Гайд Auroth, The Winter Wyvern, Виверна
Гайд Auroth, The Winter Wyvern, Виверна, Ледяной Вирм
Новый герой который был выпущен в карте Dota 6.75. Вот его скриншот:
Auroth, гайд Зимняя Виверна / Стратегия игры данным гером. Зимняя Виверна является героем который играет за сторону Scourge (Dire) и которого основная характеристика интеллект, модель героя ледяной змей такая модель взята из Warcraft 3 кампании. Он был добавлен в DotA 6.75. Auroth имеет уникальный набор навыков и хорошо для командной поддержки.
Характеристики героя:
Сторона: Scourge
Основной атрибут: Intelligence
Скорость передвижения: 285
Начальная броня: 1
Атака: 38-45
Дальность атаки: 425
Интелект: 25 + 2.4
Сила: 24 + 2.1
Ловкость: 16 + 1.9
Способности
Artic Burn.
Вселяет в вас смертельный холод, заставляет вам получить бонус диапазон атаки и летающие движения на 6 секунд. Ваши атаки замедляет врагов и сжигает часть их здоровья.
Debuff не может быть обновлен на врагов, которые уже находятся под действием.
Длительность: 6 секунд
Дальность атаки: 700/800/900/1000
Замедление: 25/30/35/40% в течение 4 секунд
HP Burn: 6% от текущих HP в секунду (не смертельны, не считается как повреждение)
Перезарядка: 60/50/40/30
Манакост: 120/110/100/90
Рекомендация по использование: Мы превращаемся в безжалостную катапульту, жаль конечно что только на некоторые время, но все равно, можно использовать для атаки в догонку, или чтобы атаковать пушку, или просто в замесах стоять сзади и активировать данный спел.
Splinter Blast.
Посылает пассивной осколок льда на вражеский отряд. При ударе, он получает новую жизнь и преобразовуеться в активные осколки, которые наносят большой урон и медленно летят в сторону противником что находятся рядом. На На начальную цель не влияет.
Радиус AoE: 500
Второстепенные повреждения Цель: 100/180/260/340
Вторичное замедление: 25% в течение 4 секунд
Снаряд Скорость: займет 1,5 секунды, чтобы прибыть в пункт назначения
Дальность: 1200
Восстановление: 8
Манакост: 120/130/140/150
Рекомендация по использование: Хорош для фарма, только будьте внимательные данное заклинание не атакует цель.
Cold Embrace.
Снижает температуру тела союзного герой путем упаковывая его в лед, отправляя его тем самым в глубокий сон с регенерирующим в процентах от макс HP на протяжение 4-х секунд, в дополнение блокирует все физические повреждения.
Продолжительность: 4
Регенерация HP: 20 + 3/4/5/6% от максимальных HP в секунду
Дальность: 1000
Восстановление: 14
Манакост: 75
Примечание: союзный герой отключается на время баффа.
Рекомендация по использование: Можно использовать в целях восстановление себе жизней или в ситуациях для сейва жизни или жизни своих союзников, единственный минус данного заклинания в том что юнит не подвижен остается, чем напоминает крест дазла но не очень
Winters Curse.
Зимняя Виверна проклинает вражеский отряд и замораживает его на месте. Все соседних союзные целы входят в Неконтролируемое бешенство, нападая на замороженные союзников на короткий срок.
Продолжительность: 2.5/2.75/3
AOE: 350
Дальность: 800
Манакост: 250
Перезарядка: 90
Рекомендация по использование: Очень большое зло данный ульт, думаю тут вам особо и не пригодятся какие то комментарии но что хочу чтобы вы представили такую ситуацию а представьте вы играете против морды которая очень укаченая и мы ультуем на союзника что находятся около морды, и вуаля фарш готов 🙂
Скиллбилд
Идем по такому пути:
На мое мнение самый лучший вариант скиллбилда, на всяк случай изучаем первым делом щит чтобы сейвить союзника, всякое может быить и даже на первом уровне.
Итембилд
Старт должен быть где-то таким
К середине игры у вас уже должны быть хоть такие артефакты:
Урна хорошая вещь пригодится, арканка бутс тоже очень надо нам нужна мана, также не забываем что мы увеличиваем количество маны, а урн помимо активного скилла дает еще и мана реген.
Лейт артефакты
GSV. Превратить врага в овцу, мечтает каждый но лишь тот кто имеет данный артефакт в руках может мечту воплотить в реальность.
Eul’s Scepter of Divinity. Выше облаков, мы с тобой начнем сначала и сказать люблю жизнь всей нам будет мало, посох ветров в варкрафте, а тут по иначему, увеличет скорость бега, может спасти в екс ситуациях, так же не забываем что у нас еще есть броня.
Shivas Guard. Хороший артефакт для нас, дает много интелекта, брони и активный скилл, что позволяет нам хорошо стоять в бою, наносить урон
и быть мега виверной =)
Dagon. Очень злостно, не забудьте в кармане еще иметь аркану бутс, тогда наверняка вы будете имбой.
Mekansm. Мека такому герою как мы никогда не помешает, если меку не собрал кто-то второй конечно.
Khadgars Pipe of Insight. Когда играем против большего количества магов, типа Зевса, Лешрака, данная вещь будет не заменимая.
Vanguard. Если вы чувствуете что на вас в замесах все агрятся или вы играете против физовиков, то берем вангу.
Linken Sphere. Для более того чтобы быть жизнеспособным, повысить себе статистику собираем данный артефакт.
Refreshers Orb. Рефрешер, удиви врагов, 2-ими кастами.
Blademail. На случаи, и вообще артефакт данный на случаи если играть против жестоких физовиеов, ну равзе что данный арт еще Аксу можно собрать.
Ну а закуп моей мечты на данного героя я себе представляю таков:
Тактика
И так тактика будет заключаться только в комбинированом использование скиллов, и так представьте себе идет замес, и тут мы используем первым делом
пока враги себя колбасят можно использовать
после
действия нашего ульта будьте внимательны и если в ваших друзей осталось
мало жизней попробуйте их спасти с помощью брони далее если у вас есть какой то артефакт используем его (Имеется введу атакующий). К
примеру . Ну и наконец если враги убегают или каким то образом
нужно убежать нам используем . Напоминаю что когда мы используем
данную магию то мы можем перелетать преграды. Ну вот и все собственно по тактик.
Герои союзники и враги
Союзники:
Рулай — Наш ульт, пока враги между собой спорят, мы можем хорошо ультануть, на радость врагам.
Тралл — Есть много примочек к примеру ульт, клетка, молния что в совокупности очень и даже очень айс.
Лич — Пока мы бросаем ульт, и лич за нами там творятся страхи господние ребята
Ястреб (драгонус) — Аналогично ульт+ульт.
Дестр — Ну тут на лайне будет супер, так как дестр немного генератор маны, ну немного это я неправильно сказал, хороший вообщем на лайне генератор да и вообще хорошо.
Конь (Езалор) — Мана, + первый спелл хорош для того чтобы врагов на лайне беспокоить
Невер — Ульт + ульт, стандарт, если быстро постараемся то будет айс =)
Враги:
Неруб — Сжигает ману, тварь еще та, с инвиза может зайти и все такое, не айс ребята.
Конь — Сжигает ману этот ублюдок, также на лайне не даст нормально стоять, если конечно не нууб парниша.
Анти-Маг — Думаю даже само название говорит само за себя, это же Анти-Маг ребята, в рот мне ноги.
Итог: Виверна чертовская герой имба, просто сума сойти какой новый персонаж появился в доте, интересно как за быстро он сможет появится в Доте 2, но все же это не меняет того что он чертовски хорошо и чертовски ледяной.