Гайд Geomancer – Meepо

Скриншот героя:

Месторасположение в Таверне:

Основные параметры:

 Основная характеристика — Ловкость

 Сила — 23 + 1.6

 Ловкость — 23 + 1.9

 Интелект — 20 + 1.6

Таверна — Ловкость №1

Атака — 39-45

Дистанция атаки — 128 (ближний)

Скорость атаки — 1.7

Скорость — 305

Защита — 5.3

Обзор(день-ночь) — 1800 / 1800

Здоровье — 587

Мана — 260

Модель героя:

Инвентарь:

История Героя:

Обоготворяемый племенами германских язычников, загадочный дух земли, хоронящий врагов заживо в горах каменных шипов, прибивающий их к земле, вводя в беспомощность, и подчиняя их своей могучей лопатой. Но все же, самая большая сила геомансера — возможность разделяться на существ, каждое из которых такое же могучее, как и оригинал, делая его в четыре раза большей бедой для несчастных, которые его повстречали…

Описание героя:

В правильних, руках Meepo — чрезвычайно сильное оружие, с потенциалом. У него есть возможности замедлять своего противника,бросать в него сетку чтобы навсегда останавливать перемещения, и телепорт через целую карту  Poof! Его основная сила, и величайшая слабость, — его способность делить себя в 4 идентичных аналога (Клона), Игроки Geomancer должны быть осторожным, тем не менее, так как смерть одного гео означает смерть их всех

Плюси и минусы героя:

Плюси:

-5 героев – 4х опыт – 4х фарм (то есть голд) —  4х возможность исп. Скилы 

-Отлично удерживает толпу противников (С помощью Спелов)

-Трудно убежать врагу (Сетка + Геострайк рулят)

Минуси:

-Мало ХП

-Тяжело контролировать 

-Малая начальная атака (Еще и ближней бой)

-С AOE спелами очень проблематично против нас

-Если умерает 1 гео то умирают и остальные 3 или 4 (В зависимости есть ли у вас аганим)

Дополнительный комментарий :

Многие из игроков не умеют и даже не пробуют играть Геомансером ,так как контроль и слежками за 4(5) героями требует хорошей снаровки ,и нуубство здесь не прокатит. Редко в играх можно увидеть геомансера.

Скилы:

Earthbind

Дождь из земляных шипов проходит через цель и сковав вражеские единицы оставляет их без возможности передвижения на некоторые время

Все вражеские юниты, попавшие в область каста, оказываются в сетке на время, неспособные передвигаться.Проходит микростан.

Тип: Активный

Ориентация: площадь

Hotkey: E

Уровень: 1/2/3/4

Мана Кост: 100/100/100/100

Кулдаун: 20/16/12/8

Дальность каста: 500/750/1000/1250

Арена: 220/220/220/220

Действует: 2/2/2/2 сек.

Эффект: Оковует врага

Скриншот применения:

Примечание:

— Предотвращает врагов от использования навыков блинка.

— Не попадает на невидимых единиц, но попавшая единица не сможет стать невидимой.

— Прерывание направления заклинания Сhangeling, если цель не зависит от этой способности уже.

— Не работает по магии иммунной единиц.

— Не работает на Рошана.

Рекомендация по использованию:

Очень сильная вещь так как сетка действует га много целей что входят в диапазон АОЕ что дает возможность задерживать несколько врагов и не дать им убежать ,если нас уже будет 4 то мы сможем бросать сетку за сеткой а это уже сорри как опасно. Вовремя того как враг курит в сетке также наши союзники могут валять по полной нюками ,пальцами чем угодно …

Еще хорошо то что сетка ничем не может быть сбита но бросая ее нужно учитывать скорость врага и его направление

Poof

Meepo может телепортироваться к другому Meepo, оставив ущерб по его следу. После направления в течение 1,5 секунд, Meepo мгновенно телепортирует на ближайшую цель к другому Мeepo , нанося повреждения в зоне вылета и прибытия.

Тип: Активный

Ориентация: Meepo

Hotkey: F

Уровень: 1/2/3/4

Мана Кост: 80/80/80/80

Кулдаун: 14/12/10/8 секунд

Дальность каста: Место расположение клона или оригинала Meepo

Арена: 375

Действует: 1.5 сек.

Наносимый урон: 50/80/110/140

Скриншот применения:

Примечание:

— При целевых, Meepo будет телепортироваться в Meepo ближе к целевой точке (можно же Meepo как бросает его).

— Если Meepo телепортов в себя, как отправления и прибытия ущерба будут рассматриваться в том же районе.(Смотры скриншот)

Рекомендация по использованию:

Можно использовать для нанесения большого урона врагу как нюк (Смотры в гайде комбо для биндов) ,или для побега от опасности или для перенесения артефактов с базы.


Geostrike 

 

Геомансер очаровывает свое оружия с помощью сил земли ,что дает возможность дробить жизнь от своих врагов и замедлять их .Замедляет цель и наносит урон в секунду.

Тип: Пассывний 

Ориентация: Цель

Hotkey: G

Уровень: 1/2/3/4

Действует: 2/2/2/2 сек.

Наносит урон: 5/10/15/20 в 1 секунду

Замедляет: 5/10/15/20 %

Скриншот применения:

Примечания:

— Geostrik’a стакиваеться с другими Meepo то есть 4 мипо замедляют противника на 80%

— Орб эффект

Рекомендация по использованию:

Каварное замедления. Еще и клеиться до 80% да ну вас… 🙂

Devided We Stand. 

Мeepo дублирует себя в клона который получает опыт золото и делиться этим. Однако клони не могут использовать артефакты ,но все таки артефакты с элементом Boots of Speed работают и на клонов .Если кто-нибудь один умирает то умирают все

Тип: Пассывний

Ориентация: N/A

Hotkey: D

Эффект:

1 уровень — +1 Геомансер

2 уровень — +2 Геомансера

3 уровень — +3 Геомансера

Аганим — + 1 Геомансер к любому количеству Геомаснеров

Скриншот использования:

Примечание:

— Единственный артефакт, который передаеться на клонов пара сапог (любого типа).

— Meepo клонов можно использовать активные способности из Boots of Travel и Phase Boots.

— Meepo клонов получает 25% от каких-либо дополнительных атрибутов первичного (главного) Meepo.

Рекомендация по использованию:

Это та самая фишка Геомансера что делает его самим уникальным героем Доты

Ну и как тебе сразу играть 4 или 5 героями ?

Следует напомнить при смерти одного из Геомансеров умирают все.

СкиллБилд:

Думаю единственный стоющая прокачка спеллов для Геомансера

СкиллБилд №1 — Стандарт

Итембай:

Перед вами представлены первый ИтемОрдер более подробно в 12 шагах

1. Начальный наш закуп (2 Веточки в будущем для меки а в настоящем для повышения статусов, ринг на регенерацию для улучшения в будущем в Headdress в текущем компенсируем хилом некоторый урон, и аптечка для хила, чтобы не бежать на базу и не тратить время)

2.Собираем Headdress до конца то есть просто берем рецепт

3.Покупаем Boots of Speed

4.Cобираем Базилу, реген мани, а также дополнительна защита на данном уровне очень как пригодится нам

5.До конца лепим ногу — Power Treads

6.Покупаем итеми к Владимиру

7.Собираем Володю

8.Покупаем рецепт на Natherezim Buckler

9.Покупаем рецепт на Меку

10.Покупаем итемси к Ancient Jangoo of Endurance

11.Покупаем Ancient Jangoo of Endurance

12.Покупаем итемси к аганиму

13.Делаем Аганима и бегаем злостной толпой

14.Вот и весь наш закуп, как он будет выглядит смотрите «ИтемБилд»

Также еще хотелось расмотреть покупку отдельных артефактов в данном гайде

 Hex. Хоть мы и маг, но имея данный артефакт мы с легкостью без проблем можем гангать врагов, теперь делаем так подходим к врагу, бросаем на него хекс и пинаем всема геомансерами пока враг находится в полиморфе мы хорошо его отпинаем за счет количкства ну и еще сверху можно бросать сетки так чтобы враг точно не смог убежать от нас

 Eye of Skadi. Вы думаете что это будет тупо из-за орб-эффект но я скажу обратное, скади даст нам стати что в нашу очередь даст нам жизнестойкость и % клонам тоже, + замедления, если вы незнали то орб эффект будет только у главного мипо.

 Desolator. Хорошо собрать не смотря на орб эффект, учтите то что орб эффект будет только у главного мипо, нестандартный подход но все же с минусом армора мы все будем наносить очень и даже очень хороший урон что нам на руку, + у главного мипо будет норм атака за счет артефакта.

 Medallion of Courage. Если учесть тот факт что нас 4 или 5 то отнимая деф у врага мы сможем хорошенько дать под зад ему и нанести норм урона, даже не смотря на то что армор уменьшиться и у нас.

Выбор обуви


Phase Boots — Хммм, на клонах действует но всеравно считаю его не нужным так как у нас есть сетка зачем нам кого-то доганять, а и того еще у нас 4 или 5 сеток в зависимости от наличия Аганма, зачем нам кого-то доганять?

Power Treads — Наилучший вариант для Геомансера, собыраем и включаем на силу, на клонов тоже действует

Boots of Travel — Можно попробовать в глубоком лейте, разве так, тоже не рекомендируеться и вообще у нас есть Poof тоже как то не так!

Arcane Boots — Никогда, никогда не собирайте Аркану геомансеру, во первых она не работает на клонах во вторых ну ребята ЗАЧЕМ ВАМ АРКАНА? В топку!

Boots of Speed — С простым Boots of Speed много чего теряем советую улучшать вам его к Power Treads и переключать на силу для Геомансера думаю наилучший вариант

ИтемБилд:

ИтемБилд №1 — Стандарт

На мой взгляд наиболее лучший вариант затара нашего геомансера

Power Treads — (Cмотры выбор обуви).

Vladimirs offering — Хил от маски на всех клонов очень нам поможет, также бонус урон и аура защиты, владимир остается одним из головных артефактов для Мипо.

Mekansm — Одна из важнейших вещей для данного героя, дружный хил наших клонов а также союзников наиболее лучший вариант для нас в плане покупки и использования артефактов.

Aghanims Scepter — После недавнего апдейта, ну как недавно ну вообщем теперь покупая аганим на Мипо мы получаем еще одного клона, покупая аганим клон создается автоматическо не в зависимости есть у вас клон или нет, при этом аганим для мипо вы уже не сможете снять.

Ancient Janggo — Даст скорость бега, + заряди которые можно использовать в нужные моменты.

Assault Cuirass — Ребра имеют ауру на скорость атаки, а также отнимают у врагов аурой защиту что нам очень и даже очень идет на руку.

Смотрым на наш инвентарь главного Мипо с артефактами:

Смотрым на наш инвентарь колна Мипо с артефактами:

Тактика:

Для того чтобы играть всеми героями как можно максимальный эффективно, нужно пробиндовать нашу клавиатуру для всех геомансеров чтобы переключаться между ними когда это нужно.

Бинд клавиш для Героя:

Сtrl+1 – онсовный Геомансер тот на которго дейсвуют артефакты с 100% силой (оригинал)

Сtrl+2 – второй Геомансер который был визван после 6 уровня

Сtrl+3 – Третий Геомансер который был визван после 11 уровня

Сtrl+4 – Четвертый геомансер который был визван после 16-го уровня

Сtrl+5 – Пятий геомансер который был визван с помощью аганима

Ctrl+6 – Все пять садистов

Если у нас нету аганима и мы его не будем собирать то бинд будет такой

Сtrl+1 – онсовный Геомансер тот на которго дейсвуют артефакты с 100% силой (оригинал)

Сtrl+2 – второй Геомансер который был визван после 6 уровня

Сtrl+3 – Третий Геомансер который был визван после 11 уровня

Сtrl+4 – Четвертый геомансер который был визван после 16-го уровня

Сtrl+5 – все Четиры садистов

Бинд для Комбо:

Геомансер с помощью своего скилла Poof может наносить хороший урон

Бросаем сетку на противника подбегаем в упор и:

Таб + Earthbind + Poof + Таб + Earthbind + Poof + Таб + Earthbind + Poof + Таб + Earthbind + Poof + Таб + Earthbind + Poof  + Таб + Earthbind + Poof

Или

1 + Earthbind + Poof + 2 + Earthbind + Poof + 3 + Earthbind + Poof + 4+ Earthbind + Poof + 5 + Earthbind + Poof + 1 + Earthbind + Poof

1-6 уровень. В начале игре мы ходячая мишень или вообще тряпка ,кроме одной сетки и слабого замедления у нас почти ничего нету а из-за малой атаки мы почти никого не можем добить из крипов. Мало того у нас еще и с хп проблемно

6-11 уровень. Нас уже двое если вы изучили ульт ,уже должно быть легче так как у нас уде есть два героя а это возможность получать 2х опыта ,голда и т.д. Стараемся качаться и помогать сразу на двух лайнах но если вы криворукий даже и не думайте или на лайне и в лесу При ощущение опасности используем телепорт то есть Poof. Или даже можно стоять еще немножко на лайне копией а оригиналом приносить себе артефакты хиляться бегать по одному к фонтану и т.д.

11-16 уровень. Мы хорошо замечаем перевес .Три садиста это сила ,один на один мы должны наказывать почти любого героя .К этому времени у нас уже давно должно быть мека и владимир

16-25 уровень. Это наше основное время тут мы должны задать всем жару ,так как нас уже четверо от нас тупо бегут и мы наносим ужас а наше комбо стало еще сильнее и в замесах мы можем многое решить ,главное чтоб нас не убивали первыми От нас невозможно убежать четыре сетки и замедления любой кто хочет сделать с нами соло должен быть повержен если он недостаточно силен.

Примечания к тактике:

Если вам сложно управлять то вы можете клонов оставить на базе и при необходимости Пуфать их к себе или наоборот чтобы удрать пуфнуться к клонам

Интересно:

Если взять руну то она появиться в всех геомансеров:

www.zipperton.ru

Еще один интересный факт:

 При использование действует только на главного Meepo

Еще для нанесения большого урона с использованием Poof для Geo есть программа: MeepoBot 3.6 (Для 5 Геомансеров)

Что повышает ваши шансы на успешную игру если у вас кучерявые ркуи 🙂

Союзники:

      

   

Dark Seer использует вакуум а вы сетку и все враги в а..е ,а еще какой нибудь сверху дружественный герой бы запустил АОЕ спелл то всем кранты

Abadon поможет нам стоять на лайне ,в нужный момент может спасти

Dazzle аналогично к Abadonу

Silencer а что если всем сало а тут мы с ручками подходим и валяем

Mirana с инвиза тоже неплохо можно навалять да еще и такой толпой

Тайд пока все в стане од ульта валяем так что аж коны стругают

Тралл ну тут бокс и тумачем мы в нем

Омник под его ультой нам все …. мы сделаны из мяса

Венга как свапнит одного к нам ну все тут ты и попался

Чен может спасти нас ультой когда нам ппц плохо будет

Тускар это дагер для нас 🙂

Враги:

      

      

Лион да он со своими нюками нас легко в котлету превращает

Лина аналогично Лиону

Тайд опасность в ульте

Рулайка как пойдет снег …

Тралл ну тут и так все ясно ребята ,бокс ,ульт ,досвидания геомансер

Лешрак все спеллы АОЕ ну наф*г

Акс да он садист и любит когда его атакуют

Лич ульт в нас и все на похорона

Свен как включает ульт беги спасайся!

Варлок если верно бросит каст я уж помолчу

Акаша опять масс ульты это не к добру

Кент можно и убиться атакуя его

Дестр может с легкостью отправить нас в таверну ультом

EarthShaker Тут думаю все и так понятно за счет нашего количества Шейкер очень хорошо может разогнаться по нам со своим ультом

Итоги: Геомансер зло в руках задрота! Но им иногда скучно играть так как тактика его игры очень одинакова а что новое придумать ух как тяжело еще и для такого героя как Гео.

Статьи на близкие темы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть