваш хлеб с маслом, поверьте мне друг мой!. Действительно мощное заклинание на протяжение всей игры, особенно на ранних уровнях. Только будьте осторожны с ним, оно может убить кого-то, бухахахах

 Вerserker Blood. Huskar чувствует каждую из своих ран, и направляет ее против боли, увеличивая при этом скорость атаки за каждые 7% потерянных жизней.

Эффект:

1 уровень — 3% IAS и 2 дамага за стек
2 уровень — 6% IAS и 4 дамага за стек
3 уровень — 9% IAS и 6 дамага за стек
4 уровень — 12% IAS и 8 дамага за стек

Примечания:

  • Cуществует специальный эффект, когда кровь Berserker’s дает большой бонус (при 60% потерянных жизней).
  • Стек длится от 100% до 87% от максимальных HP Huskar’s.
  • Максимальный бонус (14 стека) достигается когда в Huskar строго менее 3% от максимальных HP.

Рекомендации по использование: Это далеко не то, что некоторые навыки? Чем больше ты его ударил (нанес урона) тем сильнее он становится. Но будьте осторожны…

LiFE Break. Huskar достигает пика своей жизненной силы что в значительной степени наносит повреждения врагу. Цель получает урон, равный 50% от HP. Замедляет цель на 50% на 5 секунд. Huskar платит определенный процент от его жизней что бы бросить этот каст. (Все мы платим за что-то).

Откат: 45 (24*)/ 30 (16*)/ 15 (8*)
Дальность каста: 550
Длительность: 5 секунд

Эффект:

1 уровень — Хускар платит 35% своих жизней
2 уровень — Хускар платит 30% своих жизней
3 уровень — Хускар платит 25% своих жизней

Примечания:

  • Тип повреждения: магический (как Huskar и цель);
  • Может быть улучшена путем покупки артефакта Aghanim’s (* показывает улучшение значения).

Рекомендации по использование: Это особое мастерство Huskar’s. Он не только наносит урон противнику, но и дает толчок для включения вашей пассивки, Berserker’s. Только будьте осторожны с врагами, которые имеют иммунитет к магии или хорошее сопротивление магии.

Умение учить правильно заклинание в правильной последовательности является основой. Вот пример скиллбилда на Хускара:

5. Итем Билд

Другой тестовой вариант:

  1. Горящие копья ур.1
  2. Берсерк ур.1
  3. Горящие копья ур.2
  4. Берсерк ур.2 / Внутренняя жизнеспособность ур.1
  5. Горящие копья ур.3
  6. Ульт ур.1
  7. Горящие копья ур.4
  8. Внутренняя жизнеспособность ур.1 /  Берсерк ур.2
  9. Берсерк ур.3 /  Внутренняя жизнеспособность ур.2
  10. Берсерк ур.4 /  Внутренняя жизнеспособность ур.3
  11. Ульт ур.2
  12. Внутренняя жизнеспособность ур. 2
  13. Внутренняя жизнеспособность ур. 3 /  Берсерк ур.3
  14. Внутренняя жизнеспособность ур.  4 / Берсерк ур. 4
  15. Атрибуты (Бонус Статистика)
  16. Ульт ур. 3
  17. — 25. Атрибуты (Бонус Статистика)

 

6.Какие артефакты на Хускара. Как играть Huskar’ом 

Стартовые артефакты

     

2 перчатки, 2 ветки, зелье и танго, начинающий закуп юного дотера на Хускара, ну в общем еще что-то описать такое мега я не смогу для этого закупа.

Базовые артефакты

     

Адидас — Думаю что-то еще кроме костиля нам не нужно, травели толку от скорости нам, если ультом мы очень быстро можем приблизится к врагу да еще и замедлить его, далее тот новый шкар что с помощью его можно исцелить себя, тоже толку ноль у нас есь первый скилл, пхази ну аналогия со скоростью, аркана бутс я думаю вы не нууб мана нам практически вообще не нужна.

Доминатор — Хоть и орб эффект да вещь нужняа, дольше стоим под действием берсеркера.

Почти Хууд — Даст регенерацию жизней что не мало важно для нас, + защита от магии.

Перчатка — С доминатором на ура, нам все на руку, мы наносим себе урон и тем самим приближаемся к берсерку, затем действия следующие включаем перчатку потом ульт, и мы уже как зверь должны херячить, как зверь в X менах

Медальон — Бросаем на врага, нам же быстрее мы сможем использовать берсерк потому медальйон и идет на руку

Урна — Можно излечить после битвы или до себя, можно на врага бросить пускай той будет гореть в аду 🙂

 

Другие подходящие артефакты на Хускара:

 Кипарис. Даст броню и скорость атаки, альтернативний вариант под лейт для Хускара.

 Тараська. Увеличаем количество жизней, хил когда неу баттла, вообще полезная вещь для Хуска.

 Рапира. Если вы чувствуете что контролируете игру, то можете покупать рапиру, но будьте осторожнее рапира может перевернуть исход игры если попадет в чужие руки.

 МКБ. Тут и так все понятно.

 Радик. Для фарма быстро можно собрать радик, + еще дает атаку и атакующая аура.

 Батерфлай. Даст нам много скорости атаки за счет ловкости и увелечение % атаки, также даст нам промахи что не мало важно

 Буриза. Увеличивает нам атаку, дает крити, под действием берсеркера смотрится очень и очень круто.

 Мего башер. Хоть и % мал, но тут еще + дох*я атаки/, а это хорошо, если мы под действием берсеркера кого-то застанили ох я очень сожалею тому пацану.

Финальный закуп на Хускара я вижу себе такой:

Немного о тактике играя Хускаром

Главное правило играя за этого героя это стоять до конца, уж если вы зашли в замес то стоять до победы или проиграша вам нужно если конечно вы хотите достигнуть какого то результата и заслужить уважение со стороны ваших колег. И так давайте теперь рассмотрим одну из ситуаций и что бы было если бы хускар убежал.

И так вот мы напоролись на феникса, у него намного больше по полоске видно жизней, но мы не боимся ничего и стоим до концы (Девиз играя за Хускара)

Тут уже чем меньше у нас жизней тем больше меняется исход событий, как вы должны были заметить

Кажись Миссия Невыполнима становится выполнимой 🙂 и мы с гордым званием героя ветерана одержали +1 килл.

Так какой вывод можно сделать следуя из скриншотов? Некоторые скриншоты были взяты с сайта Playdota.com.

Немного о том как стоять на лайне На лайне мы должны доминировать за счет стрелл  не забудьте себе

еще взять что то на реген или какую то аптечку, контрольте мобов, и надокучайте врагам своими стрелами и как только у них станет очень мало жизней нападайте на них со своим союзником и саме главное стойте до конца, но конечно не стоит нариватся аж нагло.

 

7. Союзники и враги

Союзники:

   

Омник — Прикиньте теперь себе такую ситуацию, мы ультуем на врага, приближаемся к нему, а тут омник бац и хиляет нас, какое колосально нанесение урона, и сколько жизней уходит у врага, юпиии…

Аба — Под щитом чего нам бояться особенно на Low уровнях да еще и чем меньше в нас жизней тем лучше тем более нам нужен щит аби.

Дазл — Ребята тут с крестом модно творить такие чудеса, которые вы даже на Рождество не увидите никогда.

Висейдж — После нашего ульта у Висайджа будет полная палка, я имею введу зарядка и он сможет очень хорошо ее запустить 🙂

 

Враги:

    

Тини — Может нанести очень большой урон, после того как мы юзаем ульт у нас не очень много и жизней особенно на маленьких уровнях так что тини тут может хорошо подхватить.

Драгонус — С его ультом после применения нашего ульта также следует быть осторожным и бдительным.

Кипер — Слишком много клонов, слишком тяжело убить за счет его ульта, в общем приятно нас может отпинать.

Фантик — Аналогично к киперу на счет клонов + много клонов + невидиомсть, в общем не бойтесь фантика.

Бон Елемент (Лампочка) — Если нас бросает в ульт, то мы ничего никому не сделаем, а за это время нас спокойно могут забрать.

 

8. Итоги 

Huskarr такой себе герой из Доты, который очень кровожаден, на Low уровнях тащит за счет горячих стрел, и берсерка, на High за счет берса, и ульта очень сильно. Один из тех героев который является дальнобойным и основная характеристика которого Сила.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть