Гайд Geomancer – Meepо
Скриншот героя:
Месторасположение в Таверне:
Основные параметры:
Основная характеристика — Ловкость
Сила — 23 + 1.6
Ловкость — 23 + 1.9
Интелект — 20 + 1.6
Таверна — Ловкость №1
Атака — 39-45
Дистанция атаки — 128 (ближний)
Скорость атаки — 1.7
Скорость — 305
Защита — 5.3
Обзор(день-ночь) — 1800 / 1800
Здоровье — 587
Мана — 260
Модель героя:
Инвентарь:
История Героя:
Обоготворяемый племенами германских язычников, загадочный дух земли, хоронящий врагов заживо в горах каменных шипов, прибивающий их к земле, вводя в беспомощность, и подчиняя их своей могучей лопатой. Но все же, самая большая сила геомансера — возможность разделяться на существ, каждое из которых такое же могучее, как и оригинал, делая его в четыре раза большей бедой для несчастных, которые его повстречали…
Описание героя:
В правильних, руках Meepo — чрезвычайно сильное оружие, с потенциалом. У него есть возможности замедлять своего противника,бросать в него сетку чтобы навсегда останавливать перемещения, и телепорт через целую карту Poof! Его основная сила, и величайшая слабость, — его способность делить себя в 4 идентичных аналога (Клона), Игроки Geomancer должны быть осторожным, тем не менее, так как смерть одного гео означает смерть их всех
Плюси и минусы героя:
Плюси:
-5 героев – 4х опыт – 4х фарм (то есть голд) — 4х возможность исп. Скилы
-Отлично удерживает толпу противников (С помощью Спелов)
-Трудно убежать врагу (Сетка + Геострайк рулят)
Минуси:
-Мало ХП
-Тяжело контролировать
-Малая начальная атака (Еще и ближней бой)
-С AOE спелами очень проблематично против нас
-Если умерает 1 гео то умирают и остальные 3 или 4 (В зависимости есть ли у вас аганим)
Дополнительный комментарий :
Многие из игроков не умеют и даже не пробуют играть Геомансером ,так как контроль и слежками за 4(5) героями требует хорошей снаровки ,и нуубство здесь не прокатит. Редко в играх можно увидеть геомансера.
Скилы:
Earthbind
Дождь из земляных шипов проходит через цель и сковав вражеские единицы оставляет их без возможности передвижения на некоторые время
Все вражеские юниты, попавшие в область каста, оказываются в сетке на время, неспособные передвигаться.Проходит микростан.
Тип: Активный
Ориентация: площадь
Hotkey: E
Уровень: 1/2/3/4
Мана Кост: 100/100/100/100
Кулдаун: 20/16/12/8
Дальность каста: 500/750/1000/1250
Арена: 220/220/220/220
Действует: 2/2/2/2 сек.
Эффект: Оковует врага
Скриншот применения:
Примечание:
— Предотвращает врагов от использования навыков блинка.
— Не попадает на невидимых единиц, но попавшая единица не сможет стать невидимой.
— Прерывание направления заклинания Сhangeling, если цель не зависит от этой способности уже.
— Не работает по магии иммунной единиц.
— Не работает на Рошана.
Рекомендация по использованию:
Очень сильная вещь так как сетка действует га много целей что входят в диапазон АОЕ что дает возможность задерживать несколько врагов и не дать им убежать ,если нас уже будет 4 то мы сможем бросать сетку за сеткой а это уже сорри как опасно. Вовремя того как враг курит в сетке также наши союзники могут валять по полной нюками ,пальцами чем угодно …
Еще хорошо то что сетка ничем не может быть сбита но бросая ее нужно учитывать скорость врага и его направление
Poof
Meepo может телепортироваться к другому Meepo, оставив ущерб по его следу. После направления в течение 1,5 секунд, Meepo мгновенно телепортирует на ближайшую цель к другому Мeepo , нанося повреждения в зоне вылета и прибытия.
Тип: Активный
Ориентация: Meepo
Hotkey: F
Уровень: 1/2/3/4
Мана Кост: 80/80/80/80
Кулдаун: 14/12/10/8 секунд
Дальность каста: Место расположение клона или оригинала Meepo
Арена: 375
Действует: 1.5 сек.
Наносимый урон: 50/80/110/140
Скриншот применения:
Примечание:
— При целевых, Meepo будет телепортироваться в Meepo ближе к целевой точке (можно же Meepo как бросает его).
— Если Meepo телепортов в себя, как отправления и прибытия ущерба будут рассматриваться в том же районе.(Смотры скриншот)
Рекомендация по использованию:
Можно использовать для нанесения большого урона врагу как нюк (Смотры в гайде комбо для биндов) ,или для побега от опасности или для перенесения артефактов с базы.
Geostrike
Геомансер очаровывает свое оружия с помощью сил земли ,что дает возможность дробить жизнь от своих врагов и замедлять их .Замедляет цель и наносит урон в секунду.
Тип: Пассывний
Ориентация: Цель
Hotkey: G
Уровень: 1/2/3/4
Действует: 2/2/2/2 сек.
Наносит урон: 5/10/15/20 в 1 секунду
Замедляет: 5/10/15/20 %
Скриншот применения:
Примечания:
— Geostrik’a стакиваеться с другими Meepo то есть 4 мипо замедляют противника на 80%
— Орб эффект
Рекомендация по использованию:
Каварное замедления. Еще и клеиться до 80% да ну вас… 🙂
Devided We Stand.
Мeepo дублирует себя в клона который получает опыт золото и делиться этим. Однако клони не могут использовать артефакты ,но все таки артефакты с элементом Boots of Speed работают и на клонов .Если кто-нибудь один умирает то умирают все
Тип: Пассывний
Ориентация: N/A
Hotkey: D
Эффект:
1 уровень — +1 Геомансер
2 уровень — +2 Геомансера
3 уровень — +3 Геомансера
Аганим — + 1 Геомансер к любому количеству Геомаснеров
Скриншот использования:
Примечание:
— Единственный артефакт, который передаеться на клонов пара сапог (любого типа).
— Meepo клонов можно использовать активные способности из Boots of Travel и Phase Boots.
— Meepo клонов получает 25% от каких-либо дополнительных атрибутов первичного (главного) Meepo.
Рекомендация по использованию:
Это та самая фишка Геомансера что делает его самим уникальным героем Доты
Ну и как тебе сразу играть 4 или 5 героями ?
Следует напомнить при смерти одного из Геомансеров умирают все.
СкиллБилд:
Думаю единственный стоющая прокачка спеллов для Геомансера
СкиллБилд №1 — Стандарт
Итембай:
Перед вами представлены первый ИтемОрдер более подробно в 12 шагах
1. Начальный наш закуп (2 Веточки в будущем для меки а в настоящем для повышения статусов, ринг на регенерацию для улучшения в будущем в Headdress в текущем компенсируем хилом некоторый урон, и аптечка для хила, чтобы не бежать на базу и не тратить время)
2.Собираем Headdress до конца то есть просто берем рецепт
3.Покупаем Boots of Speed
4.Cобираем Базилу, реген мани, а также дополнительна защита на данном уровне очень как пригодится нам
5.До конца лепим ногу — Power Treads
6.Покупаем итеми к Владимиру
7.Собираем Володю
8.Покупаем рецепт на Natherezim Buckler
9.Покупаем рецепт на Меку
10.Покупаем итемси к Ancient Jangoo of Endurance
11.Покупаем Ancient Jangoo of Endurance
12.Покупаем итемси к аганиму
13.Делаем Аганима и бегаем злостной толпой
14.Вот и весь наш закуп, как он будет выглядит смотрите «ИтемБилд»
Также еще хотелось расмотреть покупку отдельных артефактов в данном гайде
Hex. Хоть мы и маг, но имея данный артефакт мы с легкостью без проблем можем гангать врагов, теперь делаем так подходим к врагу, бросаем на него хекс и пинаем всема геомансерами пока враг находится в полиморфе мы хорошо его отпинаем за счет количкства ну и еще сверху можно бросать сетки так чтобы враг точно не смог убежать от нас
Eye of Skadi. Вы думаете что это будет тупо из-за орб-эффект но я скажу обратное, скади даст нам стати что в нашу очередь даст нам жизнестойкость и % клонам тоже, + замедления, если вы незнали то орб эффект будет только у главного мипо.
Desolator. Хорошо собрать не смотря на орб эффект, учтите то что орб эффект будет только у главного мипо, нестандартный подход но все же с минусом армора мы все будем наносить очень и даже очень хороший урон что нам на руку, + у главного мипо будет норм атака за счет артефакта.
Medallion of Courage. Если учесть тот факт что нас 4 или 5 то отнимая деф у врага мы сможем хорошенько дать под зад ему и нанести норм урона, даже не смотря на то что армор уменьшиться и у нас.
Выбор обуви
Phase Boots — Хммм, на клонах действует но всеравно считаю его не нужным так как у нас есть сетка зачем нам кого-то доганять, а и того еще у нас 4 или 5 сеток в зависимости от наличия Аганма, зачем нам кого-то доганять?
Power Treads — Наилучший вариант для Геомансера, собыраем и включаем на силу, на клонов тоже действует
Boots of Travel — Можно попробовать в глубоком лейте, разве так, тоже не рекомендируеться и вообще у нас есть Poof тоже как то не так!
Arcane Boots — Никогда, никогда не собирайте Аркану геомансеру, во первых она не работает на клонах во вторых ну ребята ЗАЧЕМ ВАМ АРКАНА? В топку!
Boots of Speed — С простым Boots of Speed много чего теряем советую улучшать вам его к Power Treads и переключать на силу для Геомансера думаю наилучший вариант
ИтемБилд:
ИтемБилд №1 — Стандарт
На мой взгляд наиболее лучший вариант затара нашего геомансера
Power Treads — (Cмотры выбор обуви).
Vladimirs offering — Хил от маски на всех клонов очень нам поможет, также бонус урон и аура защиты, владимир остается одним из головных артефактов для Мипо.
Mekansm — Одна из важнейших вещей для данного героя, дружный хил наших клонов а также союзников наиболее лучший вариант для нас в плане покупки и использования артефактов.
Aghanims Scepter — После недавнего апдейта, ну как недавно ну вообщем теперь покупая аганим на Мипо мы получаем еще одного клона, покупая аганим клон создается автоматическо не в зависимости есть у вас клон или нет, при этом аганим для мипо вы уже не сможете снять.
Ancient Janggo — Даст скорость бега, + заряди которые можно использовать в нужные моменты.
Assault Cuirass — Ребра имеют ауру на скорость атаки, а также отнимают у врагов аурой защиту что нам очень и даже очень идет на руку.
Смотрым на наш инвентарь главного Мипо с артефактами:
Смотрым на наш инвентарь колна Мипо с артефактами:
Тактика:
Для того чтобы играть всеми героями как можно максимальный эффективно, нужно пробиндовать нашу клавиатуру для всех геомансеров чтобы переключаться между ними когда это нужно.
Бинд клавиш для Героя:
Сtrl+1 – онсовный Геомансер тот на которго дейсвуют артефакты с 100% силой (оригинал)
Сtrl+2 – второй Геомансер который был визван после 6 уровня
Сtrl+3 – Третий Геомансер который был визван после 11 уровня
Сtrl+4 – Четвертый геомансер который был визван после 16-го уровня
Сtrl+5 – Пятий геомансер который был визван с помощью аганима
Ctrl+6 – Все пять садистов
Если у нас нету аганима и мы его не будем собирать то бинд будет такой
Сtrl+1 – онсовный Геомансер тот на которго дейсвуют артефакты с 100% силой (оригинал)
Сtrl+2 – второй Геомансер который был визван после 6 уровня
Сtrl+3 – Третий Геомансер который был визван после 11 уровня
Сtrl+4 – Четвертый геомансер который был визван после 16-го уровня
Сtrl+5 – все Четиры садистов
Бинд для Комбо:
Геомансер с помощью своего скилла Poof может наносить хороший урон
Бросаем сетку на противника подбегаем в упор и:
Таб + Earthbind + Poof + Таб + Earthbind + Poof + Таб + Earthbind + Poof + Таб + Earthbind + Poof + Таб + Earthbind + Poof + Таб + Earthbind + Poof
Или
1 + Earthbind + Poof + 2 + Earthbind + Poof + 3 + Earthbind + Poof + 4+ Earthbind + Poof + 5 + Earthbind + Poof + 1 + Earthbind + Poof
1-6 уровень. В начале игре мы ходячая мишень или вообще тряпка ,кроме одной сетки и слабого замедления у нас почти ничего нету а из-за малой атаки мы почти никого не можем добить из крипов. Мало того у нас еще и с хп проблемно
6-11 уровень. Нас уже двое если вы изучили ульт ,уже должно быть легче так как у нас уде есть два героя а это возможность получать 2х опыта ,голда и т.д. Стараемся качаться и помогать сразу на двух лайнах но если вы криворукий даже и не думайте или на лайне и в лесу При ощущение опасности используем телепорт то есть Poof. Или даже можно стоять еще немножко на лайне копией а оригиналом приносить себе артефакты хиляться бегать по одному к фонтану и т.д.
11-16 уровень. Мы хорошо замечаем перевес .Три садиста это сила ,один на один мы должны наказывать почти любого героя .К этому времени у нас уже давно должно быть мека и владимир
16-25 уровень. Это наше основное время тут мы должны задать всем жару ,так как нас уже четверо от нас тупо бегут и мы наносим ужас а наше комбо стало еще сильнее и в замесах мы можем многое решить ,главное чтоб нас не убивали первыми От нас невозможно убежать четыре сетки и замедления любой кто хочет сделать с нами соло должен быть повержен если он недостаточно силен.
Примечания к тактике:
Если вам сложно управлять то вы можете клонов оставить на базе и при необходимости Пуфать их к себе или наоборот чтобы удрать пуфнуться к клонам
Интересно:
Если взять руну то она появиться в всех геомансеров:
Еще один интересный факт:
При использование действует только на главного Meepo
Еще для нанесения большого урона с использованием Poof для Geo есть программа: MeepoBot 3.6 (Для 5 Геомансеров)
Что повышает ваши шансы на успешную игру если у вас кучерявые ркуи 🙂
Союзники:
Dark Seer использует вакуум а вы сетку и все враги в а..е ,а еще какой нибудь сверху дружественный герой бы запустил АОЕ спелл то всем кранты
Abadon поможет нам стоять на лайне ,в нужный момент может спасти
Dazzle аналогично к Abadonу
Silencer а что если всем сало а тут мы с ручками подходим и валяем
Mirana с инвиза тоже неплохо можно навалять да еще и такой толпой
Тайд пока все в стане од ульта валяем так что аж коны стругают
Тралл ну тут бокс и тумачем мы в нем
Омник под его ультой нам все …. мы сделаны из мяса
Венга как свапнит одного к нам ну все тут ты и попался
Чен может спасти нас ультой когда нам ппц плохо будет
Тускар это дагер для нас 🙂
Враги:
Лион да он со своими нюками нас легко в котлету превращает
Лина аналогично Лиону
Тайд опасность в ульте
Рулайка как пойдет снег …
Тралл ну тут и так все ясно ребята ,бокс ,ульт ,досвидания геомансер
Лешрак все спеллы АОЕ ну наф*г
Акс да он садист и любит когда его атакуют
Лич ульт в нас и все на похорона
Свен как включает ульт беги спасайся!
Варлок если верно бросит каст я уж помолчу
Акаша опять масс ульты это не к добру
Кент можно и убиться атакуя его
Дестр может с легкостью отправить нас в таверну ультом
EarthShaker Тут думаю все и так понятно за счет нашего количества Шейкер очень хорошо может разогнаться по нам со своим ультом
Итоги: Геомансер зло в руках задрота! Но им иногда скучно играть так как тактика его игры очень одинакова а что новое придумать ух как тяжело еще и для такого героя как Гео.